Лилль – Нант, Ничья
Время разминки суставов. Вашему вниманию предоставляется театральная постановка. На сцене будут играть Лилль и Нант (другие матчи среды - не стали интересными, но чтобы не скучать - кубковый матч Франции - перед Вами). И так, Лилль принимает Нант.
Слышим скрип поднятой ноги и разведённых в стороны рук. Началось. Подобный скрип (разной громкости, тонов и прочее (возможен визг)) будет сопровождать всё наше представление. На сцене - декорации, которые явно дают понять, что находимся мы во Франции (обязательно флаг (где угодно), и изображение на заднем фоне Музея Изящных Искусств, который находится в Лилле). Франция. Лига 1.
На сцену выходят арбитры с куклой-арбитром, которую держит один из двух вышедших и будет разговаривать вместо неё, управляя ею (арбитры будут выступать в роли рассказчика). Один арбитр – в маске Иуды, второй – Дона Корлеоне, кукла – черных очках. И, собственно, начинают рассказ о Лиге 1.
Иуда: Редко встретишь такую тишину! Где голы? Где голы? - заглядывает, куда только возможно.
Корлеоне: Их здесь редко встретишь, результативность чемпионата - так низка! Сами посудите - 58% матчей завершились с менее 2.5 забитых голов! - Смотрит на куклу, безобразную и комичную.
Кукла: Нет голов! Нет голов! Гол пропал! Никто не ожидал! - затараторила - Придём к ничьей в сопровождении, под ручку, малого количества голов! Придём! Прибежим! Прыгаем! Прыгаем! - изображается скачущей в воздухе.
Иуда: К ничьей говоришь? Хм.
Корлеоне: А ничьих то в чемпионате - не так и много (22%), но да, того же мнения. Мало голов - будет ничья! - завершает разговор.
Все трое исчезают со сцены, совершая пробежку вокруг сцены. Вернее - изящные балетные движения (крутятся-вертятся и т.д.). Один из арбитров проваливается в дыру, которая раскрылась в полу (производится эффект неожиданности).
На сцену выплывает (на колёсиках) лодка, загружённая игроками Лилля (5 человек достаточно). С противоположной стороны выкатывается на колёсиках воздушный шар, останавливается над скрытым отверстием в полу сцены. Из корзины шара начинают выпрыгивать один за другим игроки Нанта (также 5). Действующие лица обеих команд выглядят очень комично и нелепо: у многих кривые ноги, кто-то в костюме Геракла, кто-то – обезьяна, философ, Чиполлино, Капитошка, Дон Кихот и т.д..
Корлеоне выносит канат (разноцветный, напоминает видом карамельку). Игроки команд берутся за него и начинают перетягивать. Как бы кто не старался – перетянуть не получается. Видно равенство команд, как оно заметно и в чемпионате Франции, где разделяет клубы – 4 очка (Нант, который в кубковом матче идёт андердогом – на 7 месте, а Лилль – на 11-ом, что лишний повод помыслить над тем, действительно ли Нант является каким уж андердогом, может неспроста выше в турнирной таблице?). Канат так никто и не перетянул. Корлеоне свистит, игроки прекращают соревнование, канат уносится.
Иуда выносит на сцену мячи (чучела круглые голов Платини, Блаттера). Игроки начинают набивать этими головами, не у всех получается. По сторонам сцены ставятся ворота, лодка и шар – увозятся. Вратари занимают позиции в рамке. Ворота – овальные! Хаотично игроки начинают перемещаться каждый со своим мячом-головой. Бьют по воротам, но не могут забить. Игроки падают, прыгают, удары, удары, пасы. Голов, всё также - нет. Это свидетельство малой результативности команд. У Нанта 60% матчей обычно завершаются с ТМ2.5, а у Лилля – космический, весьма, показатель – 80%. Низкая результативность, как сообщали в начале представления судьи, приводит часто к ничейному результату. Если кто-то на сцене вдруг забивает, в противоположные ворота влетает также гол.
Утомлённые своими выкрутасами, игроки некоторые плачут, некоторые падают и лежат на сцене. Иуда свистит. Матч завершен. Победителя нет. Команды – не расстроены, ведь часто в чемпионате играют на ничьи (один из самых высоких показателей по количеству их). У Лилля – 6 ничьих, у Нанта – 7 (а выше показатель – только у ПСЖ - 8). То есть – наши команды – одни из самых результативных на этот исход.
Игроки приходят в себя, поднимаются с пола те, кто лежал. Все пожимают друг другу руки, обнимаются. Кубковый поединок мог бы сложиться и иначе, но наше представление – такое, как могли прочитать. Удачных ставок всем, кто поверит в этот спектакль, и удачи моей проходимости, которая должна быть высокой при игре на ничьи, чтоб действительно вести речь о плюсе. Занавес.
Слышим скрип поднятой ноги и разведённых в стороны рук. Началось. Подобный скрип (разной громкости, тонов и прочее (возможен визг)) будет сопровождать всё наше представление. На сцене - декорации, которые явно дают понять, что находимся мы во Франции (обязательно флаг (где угодно), и изображение на заднем фоне Музея Изящных Искусств, который находится в Лилле). Франция. Лига 1.
На сцену выходят арбитры с куклой-арбитром, которую держит один из двух вышедших и будет разговаривать вместо неё, управляя ею (арбитры будут выступать в роли рассказчика). Один арбитр – в маске Иуды, второй – Дона Корлеоне, кукла – черных очках. И, собственно, начинают рассказ о Лиге 1.
Иуда: Редко встретишь такую тишину! Где голы? Где голы? - заглядывает, куда только возможно.
Корлеоне: Их здесь редко встретишь, результативность чемпионата - так низка! Сами посудите - 58% матчей завершились с менее 2.5 забитых голов! - Смотрит на куклу, безобразную и комичную.
Кукла: Нет голов! Нет голов! Гол пропал! Никто не ожидал! - затараторила - Придём к ничьей в сопровождении, под ручку, малого количества голов! Придём! Прибежим! Прыгаем! Прыгаем! - изображается скачущей в воздухе.
Иуда: К ничьей говоришь? Хм.
Корлеоне: А ничьих то в чемпионате - не так и много (22%), но да, того же мнения. Мало голов - будет ничья! - завершает разговор.
Все трое исчезают со сцены, совершая пробежку вокруг сцены. Вернее - изящные балетные движения (крутятся-вертятся и т.д.). Один из арбитров проваливается в дыру, которая раскрылась в полу (производится эффект неожиданности).
На сцену выплывает (на колёсиках) лодка, загружённая игроками Лилля (5 человек достаточно). С противоположной стороны выкатывается на колёсиках воздушный шар, останавливается над скрытым отверстием в полу сцены. Из корзины шара начинают выпрыгивать один за другим игроки Нанта (также 5). Действующие лица обеих команд выглядят очень комично и нелепо: у многих кривые ноги, кто-то в костюме Геракла, кто-то – обезьяна, философ, Чиполлино, Капитошка, Дон Кихот и т.д..
Корлеоне выносит канат (разноцветный, напоминает видом карамельку). Игроки команд берутся за него и начинают перетягивать. Как бы кто не старался – перетянуть не получается. Видно равенство команд, как оно заметно и в чемпионате Франции, где разделяет клубы – 4 очка (Нант, который в кубковом матче идёт андердогом – на 7 месте, а Лилль – на 11-ом, что лишний повод помыслить над тем, действительно ли Нант является каким уж андердогом, может неспроста выше в турнирной таблице?). Канат так никто и не перетянул. Корлеоне свистит, игроки прекращают соревнование, канат уносится.
Иуда выносит на сцену мячи (чучела круглые голов Платини, Блаттера). Игроки начинают набивать этими головами, не у всех получается. По сторонам сцены ставятся ворота, лодка и шар – увозятся. Вратари занимают позиции в рамке. Ворота – овальные! Хаотично игроки начинают перемещаться каждый со своим мячом-головой. Бьют по воротам, но не могут забить. Игроки падают, прыгают, удары, удары, пасы. Голов, всё также - нет. Это свидетельство малой результативности команд. У Нанта 60% матчей обычно завершаются с ТМ2.5, а у Лилля – космический, весьма, показатель – 80%. Низкая результативность, как сообщали в начале представления судьи, приводит часто к ничейному результату. Если кто-то на сцене вдруг забивает, в противоположные ворота влетает также гол.
Утомлённые своими выкрутасами, игроки некоторые плачут, некоторые падают и лежат на сцене. Иуда свистит. Матч завершен. Победителя нет. Команды – не расстроены, ведь часто в чемпионате играют на ничьи (один из самых высоких показателей по количеству их). У Лилля – 6 ничьих, у Нанта – 7 (а выше показатель – только у ПСЖ - 8). То есть – наши команды – одни из самых результативных на этот исход.
Игроки приходят в себя, поднимаются с пола те, кто лежал. Все пожимают друг другу руки, обнимаются. Кубковый поединок мог бы сложиться и иначе, но наше представление – такое, как могли прочитать. Удачных ставок всем, кто поверит в этот спектакль, и удачи моей проходимости, которая должна быть высокой при игре на ничьи, чтоб действительно вести речь о плюсе. Занавес.
Лучшие прогнозы и экспрессы