Магдебург – ПСЖ, ИТБ2(31)
28 сен, 21:45
кф. 1.70
Магдебург - ПСЖ прогноз на матч 28 09 2022
ЛЧ и вообще еврокубки – место, где очень и очень важную роль играет опыт выступлений команды на столь высоком уровне. Гандбольная ЛЧ не является исключением. ПСЖ здесь – постоянный участник решающих стадий. Например, в прошлом сезоне он играл в 1/4, за год до этого – в полуфинале, ещё сезоном ранее – там же. За последние 9 лет Париж ни разу не покидал турнир ранее 1/4 финала, брал серебро, бронзу, несколько раз становился 4-м… Да, у команды богатый опыт поражений в важных матчах. Но она не лажает слишком рано, т.е. сейчас.
0 – столько раз Магдебург играл в ЛЧ в 10-х годах. Вообще, он уже много-много лет не выступает в турнире лучших. Но в прошлом сезоне выиграл немецкий чемпионат (впервые с 2001 года) и заслужил право побороться с сильнейшими. Готова ли к этому команда? Есть сомнения. Серьёзных усилений летом клуб не дождался – проверку топами не из Германии придётся проходить старым составом. Он, кстати, в прошлом сезоне не затащил даже в Лиге Европы (поражение в финале) – есть сомнения, что мощи хозяев хватит для победы над опытными гостями.
Вообще, гандбольный ПСЖ – брат-близнец футбольного. Он тоже считается богатейшим клубом Европы и тоже до сих пор не побеждал в ЛЧ. Летом команда стала чуть слабее себя прошлой, а после нескольких неудач на старте сезона (первое поражение в группе ЛЧ, поражение в финале Суперкубка Франции) над ней откровенно посмеиваются – в матче с Магдебургом команда постарается защитить своё имя. ПСЖ настолько «ставит» на этот поединок, что из-за равнодушия сенсационно сгорел во французском чемпионате на выходных. А ведь там он гегемон: в прошлом сезоне выиграл 30 матчей из 30.
В прошлой ЛЧ ПСЖ закинул 31+ мячей в 10 из 13 поединков группы, исключения – матчи с Фленсбургом (27:27) и Барселоной (27:30, 28:28). Первый в итоге вылетел в 1/4 от той же Барсы, а уже она выиграла ЛЧ. Короче, сдержать атаку Парижа – задача для претендента на титул. Можно ли таким считать Магдебург? Я не знаю: до сих пор мы видели эту команду только на фоне немецких топов. В ЛЧ она стартовала с 2 проходных матчей. А вот ПСЖ накидал 34 мяча в Венгрии Веспрему (34:36), хотя на него не ставили. Ставлю на то, что Магдебург не справится с первым большим европейским вызовом. Кстати, единственный топ-матч в этом сезоне он проиграл, пропустив 36 мячей в СК Германии от Киля (33:36).
0 – столько раз Магдебург играл в ЛЧ в 10-х годах. Вообще, он уже много-много лет не выступает в турнире лучших. Но в прошлом сезоне выиграл немецкий чемпионат (впервые с 2001 года) и заслужил право побороться с сильнейшими. Готова ли к этому команда? Есть сомнения. Серьёзных усилений летом клуб не дождался – проверку топами не из Германии придётся проходить старым составом. Он, кстати, в прошлом сезоне не затащил даже в Лиге Европы (поражение в финале) – есть сомнения, что мощи хозяев хватит для победы над опытными гостями.
Вообще, гандбольный ПСЖ – брат-близнец футбольного. Он тоже считается богатейшим клубом Европы и тоже до сих пор не побеждал в ЛЧ. Летом команда стала чуть слабее себя прошлой, а после нескольких неудач на старте сезона (первое поражение в группе ЛЧ, поражение в финале Суперкубка Франции) над ней откровенно посмеиваются – в матче с Магдебургом команда постарается защитить своё имя. ПСЖ настолько «ставит» на этот поединок, что из-за равнодушия сенсационно сгорел во французском чемпионате на выходных. А ведь там он гегемон: в прошлом сезоне выиграл 30 матчей из 30.
В прошлой ЛЧ ПСЖ закинул 31+ мячей в 10 из 13 поединков группы, исключения – матчи с Фленсбургом (27:27) и Барселоной (27:30, 28:28). Первый в итоге вылетел в 1/4 от той же Барсы, а уже она выиграла ЛЧ. Короче, сдержать атаку Парижа – задача для претендента на титул. Можно ли таким считать Магдебург? Я не знаю: до сих пор мы видели эту команду только на фоне немецких топов. В ЛЧ она стартовала с 2 проходных матчей. А вот ПСЖ накидал 34 мяча в Венгрии Веспрему (34:36), хотя на него не ставили. Ставлю на то, что Магдебург не справится с первым большим европейским вызовом. Кстати, единственный топ-матч в этом сезоне он проиграл, пропустив 36 мячей в СК Германии от Киля (33:36).
ИТБ2(31)
28 сен, 21:45
кф. 1.70
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Ты теперь и на других видах спорта будешь минусовать? Ахахаха
28 сен, 12:03
TheOnlyNormal
А в гандболе тоже есть НЕВЕРОЯТНЫЙ Реал? Если нет, то глупый вид спорта, а если есть, то почему пишешь не на него, а на какой-то ПСЖ?
28 сен, 13:37
DyadyaPerez
TheOnlyNormal, он думает, что отыграет минус, ведь с футболом ему «не везет». Зачем вообще гандбол на главной, тем более от Jiodzidzi? Хоккей есть на худой конец
28 сен, 16:17
Vaselin
Шо дальше Вова? Тур де Франс и чемпионат Эфиопии по фигурному катанию? Буду подыскивать тебе хорошего психолога.
28 сен, 16:52
annabel1982
Мене другое доставило. Оказывается, у нас тут появился внештатный советник админа-цензор содержания главной страницы. :)) Я вот тоже, например, глубоко убежден, что публиковаться должны только прогнозы на события с кефом не меньше 3. На 1,5 и 1,7 может плюсовать даже обезьяна, если условно вероятность их прохода гораздо выше 50%, какой смысл такое вообще прогнозировать? Кидай вслепую, 2 из 3 будут заходить на ура. Это как прогнозировать, что завтра снова взойдет солнце, или что если подбросить гирю, то она упадет на землю, а не улетит в космос. Вот если спрогнозировал, что она улетит, и она таки улетела, тогда действительно крут.
28 сен, 19:12
Dementiy
Таки да. Давала такой прогноз : днем будет светло,ночью будет темно. И завтра четверг. Однако на главную не поставили. Предвзятость и коррупция,ёпта.
28 сен, 19:19
annabel1982
Аннабель. Не всегда так все однозначно. Я вот, например, помню в студенческие годы сели провести старый год и встретить новый год, а пришли в себя 7 января... Так что после 31 декабря не всегда бывает 1 января))))))
28 сен, 19:39
Nik68vlad
Nik68vlad, бывает человека пошлёшь на*ер,а он возвращается отдохнувший ,загорелый и с магнитиками. Но мы же о другом говорим.
28 сен, 19:48
annabel1982
Аннабель. Ни в коем случае не хотел как-то задеть тебя в предыдущем комменте. Просто решил поддержать беседу. Мне тоже не понятен принцип попадания прогнозов на главную, возможно поэтому там нет моих прогнозов.
Но согласись, в спорте нет ничего очевидного и однозначного. На моей практике не сыграла ставка с П1 в гандболе поставленная за 2 минуты до конца игры при счёте 25:22 и при большинстве у 1-й команды (итог 25:25). Поэтому любой прогноз теоретически может проиграть...
28 сен, 19:59
Nik68vlad
Nik68vlad, все эти прогнозы и есть тыканина и гадалово. Я однажды ставила на Новую Зеландию. Там лидер играл дома против ноунейма. У лидера в 9 играх забито 54 мяча. И он дома благополучно влетел 0:3. Так,один из примеров каких можно приводить бесконечно.
28 сен, 20:02
annabel1982
Аннабель. Согласен. Любая статистика и логика летят к чертям, если скажем лидеру команды любовница плохо дала или он лишнюю мороженку съел)))))) – это я так, к примеру))))). Не зря я часто вспоминаю высказывания одного покойного футбольного украинского функционера «Не ищите логику в футболе, а смотрите на табло». В спорте возможно все, что угодно. Но мы упорно стараемся искать логику, здравый смысл, статистическую аналитику. Хотя, чтобы ни поставишь, итог один из двух – зашло / не зашло...
28 сен, 20:23
Nik68vlad
TheOnlyNormal, раньше давал прогнозы на гандбол тут и даже порой на них плюсовал. Так что нельзя сказать, что полез в не свой вид спорта)) Вазелин, чем тебе гандбол не по душе? Динамичный вид спорта со своими прелестями. Аннабель, найдёшь психолога - буду только рад. Такой бардак творится в жизни с февраля, даже не описать... Дёма, я не согласен: прогнозы на то, как именно и куда (насколько большую яму сделает?) упадёт гиря тоже важны. И это порой реально сложно предсказать. На дистанции знать, куда упадёт гиря, - искусство. Дядя, в гандболе Барселона - испанский гегемон и лучшая команда прямо сейчас. Думаю, не твой вид спорта, совсем-совсем не твой...)))
28 сен, 20:34
Jiodzidzi
Вова,нет никакого бардака. РПЛорки выиграли первый тайм, и во втором огребают по полной. Немного осталось.
28 сен, 20:39
annabel1982
Jiodzidzi, я кстати в гандболе на реальных ставках довольно часто ловлю варианты против фаворитов, особенно когда явные фавориты на выезде играют.
28 сен, 20:48
Nik68vlad
Nik68vlad, так здесь против фаворитов и на футболе играют. И тоже на выезде. Например, на П2 дают 2.15, его просаживают до 1.9, а потом вылезают аналитики и начинают писать, что попаны прогрузили на фаворита и брать нужно 1Х за 1.95. Дескать, это ловушка буков. А в итоге фаворит побеждает 0:4 и начинается: «РРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ВИ НИ ПАНИМАЕТЕ1!1!!1!1!!!!! ЭТО БЫЛ ВАЛУЙ ПАПАНАМ ПОВЕЗЛО». Такие есть и в этой сетке комментов, кстати ;)
28 сен, 21:14
Konor_MG
Jiodzidzi, прогноз на упадет/не упадет и на то, как именно и куда именно упадет, это два разных по сути и качеству прогноза. Точнее, первый вообще не прогноз, а предсказание очевидного. Даже в этой ветке камментов есть такие "аналитики", которым мало ОЗ в матче, которое довольно очевидно (для "аналитиков", а не для большинства) и они берут ОЗ в тайме или итб1,5 обоих соперников, которые довольно не очевидны даже для "аналитиков".
28 сен, 22:02
Dementiy
Снова Жижа, снова минус. Переставай валять дурака и уходи с сайта, пока не утопил свой баланс в -1000, ахахаа
28 сен, 23:24
TheOnlyNormal
Предсказал сенсацию (ПСЖ легко выиграл, хотя на Х2 давали 2.2+), но прогноз не зашёл. Пфффф
29 сен, 10:32
Jiodzidzi
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу чемпионов
Точные прогнозы на ЛЧ — пожалуй, лучшее футбольное соревнование
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Лучшие прогнозы и экспрессы