Общий кф. 4288.60
Kals
9 апр, 12:00
6 событий
Экспресс от Kals
Ян Непомнящий - Дин Лижэнь
Кто станет обладателем кубка: Игрок 1
кф. 1.72
Лига Чемпионов УЕФА. 22/23. Победитель.
Наполи - Да
кф. 4.5
Лига Европы УЕФА. 22/23. Победитель.
Ювентус - Да
кф. 6.6
Евролига. 22/23. Победитель.
Реал Мадрид - Да
кф. 4.24
NBA. 22/23. Победитель.
Голден Стэйт Уорриорз - Да
кф. 12
Чемпионат Англии. Премьер-лига. 22/23. Победитель.
Арсенал - Да
кф. 1.65
Весна. Многие чемпионаты находятся на финишной прямой. Где-то победитель уже очевиден, где-то борьба в самом разгаре. Собрал такую интересную солянку и расставил события от самого вероятного к самому труднопроходимому по своему мнению.
1. Ян Непомнящий - Дин Лижэнь:
Главное шахматное событие этого года состоится в апреле, где за шахматную корону сыграют Ян и Дин. Главная сенсация случилась за долго до самого матча, а именно отказ Магнуса Карлсена защищать титул. С 2013 года никто не мог его победить. За эти 10 лет ему надоел формат и он легко и непринуждённо отказался. Дин Лижэнь сыграет тут за счёт второго места на Турнире Претендентов, куда путёвку получил также случайно из-за бана Карякина:) Ян на Турнире Претендентов всех уделал и обогнал своего преследователя Дина на 1.5 очка. А главное Ян не проиграл ни одной партии из 14, так ещё и с Лижэнем имел счёт 1,5:0,5 за 2 партии. Ян усердно готовился к этому матчу и не тратил своё время на другие турниры, в то время как Лижэнь поиграл на Tata Steel Masters и провалил турнир, набрав 5,5 из 13 очков и заняв 11 место из 14 участников. Кошмарное выступление, так ещё и на турнире, где ты имеешь второй рейтинг из всех. К тому же у китайца нет опыта в подобных поединках, а Ян имеет опыт, хоть и грустный, ведь в 2021 году пытался забрать Корону у Карлсена. В этом матче я жду победы Яна Непомнящего, ведь тут многие факторы в пользу него, да и история прекрасно показывает, как советские шахматисты умеют доминировать на шахматной арене.
2. Жребий в плей-офф ЛЧ прикольно раскидал команды. В одну сетку половину попали Бавария, Челси, Реал и МС, а в другую все итальянские клубы и Бенфика. Очевидно, что вто второй половине прям выделяется Наполи и им не должно доставить огромного труда выйти в финал, где им предстоит сыграть самый тяжёлый матч. По факту в Серии А они уже решили все свои дела и могут полностью сконцентрироваться на ЛЧ, а вот другим участникам придётся распределять силы между чемпионатами. В этом сезоне именно Наполи станет победителем ЛЧ.
3. Ювентус очень хочет в ЛЧ на следующий сезон. Команда сейчас шла бы на второй строчке Серии А, если бы не штраф в 15 очков. А так они отстают на 7 очков от 4 места и ещё имеют хорошие шансы. К тому же могут попасть в ЛЧ через победу в Лиге Европы. И раз они ещё не вылетели с турнира от Нанта или Фрайбурга, значит турнир им интересен. Путь у них тяжёлый. Сначала Спортинг, затем, скорее всего, МЮ, а в финале Рома, Байер или Фейеноорд. Из всех вариантов Ювентус мне больше всех нравится, так что их и проверю.
4. Евролига.
На европейской баскетбольной арене сейчас серьёзно доминируют Олимпиакос, Реал Мадрид и Барселона. Реал ещё в прошлом году был в финале Евролиги, но проиграл всего в 1 очко Анадолу Эфес. В этом сезоне намерены взять этот турнир. Реал сейчас радует лучшими показателями на выездах, а это обычно тяжело даётся командам Евролиги. У них сейчас один из лучших составов в Европе, так ещё и хорошая скамейка. Могут брать титул.
5. NBA.
Самый жирный коэффициент в экспрессе. Голден Стэйт Уорриорз являются чемпионами прошлого сезона и смогли сохранить тот чемпионский состав. Да, по регулярке сложно назвать их фаворитом турнира, но плей-офф это уже будет совсем другой турнир. У них крутые показатели на домашней арене, но в то же время ужасные на выездах. Сейчас команда находится в лучшем состоянии, ведь все ключевые игроки здоровы. В плей-офф должны попадать на прямую, а там уже начнут доминировать. В плей-офф будет трудно, ведь на Западе нужно превзойти Денвер, Финикс и Сакраменто, а уже в финале столкнутся с Милуоки или Бостоном. Среди всех по стилю опасными считаю только Финикс и Бостон, но имея такой мощный атакующий ресурс можно перебрасывать абсолютно всех.
6. АПЛ.
Знаю, что экспресс не зайдёт, поэтому всуну сюда ещё и Арсенал. Лондонцы имеют запас в 8 очков от МС, хотя у тех еще 1 игра в запасе. У обеих команд на концовку сезона ещё есть противостояния с Челси, Ливерпулем и друг с другом. Арсенал сейчас занят только АПЛ, в то время как МС ещё ждёт 2 игры с Баварией в ЛЧ, так ещё и Кубок Англии. С таким графиком будет трудно угнаться за всем, так что Арсенал должен выигрывать АПЛ.
1. Ян Непомнящий - Дин Лижэнь:
Главное шахматное событие этого года состоится в апреле, где за шахматную корону сыграют Ян и Дин. Главная сенсация случилась за долго до самого матча, а именно отказ Магнуса Карлсена защищать титул. С 2013 года никто не мог его победить. За эти 10 лет ему надоел формат и он легко и непринуждённо отказался. Дин Лижэнь сыграет тут за счёт второго места на Турнире Претендентов, куда путёвку получил также случайно из-за бана Карякина:) Ян на Турнире Претендентов всех уделал и обогнал своего преследователя Дина на 1.5 очка. А главное Ян не проиграл ни одной партии из 14, так ещё и с Лижэнем имел счёт 1,5:0,5 за 2 партии. Ян усердно готовился к этому матчу и не тратил своё время на другие турниры, в то время как Лижэнь поиграл на Tata Steel Masters и провалил турнир, набрав 5,5 из 13 очков и заняв 11 место из 14 участников. Кошмарное выступление, так ещё и на турнире, где ты имеешь второй рейтинг из всех. К тому же у китайца нет опыта в подобных поединках, а Ян имеет опыт, хоть и грустный, ведь в 2021 году пытался забрать Корону у Карлсена. В этом матче я жду победы Яна Непомнящего, ведь тут многие факторы в пользу него, да и история прекрасно показывает, как советские шахматисты умеют доминировать на шахматной арене.
2. Жребий в плей-офф ЛЧ прикольно раскидал команды. В одну сетку половину попали Бавария, Челси, Реал и МС, а в другую все итальянские клубы и Бенфика. Очевидно, что вто второй половине прям выделяется Наполи и им не должно доставить огромного труда выйти в финал, где им предстоит сыграть самый тяжёлый матч. По факту в Серии А они уже решили все свои дела и могут полностью сконцентрироваться на ЛЧ, а вот другим участникам придётся распределять силы между чемпионатами. В этом сезоне именно Наполи станет победителем ЛЧ.
3. Ювентус очень хочет в ЛЧ на следующий сезон. Команда сейчас шла бы на второй строчке Серии А, если бы не штраф в 15 очков. А так они отстают на 7 очков от 4 места и ещё имеют хорошие шансы. К тому же могут попасть в ЛЧ через победу в Лиге Европы. И раз они ещё не вылетели с турнира от Нанта или Фрайбурга, значит турнир им интересен. Путь у них тяжёлый. Сначала Спортинг, затем, скорее всего, МЮ, а в финале Рома, Байер или Фейеноорд. Из всех вариантов Ювентус мне больше всех нравится, так что их и проверю.
4. Евролига.
На европейской баскетбольной арене сейчас серьёзно доминируют Олимпиакос, Реал Мадрид и Барселона. Реал ещё в прошлом году был в финале Евролиги, но проиграл всего в 1 очко Анадолу Эфес. В этом сезоне намерены взять этот турнир. Реал сейчас радует лучшими показателями на выездах, а это обычно тяжело даётся командам Евролиги. У них сейчас один из лучших составов в Европе, так ещё и хорошая скамейка. Могут брать титул.
5. NBA.
Самый жирный коэффициент в экспрессе. Голден Стэйт Уорриорз являются чемпионами прошлого сезона и смогли сохранить тот чемпионский состав. Да, по регулярке сложно назвать их фаворитом турнира, но плей-офф это уже будет совсем другой турнир. У них крутые показатели на домашней арене, но в то же время ужасные на выездах. Сейчас команда находится в лучшем состоянии, ведь все ключевые игроки здоровы. В плей-офф должны попадать на прямую, а там уже начнут доминировать. В плей-офф будет трудно, ведь на Западе нужно превзойти Денвер, Финикс и Сакраменто, а уже в финале столкнутся с Милуоки или Бостоном. Среди всех по стилю опасными считаю только Финикс и Бостон, но имея такой мощный атакующий ресурс можно перебрасывать абсолютно всех.
6. АПЛ.
Знаю, что экспресс не зайдёт, поэтому всуну сюда ещё и Арсенал. Лондонцы имеют запас в 8 очков от МС, хотя у тех еще 1 игра в запасе. У обеих команд на концовку сезона ещё есть противостояния с Челси, Ливерпулем и друг с другом. Арсенал сейчас занят только АПЛ, в то время как МС ещё ждёт 2 игры с Баварией в ЛЧ, так ещё и Кубок Англии. С таким графиком будет трудно угнаться за всем, так что Арсенал должен выигрывать АПЛ.
Общий кф. 4288.60
9 апр, 12:00
6 событий
+ 997
= 35
- 881
Баланс + 8.90$
ROI 0.05%
Проходимость 53%
Другие экспрессы
Комментарии
Мой ответ всем тем, кто говорит, что я не могу играть жирные коэффициенты, ахах
30 мар, 20:47
Kals
По шахматам и баскетболу ничего не скажу, по футболу вполне проходимо.
30 мар, 23:37
Dementiy
респект за риск : )
помню, как свой экспресс составлял на ЛЧ, ЛЕ и ЛК в прошлом году : )
буду верить, что и твой экспресс пройдёт, Kals.
31 мар, 07:45
Alcaponchik
А почему бы и нет? Футбол и вправду может залететь на изи))
31 мар, 10:58
CepreeBu4
Ну значит футбол не подведёт, в Яне я не сомневаюсь и боюсь в основном за ГСВ. Надеюсь, что в плей-офф покажут свою лучшую форму и накажут всех) Alcaponchik, думал над ЛК, но решил, что многим командам этот турнир не интересен, не стал гадать и пропустил)
1 апр, 11:30
Kals
Вброшу ложку г... дёгтя. А именно, на шахматную тему, где я разбираюсь.
1) Динь сильнее. Это оценка в вакууме, будь оба шахматиста в оптимальной форме и настрое.
2) В пользу Яна говорит его опыт в матче на первенство (где его переехали)
3) А теперь внимание: неизвестен тренерский штаб китайского дракона, соответственно подготовится к более сильному Диню будет сложнее
4) На ТАТЕ Динь играл в полруки, мыслями явно был на матче на первенство. Плюс играл максимально дефолтные позиции и дебюты, НИЧЕГО нового не показал. Банально не светил фишечки.
Есть только 1(!) сценарий, где Ян может победить: если в начале (первых 5-6 партиях) он наберёт отрыв. Иначе Динь на морально-волевых и психологии...
Насчёт советской школы шахмат: всё правильно, но... Почему китайские шахматистки 4 раз первенство берут?
9 апр, 09:04
FideiDefensor
FideiDefensor, всё по факту. Но нафига тогда тратить время на ТАТУ? Он рассчитывал выиграть турнир или набраться практики, играя в полруки? Ладно, пофиг на ТАТУ. Я не считаю Дина слабым, я считаю Яна более готовым к такому матчу. Будет весело, если в штабе Дина окажется Дубов, а ещё лучше Карлсен:) Среди женщин лучше всех играют китайские или советские, другим видимо не дано, но не стоит всё-таки сравнивать мужские и женские шахматы. Хоу Ифань сколько не пыталась показать себя среди мужчин, всё неудачно...
9 апр, 10:42
Kals
FideiDefensor, такие прям все разбираются, аж обосраться можно. Если ты действительно разибираешься в шахматах, кто бы выиграр турнир из 10 партий, где каждый играет с каждым, между Алехиным, Каспаровым и Фишером, кто бы из них победил?
9 апр, 14:38
Dementiy
Kals, хм. Может обязательства, может хотел ввести в заблуждение как раз. Просто посмотрел ещё раз несколько игр - максимально просто и... Безыдейно, теоретически играл. Не его стиль.
Я китаянок привёл в пример по 2 соображениям: 1) не советская школа, а берут мировое первенство на постоянной основе 2) они НЕ психуют. Об их психологической подготовке известно чуть менее чем ничего, но факт остается фактом: команда психологов у Китая хорошая + менталитет такой. И вот это компенсирует отсутствие опыта участия в таких матчах. Такие дела.
9 апр, 14:40
FideiDefensor
FideiDefensor, согласен. Дин Лижэнь самый спокойный среди лучших шахматистов и эмоции проявляет крайне редко. Ян же если и начнёт просаживаться психологически, то только после 7-8 ничьих подряд, как это и было с Карлсеном после 5 ничьих, но сейчас на опыте должно на больше партий хватить) Гляжу первую партию, Ян очень хочет добыть первую победу и может это сделать. А вот если упустит, то позже может и тильт словить
9 апр, 15:04
Kals
Минус моему вопросу это признание поражения ? У разбирающихся в шахматах развито абстрактное мышление, они могут смоделировать подобную ситуацию. Или ты просто очередной понторез, коих тут тысячи ? :))
9 апр, 17:13
Dementiy
Dementiy, ты обратился как-то агрессивно его) Я лично за Фишера. Он тот ещё гений, поэтому кукуха и поехала
9 апр, 18:33
Kals
Dementiy, Dementiy, не совсем понял формат мероприятия (круговик с 10 партиями за матч?) ну да ладно. Гарри Кимович. Алехина перетопчет в дебюте (понимание которого за полстолетия ушло вперёд очень далеко), а в тактике Каспаров как минимум не хуже (читай, лучше, но это моё мнение скорее). С Фишером сложнее, он очень завязан на психологии. Но если мы моделируем такой матч из разных эпох, мы добавляем и тренерский штаб и секундантов из этих же эпох? Тогда за счёт условных Бронштейна и Спасского, которые знают как играть против Фишера и чей стиль подходит ГК, Фишер с его нелюдимостью проигрывает. И да, пишешь агрессивно, тролль.
10 апр, 09:40
FideiDefensor
Kals, FideiDefensor, вообще никакой агрессии, просто из личного опыта, даже здесь, обычно тот, кто считает себя "специалистом" "профессионалом", "гуру" и т.д. на деле показывает обратный результат. Фидей, спасибо за ответ. Каждый с каждым играет по 10 партий, побеждает тот, кто наберёт большее кол-во очков в итоге. Без тренерских штабов и шизы Фишера, чисто на шахматных скиллах каждого. Мысль по прогрессу учитываем. Хотя Алехин умел "переворачивать" проигрышные с виду партии, как никто другой, у него даже фишка была: загонял соперника в угол, тот уже сдавался, а он предлагал ему поменяться сторонами и загонял его снова), Согласен, что поставил задачу коряво, если задел, сорян. Уже понимаю, что ошибся.
10 апр, 09:56
Dementiy
Dementiy, та я не гуру, куда мне. В детстве КМС получил и всё. С другой стороны, сомневаюсь что тут есть кто-то выше, хотя как знать? Не являюсь большим экспертом по партиям Алехина, но... Разбирал достаточное количество его партий и не покидало ощущение того, что он тактик, а не стратег. Если Каспаров может сделать тихий ход, который аукнется победой ходов через 15, то у Алехина такого нет. Впрочем энивей, чисто моё мнение.
PS: сейчас среди топ гроссмейстеров нет такого разделения на тактиков и стратегов, универсалы кругом, но всё же.
10 апр, 10:57
FideiDefensor
FideiDefensor, еще раз прости, был не прав. За 8 лет насмотрелся тут на "професиионалов беттинга", а в последнее время просто нашествие гоблинов, нормальные люди появляются все реже и реже, эпоха постмодернизма, как и в шахматах :)). Алехин, и на мой взгляд, был гораздо больше тактиком, чем стратегом. Мог провернуть какую-то просто разгромную комбинацию за 5 ходов, после которой шансы спасти партию у соперника были мизерными. Каспаров, хоть и "агрессор", но просто супер-компьютер, считающий на 100 ходов вперед. Фишер, кстати тоже, ближе к Алехину - "маньяк", с нестандартным мышлением, долгие партии просто не мог просчитывать, в силу особенностей психики. Поэтому старался разорвать сразу . А Магнус и его поколение, имея уже доступ к их опыту, играют по принципу "разменять побыстрее все", отсюда унылые ничьи и победный перевес в турнире в 0,5-1 очко, потому что в одной из партий соперник просто устал и зевнул. Поэтому, те трое мне ближе :))
10 апр, 12:05
Dementiy
Dementiy, мог бы не торопиться и по нику догадаться, что это не какой-то пустослов) А так не ожидал, что ты прям настолько прошарен в шахматах. Респект обоим:)
10 апр, 12:57
Kals
Kals, мог бы, конечно, но жизнь коротка, а решения надо принимать быстро :) По одному нику догадаться сложно, щас загуглить можно все, что угодно, но трех сообщений мне хватило. Ну и я не настолько прошарен, есть куда более продвинутые спецы, как в истории шахмат, так и в "прикладном" их направлении :) В юности просто интресовался этой темой. По сути эти люди три последних романтика-революционера, каждый для своей эпохи.
10 апр, 13:18
Dementiy
FideiDefensor, неожиданно Ян выиграл вторую партию, причём за чёрных. Дину будет сложно отыграться, но главное, чтобы не поплыл как Ян в матче с Карлсеном
10 апр, 15:37
Kals
Kals, смотрел разбор партии, походу, китаец уже поплыл. Несколько совершенно дурацких ходов с потерей темпа, а Ян играл довольно рискованно, но риск в итоге оказался полностью оправданным. Жертва ладьи очень понравилась.
10 апр, 20:48
Dementiy
Dementiy, ага. Дин много ходит в комнату отдыха, сегодня даже 20 минут просидел в комнате во время своего хода... Пешкой на h3 вообще удивил, не в его стиле так играть, а вот Карлсен бы мог и даже реализовал бы в плюс)
10 апр, 21:19
Kals
Kals, "пешкой на h3" - я тебе уже писал, что сам подобными ходами любил телефон троллить. Он уходил в BSD в тщетных попытках предсказать, какую же хитроумную комбинацию будет проводить "гроссмейстер" :))
11 апр, 00:22
Dementiy
Dementiy, Kals, фокусы от Раппорта, что сказать. А реально, что с Динем? Просто он поплыл жесточайше. Его семью расстрелять пообещали в случае поражения что ли? Допустил марш пешки С, которая продавила позицию. Жертва ладьи от НеПо просто заканчивает проигранную в стратегическом плане позицию.
11 апр, 14:12
FideiDefensor
FideiDefensor, да реально, даже с моей аматорской точки зрения, кошмарная игра от китайца. Такое впечатление, что просто не выспался, или с бодуна играл. Другого объяснения нет. В заговоры не верю, если они и имеют место быть, то сливаются покрасивее, а не так топорно. :)
11 апр, 14:20
Dementiy
Dementiy, Динь вернулся. Ян проигрывает в психологии
13 апр, 15:04
FideiDefensor
FideiDefensor, да вижу, с конем этим на d4 тупанул конкретно на ровном месте.
13 апр, 15:15
Dementiy
Dementiy, тут тонкий момент: Ян расслабился/поплыл. Идея кинуть коня на d4 простая - если Динь отходит ферзём, а не жертвует, то сразу прилетает g5 чёрных и там в лучшем случае ничья для китайца. При этом, сыграй Ян сразу g5, то всё красиво, ничья и т. д. При этом я смотрел трансляцию и сразу же заметил жертву ладьи.
13 апр, 16:51
FideiDefensor
FideiDefensor, понятно, но Динь-то не такой профан, как я, например :), чтобы не пожертовать ладью, он мгновенно выкупил перевес в качестве. P.S. в кои-то веки с интерсом слежу за шахматной патрией, вы с Kalsoм на меня позитивно влияете :)) А футбол тебе интересен, или только шахматы?
13 апр, 17:09
Dementiy
Dementiy, не, я больше по НХЛ и теннису. Кстати, формально перевеса в КАЧЕСТВЕ нет. Вот, именно на такую игру Диня я и рассчитывал: цепко цепляется к ошибкам. Плюс видна работа Раппорта. Потому что позиция с bc белых, пробитием d4 (обычно d3 играют, мягче) и ответ на Nf4 чёрных через несколько ходов - чисто разработки венгерского (хотя он румын вроде) панка от шахмат. Анализ его позиции и идей. Хотя h3 во 2 партии простить сложно.
13 апр, 20:48
FideiDefensor
FideiDefensor, тоже обзор и трансляции Шипова смотришь? Он прям сразу говорил, то видна рука Раппорта в игре китайца)
13 апр, 21:22
Kals
FideiDefensor, на такую конкретную ошибку ответил бы даже менее подготовленный игрок, чем претендент на звание ЧМ. Сам понимаю, что "перевес в качестве" не совсем корректный термин, но другого не знаю. :) Неравноценный размен за 99% шанс выиграть партию ? %))
13 апр, 21:55
Dementiy
Kals, Dementiy, 1 и 2, да. 3 и 4 смотрел текстовую трансляцию, времени не было. ФИДЕ прогнулось под повестку и не выкатило русскоязычную трансу, смешно. Да нет, просто каждый, кто видел игру Раппорта и игру Диня сразу видит руку Рихарда. Это заметно сразу. И хорошее и плохое. Реально, панк от шахмат.
Цель же в шахматах - мат поставить, а не съесть больше фигур. Поэтому надо оценивать позицию в комплексе. Немного повеяло романтическими шахматами 17 века, но и сейчас справедливо. От ошибки Яна реально психологией веет: он видел, что позиция удерживается и тут ничейка. И банально поторопился, поверил, что Динь в раздрае и ход не обдумал, потому что выглядит-то логичным. Другое дело, что он повторяет ошибку прошлого матча, где не подумал (там он слона подставил). И это уже недопустимо, времени было навалом, полчаса, а отсечка на 40 ходов была уже рядом. Собсна примерно на этом и основывались мои сомнения по поводу победы НеПо в матче.
14 апр, 12:07
FideiDefensor
FideiDefensor, красава, что так далеко продумал ход матча. Натолкнул меня на мысль посмотреть партии Раппорта, спасибо. Люблю подобный стиль, из-за чего обожаю безбашенного Фишера :) Как думаешь, остаток матча Ян перевернет в свою пользу на скиллах? Или будут и дальше ловить друг друга на психологии? :)
14 апр, 12:58
Dementiy
Dementiy, сложно сказать на самом деле. Видно, что у Диня нет проблем с психологией. Ян вчера жесточайше психанул после партии, можно видео посмотреть. Думаю, вьетнамские, пардон, магнусовские флешбеки ему гарантированы. Будет важна следующая партия, надо смотреть на настроение Яна, но всё равно, имхо у Диня чуть больше шансы на титул.
14 апр, 14:59
FideiDefensor
FideiDefensor, недолго Дин ничьей в матче радовался. Круто Ян его позиционно переиграл, слон просто никакущий был у китайца
15 апр, 16:53
Kals
Kals, FideiDefensor, объясните мне , пожалуйста, как более прошаренные в этом вопросе. Заметил. что уже 3-й раз за этот матч Ян в дебюте разменивает своего слона за чужого коня. Это его фишка, или какая-то наработка? Чисто в теории в миттельшпиле и особенно в эндшпиле слон. хоть и теоретически равен коню, но имеет над ним преимущество из-за дальнобойности, когда на доске остается мало фигур. Конечно, если слон развитый, а не стоит на начальнйо позиции всю партию. Но тут играт гроссместеры, а не дети, они это понимают. Так зачем он это делает?
15 апр, 18:32
Dementiy
Dementiy, лично на мой взгляд у коня больше перспектив в эндшпиле. От слона можно спрятать пешки на клетках противоположного цвета, а также пешками можно закрыть этого же слона, что и сделал Ян, превратив слона в ещё одну чёрную пешку)
15 апр, 19:09
Kals
Kals, интересная идея, чувствуется, что я более олдскульный, а ты более современный :)) Имеет право на жизнь, но... От "спрятанных" пешек толку мало, они должны проходить в ферзи, а для этого надо двигаться вперед, так, или иначе попадая под бой слона, в противном случае от них совсем никакой пользы.
15 апр, 19:24
Dementiy
Dementiy, понятное дело) Но все сразу у тебя не пойдут в ферзи, некоторые будут сдерживать пешки противника, так что держать их на безопасной клетке самое то. В случае с конём таких клеток нет. В плане защиты от продвижения слон будет лучше из-з своей дальнобойности, ведь коня спокойно можно отогнать королём)
15 апр, 19:50
Kals
Kals, так в эндшпиле, если никто не зевнул и были равноценные размены по умолчанию, остаются условно по 3 пешки, по ладье и слон (у одной стороны) /конь (у другой) , вся надежда на победу только в продвижении пешек. тут слон рулит однозначно. Просто я не знаю манеру Яна достаточно, он до таких эндшпилей не доводит , как правило?
15 апр, 20:10
Dementiy
Dementiy, как можно было увидеть сегодня, то всё зависит от расстановки пешек)
15 апр, 20:28
Kals
Kals, сегодняшнюю дол конца не досмотрел, отвлекли дела. Обзора тоже не видел. не могу сказать ничего пока. Завтра посмотрю.
15 апр, 23:02
Dementiy
Dementiy, сегодня Дин сравнял!) За 6 туров всего 2 ничьи, очень результативно играют. Чувствуется разница между ними и Магнусом, норвежец бы таких ошибок не допустил бы
16 апр, 18:14
Kals
Наполи тоже сравняли, только нипамагло, агрхахаг, как говорит вождь троглодитов
19 апр, 07:39
Dementiy
Партия довольна Китай Дракон. Динь - красавчик, Яну удачи.
30 апр, 17:41
FideiDefensor
FideiDefensor, мда. В конце классики отдал преимущество, а в конце рапида и вовсе титул... Эх, сильно хотел в блиц, что недооценил ход( Мне вот интересно, а Магнус захочет вновь биться за звание Чемпиона Мира? Вндь тогда у Яна будет мало шансов на Турнире Претендентов
30 апр, 17:48
Kals
Kals, ну, проблема Яна в том, что он не обдумывает до конца в критических моментах. А когда вчера быстро походил пешкой и лишился победы и титула... Боюсь, тяжёлая была ночка, странно что на тай брейке 3 ничьих сделать сумел.
30 апр, 17:51
FideiDefensor
FideiDefensor, эта ночь будет ещё тяжелее... С третьего раза точно станет Чемпионом.
30 апр, 18:05
Kals
Kals, да все проще: Непомнящий договорился с Наполи, чтобы запороть тебе пресс
1 май, 21:28
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы