Наполи – Эмполи, Наполи Бол 2,5
8 ноя, 20:30
кф. 1.78
Подробный прогноз Наполи - Эмполи на сегодня
В этом сезоне Наполи результатами похож на Манчестер Сити и Баварию.В ворота соперников влетает по три , четыре и даже по шесть мячей.
Потому хочу взять индивидуальный ТБ хозяев с неплохим кэфом и высоким процентом на заход.
Что произошло в межсезонье непонятно, особо сильных изменений не было,не считая конечно Хвичу Кварацхелию, который просто расцвел в Неаполе.
К сожалению в этом матче есть риск , что из-за травмы он пропустит этот матч,но это информация за сутки до матча.
Потеря конечно серьезная, но и без него хватает исполнителей: молодой нигериец Осимен,Лосано,Распадори можно перечислять бесконечно, забивать они умеют.
Прошлый матч в гостях с крепкой Аталантой забили 2 мяча без Хвичи, дома ,при своих могут больше. Вот вам последние 5 домашних результата: 4:0(Сассуоло),3:0(Рейнджерс), 3:2(Болонья),4:2(АЯКС),3:1(Торино) .
На этом же стадионе Ливерпуль доставал из своих ворот в сентябре 4 мяча. Команды намного сильнее Эмполи,так почему они должны пропустить меньше непонятно.
У Эмполи из значимых потерь два игрока основы , защитник Де Винтер и полузащитник Грасси.
По матчам Эмполи для сравнения пропустили в крайнем гостевом матче от(крайне слабого в этом сезоне) Ювентуса 4 мяча , дома же проиграла Милану 1:3. Наполи на две головы лучше этих грандов.
Личные встречи не имеет смысла рассматривать, так как Наполи в этом сезоне абсолютно другой, но и в тех встречах не обошлось без обилие голов в ворота гостей.
Потому хочу взять индивидуальный ТБ хозяев с неплохим кэфом и высоким процентом на заход.
Что произошло в межсезонье непонятно, особо сильных изменений не было,не считая конечно Хвичу Кварацхелию, который просто расцвел в Неаполе.
К сожалению в этом матче есть риск , что из-за травмы он пропустит этот матч,но это информация за сутки до матча.
Потеря конечно серьезная, но и без него хватает исполнителей: молодой нигериец Осимен,Лосано,Распадори можно перечислять бесконечно, забивать они умеют.
Прошлый матч в гостях с крепкой Аталантой забили 2 мяча без Хвичи, дома ,при своих могут больше. Вот вам последние 5 домашних результата: 4:0(Сассуоло),3:0(Рейнджерс), 3:2(Болонья),4:2(АЯКС),3:1(Торино) .
На этом же стадионе Ливерпуль доставал из своих ворот в сентябре 4 мяча. Команды намного сильнее Эмполи,так почему они должны пропустить меньше непонятно.
У Эмполи из значимых потерь два игрока основы , защитник Де Винтер и полузащитник Грасси.
По матчам Эмполи для сравнения пропустили в крайнем гостевом матче от(крайне слабого в этом сезоне) Ювентуса 4 мяча , дома же проиграла Милану 1:3. Наполи на две головы лучше этих грандов.
Личные встречи не имеет смысла рассматривать, так как Наполи в этом сезоне абсолютно другой, но и в тех встречах не обошлось без обилие голов в ворота гостей.
Наполи Бол 2,5
8 ноя, 20:30
кф. 1.78
+ 0
= 0
- 0
Баланс + 0.00$
ROI 0.00%
Проходимость 0%
Другие прогнозы
Комментарии
"Что произошло в межсезонье непонятно, особо сильных изменений не было," - шо куришь ? Из 27-ми человек, которые сейчас заявлены за клуб, 15 пришли этим летом, и столько же ушло в другие клубы. Половина состава это "не особо сильные изменения" ? :))))
8 ноя, 01:39
Dementiy
Дёма, ну тут-то ты НЕПРАВ. В этот раз я уверен. 9 из 11 игроков, вышедших в основе Наполи на прошлый матч, были в клубе и в прошлом сезоне. А 2 других футболиста - защитники, Думаю, согласишься, что в этом Наполи погоду делают не игроки группы обороны. А центр и атака старые. Конечно, в прошлом матче не играл Кварацхелия, но это всё. Остальные - оптимальный состав, как по мне. Автор прав в фразе о том, что летом не было толком изменений. Да, появилась скамейка, но это не глобальные изменения. А по 15 игрок приходят-уходят в любом клубе в любое летнее ТО. Цифра набивается за счёт третьего вратаря, молодняка и т.д. Жду тут признания твоей неправоты, в общем)) P.S. Нет, ну серьёзно: если судить таким образом, то и Ливерпуль новым составом сейчас играет, у них тоже 2 новых игрока в основе.
8 ноя, 02:16
Jiodzidzi
Dementiy, расскажи кто из этих пришедших кардинально поменял игру основного состава, не считая Хвичу, которого я выделил. Пойду покурю ,в ожидании твоего анализа. Jiodzidzi мое уважение, легенда Вплюсе не оставил без внимания мой прогноз).
8 ноя, 07:45
KorbenDalIas
KorbenDalIas, есть в нашем мире людишки, которые цепляют одну фразу, сами ее в своём мирке понимают, как хотят, и потом страполят со своего дерьмооружия вокруг по всем. Считая, что их мнения кому то важное и они кого то цепляют для своего личного удовлетворения, чтобы им уделяли время)))
Единственное, что смущает сейчас, это старт чм, через 10 дней считай. И у наполи есть парочка игроков из основы кто туда поедет. А как показывает практика, могут сыграть с оглядкой на травмы или вообще не выйти. Тем более и соперник не топ, да и запас есть. Какие-нибудь унылые 2-0, 2-1 запросто в таких условиях могут скатать. Только такую пометку могу дать к обдумыванию)
8 ноя, 10:45
Varreener
Какие-то вы перевозбужденные прямо, ботаны :) Трансфермаркет показывает, что 15 человек были подписаны этим летом, может быть они и играли раньше, будучи в аренде, это я х.з. Вареник, а ты помимо математики, ещё и психолог невьепенный, я смотрю? :))) Себя в ухо отстрапонь ножкой от табуретки, чуавырло, может хоть пара синапсов активируется.
8 ноя, 11:09
Dementiy
Да), однозначно скучно мне здесь точно не будет))
8 ноя, 13:16
KorbenDalIas
Просто переиграли и уничтожили Дементия!
8 ноя, 14:40
Analitic
Analitic, да как-то совсем не почувствовал этого. Аннабель клонировали, чи шо? Ты им факты, а они тебе "не , ну ты вот скажи!" Распадори или Симеоне, которые по 4 гола забили в ЛЧ, не внесли существенного вклада? Или Ким, заменивший привозилу Кулибали, никак не повлиял на качество обороны ? Ндомбеле, связывающий оборону с защитой и ответственный за начальную стадию билдапа, тоже никакой роли не сыграл? Все пришли летом. Или с чего вдруг те же самые люди, которые играли год назад идут на 1-м месте в Серии А, и в группе ЛЧ заняли 1-е место. Просто Спалетти сказал им , что хватит дурака валять, играйте наконец?
8 ноя, 16:49
Dementiy
Dementiy, чи шо меня клоном назвал, по другому никак нельзя было? Отмазался немного, так сказать взял 2-ой раунд после избиения в 1-ом. В чем-то ты прав, но может для автора "особых изменений" нет, для тебя есть. Если подумать, то Распадори и Симеоне - это чисто игроки замены, хоть и вносят свой вклад. Ндомбеле еще нельзя назвать основным в Наполи. Руй и Оливейра вроде как борятся друг с другом за место слева. Изменения есть, это факт, трансферы 100% удачные, но и кардинальными их не назовешь, как у Ноттингема, например.
8 ноя, 17:42
Analitic
Analitic, тебя-то с чего, разве ты пишешь "не, ну вот ты скажи!"? Я прав во всем, если вы русского языка не разумеете, то это не ко мне. Ндомбеле основной определенно, он сыграл 11 игр в чемпионате из 13 и 5 из 6 в ЛЧ. И какая разница, выходят Симеоне с Распадори в старте, или на замены, если каждый забил в ЛЧ в 4 раза больше, чем Чаки, играющий, как правило со старта? Спалетти и брал их в качестве джокеров. Из 16-ти стабильных игроков основы ( основа не равно "стартовый состав", это те, кто больше всех матчей сыграл с начала сезона) 6 (это 38 %, как по мне, довольные не мало). Пришли летом. Х.з., на каком языке ещё объяснить. Ну, тут, каждому свое. Кому-то и ноги оторвало -ничего страшного, а у кого-то прыщ на носу уже повод для суицида.
8 ноя, 19:27
Dementiy
Dementiy, их взяли потому, что весьма добротные игроки для ротации при низких затратах для клуба. Вот только Симеоне - чисто игрок запаса. Он выходит либо в концовке, либо заменял травмированного Осимена. Это не джокер, не игрок основы, а просто замена, Распадори и то котируется куда выше него. Ндомбеле не игрок основы на данный момент, но может им стать. В итоге у Наполи Хвича и Ким замены ушедшим Инсинье и Кулибали, тут вообще без вопросов. Это вынужденные приобретения и удачные как оказалось. Оливейра - конкуренция Мариу, а Распадори пока просто закрывает дырки при травмах, участь Симеоне еще хуже. Осимен номер 1, это неоспоримо. В конечном итоге всего 2 полноценные смены, обе вынужденные, одну автор отметил, а вторая для его прогноза и не нужна. Остальное - усиление для Наполи, но не кардинальные изменения, никто не выбил своих конкурентов. Я тебе выше пример с Ноттингемом привел, вот там действительно колоссальные изменения в команде.
8 ноя, 20:43
Analitic
Почитала комменты,ничего не поняла. У вас тут паническая атака чи шо? Жонглируют непонятными именами и городят какую-то чушь.Как один орк высказался :у бандеровцев предводитель Бендер". Не вру,ей БГ. Смотрите второй тайм.
8 ноя, 21:32
annabel1982
Analitic, а разве игрок, выходящий на замену и делающий результат, это не джокер? Понятно, что Распадори, котируется выше. Он, возможно, пока не раскрывшийся до конца клон Баджо или Дель Пьеро. В Сассуолло был одним из ключевых, в сборной сейчас уже незаменимый, в самом Наполи не столько из-за конкуренции, сколько по стилю игры, не совсем вписывающиеся в тактику клуба, тоже выполняет роль джокера. По поводу Ндомбеле - а что, он резервист, если учитывать вышеприведённые цифры и общую политику ротации? Или основной только тот, кто отыграл абсолютно во всех матчах по 90 минут? О Ноттингеме не знаю, потому что мне он не интересен, как и АПЛ в целом.
8 ноя, 22:00
Dementiy
Dementiy, джокерами в футболе называли игроков, которых намеренно выпускали там после 60-ой минуты, чтобы сделал результат. Симеоне выпускают чисто в концовке, либо вынужденно. Ну и матч он отыграл с Рейнджерс полный, так там ключевым игрокам атаки дал просто отдых Лучано. Он чисто футболист запаса. Был бы джокером, вышел на поле сегодня, когда у Наполи не шло. Когда Ндомбеле начнет постоянно выходить в старте, а не на замену Ангисса, например, или для удержания, тогда и можно заговорить о его статусе как основной. То, что Распадори тактически не совсем подходит Спаллетти и лишь заменяет то Хвичу, то Осимена, уже о многом говорит. Получилось урвать хорошего игрока - супер. Лучано же не мог знать, что Хвича будет разрывать так, а тут паренек из Сассуоло провел сильный сезон и может сыграть левого напа. В итоге вышло так, что Распадори в чистую сливает конкуренцию что грузину, что Осимену. Он тоже не джокер, а чисто сменщик обоих.
8 ноя, 23:15
Analitic
Analitic, так Спалетти и выпускает Симеоне, чтобы он делал результат, в парк матчей за сезон так получалось, Лучано ж не виноват, что тот такой деревянный, и не всегда срабатывают его джокерские задатки? По поводу Распадори: он и не конкурент , ни Хвиче, ни, тем более Бэтмену.
Быть им не может априори. Это как трактор сравнивать со стиральной машиной. Кварацхелияя чистый вингер, Ося -чистый страйкер. Джакомо наверное единственный сейчас в Европе чистый "фантазиста", только опоздал он с этим амплуа лет на 20 :)). Благодаря хорошей скорости и поставленному удару чисто теоретически, когда очень нужно, может сыграть и вингера и центрфорварда, но это не его главный конек, а вот роль плеймейкера -да. Потому я его и сравнил с Баджо и ДП. В сборной он так и играет, в тактической схеме Наполи такой роли нет, играют они практически в классический "тотальный футбол". Перестраивать под него всю тактику никто не будет, поэтому и получается, как ты сказал : купили, шоб было, недорого же :))
9 ноя, 00:44
Dementiy
Dementiy, по такой логике любого запасного в командах можно называть джокером. Для меня же джокер тот, кого действительно спецом выпускают после 60-ой минуты часто, и тот решает. Симеоне же чисто выходит в самой концовке, либо на смену травмированных. О чем и речь, что на Распадори не рассчитывал сильно Спаллетти, но была возможность подписать игрока, способного отыграть на фланге - забрал. Не пошло бы у Хвича, сейчас играл бы итальянец. По сути тоже выходит сейчас игроком ротации/замены. На выходе что имеем? В Наполи только 2 новичка стали игроками основы взамен ушедшим Кулибали и Инсинье. Остальные - запас и смена пока. То есть, произошла замена и усилилась скамейка, о чем выше писал Володя - стандартная процедура для клубов. А про Ноттингем я говорил потому, что там существенно под АПЛ команда закупилась и обновилась. Вот тут действительно кардинально поменялась. Наполи - нет.
9 ноя, 01:47
Analitic
Analitic, я и имею в виду основной состав, а не СТАРТОВЫЙ. Т.е. люди, которые, имеют больше всего игрового времени, не зависимо от того, начинают они матч или выходят на замену в каждом матче. Тот же Ндомбеле был заигран почти в каждом матче Серии А и ЛЧ, а есть какой-то молодой, играющий на этой же позиции, который и минуты не провел на поле. Вот он -глубокий резервист, а Ндомбеле игрок основы (а не старта). Дублёр первой очереди, если тебе так удобнее. Если б таких людей не было в команде, то стартовые 11 упахались бы, или сломались через некоторое время, а эти дублёры, выходя на замены, помогают этого избежат. Тот же Марио Руй уже довольно возрастной, поэтому Оливейра его и заменяет практически в каждом матче и это стандартная замена для Спалетти, как и выходы Симеоне на концовку матчей, чтобы поберечь хрустального Осимхена. Разве это не вносит существенного вклада в успех команды?
9 ноя, 11:24
Dementiy
Dementiy, ты начинаешь уже сильно накручивать. Я и не говорил, что Ндомбеле - глубокий резервист, а сказал, что игрок запаса - разные вещи. В целом может стать и основным. Те, кто выходят в старте и проводят постоянно на поле по 60+ минут времени, и считаются основой. Какие могут быть споры, если Спаллетти в первое время даже не рассчитывал на него. Ндомбеле только в последнее время больше минут получает. Вторая часть сообщения твоего тоже к чему? Сказал то, что и так логично. Это стандартная практика для всех команд. Тогда в подавляющем большинстве клубов за лето происходят существенные изменения, ведь приобретенные игроки потом выступают, позволяя беречь основу и, соответственно, вносят вклад в успех команды.
10 ноя, 02:00
Analitic
Analitic, так и Ндомбеле, и Оливейра много раз выходили в старте, конечно, меньше, чем Ангисса/Лоботка и Марио Руй соответственно. Значит они игроки основы? Или что значит "постоянно"? 30% матчей за сезон достаточно, чтобы говорить о постоянстве по сравнению с каким-нибудь, например, Демме, который с августа провел на поле 20 минут? БОльшая часть этой полемики, которая меня уже самого порядком подз..ла о том, что довольно тупо писать, что у команды не было значительных изменений, когда благодаря трансферам она стала гораздо сильнее (что не только мое упертое ИМХО, а видно воочию по их текущим результатам) , чем была еще полгода назад. Пусть даже не все новые игроки всегда выходят в старте, свою роль и весьма значительную в общий успех они вносят. И таких игроков довольно немало, а не 2 человека. И да, в подавляющем большинстве клубов это нормальная практика, очевидные вещи я и не оспариваю.
10 ноя, 14:00
Dementiy
Dementiy, посмотри, в каких случаях это время Ндомбеле в основном получал. Верь в него Спаллетти сразу, то и выпускал постоянно, а не из-за травмы другого, на удержание или матч, где можно дать отдохнуть ключевым. Начнет больше доверять, тогда и не будет вопросов. А ты уже бросаешься в крайность, приводя в пример глубоких резервистов, хотя о таком статусе француза даже речи не шло. Полемика наша просто сильно разрослась, это типично для споров. Например, что Наполи стал сильнее, и так понятно, трансферы на прогресс влияют. Все это очевидно. Вопросы то были по конкретной фразе автора, и в чем-то он прав. Наполи был хорош и в прошлом сезоне, Спаллетти кардинально ничего не изменил. Главный фурор произвел Хвича, про Инсинье сразу забыли, но и его автор отметил. Даже сказал, что другие забивать умеют) И ставка у него на голы была, плевать на Оливейру и Кима. Ты конкретно прицепился к фразе, упомянув о кол-ве трансферов, но летом таких переходов масса в любом клубе - стандартная практика.
10 ноя, 15:31
Analitic
Analitic, о, наконец-то! Да , вопрос был по конкретной фразе автора, которая дословно: "Что произошло в межсезонье непонятно, особо сильных изменений не было,не считая конечно Хвичу Кварацхелию, который просто расцвел в Неаполе.", т.е. в ней речи не идёт об ОСНОВНОМ составе , значит, говорится о клубе в целом. Так из 27 человек в заявке 15 пришли летом и столько же ушло. Я об этом сразу и написал. С чего вы все талдычите об основе вообще? Ещё раз: мысли надо выражать четко и однозначно, если хочешь, чтобы понимали тебя так же четко и однозначно.
10 ноя, 16:06
Dementiy
Моя ставка не зашла к сожалению,но комментов набрала мама не горюй, думаю это тоже достижение)
10 ноя, 20:27
KorbenDalIas
KorbenDalIas, +++++ это не менее важно
10 ноя, 20:39
Varreener
Dementiy, но в итоге мы автора сразу поняли, а ты нет) Володья по сути все сразу сказал, а я уже о составах поговорил.
11 ноя, 04:19
Analitic
Analitic, не знаю, мож вы с Володьей экстрасенсы какие, Володья так 100 пудов, судя по его успехам в прогнозах :)) А я рассуждаю о том, что прочитал. Если прямо не написано, что речь идёт об стартовом составе, значит речь идёт о полном. Хотя, х.з, если так рассуждать, можно подумать, что автор писал, например, только о левом фланге. Кварацхелия как раз там играет.
11 ноя, 15:06
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы