Шахтёр Д. – РБ Лейпциг, Х2+ОЗ
2 ноя, 20:45
кф. 1.98
Шахтёр Д. - РБ Лейпциг прогноз и анонс на сегодня
Ещё раз фиксируем: этот Шахтёр точно является слабейшим за все последние годы. Почти нет легионеров – нет техники и нестандартных решений на поле, как следствие – и толковых позиционных атак. Для многих футболистов выступление в этой команде – уже прыжок выше головы. Зубков, Петряк и Швед и представить себе не могли год назад, что будут играть в группе ЛЧ за Шахтёр, претендовать всерьёз на выход в плей-офф. Молодняк делает погоду, но это первый опыт игры в основе для Бондаренко, Судакова, Мудрика – наивно ждать от них регулярных чудес.
В общем, Шахтёр ограничен в вариативности, предсказуем, неопытен в своей нынешней конфигурации. Он действительно, надо признать, прибавляет от матча к матчу в этой группе, но Лейпциг – команда с составом под плей-офф ЛЧ. В составе предостаточно опытных игроков, которые побеждали со своими командами как в поединках плей-офф турнира, так и в международных матчах за сборную. Очевидно, условный Вернер может сделать разницу в отдельно взятом поединке лучше, чем условный Траоре. Почти на каждой позиции у Лейпцига лучший игрок.
Немцы выиграли в 3 турах кряду, победив в том числе Реал (3:2). Команда в форме, а ещё на серии из 9 поединков без поражений, в которых накидала в ворота соперников в сумме 25 голов, во всех, кроме одного – по 2+. Если Лейпциг забьёт в ворота Шахтёра 2+ голов, то тот, очевидно, уже не победит. Номинальные хозяева так-то в неудобном положении: им нужна только победа для выхода из группы. Им нечего терять – нужно идти вперёд, а не обороняться. Шахтёр тащил в этой группе на контратаках – в поединке с другим сценарием будет выглядеть плохо.
Но Шахтёр вывел некое правило для себя в этой ЛЧ: даже играя плохо, он забивает. Как? Оверперформит, выезжает на быстрых ногах Мудрика… 5 прошлых матчей доказали, что Шахтёр может выжимать максимум из своих шансов, а остановить Мудрика невозможно. Если так, то шансы горняков забить крайне велики. Лейпциг пропустил в большинстве поединков своей 9-матчевой серии без поражений, вне дома оформил только 1 сухарь в 6 крайних выездах во всех турнирах. В первом матче этот же Лейпциг пропустил от Шахтёра 4 (1:4), а теперь ещё и сыграет без травмированных Лаймера и Гулачи – своих лидеров. РБ не уступит, но сухая победа маловероятна.
В общем, Шахтёр ограничен в вариативности, предсказуем, неопытен в своей нынешней конфигурации. Он действительно, надо признать, прибавляет от матча к матчу в этой группе, но Лейпциг – команда с составом под плей-офф ЛЧ. В составе предостаточно опытных игроков, которые побеждали со своими командами как в поединках плей-офф турнира, так и в международных матчах за сборную. Очевидно, условный Вернер может сделать разницу в отдельно взятом поединке лучше, чем условный Траоре. Почти на каждой позиции у Лейпцига лучший игрок.
Немцы выиграли в 3 турах кряду, победив в том числе Реал (3:2). Команда в форме, а ещё на серии из 9 поединков без поражений, в которых накидала в ворота соперников в сумме 25 голов, во всех, кроме одного – по 2+. Если Лейпциг забьёт в ворота Шахтёра 2+ голов, то тот, очевидно, уже не победит. Номинальные хозяева так-то в неудобном положении: им нужна только победа для выхода из группы. Им нечего терять – нужно идти вперёд, а не обороняться. Шахтёр тащил в этой группе на контратаках – в поединке с другим сценарием будет выглядеть плохо.
Но Шахтёр вывел некое правило для себя в этой ЛЧ: даже играя плохо, он забивает. Как? Оверперформит, выезжает на быстрых ногах Мудрика… 5 прошлых матчей доказали, что Шахтёр может выжимать максимум из своих шансов, а остановить Мудрика невозможно. Если так, то шансы горняков забить крайне велики. Лейпциг пропустил в большинстве поединков своей 9-матчевой серии без поражений, вне дома оформил только 1 сухарь в 6 крайних выездах во всех турнирах. В первом матче этот же Лейпциг пропустил от Шахтёра 4 (1:4), а теперь ещё и сыграет без травмированных Лаймера и Гулачи – своих лидеров. РБ не уступит, но сухая победа маловероятна.
Х2+ОЗ
2 ноя, 20:45
кф. 1.98
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Jiodzidzi, тут я с тобой полностью согласен. Верим.
2 ноя, 11:54
Alcaponchik
Джиджи, месяц закончился. У меня +6, у тебя - огромный минус. Стало быть, наше пари выиграл я. Жду хвалебных комментариев под своими прогнозами в течение этого месяца. Готов зарубиться с кем-то ещё в ноябре. Есть желающие?
2 ноя, 15:56
Vaselin
Vaseline, дашь прогноз на победителя ЧМ? интересно узнать твоё мнение.
2 ноя, 16:18
Alcaponchik
Vaselin, хочешь ощущений как у Володи?
2 ноя, 18:27
annabel1982
Vaselin, давай со мной. Ставим на кефы не ниже 3,5. Обсерешься по полной на любой дистанции.
2 ноя, 20:15
Dementiy
Заруба окончена. Лубрикант в ауте.Всем спасибо за битву. Точнее,за избиение тапком.
2 ноя, 20:18
annabel1982
Vaselin, Я бы с тобой зарубился но мне не интересно просто так унижать тебя. На интерес я давно перестал играть.
2 ноя, 21:42
MAJOR_96
Dementiy, предлагаю коэффициенты 2.5-4, чтобы шло в учёт конкурса. Тогда сможем следить за всем непосредственно в таблице месяца, да и приятно мне себя там видеть, честно говорю. Islammakhachev05, +6 в таблице за месяц баланс. Оскорбляешь главного плюсовика последних месяцев на сайте просто так.
2 ноя, 22:02
Vaselin
Вазелин, хорошо, буду тебя хвалить этот месяц. Проиграл – буду выполнять. А вот эти постоянные минуса убивают всю мотивацию писать новые проги(
2 ноя, 23:11
Jiodzidzi
Vaselin, нет. Коэффициенты не ниже 3,5 и без верхнего предела. Подсчитать легко и без конкурсов. Дуэльный кодекс: ты бросаешь вызов, я выбираю оружие.
2 ноя, 23:46
Dementiy
Dementiy, так вызов ведь ты бросаешь, получается... Кстати, отсутствие верхнего предела – плохая идея. Слишком высокая цена у каждой отдельно взятой ставки будет. Например, выдам 9/10 с кэфом 4 (30*9-10=260), а ты коэффициент 40 словишь (390*1=390). Тут, конечно, гиперболизация, но суть ты понял, надеюсь. Тогда 3.5-5, может?
2 ноя, 23:54
Vaselin
Vaselin, а развеэт оя первым написал "Готов зарубиться с кем-то ещё в ноябре. Есть желающие?"? Вызов твой. я его принимаю и выбираю оружие. От 3,5 и без верхнего ограничения. И да, я прекрасно это понимаю. Тебе тоже никто не запрещает ловить кеф хоть 200, а не как ты привык позорные 1,6. И экспрессы тоже идут в зачет. Так что, замазали, или сливаешься? :))
3 ноя, 00:49
Dementiy
Dementiy, очевидно он никогда не согласится на такой КФ, его предел от 1,6 а на таких УЕФА после 80+ прогов любой даун будет в плюсе
3 ноя, 00:54
Islammakhachev05
Dementiy, я хочу прийти к взаимовыгодным условиям. Что докажет, если кто-то из нас словит один коэффициент 200+? Что он словил один коэффициент 200+. Это необъективно. Ответное предложение: 3.5-10. Но надо согласовать диапазон числа прогнозов. Сколько сможешь за месяц из себя выдавить?
3 ноя, 01:05
Vaselin
Vaselin, а чем не взаимовыгодное условие? Ты тоже вполне можешь поймать кеф 200+. Или не можешь? :)) Без ограничения количества ставок. Если я набью прибыль + 500, скажем, то могу остановиться, а ты догоняй, или наоборот. Какова по-твоему вероятность затащить пару кефов 200+ подряд? По мне, это не случайность, а признак мастерства. Тратить время и усилия на вашу мышиную возню - строчить 50 прогнозов на кефы 1.6 - мне не интересно.
3 ноя, 01:17
Dementiy
Dementiy, я хочу объективности, а ты настаиваешь на рандоме. Словить 1 коэффициент 200+ – не признак мастерства. Но, очень и очень вероятно, эта победа закроет наше с тобой пари. Если хочешь посоревноваться в везении, то можем выбирать по очереди орёл/решка и бросать монетку. Я не против аномально больших коэффициентов, но на дистанции в месяц они сделают спор необъективным. Я, кстати, принял большинство твоих условий (они удобны для тебя и неудобны для меня), так что сейчас всё выглядит так, что сливаешься ты. Ещё раз: коэффициенты 3.5-10, экспрессы считаются, общее число прогнозов+прессов – 20-40 (а смысл больше/меньше? если не задать диапазон, то кто-то выиграет только из-за того, что больше времени буквы строчил). Твой ход.
3 ноя, 01:25
Vaselin
Vaselin, какой же ты нытик трусливый
3 ноя, 02:21
annabel1982
Мне кажется, всё логично. Дементию якобы неинтересно играть не по своим воображаемым правилам, любые отклонения от них - уже нельзя, уже "неинтересно". Я уже всячески иду навстречу, а он всё никак.
3 ноя, 02:38
Vaselin
Да какие правила? Кто больше плюсанет,тот и победил. Всё просто. Не надо ёрзать,или струсил?
3 ноя, 02:42
annabel1982
Дёма, соглашайся. Мне уже даже интересно, что из этого выйдет. Я согласен с Вазей на счёт аспекта случайности при крупных коэффициентах, так что его правила плюс-минус норм. Буду болеть за тебя, а писать хвалебные комменты Вазелину, ведь спор проиграл))
3 ноя, 02:44
Jiodzidzi
На Лузментия снова ссут) Дуралей уже не знает, какие отмазки придумать, чтобы слиться со спора, который он сам же в эпилептических припадках и затеял. А у Вазелина явно проблемы с самооценкой, раз ему важно одобрение биомусора, который загнал 10 аккаунтов в четырёхзначные минусы и сейчас пыхтит с 11-го ;))
3 ноя, 04:06
GERRRA
Vaselin, а почему они удобны для меня, и неудобны для тебя? Или у меня есть хрустальный шар, гарантированно помогающий мне тащить кефы 200+? :))). Ты же привык всех тыкать носом в баланс, т.е. прибыль для тебя главный критерий крутизны прогнозиста. Вот я и предлагаю сыграть на твоём поле, а не на своем, у меня баланс минусовой, куда мне 200+ тащить? :)) Дистанция - оговорим , пусть будет не меньше определенного числа прогнозов за месяц. А кефы - хочешь пиши до 10, не запрещено, а я могу пробовать и выше, если найду такие (а это тоже довольно непросто).
3 ноя, 07:52
Dementiy
Ух ты, новый баттл двух клоунов: Лузелин vs Шизментий! Забавно будет понаблюдать. Лузелин, а о каком большинстве правил, на которые ты согласился, идёт речь? Контуженный предложил тебе всего лишь одно: порог входа, чтобы была серьезная игра. Все остальные ты пытаешься навязать сам, ещё и плачешь, что тебя загоняют в какие-то рамки. Будь мужиком хоть раз в жизни! Я захожу сюда посмотреть на шоу уродцев, а не на их бесконечное нытье!
3 ноя, 09:10
GeorgesStPierre
Dementiy, хоккеисту трудно играть в футбол, а мне – трудно играть крупные коэффициенты. Если я плюсую на других, то могу не быть достаточно крут в игре на коэффициентах 10+. Поэтому да, для меня это неудобно, ведь я в этом неопытен. Не знаю, как для тебя. Тебе неинтересно играть маленькие коэффициенты (я иду навстречу, согласен на большие), мне неинтересно играть дуэль без правил, дуэль, в которой все мои старания обесценит 1 твой прогноз или наоборот (ты не идешь навстречу). Если так, то дуэли не будет.
3 ноя, 22:21
Vaselin
Vaselin, вообще несложно, если я вижу в них валуй. Другое дело, что играть кефы 100 или 200 прямо я и не собирался, это какая-то дичь совсем. Но, например, в экспрессе запросто могут быть 2 события с кефом 3,5+, соотв. итоговый кеф уже будет больше 10. Почему, если я в нем уверен, есть ограничение на его использование? На рандомах далеко и не уедешь. Зайдет 1, а 10 пролетит, а если зайдет половина, значит это не рандомы, а есть какая-то система. А 1,6 -1.8 играть не надо большого ума, они по умолчанию на дистанции проходят в 50% случаев.
3 ноя, 23:19
Dementiy
А вы не думали о том, что Дементий и Вазелин - один и тот же человек? Иначе как объяснить их упёртость и поиск вариантов того, как не спорить? Может, он специально разводит тут людей, чтобы обратить на себя внимание, а вы ему верите, ещё и кого-то в этом споре поддерживаете, ахахаха
5 ноя, 15:31
TheOnlyNormal
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Нидерландов
Разумные прогнозы на Эредивизи — это не всегда ТБ и победы Аякса
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на чемпионат Франции
Анализируем французские матчи, даём прогнозы не только на ПСЖ
Читайте также: прогнозы на чемпионат Нидерландов
Разумные прогнозы на Эредивизи — это не всегда ТБ и победы Аякса
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на чемпионат Франции
Анализируем французские матчи, даём прогнозы не только на ПСЖ
Читайте также: прогнозы на чемпионат Нидерландов
Разумные прогнозы на Эредивизи — это не всегда ТБ и победы Аякса
Лучшие прогнозы и экспрессы