Гран-при – Японии, 1 практика: Макс Ферстаппен - победитель: нет
Гран-при - Японии прогноз и анонс
Для всех любителей формулы 1. Новый гран при, возвращение Японии. Зайдём на утреннюю первую практику. 6:00 по москве.
Макс Ферстаппен не победит. На это событие дают огромные 1.7. Почему выгодно. Детальнее:
1. Ну во-первых, это трасса базово снова подходит больше болидам Феррари. В таких условиях обычно Ред булл в течении практик подтягивается, но никак не стартует с места в карьер. Поиск правильных настроек это долгий процесс.
2. За весь сезон Макс выиграл лишь две первых практики, он никогда не приезжает заряженный сходу выигрывать. Постепенно скатывается. При этом у него частенько возникают некоторые проблемы с машиной, сборка после перелёта и т.п. не исключено, что снова потратят некоторое время на поиск настроек и сбор данных. Без сильных времен.
3. Мерседес на этой трассе должны чувствовать себя прекрасно. Не исключено, что кто-то их них также сможет вклиниться в борьбу, соответственно для них есть смысл сбора быстрых времен сходу и сразу.
4. В первой практике очень часто не стремятся поставить квалификационное время. Соответственно как я думаю, макс будет больше работать на длинных сериях, а даже если и выведет на быстрый круг, то он будет у него 1-2, а в таких условиях трафик, ошибки и прочее также сыграют свою роль.
Исходя из вышесказанного, Феостаппен тут и на 25% не победит в первой практике, а значит и кэф на это событие весьма валуйный.
Макс Ферстаппен не победит. На это событие дают огромные 1.7. Почему выгодно. Детальнее:
1. Ну во-первых, это трасса базово снова подходит больше болидам Феррари. В таких условиях обычно Ред булл в течении практик подтягивается, но никак не стартует с места в карьер. Поиск правильных настроек это долгий процесс.
2. За весь сезон Макс выиграл лишь две первых практики, он никогда не приезжает заряженный сходу выигрывать. Постепенно скатывается. При этом у него частенько возникают некоторые проблемы с машиной, сборка после перелёта и т.п. не исключено, что снова потратят некоторое время на поиск настроек и сбор данных. Без сильных времен.
3. Мерседес на этой трассе должны чувствовать себя прекрасно. Не исключено, что кто-то их них также сможет вклиниться в борьбу, соответственно для них есть смысл сбора быстрых времен сходу и сразу.
4. В первой практике очень часто не стремятся поставить квалификационное время. Соответственно как я думаю, макс будет больше работать на длинных сериях, а даже если и выведет на быстрый круг, то он будет у него 1-2, а в таких условиях трафик, ошибки и прочее также сыграют свою роль.
Исходя из вышесказанного, Феостаппен тут и на 25% не победит в первой практике, а значит и кэф на это событие весьма валуйный.
Лучшие прогнозы и экспрессы