Реал Мадрид – Айнтрахт, Обе забьют
10 авг, 22:00
кф. 1.81
Реал Мадрид - Айнтрахт прогноз букмекеров
1:1, 1:1, 1:1, 2:2, 2:1, 2:2, 4:4 — в каждом из 7 предыдущих матчей за Суперкубок УЕФА забивали обе команды. Это без учёта голов в экстра-таймах. Оно и понятно: турнир не настолько незначителен, чтобы играть вполсилы, но и не так важен, чтобы жертвовать зрелищами ради результата. Топовые команды встречаются на нейтральной территории, чтобы насладиться футболом и побаловать им аудиторию. Мастерства и желания забивать мячи у них предостаточно. Вот и клепают пачками — лишь в 1 из 18 предыдущих не было забито хотя бы 2 гола.
Реал правомерно считается фаворитом поединка. Следовательно, его гол — практически железо. Команда, эффектно выигравшая ЛЧ в прошлом сезоне, нынешний начинает практически в том же составе. Никто из ключевых исполнителей не ушёл. Анчелотти по-прежнему у руля. Рюдигер и Чуамени укрепят проблемные позиции. Старт испанского чемпионата — уже через несколько дней, так что мадридцы наверняка находятся в достаточных игровых кондициях, чтобы забить Айнтрахту, пропустившему в прошлую пятницу аж 6 мячей от Баварии (1:6).
Айнтрахт провалился с треском и не может оправдаться невезением. Мюнхенцы крошили его оборону и могли забить ещё больше, реализуй Мане все свои моменты. Хотя и в прошлом сезоне, который завершился триумфом в ЛЕ, франкфуртская команда нечасто оформляла сухари. Она пропускала в 85% матчей внутреннего чемпионата. В плей-офф ЛЕ встречалась с Барселоной и Бетисом — и ни разу не сохранила свои ворота неприкосновенными (2:3, 1:1, 1:1, 1:2). Да и на групповом этапе, собственно, в 5 из 6 матчей она и забивала, и пропускала.
Её секрет успеха — изумительно организованная игра на контратаках. Айнтрахту комфортно, когда соперник владеет инициативой и мячом. Можно откатиться поглубже на свою половину, освободить пространство на чужой и его использовать. Его стратегия — не парковать автобус, а интенсивно прессинговать, совершать перехваты и сходу переходить в нападение посредством вертикальных выпадов. Тактика рискованная, но рабочая. И делающая матчи яркими. Такими же, как и те, что Реал проводил в плей-офф ЛЧ (3:1, 4:3, 2:3, 1:3, 3:1 и 1:0).
Реал правомерно считается фаворитом поединка. Следовательно, его гол — практически железо. Команда, эффектно выигравшая ЛЧ в прошлом сезоне, нынешний начинает практически в том же составе. Никто из ключевых исполнителей не ушёл. Анчелотти по-прежнему у руля. Рюдигер и Чуамени укрепят проблемные позиции. Старт испанского чемпионата — уже через несколько дней, так что мадридцы наверняка находятся в достаточных игровых кондициях, чтобы забить Айнтрахту, пропустившему в прошлую пятницу аж 6 мячей от Баварии (1:6).
Айнтрахт провалился с треском и не может оправдаться невезением. Мюнхенцы крошили его оборону и могли забить ещё больше, реализуй Мане все свои моменты. Хотя и в прошлом сезоне, который завершился триумфом в ЛЕ, франкфуртская команда нечасто оформляла сухари. Она пропускала в 85% матчей внутреннего чемпионата. В плей-офф ЛЕ встречалась с Барселоной и Бетисом — и ни разу не сохранила свои ворота неприкосновенными (2:3, 1:1, 1:1, 1:2). Да и на групповом этапе, собственно, в 5 из 6 матчей она и забивала, и пропускала.
Её секрет успеха — изумительно организованная игра на контратаках. Айнтрахту комфортно, когда соперник владеет инициативой и мячом. Можно откатиться поглубже на свою половину, освободить пространство на чужой и его использовать. Его стратегия — не парковать автобус, а интенсивно прессинговать, совершать перехваты и сходу переходить в нападение посредством вертикальных выпадов. Тактика рискованная, но рабочая. И делающая матчи яркими. Такими же, как и те, что Реал проводил в плей-офф ЛЧ (3:1, 4:3, 2:3, 1:3, 3:1 и 1:0).
Обе забьют
10 авг, 22:00
кф. 1.81
+ 699
= 161
- 544
Баланс + 41.50$
ROI 0.33%
Проходимость 56%
Другие прогнозы
Комментарии
Лютое попанство, конечно и самая очевидная ставка помимо разных итб Реала. Первое же предложение наталкивает на мысль заиграть ОЗН. Айнтрах, конечно, может и оборона у Реала никогда не славилась надёжностью. Но то же самое писали и о финале ЛЧ, начиная от "Ливерпуль просто похоронит, вкинув штуки 4" и заканчивая результативной ничьей. В итоге 1:0. Много ударов, много борьбы в центре, а голов может быть мало.
10 авг, 13:11
Dementiy
Рандом, завёрнутый в красивую обложку, не более. Победа Реала в 1-2 гола за 2.15 выглядит намного лучше
10 авг, 14:59
Azovstal19
Dementiy, Ливерпуль наиграл на тот гол. В 9 из 10 случаев ставка бы зашла. А если так, то на дистанции такое качественное прочтение игры точно дало бы плюс. Плохой пример
10 авг, 16:45
Vaselin
Vaselin, если бы они играли спарринг из 10 матчей, то непременно. А конкретно финал из одного матча Реал играл более сдержанно, чем даже плей-офф из двух матчей. Поэтому нельзя применять к кубковым матчам ту же стратегию , что к чемпионату. Ну и Ливерпуль наиграл на то, на что он наиграл фактически. Там и Реал должен был класть штуки 4 минимум: оффсайд Бензема, запоротый выход Винисиуса и шикарный проход Карвахаля, где атака Реала просто растерялась.
10 авг, 17:14
Dementiy
Dementiy, нет, ну тут уже я не согласен. Большинство своих моментов Реал создал уже в концовке, когда Ливерпуль устал и раскрылся. До гола с офсайда Бензема красные могли и должны были вести 1:0 или 2:0. К моменту гола Вини Ливерпуль был единственной командой на поле, которая создаёт моменты. В другой день к концу первого часа он был сделал 3:0 и закрыл бы игру. Нельзя смотреть только на общую картину шансов. Если счёт по моментам, скажем, 10:15, но одна из команд вела 10:0 по шансам по ходу игры, то матч явно складывался не в пользу второй. Не списываю результат сугубо на везение, но именно отсутствие гола Ливерпуля – это о невезении команды. Впервые за неделю согласен с Вазелином)))) И, кстати, Дема: в статье в блоге Вплюсе больше было выигрышных прогнозов, чем проигрышных на финал. Т.е. аналитики Вплюсе попали в результат. Здесь не все верили в Ливерпуль...))
10 авг, 19:04
Jiodzidzi
Jiodzidzi, о хронолигии событий не спорю, все расписал в чате. Реал и ждал момента, когда Ливерпуль устанет и раскроется, однако в своей едва ли не первой же вменяемой атаке Реал забил из оффсайда, просто смяв оборону Ливерпуля. По моментам то же самое - если бы реал попер в открытую, скорее всего отгребли б 4 к перерыву и сливали б воду, потому в первой половине и создавал больше Ливерпуль, но фактически владел ситуацией Реал. Поэтому голый счет по моментам не раскрывает сути игры. Отсутвие гола Ливерпуля на 90% заслуга Куртуа, и защитная модель Реала на матч- низкий блок. Каземиро зачищал все, что мог, Карвахаль сожрал свой фланг, Милитао тоже здорово страховал моментами. Ну и повторюсь, надо уметь реализовывать такие момент, как у Салаха, а не транжирить их. По поводу показателей "аналитиков" "вплюса" - мейнстрим, как обычно. Не помню ни одного прогноза на тм2,5 например, ну или какого-то внятного описания рисунка игры. Просто разделилсь на два лагеря по симпатиям больше.
10 авг, 20:54
Dementiy
«Ливерпуль больше создавал, но фактически владел ситуацией Реал» – принципиально неверный тезис, как по мне. Если у твоих ворот пожары, то ты не владеешь ситуацией. У тебя не может быть плана «по нашим воротам будут бить и не забивать». Был план классно отзащищаться – не вышло, защита Реала ни разу не была классной. Значит, и никакого «владения ситуацией». Я не говорю, что не признаю победу Реала, я даже после матча писал, что это отличная история (!), а в прогнозе на матч для блога – что этот Реал в числе сильнейших команд последних лет. Но победа Ливерпуля в финале, учитывая содержание игры, была бы справедливее и логичнее.
10 авг, 21:42
Jiodzidzi
Jiodzidzi, да не было пожаров никаких, так, легкие нервы, ну и Реал в принципе не автобусная команда. а-ля Атлетико или Челси Моура, чтобы прям забетонировать все подходы к воротам. И защита у них НИКОГДА не была классной, даже Йерро, который лучше всех Алаб и Милитао вместе взятых, пожарил постоянно. И вся философия игры на атаку. Справедливее и логичнее - с одной стороны соглашусь. с другой категорически против. Есть такое понятие "класс", которое никто не может объяснить. Оно из области мистики, скорее.чем рациональног омышления. Вот в том мачте Ливерпулю не хватило класса, играли нервно и задорно, а Реал куда хладнокровнее и расчетливее, просто забив на эти твои пожары и в итоге добился своего. Это в крови, наверное. Напоминаю .на всякий случай, что я фанат Барселоны, если че :) Просто стараюсь на все смотреть трезвым взглядом. Объективно "галактикос" пока что лучший клуб 21 века, 20-го само собой он же.
10 авг, 22:53
Dementiy
Jiodzidzi, у Реала отняли чистейший гол и Ливерпуль за весь матч создал лишь один голевой момент что говорит нам sofa score . В добавок Анчелотти на классе уничтожил Клоппа. Как он это сделал с На подиум и с Эвертоном
10 авг, 23:00
Zamikaldovskiy
Zamikaldovskiy, если ты о голе . забитом из оффсайда- оффсайд был, но только потому что Бензема после борьбы с защитником приземлился, распластавшись в полу-шпагате и закинув одну свою ногу на 1,5 за линию оффсайда. Если бы он сгруппировался поудачнее и приземлился на ступни, то в той же самой ситуации гол был бы чистейший. Потом с очень большой вероятностью поймали бы Ливерпуль на контре.
10 авг, 23:06
Dementiy
Zamikaldovskiy, чистейший гол после чистейшего офсайда. Кое-кто написал бы после такого затяжное «ахахахахах», но я не буду))) Дема, я не буду спорить, ибо не согласен. В моем понимании класс – это другое. А описанный тобой термин – скорее опыт и/или традиции. Кроме того, легко говорить постфактум. К 40-й минуте у Реала было 0 всего, и игра шла уверенно в руки Ливерпуля. Не думаю, что в планах Анчелотти было вот такое. Как минимум 40 минут Реал чувствовал себя дискомфортно, а не контролировал игру, чуть позже, аж до гола, – тоже. Дальше спорить не буду.
10 авг, 23:09
Jiodzidzi
Jiodzidzi, ?? The Athletic: Гол Карима Бензема в финале ЛЧ забит не с офсайда по разъяснению Международного совета футбольных ассоциаций.
10 авг, 23:24
Zamikaldovskiy
Jiodzidzi, да все он контролировал, просто это не очевидно. Класс, это и есть традиции, team spirit, алхимия, то же самое когда, солдат, видя свой флаг, идет в бой даже с оторванной ногой. В открытую ,повторяюсь, Реал не смог бы перебить Ливерпуль, поэтому применил такую тактику.
Zamikaldovskiy, чисто технически и по правилам оффсайд был. в момент передачи часть тела. которой можно забить (нога), была ближе к воротам, чем последний защитник. Причем явно, на всю длину ноги, бывает, что не засчитывают очень спорные сантиметровые, на мизинец, когда толком не понятно и даже на стоп-кадре не разглядеть. Там был очевидный.
10 авг, 23:40
Dementiy
ЕЩЁ ОДИН ТРОФЕЙ В КОПИЛКЕ ВЕЛИКОГО КЛУБА! ХАЛА МАДРИД! Даже не жалко, что мой прогноз не зашёл!!!!
10 авг, 23:55
DyadyaPerez
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы