6 июл, 21:15
Марибор – Шахтёр Солигорск: Гости 0
x3.70
6 июл, 21:15
Марибор - Шахтёр Солигорск прогноз букмекеров
6 июл, 21:15
x3.70
В рейтинге стран УЕФА Словения на 31-м месте, Беларусь на 30-м месте, как бы большой разницы я не наблюдаю. К тому же, чемпион Беларуси за счет своих финансов выглядит на порядок качественнее своего соперника.
Гости имеют состав на общую оцениваемую сумму в 12.45 млн. евро, тогда как состав Марибора оценивается в 9.28 млн. По оцениваемому составу приоритет на стороне Шахтера, теперь клуб из Беларуси может себе позволить приобрести игроков за 1-2 млн. евро. Так же отмечу, что в команде Марибора всего 4 сборника, тогда как из состава Шахтера 13 игроков являются игроками своих сборных.
В этом матче гости способны выигрывать, как выяснилось, чемпионат Беларуси не особо уступает чемпионату Словении, а сами чемпионы сильно разнятся в качестве состава. Шахтер в свой состав вложил огромные финансы, что бы добиться успеха в еврокубках, Марибор же из-за финансовых условий в этом сезоне не конкурент для Шахтера. Хозяева даже в товарищеских матчах 4 матча подряд не выигрывают, тогда как Шахтер выиграл 3 из 4-х официальных встреч.
Гости имеют состав на общую оцениваемую сумму в 12.45 млн. евро, тогда как состав Марибора оценивается в 9.28 млн. По оцениваемому составу приоритет на стороне Шахтера, теперь клуб из Беларуси может себе позволить приобрести игроков за 1-2 млн. евро. Так же отмечу, что в команде Марибора всего 4 сборника, тогда как из состава Шахтера 13 игроков являются игроками своих сборных.
В этом матче гости способны выигрывать, как выяснилось, чемпионат Беларуси не особо уступает чемпионату Словении, а сами чемпионы сильно разнятся в качестве состава. Шахтер в свой состав вложил огромные финансы, что бы добиться успеха в еврокубках, Марибор же из-за финансовых условий в этом сезоне не конкурент для Шахтера. Хозяева даже в товарищеских матчах 4 матча подряд не выигрывают, тогда как Шахтер выиграл 3 из 4-х официальных встреч.
Лучшие прогнозы на спорт
Комментарии
Ахаха, 3 млн. разницы решают, как и результаты в товарках. Где таких прогнозистов вообще находят, ахпхаха?
6 июл, 01:16
TheOnlyNormal, уж лучше так, чем мемуары к кзфам 1.4
6 июл, 04:25
VAR_BET, лучше никак, чем так. Не можешь С, не мучай Ж. Из "мемуаров" можно хоть что-то полезное почерпнуть для формирования собственного мнения. А из бесконечных цитат майскоров и трансфермркетов не почерпнешь ничего , кроме того, что уже указано в первоисточнике.
6 июл, 11:02
Dementiy, забавно. Здесь абсолютно каждый пользуется Майскором, но на протяжении долгих лет так упорно пытаются отречься от него)) Мол, это что-то постыдное. Хотя и то, и другое — данные из Майскора. Просто у одних тяп-ляп, а у других — «произведение искусства» (лишь по мнению здешних юзеров). Лет 5 назад здесь это вообще достигало паранойи. Минусовки требовали забанить школьников за то, что они плюсуют с плохими текстами) Здесь же дело не в текстах, а в обиде на то, что копейки доставались не им (когда ещё были высшие и первые лиги)
6 июл, 12:33
VAR_BET, эти "плюсующие" школьники тоже в итоге все поголовно оказываются минусовиками. У некоторых по 50 акков, потому что предыдущие они загнали в минуса и завели новые, как будто что-то изменится. Что до майскора - да, пользуются им все, хотя кто-то лезет в более продвинутую статистику. Но кто-то тупо переписывает цифры оттуда и считает, что справился, а кто-то взятые на майскоре цифры пытается переварить и сделать вывод. Собственно, анализ и прогнозирование этим и отличаются от тупого копипастинга. А сайт позиционирует себя именно аналитическим. И меня уже порядком подзадолбало в сотый раз описывать эти очевидные вещи. Если чешется в одном месте и хочется прославиться, можно написать в чат что-то типа "пацики, у меня чуйка: берем тб2,5 в таком-то матче" а не мучать, ни себя, ни людей своими жалкими потугами "проконать за прогнозиста"
6 июл, 14:57
Dementiy, о чём ты вообще говоришь? Сайт имеет кликбейтное название «Вплюсе». Окей, допустим, в ставках проход — это не главное))) Главное — красивый текст, ахахах. Так покажи мне, где здесь аналитики? Как минимум половина текстов на главной странице — это вода. Пресная, неинтересная. Одно и то же. Как под копирку. А всё по одной причине. В приоритете — количество символов, в том числе у тех кого ты здесь холишь и лелеешь. Они находятся в копеечном рабстве у создателя «аналитического» сайта, который уже 10 лет делает половину контента сайта с сотни фейков. Я в жизни не поверю, что koren, который раньше писал на стату, по собственной воле вдруг забросил её и ежедневно начал брать попанские ОЗ и П1 за 1.5. Вот и получается, что все «школьники» у вас — это мусор, а непризнанные гении... А, стоп, их же не осталось. Столько двойных стандартов в одной месте не было давно
6 июл, 15:13
VAR_BET, ну, во-первых, если внимательно и вдумчиво читать мое сообщение, то можно заметить, что в нем я не обзываю писателей-мемуаристов аналитиками. Здесь за все эти годы настоящих аналитиков было несколько человек от силы. Во-вторых, кого я холю и лелею, другими словами, что ты там куришь? Майскор и трансфермаркет я могу и сам посмотреть, поэтому нет необходиомости его копипастить, не добавляя своего вообще ничего. Писатели, как правило, что-то свое добавляют. Мне порой и бывает интересно это "что-то" почитать (довольно часто, просто поржать). Опять же, не ставя знак равно между "это что-то почитать" и "бросаться галопом ставить по этой писанине". В плане ставок лично мне и эта писанина не особо нужна - открываю лайв и смотрю, что там происходит, и все дела.
6 июл, 15:26
Dementiy, как ты определил, что тот или иной человек — аналитик? Только идиот будет спорить с тем, что самое главное в ставках — заходы на дистанции. По твоим прогнозам понятно, что ты и сам не в состоянии понять, что весь этот расчёт до мелочей — пустая трата времени. Причём то же самое было не было на старом аккаунте, не помню ника. Так ещё и не читает никто, ведь сайт мёртвый. Достаточно открыть Smart Tables, вбить фильтры — и всё. Вот тебе плюс на дистанции, а всё остальное — демагогия и софистика. И нет здесь никаких «но» и «если». Нравится графомания — добро пожаловать на спортс.ру. Ставки-то тут при чём? Некоторые действительно интересно пишут, но понимания выгодности и валуя нет вообще. Меня просто забавляет, что человек, берущий кэфы 1.4, пытается смеяться над кем-то. Я уже молчу про то, что это очередной фейк...
6 июл, 16:11
VAR_BET, по субъективным критериям и на личном опыте. Сам аналитик. Не спортивный, Б-же упаси ;)). А я и не спорю, что главное итоговая прибыль, с маленькой оговоркой- если играешь профессионально. А здесь профессионалов, скорее всего, нет вообще. По моим прогнозам, если их читать внимательно и вдумчиво, что, конечно, тоже дано не каждому, можно понять, что я просто стебусь в большинстве случаев, пародируя здешних юзеров. И с кефами 1.4 я прогнозов не писал, если ты обо мне. А по поводу графомании и куда кому пожаловать - не говорите мне , что делать, и я не скажу, куда вам сходить. Мне интересна именно графомания, поскольку я уже давно понял, что вся эта писанина и "ковыряния в глубину" имеет смысл только в общем стратегическом плане, но никак не для конкретного матча.
6 июл, 16:28
Dementiy, нет, не о тебе. Есть здесь профи. По крайней мере, было немало людей, которые конкретно били линию на длинной дистанции, причём на бигах, а не на смолмаркетах. Там и обезьяна справится. Конкретно к тебе претензий нет никаких. Меня возмущает первый комментатор, который, ставя на 1.4, смеётся над тем, кто берёт 3.7 (хрен с ним, с текстом). При таких раскладах определённо не может быть мерила, кто хороший прогнозист, а кто плохой. Хотя ладно, я слишком придирчив. Если 1.4 зайдёт, на главной можно будет написать «каппер жжёт: 3 из 5 +++ ;)»
6 июл, 16:40
VAR_BET, но обращался ты ко мне, вот и подумалось :) Естественно, сайт коммерческий, и вся его деятельность и философия направлены на зарабатывание денег создателю, а не "сделать всех плюсовыми и порвать буков". Контент здесь формируется по определенным правилам и алгоритмам маркетинга, как и на любом сайт околобеттингового направления. В этом он подобен гербалайфам и прочим тянши, где главное не вылечить пациента, а впарить ему какой-то непотребный шлак в красивой упаковке. Это тоже всем давно понятно. Единственное. с чем я не согласен - "здесь есть профи". А зачем профи быть здесь? если человек имеет какой-то ощутимый доход просто делая ставки, зачем ему тратить время здесь? Нормальный профи будет зарабатывать особо не светясь , юзая свои знания. А тот, кто выдает себя за профи - проводить вебинары и, типа, "учить зарабатывать других", потому что реальный его уровень знаний позволяет зарабатывать только окучивая лохов.
6 июл, 16:52
Dementiy, как формируется контент, я знаю, т.к. сам его произвожу. А людям может просто нравится писать тексты, поэтому их. Если ты имеешь в виду профи в ставкахя а не в прогнозах, то да, их здесь нет. Да и нигде нет. Единственный вариант плюсовать на ставках в долгосрочной перспективе — играть на статистике. Но буки тотчас режут счёт. Там профи быть не нужно. Оплачиваешь любой статистический сайт за 1500 в месяц и делаешь по 5+ 1- на дистанции в 1000+ прогнозов на кэфах 2+. Нужны только названия команд и час времени. Но это в теории. На практике же этого никто не позволит делать. Сам давно забросил это дело, ибо пустая трата времени. Да и нервов. Поэтому я категорически не вижу разницы между людьми, у которого здесь +1000$ и -1000$. Всё это фантики, который с реальностью не имеют ничего общего. Но тем не менее ребята, которые имеют преимущество над линией хотя бы в этих «фантиках», здесь есть. Правда, это так, для конкурсов. Впрочем, даже их здесь немного, что печально.
6 июл, 17:46
VAR_BET, ахахах, эксперт!!! Если мемуары сочетаются с плюсами, то какие вообще претензии к их автору???!)))
6 июл, 17:59
Ставить по прогам кого-либо на этом сайте - признак слабоумия. Особенно вестись на что-то подобное: "Прогнозист имеет стату 8/9 в последних ставках". Ему просто везло, и впоследствии он начнет сливать:) Для чего можно использовать сайт - для прочтения инфы какой-либо. А тут сейчас мало кто выкладывает что-то полезное, сделать вывод по майскоре и самому можно. "Спасибо" админу, что убрал вышку и сейчас почти никто не старается, соответственно, сайт утратил свою полезность. А вообще я не понимаю, зачем некоторые здесь пыхтят. Вон есть ставка тв, там требуется всего 50 символов на прогу, можно там сидеть, чем здесь позориться.
6 июл, 18:16
VAR_BET, "Если ты имеешь в виду профи в ставках, а не в прогнозах", да, я об этом и говорю, они б не тратили свое время на наполнение этого сайта контентом, зарабатывая в на порядок больше на ставках. "Буки режут счета" - смотря, какие буки. Если говорить о ваших, постсоветских, то они могут просто списать деньги с баланса без особой причины. С ними связываться, все равно, что сесть играть в карты с каталами, один черт разведут. "Оплаиваешь сайт со статистикой" - зачем что-то оплачивать, если можно написать бот, который будет лопатить тот же майскор, и выдавать расчет, а ты будешь его корректировать и принимать решение? Ребята, которые имеют преимущество над линией, сами давно работают на БК, по крайней мере, здесь они тоже не тусуются.
6 июл, 18:42
Есть шикарный фильм "Казино" 1995 года от Мартина Скорсезе. Балаболам вроде вас его смотреть необязательно. Но там в первые 15-20 минут главный герой ,за кадром, описывает всю суть игорного бизнеса. Главный смысл : " У игроков шансов нет!!!" Даже если сегодня-завтра вы выиграете у бука, то непременно через неделю всё проиграете ,плюс еще и свои. А сайт этот сугубо развлекательный. Постебаться,поприкалываться. Но некоторые продолжают,сделав умные рожи меряться пипирками и разглагольствовать про беттинг.
6 июл, 18:57
Седня прям день откровений. Где бы еще балаболы, вроде нас, которые всю жизнь искали истину, блуждая впотьмах, обрели ее и прозрели. Че там еще в скрижалях написано? Я прям конспектировать буду со слезами умиления.
6 июл, 19:55
Самое полезное, что я, фанат футбола, вынес из этой ветки комментариев – то, что мне просто необходимо посмотреть фильм «Казино». Люблю кинЫ, смотрю много. Если совсем честно, то в планах ещё зимой был текст для Вплюсе перед Оскаром-2022 + стопка крутых прогнозов на него же, но... эм... ситуация оказалась против того, чтобы этот текст состоялся. А ведь там никакого бота нельзя было прописать, чтобы он дал верные прогнозы...))
6 июл, 23:04
Володя, ты фанат подслиться на всяких Кеблавиках, а не футбола :) Хотя, на Оскар бы в твоем исполнении почитал с большим удовольствием, чего греха таить :) "Казино" хороший фильм, но у Де Ниро есть роли гораздо сильнее: "Однажды в Америке", "Охотник на оленей", да даже "Франкенштейн" и "Другой". А у Скорсезе фильмы покруче: "Злые улицы", "Отступники" , или , к примеру "Волк с Уолл-Стрит" :) Это я включил Теть Аню, типа вы все вчера из пещеры вылезли, а я вам открою глаза, как все на самом деле.
6 июл, 23:14
Jiodzidzi, правильно Володенька,посмотри "Казино". И ты поймешь,шо все туташние горе - эксперты и псевдоаналитики просто банда конных аквалангистов. А фильм действительно шикарный.
6 июл, 23:21
Ну да, понимание этого приходит исключительно после просмотра фильма. И никак иначе.
6 июл, 23:35
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko