Айнтрахт Франкфурт – Наполи, Ф2 (-1.5)
21 фев, 23:00
кф. 3.80
Прогноз на сегодняшний матч Айнтрахт Франкфурт - Наполи
Да, это ставка на футбольную Лигу Чемпионов. Не ожидали?) Сам не ожидал, но прям захотелось заглянуть и зайти в матч между Айнтрахтом и Наполи. Скорее всего даже буду смотреть, так что для интереса подкину свою мыслишку. Прогноз носит развлекательный характер, так что это не для серьёзных лудиков. Для серьёзных лудиков потом будут на киберспорт валуи и завышенные кэфы, а пока вернёмся к футболу.
Начнём с хозяев. Тут у нас немецкий Айнтрахт. В ЛЧ они попали за счёт выигранной Лиги Европы в прошлом году, а Бундеслигу закончили на 11 строчке. Группа им попалась хорошая с Тоттенхэмом, Марселем и Спортингом. Домашний матчи провели хуже, чем выездные: 0:0 со Шпорами, 2:1 с Марселем и аж 0:3 со Спортингом. Было совсем некомфортно играть против них, а это даже не лучшие команды своих чемпионатов. В январе им более менее повезло с соперниками, вкдь дома принимали оппонентов из нижней части таблицы, а поэтому их последние домашние матчи и выглядят так грозно.
А теперь к гостям. Здесь у нас будущий чемпион Италии и победитель Лиги Чемпионов - Наполи. Ещё в прошлом сезоне за Скудеро была дикая борьба между Интером и Миланом, а уже в этом неаполитанцы сказали им: "Подвиньтесь, это наше место". После 23 туров отрыв аж в 15 очков, а такое будет сложно просрать. На выездах в Италии у них всего 1 поражение от Интера и ничья с Фиорентиной в 12 турах. В Серии А имеют счёт по голам 56:15 за 23 тура. В Лиге Чемпионов без вопросов выиграли свою группу со счётом голов 20:6. Превосходная игра в атаке и не менее превосходная игра в зазите от неаполитанцев. Лишь Ливерпуль сумел выстоять в ЛЧ, но уже в самом Неаполе был разгромлен 1:4.
Айнтрахт ещё не встречался с подобной оборонительной командой и думаю для всех очевидно, что именно Наполи заберёт себе мяч в матче. Для фанатиков: где-то видел пост про то, что несколько лет назад парень проставил победителей Лиги Чемпионов и верно предсказал прошлых трёх(вроде), а в этом сезоне он предсказывает победу Наполи:) Сейчас, кстати, коэффициент 10 на их победу в турнире, так что стоит задуматься. Вернёмся к матчу, где у Айнтрахта нет шансов, разве что забить рандомный мяч, ведь за последнее время они немного перевыполнили свою норму в рамках Кубка и Чемпионата Германии. Ну а чтобы было веселее беру -1.5 на Наполи.
Начнём с хозяев. Тут у нас немецкий Айнтрахт. В ЛЧ они попали за счёт выигранной Лиги Европы в прошлом году, а Бундеслигу закончили на 11 строчке. Группа им попалась хорошая с Тоттенхэмом, Марселем и Спортингом. Домашний матчи провели хуже, чем выездные: 0:0 со Шпорами, 2:1 с Марселем и аж 0:3 со Спортингом. Было совсем некомфортно играть против них, а это даже не лучшие команды своих чемпионатов. В январе им более менее повезло с соперниками, вкдь дома принимали оппонентов из нижней части таблицы, а поэтому их последние домашние матчи и выглядят так грозно.
А теперь к гостям. Здесь у нас будущий чемпион Италии и победитель Лиги Чемпионов - Наполи. Ещё в прошлом сезоне за Скудеро была дикая борьба между Интером и Миланом, а уже в этом неаполитанцы сказали им: "Подвиньтесь, это наше место". После 23 туров отрыв аж в 15 очков, а такое будет сложно просрать. На выездах в Италии у них всего 1 поражение от Интера и ничья с Фиорентиной в 12 турах. В Серии А имеют счёт по голам 56:15 за 23 тура. В Лиге Чемпионов без вопросов выиграли свою группу со счётом голов 20:6. Превосходная игра в атаке и не менее превосходная игра в зазите от неаполитанцев. Лишь Ливерпуль сумел выстоять в ЛЧ, но уже в самом Неаполе был разгромлен 1:4.
Айнтрахт ещё не встречался с подобной оборонительной командой и думаю для всех очевидно, что именно Наполи заберёт себе мяч в матче. Для фанатиков: где-то видел пост про то, что несколько лет назад парень проставил победителей Лиги Чемпионов и верно предсказал прошлых трёх(вроде), а в этом сезоне он предсказывает победу Наполи:) Сейчас, кстати, коэффициент 10 на их победу в турнире, так что стоит задуматься. Вернёмся к матчу, где у Айнтрахта нет шансов, разве что забить рандомный мяч, ведь за последнее время они немного перевыполнили свою норму в рамках Кубка и Чемпионата Германии. Ну а чтобы было веселее беру -1.5 на Наполи.
Ф2 (-1.5)
21 фев, 23:00
кф. 3.80
+ 997
= 35
- 881
Баланс + 8.90$
ROI 0.05%
Проходимость 53%
Другие прогнозы
Комментарии
Критически не согласен. Пишешь, что Айнтрахт не играл против такой обороны ещё... Ну, а Наполи ещё не играл против настолько интенсивной команды. Это единственные немцы в этой ЛЧ, которые могут прибить прессингом. Кстати, Айнтрахт чуть не умер осенью в условиях жесткого календаря (поэтому в ЛЧ и было туго), ведь не вывозил в таком темпе игры по 2 раза в неделю. Сейчас ещё, вроде, не должен был устать. Наполи могут переехать интенсивностью. Мы ещё не видели этих неаполитанцев против монструозных прессингов и в условиях постоянной необходимости быстро принимать решения. Могут не вывезти
21 фев, 01:17
Jiodzidzi
Володья, я прям представил. как ты, правимши пенсне на носу. хрустнув костяшками пальцев и засучив рукава, как хищник атаковал клавиатуру с целью написания вот этого всего: "Критически несогласен прибить прессингом жесткого календаря переехать интенсивностью в условиях постоянной необходимости!" Автор же пишет: прогноз носит Р А З В Л Е К А Т Е Л Ь Н Ы Й характер. От себя: ОЗ + тб2,5 , как пить дать, возможно, что обе больше 1,5. Будут на встречных курсах рубиться, и никак иначе, потому что в Неаполе немцам п..да (именно, не "капец", а как я написал) В минусовую фору Наполи -1,5 на выезде верится с трудом, ближе к реузльтативной ничьей, наверное. Но вот это все вот это: интенсивность, прибить, монструозность - мы точно об одном и том же Айнтрахте говорим? И Наполи мы видели против "монструозных прессингов" - Ливерпуль, и только не смейтесь, Ювентус и Рома (да против них половина Серии А пытается играть в прессинг) куда они это прессинг намотали, все тоже помнят.
21 фев, 10:55
Dementiy
Jiodzidzi, а кто из соперников Айнтрахта в этом сезоне также круто играет в обороне? Весь этот прессинг сломается об оборону Наполи и ничего Айнтрахт не сможет сделать. 3 хороших паса из-под прессинга и вот вы уже летите на ворота немцев. Вон на прошлой неделе все фавориты выиграли в сухую, ну не тренд ли?) Тем более в 2 гола от Наполи вполне можно поверить, а то и 5 закинут)
21 фев, 12:37
Kals
Kals, а как измерить крутость обороны Наполи? Слабым итальянским чемпионатом (высокая конкуренция ≠ сила лиги)? В группе ЛЧ Наполи пропустил в 4 из 4 матчей от Ливерпуля и Аякса. Как измерять крутость прессинга Айнтрахта? Он в данном аспекте выделяется даже в Б1, где круто прессингуют все. А ещё у него больше побед в Европе за эти полтора года – значит, его немецкие методы работают за пределами Германии. Работают ли методы Наполи? Ну, оборонительные – точно нет. «В 2 гола от Наполи вполне можно поверить» – правда, ведь выходы гостей из-под давления иногда точно будут, а каждый такой – это опасный момент, ведь впереди Хвича и Осимхен. Правда, тогда и в 2 гола Айнтрахта поверить не так сложно: Наполи по-классике пропустит в матче на евроарене, а сами орлы удивят гостей непривычным для них футболом. Я тут охотнее в сенсацию поверю (П1), чем в Ф2(-1.5)
21 фев, 14:34
Jiodzidzi
Jiodzidzi, у Наполи вообще нет обороны, от слова совсем. У них и тактика вся построна на том. что забьют больше. чем пропустят. потому и пускали от всех в группе. могли даже и от шотландского днища, понимая, что в ответ все равно всунут в 3-4 раза больше. Больше побед в Европе - ты б еще Реал сравнил с каким-нибудь Ференцварошем, один сыграл 30 матчей за 2 года, другой туда попадает раз в 10 лет и вылетает из группы с 4-го места. ЛЕ Наполи была откровенно не нужна. а для Айнтрахта это был шанс выиграть хоть что-то.
21 фев, 14:55
Dementiy
Jiodzidzi, так говоришь 4 из 4 как будто Ливерпуль и Аякс пустышки в мире футбол и пропуски от них ведут к пропускам от какого-то Айнтрахта) А как же 0 пропусков от Рейнджерс, которые в прошлом году как раз и играли против немцев в финале и довели до пенальти. Стратегии на евроарене может и работают, но на домашних матчах что-то сбоят. 0:3 от Спортинга случайность что ли?
21 фев, 14:56
Kals
Вот хуйскоред сейд дэт "Whilst Frankfurt will want to take some sort of advantage into the second leg, they'll be hard pushed for anything against a extremely confident Napoli side." И я с ним комплитли эгри. Тут ха(р)д ту аг'ю
21 фев, 16:08
Dementiy
Jiodzidzi, ну и где атака твоего хвалёного Айнтрахта? Даже в первом тайме в равных составах ничего не смогли сделать против обороны Наполи...
22 фев, 01:16
Kals
Я не смотрел матч, так что не могу сказать точно, что именно пошло не так. Однако да, исходя из цифр и счёта, можно сказать, что совсем не попал, а ты - наоборот. Буду ждать текстовых тактических разборов матча утром. Я по-прежнему считаю, что Наполи споткнётся о какого-то топ-соперника в плей-офф (и вылетит прям без шансов), но, видимо, Айнтрахт - не тот соперник. А тебя с жирным кэфом. Не только же мне в этом месяце поднимать на кэфах 3+. Хорошо учишься, схватываешь налету))
22 фев, 01:49
Jiodzidzi
Jiodzidzi, ну мне-то, старику, ты поверишь? Если кратко пересказать матч: злая судьба свела в бою пекинеса с доберманом. Доберман был сыт и не очень зол, и вообще весьма милосерден к пекинесу: когда тот слишком настойчиво путался у него под ногами он просто пару раз рявкнул и пекинес с перепугу сам об него больно ушибся и упал в нокауте. Если б дрались в полную силу, или ндентифицировать пекинеса можно было бы только по ошметкам ушей. А так отлежится пару недель и поедет в Неаполь на окончательную эфтаназию. Наполи может споткнуться только об Баварию или Реал. Будет ирония, если сыграют в финале с Интером. :) А Kals просто красава. Я сам ждал гола от немцев, но их даже не сбили с ног, они сами запутались в собственных ногах.
22 фев, 10:44
Dementiy
Jiodzidzi, благодарю. Но вот не понимаю почему ты считаешь итальянский чемпионат слабым?) Что у тебя является показателем слабости? 3 из 4 команд вышли в плей-офф ЛЧ, сплоховал лишь Ювентус... А Наполи сейчас на голову всех в Италии превосходит, так что считать её слабой командой "слабого" чемпионата будет ошибкой. Этакая Бавария пару лет назад, у которой конкуренции в лиге вообще не было. Да и условная Бавария сейчас не станет страшным соперником для Наполи, а вот Реал и МС им стоит бояться
22 фев, 12:01
Kals
Kals, на Наполи против МС хотелось бы посмотреть. ИМХО, партенопеи просто перестреляли бы их. А так да, у Володьи предвзятое мнение по Италии. Лично я не удивлюсь, если в полуфиналах окажутся все 3 итальянских клуба. Самый ненадежный в этом плане Милан, но и он может подсобраться для ЛЧ. Если Реал и Бавария пересекутся уже в 1/4, то вполне возможный расклад.
22 фев, 12:29
Dementiy
Dementiy, не надо списывать ПСЖ, они пройдут Баварию уверенно
22 фев, 13:06
Anastasia123
Anastasia123, так же уверенно, как я уверен в том, что ты королева ? :)))
22 фев, 14:42
Dementiy
Дёма, я бы лучше глянул Наполи против Баварии. Ну это для любителей зубодробительных триллеров. Обе команды взрывные, скоростные... МС тактически гибкая тварь, которая не стала бы играть в перестрелки. Реал Анчелотти? Тоже вряд ли. Мне, кажется, что даже с Бенфикой матч Наполи был бы ярче, нежели против МС. ИМХО
22 фев, 15:42
CepreeBu4
CepreeBu4, МС бы получил парочку и вынужден был бы атаковать, поэтому , вылилось бы в перестрелку. Не знаю. насколько они тактически гибкие, по-моему. играют все время в одну и ту же тактику, которая устарела еще 10 лет назад и катит только против разных Борнмутов и то, не всегда. С Баварией было бы неплохо тоже. Но речь шла не о яркости, а о том. кто может Наполи остановить. Пожалуй, из всех, кто сейчас в плей-офф кроме Баварии и Реала (после вчерашнего матча вообще страшно за любого их будущего соперника), Бенфика могла бы побарахтаться. Пожтому я партенопеев вижу минимум в полуфинале, если не нравутся раньше на первых двух.
22 фев, 16:18
Dementiy
BuriyMedved, только в ЛЧ постоянно выгребают, а донную АПЛ выигрывали даже даже Блекберн Роверс и Лестер Сити.
22 фев, 17:06
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы
завтра, 04:00
кф. 1.60
от плюсовика Pahom1873