Мемфис Гризлиз – Миннесота Тимбервулвз, Игрок, очки+передачи: Д. Расселл 25.5 Б
14 янв, 04:00
кф. 1.83
Мемфис Гризлиз - Миннесота Тимбервулвз прогноз на матч 14 01
Одной из интереснейших встреч завтрашнего игрового дня должно стать противостояние между Мемфисом и Миннесотой. Данная игра является интересной не только из-за наибольшей результативности относительно других игр, но и по причине выделения фаворита встречи. Да, Мемфис имеют 10 побед кряду, но и Миннесота не промах – выдали свою третью самую продолжительную серию побед. Примечательным является то, что оба коллектива подходят к предстоящей игре почти без травм, а значит следует ожидать более-менее равной игры.
В этой игре очень нравится линия на Д’Анджело Расселла, который в этом сезоне набирает 18.6 очков и 7 передач в среднем за игру, о чем свидетельствует выставленный тотал. Однако в этой игре Расселл может иметь успех по данному компоненту по ряду обстоятельств. Во-первых, сам разыгрывающий находится в потрясающих кондициях, набирая в январе за 4 игры в среднем 18.3 очка и 8.8 результативные передачи. Во-вторых, Мемфис подобно Миннесотн пропускает из-за дуги достаточно много бросков. В-третьих, Мемфис пропускает от своих соперников 24.8 передач за игру, а хуже них только 8 команд лиги.
На отрезке крайних пяти игр Расселл набирает 9.8 результативных передач при 17.2 шансах, что является хорошим результатом, поскольку реализация на уровне 58% говорит о высоком мастерстве разыгрывающего. В этом сезоне против Мемфиса он играл уже дважды и по компоненту очков и передач набирал 30+7 и 28+5, что довольно солидно, а если обратиться к играм прошлого сезона, то имеем от него 25+8 и 22+14. Со стороны Мемфиса не будет Брукса, который мог бы быть проблемой в плане персональной защиты, но его нет, а значит Расселл более свободен.
При довольно логичных раскладах игра должна быть равной как минимум до начала четвертой четверти с обилием дальних бросков от обеих команд. Именно в играх с таким сценарием Расселл играет на максимуме, что подтверждается историей очных встреч. Безусловно, зачастую его реализация с игры оставляет желать лучшего, но его шансы в любом случае очень хороши особенно с учетом того, что тотал ничуть не завышен относительно его сезонных показателей.
В этой игре очень нравится линия на Д’Анджело Расселла, который в этом сезоне набирает 18.6 очков и 7 передач в среднем за игру, о чем свидетельствует выставленный тотал. Однако в этой игре Расселл может иметь успех по данному компоненту по ряду обстоятельств. Во-первых, сам разыгрывающий находится в потрясающих кондициях, набирая в январе за 4 игры в среднем 18.3 очка и 8.8 результативные передачи. Во-вторых, Мемфис подобно Миннесотн пропускает из-за дуги достаточно много бросков. В-третьих, Мемфис пропускает от своих соперников 24.8 передач за игру, а хуже них только 8 команд лиги.
На отрезке крайних пяти игр Расселл набирает 9.8 результативных передач при 17.2 шансах, что является хорошим результатом, поскольку реализация на уровне 58% говорит о высоком мастерстве разыгрывающего. В этом сезоне против Мемфиса он играл уже дважды и по компоненту очков и передач набирал 30+7 и 28+5, что довольно солидно, а если обратиться к играм прошлого сезона, то имеем от него 25+8 и 22+14. Со стороны Мемфиса не будет Брукса, который мог бы быть проблемой в плане персональной защиты, но его нет, а значит Расселл более свободен.
При довольно логичных раскладах игра должна быть равной как минимум до начала четвертой четверти с обилием дальних бросков от обеих команд. Именно в играх с таким сценарием Расселл играет на максимуме, что подтверждается историей очных встреч. Безусловно, зачастую его реализация с игры оставляет желать лучшего, но его шансы в любом случае очень хороши особенно с учетом того, что тотал ничуть не завышен относительно его сезонных показателей.
Игрок, очки+передачи: Д. Расселл 25.5 Б
14 янв, 04:00
кф. 1.83
+ 318
= 7
- 243
Баланс + 164.40$
ROI 2.93%
Проходимость 57%
Другие прогнозы
Комментарии
Чувак 13 плюсов в ряд даёт, да и все прогнозы как по маслу заходят) Оформляем подписочку ребят)
14 янв, 08:57
Kals
Предлагаю отлить ему памятник из чистага злата и поклоняццо, совершая лобзания стоп его (памятника). Хороший знак. Пора ловить его минусы. А когда штук 5 минусов в ряд сделает, предадим анафеме, а памятник переплавим.
14 янв, 10:37
Dementiy
А по-умнее ничего не смог написать? Рано или поздно все ловят лузстрики, только вот кто-то на их фоне очень хорош на дистанции, а кто-то пипец минусовой. И я как понимаю ты фанат второй категории, так что удачи вам)
14 янв, 10:58
Kals
Просто отвечаю тебе в твоём же тоне. Если ты сам знаешь, что рано или поздно серия винов сменяется чередой лузов, можно было и не заострять внимания на этом. Здесь были парни которые делали и по 20 + в ряд, а на дистанции в 1000 прогнозов у них было 50/50 проходимость и баланс чуть больше 0 или значительно меньше него. Я фанат я в первую очередь здравого смысла без какой-либо зацикленности на чьих-то минусах или плюсах, тем более в привязке к акку на данном сайте, что вообще свидетельствует о крайней узколобости мышления и зацикленности на одной сфере. Человек может вообще не ставить по прогнозам , которые он здесь публикует, или ставить наоборот. А кто-то раздевает БК или проигрывает квартиры, даже не зная о существовании "вплюса". Ну или проигрывая квартиры на ставках, зарабатывает на личные самолёты благодаря бизнесу или должности в корпорации.
14 янв, 11:38
Dementiy
Ну а почему бы и не заострить внимание, не поддержать прогнозиста, которого я читаю? Он чётко разбирается в НБА, хорошо анализирует линию и это даёт положительный результат. Будь у него лузстрик, то я бы промолчал, ну или написал слова поддержки, но ничего негативного с моей стороны бы не было.
Может комментарий с одной стороны и выглядит глупым, но он адресован не лично тебе, чтобы ты тут в подражания играл...
14 янв, 12:09
Kals
Так потому и не стОит заострять, что пока ещё рано об этом говорить. Вот когда у него будет баланс +800 после 1000 ставок, а не -600 на той же дистанции, можно будет уверенно сказать, что прогнозист крут. В принципе, я тоже не давал конкретно тебе команду устанавливать ему памятник, просто отметил, что радуют вас иллюзии, а не реально существующие достижения.
14 янв, 12:41
Dementiy
Ну извини, когда у него уже будет 1000 прогнозов, то уже и заострять внимание на его винстриках будет уже не то, что сейчас. Если виден потенциал, то почему бы не сделать этого раньше?
Я памятник никому не ставил, это уже твои бредовые иллюзии. Сам я делал тут винстрик в 16 прогнозов, так что вот после 16 у меня может и появятся такие мысли. По личному опыту скажу, что прогнозы приятнее писать, когда знаешь, что их читают и следят за тобой.
14 янв, 13:01
Kals
Потому что я смотрю глубже. Сам по себе винстрик ничего не значит, а +600 на дистанции вполне весомый аргумент. Допустим, кто-то не сильно одаренный интеллектом, откликнуться на твой призыв, потому что для него винстрик из 16 в ряд уже маркер крутизны прогнозистов, и будет не глядя лупашить на каждый его следующий прогноз. Рано или поздно он нарвется на луз, возможно, улетит в минусы. И будет проклинать прогнозиста и тебя вместе с ним, как советчика. Ибо он уже ложно уверовал, что прогнозист гораздо чаще затягивает, чем ошибается . То что я решил, что ты поставил кому-то памятник, это твоя бредовая иллюзия, а не моя.
14 янв, 15:43
Dementiy
Не спорю, есть и такие люди. Но ты предлагаешь прогнозистам писать 1000 прогнозов в пустоту, прежде чем они станут интересными, но это приличная цифра и не все протянут такую дистанцию, и всё желание пропадает. Если глянуть вк и телегу Вплюсе, то там также пишут про серию плюсов, но кто сказал, что там нет таких особо одарённых? В основном люди приходят оттуда. Я написал тоже самое, но при этом предложил подписаться, чтобы мотивировать прогнозиста. Вот у меня есть дистанция в 1000 прогнозов, и я имею на ней +340. Это аргумент, чтобы на меня подписывались и прислушивались? Да, я специализируюсь на киберспорте и баскетболе, что не всем интересно. Я писал на футбол и к 1000 прогнозу я был бы как многие тут футбольные эксперты с минусовым счётом, но меня не интересует в большинстве своём давать минусы своей аудитории.
14 янв, 16:35
Kals
Я никому ничего не предлагаю, хочешь, пиши, не хочешь, не пиши, а утверждаю и настаиваю на том, что критерий оценки крутизны выбран неверно и может привести к негативным последствиям. Как и твои слова о том, что у него "как по маслу заходят ВСЕ прогнозы" - ни что иное, как эмоции и хороший пиар ход, а по сути своей чистая ложь. У него на текущем этапе заходит 61%, что гораздо выше среднего, конечно на той же самой дистанции у других, но это отнюдь не "все", поскольку не равно 100%, что априори невозможно в принципе. Даже не допускаю, что ты, довольно грамотный и вменяемый человек, просто не знаешь значения слова "все", значит, таки, эмоции. По поводу мотивации прогнозиста: он будет писать, пока ему это интересно и есть время, и возможность, если не бросил после 10, а написал аж целых 170, то вряд-ли бросит на ровном месте и дальше. Да и сами по себе подобные винстрики мотивируют и без явно проявляющегося признания аудитории.
14 янв, 17:03
Dementiy
Блин, тут ты абсолютно прав. Слово "все" я использовал неверно. Я хотел сказать только о прогнозах, которые участвуют в винстрике. Я брал и следил за многими прогнозами во время этого винстрика, и они реально проходили очень уверенно. Но всё же такой винстрик не берётся из воздуха, и после него можно взять прогнозиста во внимание, про что я и хочу сказать.
14 янв, 17:15
Kals
Подписался на Володю, когда он был вплюсе. Теперь живу в картонной коробке...
14 янв, 17:41
Analitic
Ну, вот именно твое это "все заходит!" и сподвигло меня ехидничать о памятниках. Винстрик, конечно же, плод кропотливой работы прогнозиста, он умница. Но, на той же дистанции в 1000 + прогнозов у него подобных винов и лузов будет много (поэтому твой восторг по поводу этого конкретного стрика вызывает недоумение) просто по теории вероятностей, а проходимость так или иначе рано, или поздно будет в районе 50%. Это закон природы, который довольно четко и безошибочно описывается тем же теорвером. Если бы было наоборот, БК бизнеса не существовало бы в принципе, то есть он был бы убыточным и не имело бы смысла им заниматься. Другой момент, что ты и Гемблерс выбрали не бигмаркеты, в коих БК, заведомо ставят вменяемые кефы и страхуются маржой, а смоллмаркеты в не самых популярных видах спорта. Прошаренный в этих вещах спец узкого профиля, может бить линию с хорошей проходимостью, ибо в смоллмаркетах БК слабее.
14 янв, 17:48
Dementiy
Обратимся к той же теории вероятности. У него зашло 13 прогнозов в ряд со средним кэфом 1.83(взял средний по проходам из профиля), а это приблизительно 55% прохода события. Вероятность того, что все 13 подряд зайдут - 0,042%. И хочешь сказать, что проход такой вероятности не может вызывать восторга?) У меня последний месяц +140 на НБА и в основном это биги, но дистанция всё выровняет(а может и нет). Сейчас смоллы есть во многих БК, а мы всё же не ищем какие-то ошибки определённого БК, а просто берём, что нам предлагает БК и что нас устраивает из текущих обстоятельств.
14 янв, 18:13
Kals
Дорогой мой, чтобы обращаться к ТВ, нужно учитывать длинную дистанцию. В данном случае стрик из 13 это на определенный % мастерство прогнозиста, но и на определенный % чистая дисперсия. И какой из этих процентов больше (т.е. ему больше везет, или он все-таки больше тянет за счет скиллов), достоверно ответить невозможно. По поводу смоллов: да, они есть везде, но мало кто из беттеров их играет, как вы. Большинство аматоры, и не лезут глубже тоталов или исходов. По тем же причинам (ориентируясь на большинство) аналитики БК анализирую тоталы и исходы тщательно, а смоллы кое-как, даря вам, спецам узкого профиля, порой очень жирные валуища. И вы красавцы, что прохавали эту тему, большинство просто этого не осознает категорически.
14 янв, 19:07
Dementiy
Сути это сильно не меняет, так как вероятность всё равно очень мала, а настолько редкие события в жизни всегда удивляют людей)
По поводу смоллов я полностью согласен, хоть там БК и даёт жёсткие лимиты, но для тех, кто играет флетами это не плохой рынок)
14 янв, 19:49
Kals
Вероятность мала, не спорю, но там значительную роль сыграла и дисперсия. И я в целом и я с тобой полностью согласен. Приятно пообщаться с умным человеком.
14 янв, 23:17
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы