Шахтёр Д. – Селтик, Ф2(-1.5)
14 сен, 19:45
кф. 3.88
Точный прогноз на матч Шахтёр Д. - Селтик
Котировки на игру на грани фантастики. Согласно ним, Селтик – фаворит, но лишь с незначительным запасом, его шансы на успех якобы меньше 50%. Напомню: перед стартом группового этапа клуб из Глазго казался явным фаворитом в борьбе за 3-ю строчку квартета, Шахтёр – главным аутсайдером этой четвёрки. Но потом украинцы обыграли Лейпциг (4:1), а шотландцы уступили Реалу (0:3) – и всё, всё будто бы изменилось по щелчку пальцев. Но это не так: Селтик по-прежнему сильнее. Даже больше: результаты матчей команд в первом туре необъективны, счета в них должны были быть другими. Дальше поясняю на пальцах.
Шахтёр разгромил Лейпциг по счёту, но не по числу созданных моментов. За 90 минут у горняков 5 ударов по воротам и 4 гола. 80% реализации – круто, но слишком много. Наивно предполагать, что Шахтёр продолжит забивать также успешно украинцами – крайне работоспособными, но не монстрами в вопросах завершения. Ещё 1 матч с 5 ударами может закончиться для него 0 забитых мячей, и это будет нормой. А ещё у Шахтёра 5 касаний мяча в чужой штрафной – показатель какого-то аутсайдера против явного топа. Из них 3 – удары, ещё 1 – ассист. Да, эффективно, но даже на дистанции в 2 тура сохранять такую продуктивность невозможно. Неудачных касаний станет больше, голов – меньше.
Для сравнения: у Селтика за матч с Реалом 10 ударов и 30 касаний мяча в чужой штрафной. И 0 голов. Бывает и так. И если Шахтёр явно перебрал с голами, то его будущий оппонент явно своих недобрал. В первые 20 минут Селтик имел выход 1в1, пробил в штангу, на старте второго тайма его футболист промазал метров с 8, хотя бил без сопротивления. В общем, команда наиграла как минимум на мяч в ворота Реала, как максимум – на 2, при реализации уровня Шахтёра – на все 5. Логично предположить, что эти же парни создадут больше моментов у ворот горняков. И, конечно, прибавят в эффективности. Давайте смотреть на ситуацию объективно: именно у Селтика в этой паре лучшие игроки.
Большая часть состава Шахтёра была распродана летом, легионеров в клубе теперь минимум, да и те намного слабее старых. Команда собиралась очень быстро и второпях (скауты явно выбирали не тех, кто лучше подходят тренеру), а наставник только-только знакомится с подопечными прямо сейчас, по ходу сезона. В УПЛ у Шахтёра 0 побед в 2+ голов за 4 тура, в них в сумме 4 забитых мяча – у него есть проблемы. Он смог обыграть проблемный Лейпциг, но следующий его соперник не в кризисе и крепко стоит на ногах. До матча с Реалом Селтик только побеждал в своей лиге, уже громил в том числе Рейнджерс (4:0) – недавнего победителя ЛЕ. Это команды разного уровня по качеству подбора исполнителей, по сыгранности... И лучшей срочно нужны очки, иначе дорога в плей-офф будет для неё закрыта.
Шахтёр разгромил Лейпциг по счёту, но не по числу созданных моментов. За 90 минут у горняков 5 ударов по воротам и 4 гола. 80% реализации – круто, но слишком много. Наивно предполагать, что Шахтёр продолжит забивать также успешно украинцами – крайне работоспособными, но не монстрами в вопросах завершения. Ещё 1 матч с 5 ударами может закончиться для него 0 забитых мячей, и это будет нормой. А ещё у Шахтёра 5 касаний мяча в чужой штрафной – показатель какого-то аутсайдера против явного топа. Из них 3 – удары, ещё 1 – ассист. Да, эффективно, но даже на дистанции в 2 тура сохранять такую продуктивность невозможно. Неудачных касаний станет больше, голов – меньше.
Для сравнения: у Селтика за матч с Реалом 10 ударов и 30 касаний мяча в чужой штрафной. И 0 голов. Бывает и так. И если Шахтёр явно перебрал с голами, то его будущий оппонент явно своих недобрал. В первые 20 минут Селтик имел выход 1в1, пробил в штангу, на старте второго тайма его футболист промазал метров с 8, хотя бил без сопротивления. В общем, команда наиграла как минимум на мяч в ворота Реала, как максимум – на 2, при реализации уровня Шахтёра – на все 5. Логично предположить, что эти же парни создадут больше моментов у ворот горняков. И, конечно, прибавят в эффективности. Давайте смотреть на ситуацию объективно: именно у Селтика в этой паре лучшие игроки.
Большая часть состава Шахтёра была распродана летом, легионеров в клубе теперь минимум, да и те намного слабее старых. Команда собиралась очень быстро и второпях (скауты явно выбирали не тех, кто лучше подходят тренеру), а наставник только-только знакомится с подопечными прямо сейчас, по ходу сезона. В УПЛ у Шахтёра 0 побед в 2+ голов за 4 тура, в них в сумме 4 забитых мяча – у него есть проблемы. Он смог обыграть проблемный Лейпциг, но следующий его соперник не в кризисе и крепко стоит на ногах. До матча с Реалом Селтик только побеждал в своей лиге, уже громил в том числе Рейнджерс (4:0) – недавнего победителя ЛЕ. Это команды разного уровня по качеству подбора исполнителей, по сыгранности... И лучшей срочно нужны очки, иначе дорога в плей-офф будет для неё закрыта.
Ф2(-1.5)
14 сен, 19:45
кф. 3.88
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Володя, ты странный. Сам пишешь, что Шахтер не сможет в каждом матче повторять статистику своей игры против Лейпцига, но почему-то уверен, что Селтик свою будет повторять вечность. Против ВЕЛИКОГО!!!! Реала даже немощные псевдо-топы АПЛ много били по воротам, но он их и парижских лалок внагрузку даже не заметил и заслуженно выиграл очередной трофей. У Шахтера мне понравился настрой и задор. А силу шотландских клубы вы как-то все очень переоцениваете. Аякс и ВЕЛИКИЙ КЛУБ!!!! уже наглядно все показали. Боевая ничья нормуль, но шоб прям фора -2?
13 сен, 10:57
Dementiy
Ёпта,Ванодя,хватит с грибами экспериментировать. Здесь все знаю,шо Селтик дно. Шахтер победит через ОЗ.
13 сен, 12:24
annabel1982
annabel1982, не, не все. Тут многие всерьез считают, что Селтик чуть ли не основной претендент на 2-е место в группе. А Рейнджерс в своей тоже будет сражаться на равных, шотландский футбол жи на подъеме! Поэтому ловят их голы :)
13 сен, 14:44
Dementiy
У меня такое ощущение,шо Вова выбрался из бомбоубежища,сменил паспорт и рванул в Крым. Но в связи с последними радостными событиями,чешет назад в качестве матроса на турецкой шхуне. И наевшись просроченных грибов топит за шотландцев. Жаль парня. Дайте ему активированного угля шо ли.
13 сен, 16:01
annabel1982
annabel1982, "сменил паспорт" - разве только на бутылку водки и подержанный конструктор "Лего" из которого бывший владелец заботливо выбросил пару деталей. Собираешь, собираешь, а ано ажамбэх пашамбэ! Это, грит, команды разного уровня. Разного уровня они были, когда "кроты" 2 раза в группе выносили ВЕЛИКИЙ!!!!!! клуб. Щас, когда все бразильцы и прочие негры ссыкливо разбежались (не сбежал только Лосина, потому что был травмирован и не мог бегать), Селтик как раз более-менее сравнялся с ними по классу.
13 сен, 16:32
Dementiy
Селтик - это уровень БАТЭ примерно. Шахтер это как Лацио или Лион примерно. P.S. А Лосина это фамилия такая или прозвище? И где там ударение ставить?
13 сен, 16:45
annabel1982
annabel1982, Ласина Траоре , нападающий сборной Буркина-Фасо, и Шахтера. Купили они его, внезапно у Аякса, который ВСЕХ!!!!! РАСПРОДАЕТ!!!! Некому там играть!!!!. Он сыграл в прогло году всего 1 матч в ЛЧ проив Интера и жестко поломался. только недавно очухался, почти год не играл. А Лосиной его ласково называют болельщики Шахтера. :) Так вот, эта самая Лосина , если выйдет в старте, запросто может Селтик раскатать по плоскости даже в одиночку.
13 сен, 17:00
Dementiy
Блин, парни спасибо, поржал от души с коментов. Топим за Шахту
13 сен, 19:08
serg_152
Нет, ну серьёзно же разница в классе игроков значительна. Швед почти не играл за свои команды до Шахтёра (чего он должен сыграть круто дважды подряд?), абсолютно для всех игроков атаки команды приглашение в Шахтёр и игра в его основе – аванс. А сыгранность? А опыт выступлений в еврокубках для игроков, не для клуба как бренда? Меня тут раньше хейтили за излишний патриотизм в прогнозах на украинские клубы в Европе, но, кажется, теперь подобного рода патриотизм характерен для комментаторов моего прогноза, а не для меня...) Ответ Деме на первый коммент: я не пойму, где я непоследователен. Селтик не выдал супер-матч с Реалом из-за того, что у него был хороший день. Это уровень команды, она реально может играть так постоянно, даже лучше. А вот Шахтёр выдал супер-матч именно из-за того, что у него был хороший день (не только поэтому, но поэтому в первую очередь).
13 сен, 19:16
Jiodzidzi
Jiodzidzi, ты, как с другой планеты. Какой аванс, если это от безысходности? Типа, там очередь из желающих стоит сейчас играть за атаку Шахтера. И какой супер-матч, если из 4 -х голов осмысленным был только 4-й, два первых - наглость и фарт Шведа, 3-й - безбашенность (хоть и техническое исполнение на высоте) Мудрыка. Играли дубово и на отбой, просто реализовали в контр-атаках абсолютно все, понимая,что второго шанса может не быть, а шансов получилось 4. Так и будут дальше играть - на чистом кураже и не транжиря моменты. Им отступать некуда и терять нечего, а доказывать есть что, даже очень. А Селтик сыграл именно на свой уровень - наигрывая на 1-2 чистых гола (по xG минимум 1 класть были обязаны), умудрился "сделать 30 касаний в штрафной соперника" и не забить вообще. И продолжат делать то же самое, это ж ЛЧ, тут каждый матч - смертельная битва, а не Сент-Миррен какой-то 4:0 дрючить, создавая моментов на целых 20:0 и 80% из них бездарно просвистывая.
13 сен, 19:58
Dementiy
Dementiy, «Шахтёр продолжит играть не транжиря моментов»: почему? «Селтик продолжит делать то же самое»: почему? Ты ж себя сейчас как типичные эксперты в комментах ведёшь, судя по одному матчу))
13 сен, 21:45
Jiodzidzi
Jiodzidzi, так я в отличие от них объясняю свою точку зрения. Одни играют в ЛЧ 10 лет подряд, и несмотря на вынужденную смену состава, могут и должны побороться в данной конкретной группе. Вторые попадают в нее с перепугу раз в 10 лет, хотя им те же "эксперты" понавыдавали авансов на 4 финала вперед невесть за какие заслуги, и не могут, точнее, просто не способны, показать уровень, потому что это в целом не их уровень. И по какому количеству матчей мне судить, если их было всего по одному? :))
13 сен, 22:17
Dementiy
Ну тут согласен с предыдущими комментаторами. Селтик - це колхоз. Шахтер - лучший клуб СНГ даже в его нынешнем состоянии. Что мешает горнякам также сыграть 2-ым номером и получить свободное пространство, о чем Володя писал в проге на Лейпциг? Ладно бы еще Селтик выступал стабильно, так он за пределами Шотландии часто обсирается.
14 сен, 02:40
Analitic
О, админ добавил к Володьиному прогу тег "как защить по-крупному?", це мощнейший маркер того, что попанчосы идут верной дорогой. Влепить пару кошачьих шкур на Шахтер -1, чи шо?
14 сен, 18:13
Dementiy
Ля, та чего вы меня уже похоронили с моим прогнозом. Селтик сильнее, Селтик сыграннее, за Селтик выравнивание показателей к чуть более справедливым (в том числе речь о реализации) на дистанции. Зря вы так категоричны, зря
14 сен, 18:46
Jiodzidzi
Jiodzidzi, от мне все же интересно, а по каким таким критериям вы все поголовно судите, что Селтик сильнее? Они с Шахтой откатали десяток спаррингов и в 8-ми Селтик победил? И разве всегда побеждает сильнейший? Он спроси у Теть Ани за ВЕЛИКИЙ КЛУБ!!!! в плей-офф ЛЧ, если ты уже подзабыл наши горячие дебаты. Бомжи какие-то ноунеймовые, по которым Сегунда плачет, запросто могут случайно!!! последовательно вынести всю партийную верхушку АПЛ, доукомплектовав ее ради пущей забавы еще и Сэн-Жерменскими куколками. Вот чем Шахтер даже в нынешнем его составе объективно хуже Селтика???
14 сен, 18:54
Dementiy
Короче не проиграет Шахтер в два мяча. Пусть состав другой, пусть меньше забивают, но защита то хорошая у Шахтера, поэтому это будет минус. Лейпциг и то один забил, почти без моментов. Максимум Селтик один забьет
14 сен, 19:14
Kyra
Kyra, да и скорее всего, еще и в ответ пропустит. А Володя даже уже до откровенного вранья опустился :( Говорит, Швед практически не играл своих предыдущих клубах и авансом оказался в Шахтере. Даже такой далекий от укр. футбола персонаж, как я, знает, что Йовичевич, который тоже оказался в Шахтере случайно, лет 5 назад тренировал Марьяна в "Карпатах". После чего оный Марьян в неполные 20 лет укатил в тот же Селтик, а потом в аренду в Мехелен. Не Барса с Миланом, конечно, но случай для украинского футбола практически беспрецедентный, подчеркиваю - из затрапезных "Карпат", о которых в Европе никто не слыхал, в отличие от Шахты и ДК, стабильно играющих в еврокубках. Что-то мне намекает, что скауты Селтика и Мехелена не совсем кретины, как и то, что откатав по 30+ матчей в двух сезонах за бельгийский клуб, Швед был там стабильным игроком основы, а не "почти не играл". Володья, Володья....
14 сен, 19:27
Dementiy
Dementiy, нет, ну ты ведь каверкаешь факты. Селтик купил игрока себе – он оказался настолько плох, что в лиге сыграл за клуб 1 (!) матч. 1 сезон – 1 матч. За Мехелен катал больше, но порядка половины матчей, если не больше, с замены. И где я вру? У парня в основе около 20-25% возможных матчей за 3 года.
14 сен, 19:43
Jiodzidzi
Jiodzidzi, согласен, коверкаю. Сначала его купила Сввилья, но не стала заморачиваться с оформлением европейского паспорта несовершеннолетнему игроку, и отдала обратно в аренду с правом выкупа в "Карпаты", а уже потом началась эпопея с Селтиком и дальше. Не "оказался плох", а скорее всего не подошел по стилистике шотландскому чемпионату, но почему-то вернулся не в Украину, а ушел в не самый слабый клуб Бельгии. По поводу основы и выходов на замену - не знаю, точной статистики не вижу, но выходить на поле практически в каждом матче сезона это совсем не похоже на "практически не играть". и с какого перепугу 17-летним пацаном заинтересовалась аж целая Севилья? Пусть он там и не закрепился. Понятно, что он не второй Месси, и даже не Кварацхелия на минималках, но чтобы прям Шахтер покупал кого попало и авансом ?
14 сен, 20:05
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Нидерландов
Разумные прогнозы на Эредивизи — это не всегда ТБ и победы Аякса
Лучшие прогнозы и экспрессы