Бавария – Челси, Офсайды: ИТБ2(1.5)
8 авг, 22:00
кф. 1.97
Бавария - Челси прогноз и анонс на сегодня
Бавария выиграла первый матч с Челси (3:0), бив соперника по всем статьям: от ударов до угловых. Но победа при подсчёте ещё одного второстепенного показателя, офсайдов, осталась за англичанами (2:0). Получается, Челси нужно просто повторить перформанс первого матча.
Ни для кого не секрет, что линия обороны Баварии чертовски высока: зачастую команда атакует всеми 10 полевыми за линией центра поля. Нынешний Челси Лэмпарда в силу брака класса неспособен соорудить что-то такое, что дало бы ему 40+% контроля на любом отрезке поединка. Значит, матч можно приравнять к обыденной встрече Бундеслиги, где большую часть времени Бавария атакует, соперник – защищается. Если бы не сумасшедшие в вопросах футбола с постоянным бегом "туда-сюда" Айнтрахт и Лейпциг, немецкий чемпион был бы худшим в дивизионе по дозволенным сопернику положениям "вне игры" за матч: таких в среднем набегает целых 2.74 на 90 минут.
24 раза в 34 турах оппоненты Баварии били нужную планку. Из 10 исключений тотальное большинство – клубы типа Фортуны, Майнца и Кёльна, те, кто испытывает капитальные проблемы с доставкой мяча вперёд. Челси – третья команда Англии по показателю DC, который определяет количество раз, сколько круглый доставляется в радиус 18 метров от чужих ворот. Лучше, естественно, только Сити и Ливерпуль, а ближайшему соседу снизу, Лестеру, понадобилось бы провести дополнительных 4.5 игры, чтобы догнать синих. Другими словами, лучше доставлять мяч в финальную треть в матче с Баварией смогли бы только супертопы. Челси по силам оказываться у чужих ворот достаточно часто. Это хорошая предпосылка для офсайдов.
Ещё один важный фактор: Бавария лишилась Павара, крайнего защитника. Теперь на его месте сыграет Киммих, в центре – Тьяго, который уже сидит на чемоданах в ожидании переезда в Ливерпуль. Центральная тройка Баварии, которая давала результат в концовке сезона, будет разрушена, ведь бразильский испанец не способен выдать нужную интенсивность прессинга. Как результат, Челси будет чаще проходить центр и добираться до ворот Нойера. Прибавьте к этому расслабленность после уверенной победы в первом матче, отсутствие игрового тонуса (1.5 месяца простоя), а также желание поберечь себя перед 1/4 финала, и получите уязвимую к быстрым выпадам Баварию, которая по возможности будет создавать искусственное положение "вне игры" (как часто делает в чемпионате).
Что касается Челси, то по сезону команда идёт с посредственным показателем: 1.62 по офсайдам. Причина в том, что коллектив слишком много времени проводит с мячом около центрального круга, не умея конвертировать свой контроль в передачи в финальную треть. В матчах с топами эта проблема отпадает (Челси не владеет мячом так много), а потому против топ-5 по положениям "вне игры" синие имеют такие цифры: 3, 3, 2, 7, 3, 0, 4, 1. В 6 из 8 матчей против серьезных коллективов приносили Челси 2+ офсайдов. В ЛЧ синие также выдавали 5 и 2 таковых в матчах против тотального футбола Аякса. Тем более, есть кому попадать за линию игры: Абрахам идёт в топ-7 игроков АПЛ по среднему числу офсайдов за матч (0.7) и за свои всего 30 минут в первом поединке однажды забежал в положение "вне игры", Жиру – в топ-20 (0.5).
Итого мы имеем ленивую и разбалансированную Баварию, которая допускает контратаки соперника, но во всю ловит того в искусственный офсайд, а также Челси, который стабильно часто оказывается "вне игры" в матчах с топами во многом благодаря своим безальтернативным форвардам. Вся статистика за нас. А ведь синим ещё и рисковать якобы необходимо, пытаясь поскорее доставлять круглый вперёд. В таких условиях офсайдов не избежать.
Ни для кого не секрет, что линия обороны Баварии чертовски высока: зачастую команда атакует всеми 10 полевыми за линией центра поля. Нынешний Челси Лэмпарда в силу брака класса неспособен соорудить что-то такое, что дало бы ему 40+% контроля на любом отрезке поединка. Значит, матч можно приравнять к обыденной встрече Бундеслиги, где большую часть времени Бавария атакует, соперник – защищается. Если бы не сумасшедшие в вопросах футбола с постоянным бегом "туда-сюда" Айнтрахт и Лейпциг, немецкий чемпион был бы худшим в дивизионе по дозволенным сопернику положениям "вне игры" за матч: таких в среднем набегает целых 2.74 на 90 минут.
24 раза в 34 турах оппоненты Баварии били нужную планку. Из 10 исключений тотальное большинство – клубы типа Фортуны, Майнца и Кёльна, те, кто испытывает капитальные проблемы с доставкой мяча вперёд. Челси – третья команда Англии по показателю DC, который определяет количество раз, сколько круглый доставляется в радиус 18 метров от чужих ворот. Лучше, естественно, только Сити и Ливерпуль, а ближайшему соседу снизу, Лестеру, понадобилось бы провести дополнительных 4.5 игры, чтобы догнать синих. Другими словами, лучше доставлять мяч в финальную треть в матче с Баварией смогли бы только супертопы. Челси по силам оказываться у чужих ворот достаточно часто. Это хорошая предпосылка для офсайдов.
Ещё один важный фактор: Бавария лишилась Павара, крайнего защитника. Теперь на его месте сыграет Киммих, в центре – Тьяго, который уже сидит на чемоданах в ожидании переезда в Ливерпуль. Центральная тройка Баварии, которая давала результат в концовке сезона, будет разрушена, ведь бразильский испанец не способен выдать нужную интенсивность прессинга. Как результат, Челси будет чаще проходить центр и добираться до ворот Нойера. Прибавьте к этому расслабленность после уверенной победы в первом матче, отсутствие игрового тонуса (1.5 месяца простоя), а также желание поберечь себя перед 1/4 финала, и получите уязвимую к быстрым выпадам Баварию, которая по возможности будет создавать искусственное положение "вне игры" (как часто делает в чемпионате).
Что касается Челси, то по сезону команда идёт с посредственным показателем: 1.62 по офсайдам. Причина в том, что коллектив слишком много времени проводит с мячом около центрального круга, не умея конвертировать свой контроль в передачи в финальную треть. В матчах с топами эта проблема отпадает (Челси не владеет мячом так много), а потому против топ-5 по положениям "вне игры" синие имеют такие цифры: 3, 3, 2, 7, 3, 0, 4, 1. В 6 из 8 матчей против серьезных коллективов приносили Челси 2+ офсайдов. В ЛЧ синие также выдавали 5 и 2 таковых в матчах против тотального футбола Аякса. Тем более, есть кому попадать за линию игры: Абрахам идёт в топ-7 игроков АПЛ по среднему числу офсайдов за матч (0.7) и за свои всего 30 минут в первом поединке однажды забежал в положение "вне игры", Жиру – в топ-20 (0.5).
Итого мы имеем ленивую и разбалансированную Баварию, которая допускает контратаки соперника, но во всю ловит того в искусственный офсайд, а также Челси, который стабильно часто оказывается "вне игры" в матчах с топами во многом благодаря своим безальтернативным форвардам. Вся статистика за нас. А ведь синим ещё и рисковать якобы необходимо, пытаясь поскорее доставлять круглый вперёд. В таких условиях офсайдов не избежать.
Офсайды: ИТБ2(1.5)
8 авг, 22:00
кф. 1.97
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Абрахам в старте. Грузите хату! :)
8 авг, 21:04
Jiodzidzi
Мистер офсайд сделал свое дело) Ставка была отличная
9 авг, 00:08
Analitic
Вы уж простите меня великодушно, но делать ставки на офсайды - это надо быть под ЛСД. Ладно на эту многострадальную штангу. В чём интерес?
9 авг, 00:20
annabel1982
Ну это была отличная возможность срубить немного бабла без валидола. То есть, мега валуй, шансы на проход которого и правда повысились после объявления составов. Ставка необычная (не такая крутая, как на удар в каркас ворот), но это был действительно лучший выбор на матчи 1/8 ЛЧ.
9 авг, 00:59
Analitic
Бавария- Челси.С такой вывеской играть офсайды? Я некоторых вообще перестаю понимать.
9 авг, 09:15
annabel1982
Да какая разница, на что ставить? Главное, чтобы итог был положительным)
9 авг, 11:07
Analitic
Analitic, если это матч чемпионата Монголии, то пойдет. Но когда играют два суперклуба в ЛЧ, то не такого тут ждут. Это как ставить сколько минут будет добавлено к основному времени в финале ЛЧ. Тоска от таких ваших прог. Даже не читаю. Да и никто не читает. Падает уровень ваш. Не поднимаетесь выше определенной планки. Досадно это!!
9 авг, 11:15
annabel1982
Это как раз и прорыв прогнозистов. Первопроходцем стал koren на этом сайте, и он сильно прогрессировал. Джиджи тоже неплохо стал находить хорошие варианты на стату, а в данном случае выбор был действительно отличный. Уровень растет и планка поднимается, а не наоборот. В итоге вышло, что мой вариант на этот матч зашел не без проблем, у Володи к середине 1-ого тайма. Так что эффектнее в таком случае?)
9 авг, 11:34
Analitic
Хрень это ,а не прогресс!!! Это даже не смена курса, а шаг назад. Я буду смеяться когда вы начнете ставить на замены во втором тайме и на диаметр мяча поле финального свистка. Удивительно другое : вы сами не замечаете своего регресса. Когда Серёжка начнет писать нечто подобное, я вообще перейду на другой ресурс.
9 авг, 11:44
annabel1982
Ладно, мне надоело вести бессмысленный спор)
9 авг, 11:46
Analitic
Да и так заметно давно. Я и спорить не буду больше. С Володенькой садитесь друг напротив друга и пишите на перегонки бред сивой кобылы. Разочаровали оба. Идите к черту!!!!
9 авг, 11:48
annabel1982
Да ладно, Аналитик, это забавно :)). А осмысленные диалоги с Аннабель вести можно вообще лишь на очень узкий круг тем. И футбол и ставки в него точно не входят. :)) "Нашли на что ставить в 1/8 ЛЧ" - ага Лэмпард и Флик перед матчем сказали подопечным, типа, ребят, 1/8-я, куе-мое, в оффсайды не попадаем, заплюют! Сразу можете в кёрлинг переходить, это крест на карьере.
9 авг, 11:55
Dementiy
Мой кругозор и интеллект вам не потянуть. Остается вам обсуждать офсайды и зрение старика Кукушкинда с грыжей Борисохлебского.
9 авг, 12:01
annabel1982
ЧСВ прям зашкаливает)
9 авг, 12:04
Analitic
Вот и поучились бы. Авось поможет. Сидите на месте, один Ивел за вас всех лямку тянет.
9 авг, 12:07
annabel1982
Ды куда уж нам-то, сирым, итить!
9 авг, 12:07
Dementiy
Ань, я тоже пишу статистику, и единственным прессом, который вчера зашёл - были эти ставки Аналитика и Джиджи. Дело в том, что если человек умный, и ты знаешь его, почему бы не разнообразиться выбор такими ставками? Более того, в непредсказуемой ЛЧ, где рандома больше, чем где-либо, такие маркеты недооценены. С удовольствием взял и нисколько не заметил регрессии авторов.
9 авг, 12:15
Eviltwin
Серёж, только не начинай "западать" на статистику. Я только твои проги и читаю. Analitica теперь принципиально читать не буду. Он скоро,как и Володенька, начнет свои комменты лайкать. А так мне нравился еще вчера.
9 авг, 12:18
annabel1982
А чего бы и не прлайкать собственные проги, если они одуренные? Ничего тут нет зазорного.
9 авг, 12:28
Dementiy
Не за горами зима, там вообще буду писать прогнозы на дяденек и тетенек, которые катаются на лыжах с винтавками за спиной. Если статистика тебя так бесит, то что уж говорить об этом непонятном спорте:) Ну ладно, я как-нибудь переживу. Сержиньо, так в том то и дело, что умение ставить на статистику признак класса прогнозиста. Потому что в данном случае он обыгрывает аналитиков БК, которые облажались. С бигмаркетами такое редко происходит. Именно на ставках на статистику или не популярные виды спорта можно в современных реалиях делать стабильный плюс. Здесь больше всего допускается ошибок в линии БК, чем умный человек может умело воспользваться.
9 авг, 12:29
Analitic
Не проги, а свои комменты к прогам. Это диагноз уже.
9 авг, 12:29
annabel1982
У тебя настолько развитый интеллект, что ты можешь вычислить, кто и когда ставит лайки, и кто будет делать это в будущем?)
9 авг, 12:42
Analitic
А если каменты веселые или познавательные и по теме, какая разница? Аналитик вон популярно объяснил, в чем преимущество ставок на стату/смолл-мвркеты. Кому-то и это было невдомёк, несмотря на кргозоры с интеллектами, попривыкали ставить где попало на тб3,5+Оз , а потом, когда 1:0 играют, кричать, что футбол деградирует ;рррр
9 авг, 12:50
Dementiy
Раньше,когда было видно кто ставит лайки/дизлайки я заметила,что Вовчик все свои комменты лайкает. А у тебя не хватило интеллекта увидеть очевидное? Мда. Что тогда можно говорить еще?
9 авг, 12:50
annabel1982
Люблю я себя, что с меня взять)) В этой ветке точно ничего ПОКА не лайкал, но тут столько интересного теперь. Хех. А по ставкам на статистику: в обычном прогнозе ты должен предугадать, как будет развиваться игра (шаг первый), учесть мелочи (шаг второй) и сделать правильные выводы (шаг третий). Часто ошибаюсь на втором. Но его можно упустить (по крайней мере частично) при ставках на офсайды. Тебе не придется думать, взломает ли Барса оборону Наполи, если ты знаешь, что они проведут весь матч у своих ворот и напопадают в офсайды. Фактор рандома чуть-чуть снижается при ставках на офсайды, мне кажется. А это важно.
9 авг, 12:57
Jiodzidzi
Ну я не следил, кто и кого там лайкал раньше. А сейчас и не видно. Но тебе я смотрю это не мешает еще и определять, кто в будущем будет самолайком заниматься. Ну с таким интеллектом тягаться действительно сложно, куда там простым смертным)
9 авг, 13:00
Analitic
Дёма, так Аналитик сам этим и грешит. Арсенал хоть и выиграл, но не лучше Челси играл. Примерно так он выразился. Это как? Шо за двойные стандарты?
9 авг, 13:01
annabel1982
Ты сравниваешь адекватное мнение о итогах матча с криками о продажности чемпионата после проигранной ставки?)
9 авг, 13:27
Analitic
Да меня сам диавол не убедит,что в четырех отмененных голах Сассуоло все чисто.
9 авг, 14:04
annabel1982
Ань, та ну итить же! А разве команда, которая играла хуже, чем команда, никогда не выигрывала матч у команды? Да так всегда бывает в этом продажном футболе, очевидно же! Так что такого неправильного Аналитик написал-то? Одни, понимаешь,владеют 80% и набирают этого ХДжи на 4,5 гола, а забивают 1, а вторые весь матч дурочку валяют, а потом заталкивают случайно с центра поля после трёх рикошетов и в добавленное время с левого пеналя второй, и шабаш! Деграданты, итить!
9 авг, 14:11
Dementiy
Так ты же сам меня учил,что есть некая математика в футболе. Я тогда и написала, что Арсенал возьмет Кубок. Хоть все топили за Челси и БК в том числе.
9 авг, 14:22
annabel1982
Я один не понимаю, почему ставки на статистику-грех, декаданс и деградация, а вот ОЗ+3.5б в каждой 2 проге-прогрессивное мышление, современненько так, м?
9 авг, 15:07
Elleken
Это всё дело вкуса. И тебе советую не напрягать остатки моска и вникать. Потом не перезагрузишься. Но в топ -матчах не вижу иного как играть тоталы и победы. Но для скудоумных пойдет и второсортная статистика. Как понял? Приём.
9 авг, 15:20
annabel1982
annabel1982, прости, мозг не справляется с такой сверхсложной задачей. Впрочем я рад, что у тебя светильничек разума-то коптит.
9 авг, 15:29
Elleken
Коптит или искрит - не важно. У некоторых вообще затух давно и надолго. И тщетные попытки его реанимировать выливаются в стату и штанги. И всё это приправляется сарказмом в мою сторону. Хотя я искренне пытаюсь вывести этих заблудших баранов на правильную дорогу.
9 авг, 15:33
annabel1982
annabel1982, ладно, переубедить друг друга сложно. К слову о диаволе и Сассуолло. Посмотри разбор, там +- спорный только 3 гол. Остальные отменили по делу. (Ачивка "Личный Дьявол Аннабель" получена)
9 авг, 15:37
Elleken
Elleken, видела сто раз. Третий гол можно было засчитывать и судья бы точно спал спокойно. Но видно задача у него была иная.
9 авг, 15:41
annabel1982
Сассуоло не заслужил проигрыша рили, а Аня хочет сказать, что в ЛЧ не стоит полагаться на статистику, ведь цифры коротки. Она права, но правы и авторы, поскольку, например, правильно прочитали свой исход. 1Х, Х2 или тоталы в ЛЧ такой же рандом, как гадать на попадание в штангу, тоже освистанное Анной. Словом, я расписал Интер, но жду статистические варианты на этот матч. Товарищи немцы?...
9 авг, 15:47
Eviltwin
annabel1982, де факто там оффсайд. Микроскопических размеров, но оффсайд. Согласен, что Сассуоло поражения не заслужил, но... А насчёт коротких цифр в ЛЧ: ну стили команд (и их статистические цифры) известны же.
9 авг, 15:51
Elleken
Серёж, "штанга" просто под руку попалась)) Хотя вариант интересный. Так-то точно лучше чем стата. И если ты пишешь на Серию А, то мне точно будет интересней читать сколько забьет Рома, чем сколько раз она забежит в офсайд.
9 авг, 15:53
annabel1982
Ань, не так уж и много на этом сайте людей, которые хорошо к тебе относятся, чтобы посылать их к черту, называть скудоумными баранами с затухшим мозгом. Несмотря на весь твой бред, основаный на единственном: "Я права и не волнует!", с тобой переписываются всегда по-доброму. Чего сейчас добиваешься ты?
9 авг, 16:00
Analitic
Я уже всего добилась. Обидела тебя чем-то? Ну соррян. Могу же я в конце концов свою точку зрения озвучить? За биатлон твой цепляться не буду. Обещаю.
9 авг, 16:05
annabel1982
ПыСы: я права и не волнует
9 авг, 16:11
Elleken
Это плохо? Я знаю о чем говорю. И не "переобуваюсь" по ситуации как некоторые.
9 авг, 16:14
annabel1982
Мы не друзья, чтобы могли себе позволить общаться в такой манере. На ту ахинею, которую ты нередко выдаешь в комментариях, я тебе ни разу не отвечал грубо. Есть своя точка зрения на футбол, который даже не смотришь и на виды ставки, которые только по твоему мнению являются убогими - ок, твое право. Но веди себя достойно и соответствующе, как это делают твои оппоненты в споре.
9 авг, 16:15
Analitic
всем доброго дня! окучивал малину, вот - только смог освободиться. большинство начало забывать, что мнения у всех разные, прогнозы, соответственно, - тоже(я к тому, что вариант на офсайды - не грех, и соглашусь с аналитиком - отличный вариант плюсануть), респект джиджи за такие проги, ведь центральная ось ставок - переиграть бука и заметить неправильно выставленные кэфы в линии. Имхо, или я не прав? тогда исправьте меня;)
9 авг, 16:28
yunker
Я твои проги почти всегда поддерживала. А ты тут придумал про мою ахинею. Ладно. Пишите свой бред и в гонке за победу в конкурсе. Ваш предел и потолок. Да, и не забывайте и дальше лайкать свои комменты.
9 авг, 16:30
annabel1982
annabel1982, так аналогично можно сказать: "пишите свой бред на тему оз+100000000б ради победы в гонке за победу", че.
9 авг, 16:35
Elleken
Elleken, ты понятия не имеешь о подоплеке спора. Не обязательно сунуть свой пятачок во все щели.
9 авг, 16:38
annabel1982
annabel1982, та куда уж мне, человеку с отсутствующей частью мозга и пяточком (как оказалось). Подоплёку спора заметить ну оооооооочень трудно. Если ты не вздорный бабец с ПМС так вообще невозможно.
9 авг, 16:44
Elleken
Ты на ровном месте опустилась до оскорблений людей, с которыми до этого нормально общалась. И сейчас вновь продолжаешь это делать. Мне тоже самое написать, что я недавно отправлял в адрес Ансепе?
9 авг, 16:45
Analitic
Да вы слепые что ли совсем?? Где увидел оскорбления??? Прям бесите уже.
9 авг, 16:46
annabel1982
В чём ты точно было неправа, так это в том, что прога не вызовет интереса: уже есть 50+ комментов))
9 авг, 18:13
Jiodzidzi
Токмо у меня доселе было право крыть Анку обабками, обливать кипятком и целлюлитной лошадиной стружкой ахахаха, но любовь зла. Теперь заступаюсь за нее, ибо Вы (мы), товарищи с яйцами, мыслим иначе. Все мои минусы почти и только тогда, когда Анка комментирует исход и он точен. Не приплетайте ей любовь к ОЗиТБ50: все знают, что человек любит жирно и вопреки логике затащить, но у нее лучшая интуиция на сайте. Женская. Кольцо с розами куда- в Минск или Питер?
9 авг, 18:27
Eviltwin
Аннабель, конечно, математика есть, штанга и оффсайды точно такая же ее часть, как и Оз+тб3,5 (если они не проставлены абы как, конечно же, а по уму). Аналитик, обижаццо на Аннабель (как и на Сережку-Ивела, и на меня) - це зашквар. Мы, говоря языком Сапковского, реликты эпохи Сопряжения. :)))
9 авг, 18:32
Dementiy
Знал, что появится...ахаха. люблю тебя (ты меня бесишь) ааааааааааааааааооооруу
9 авг, 18:52
Eviltwin
"Курица, чей потолок на сайте вызывать насмешку со стороны остальных пользователей из-за своих бредных комментариев..." Но я не оскорбляю сейчас, вы шо.
9 авг, 21:04
Analitic
Здесь всё-таки поддержу Анку, посоны)) напали на наш цветочек)) я сам часто ставлю на стату в реале, и зачастую сам анализирую, но читаю Коренчика с интересом. Дело в том, что писать на стату мне лично не доставляет, хотя не без греха и есть с десяток таких... Типичные ОЗ и ТБ нравятся больше. А Анку не трогайте, ей ещё беляши стряпать...
10 авг, 09:27
CepreeBu4
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Нидерландов
Разумные прогнозы на Эредивизи — это не всегда ТБ и победы Аякса
Лучшие прогнозы и экспрессы