Бенфика – Барселона, ИТБ2(1.5)
29 сен, 22:00
кф. 2.17
Бенфика - Барселона прогноз и анонс на сегодня
Барселона плоха, в кризисе, с миллионом проблем, которые невозможно решить прямо сейчас. Но разве команда столь ужасна, чтобы в поединке с Бенфикой не быть фаворитом? Кумана критикуют больше за отсутствие новых идей и отказ от фирменного стиля, чем за показатели команды в атаке. В 6 турах Ла Лиги она забила 11 мячей – неплохие цифры, на самом деле. А ведь это в чемпионате, где Гранада и Кадис паркуют против тебя автобусы. В условиях открытой игры (Бенфика не сможет сыграть иначе, ведь попросту не умеет) Барселона будет чувствовать себя комфортнее.
Депай, играя за Лион, был главным оружием команды для взлома любых оборон. Де Йонг – простой форвард, его футбол однотипный и предсказуемый, но противостоять голландцу будет Отаменди – этот наверняка допустит немало ошибок и сам организует для соперника пару-тройку шансов. Будут проблемы с созданием моментов? В ход пойдут сначала дальние удары Коутиньо, позже Куман сможет выпустить на поле Фати. На днях Барселона в таком стиле победила Леванте (3:0). А ведь могла выигрывать и крупнее: 2 явных голевых момента упустила.
Скажете, что Бенфика сильнее Леванте, и будете правы. Но португальцы также плохо обороняются. Они даже в своём чемпионате обходились без сухарей в 3 из 4 последних туров, в матче с Динамо (0:0) в ЛЧ пропускали в добавленное время, но от гола их спасал VAR, зафиксировавший офсайд. Вообще, Бенфика не должна была бы играть в группе: в последнем раунде квалификации команда прошла ПСВ (2:1, 0:0), хотя едва ли была лучше хотя бы в одном из матчей, во втором так и вовсе чудом отбилась от атак голландцев (20 ударов по воротам допустила). Теперь лисабонцы должны выйти на поле и надёжно отзащищаться против Барселоны? Не верю.
С этими же тренером и составом Бенфика в прошлом году вылетала из ЛЧ от ПАОКа (1:2), а в группе ЛЕ пропускала 9 голов в 6 матчах, в том числе в поединках с Лехом и Стандардом. А в плей-офф португальцы не справились с кризисным Арсеналом (1:1, 2:3). Методы Жезуса устарели, его команда недостаточно хороша для побед над топ-соперниками. Даже в рамках местного чемпионата Бенфика в прошлом сезоне обыграла Порту и Спортинг суммарно 1 раз в 4 матчах, да и то выиграла со счётом 4:3, т.е. только благодаря мастерству своей атаки. Может, она гарантирует команде результат и теперь. Но вот на защиту полагаться не стоит. Барса есть Барса.
Депай, играя за Лион, был главным оружием команды для взлома любых оборон. Де Йонг – простой форвард, его футбол однотипный и предсказуемый, но противостоять голландцу будет Отаменди – этот наверняка допустит немало ошибок и сам организует для соперника пару-тройку шансов. Будут проблемы с созданием моментов? В ход пойдут сначала дальние удары Коутиньо, позже Куман сможет выпустить на поле Фати. На днях Барселона в таком стиле победила Леванте (3:0). А ведь могла выигрывать и крупнее: 2 явных голевых момента упустила.
Скажете, что Бенфика сильнее Леванте, и будете правы. Но португальцы также плохо обороняются. Они даже в своём чемпионате обходились без сухарей в 3 из 4 последних туров, в матче с Динамо (0:0) в ЛЧ пропускали в добавленное время, но от гола их спасал VAR, зафиксировавший офсайд. Вообще, Бенфика не должна была бы играть в группе: в последнем раунде квалификации команда прошла ПСВ (2:1, 0:0), хотя едва ли была лучше хотя бы в одном из матчей, во втором так и вовсе чудом отбилась от атак голландцев (20 ударов по воротам допустила). Теперь лисабонцы должны выйти на поле и надёжно отзащищаться против Барселоны? Не верю.
С этими же тренером и составом Бенфика в прошлом году вылетала из ЛЧ от ПАОКа (1:2), а в группе ЛЕ пропускала 9 голов в 6 матчах, в том числе в поединках с Лехом и Стандардом. А в плей-офф португальцы не справились с кризисным Арсеналом (1:1, 2:3). Методы Жезуса устарели, его команда недостаточно хороша для побед над топ-соперниками. Даже в рамках местного чемпионата Бенфика в прошлом сезоне обыграла Порту и Спортинг суммарно 1 раз в 4 матчах, да и то выиграла со счётом 4:3, т.е. только благодаря мастерству своей атаки. Может, она гарантирует команде результат и теперь. Но вот на защиту полагаться не стоит. Барса есть Барса.
ИТБ2(1.5)
29 сен, 22:00
кф. 2.17
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Вполне могут устроить перестрелку, ОЗ+тб2,5, или обмен голами в одном из таймов нормуль ставка.
29 сен, 10:23
Dementiy
Согласен с Dementiy на счет ОЗ. Барса будет забивать, но сможет ли сама сыграть на 0? Сомневаюсь. Должен быть проход
29 сен, 14:56
PepGuard
Можно ли считать, что я уволил Кумана?
30 сен, 00:02
Jiodzidzi
Владимир, Куман тут не при чем. Он лепит из того (г..на), что есть в его распоряжении. Бартомеу бы расстрелять из реактивного тогомета, из чего лепит Куман. Глубокие реформы в клубе надо было проводить сразу после ухода Энрике, уже б была полностью обновленная и боеспособная команда. Чучелко думало, что если увеличивать зарплаты до бесконечности, то эти старперы будут ещё лет 20 играть на том же уровне, если оно вообще думать было способно. Менеджер тысячелетия просто. Теперь с Кадисом и Райо Вальекано будут бороться за сохранение прописки в вышке, епане стыд!
30 сен, 08:42
Dementiy
Я не согласен, что у Кумана плохой состав. Центр крутой по именам (точно), в атаке есть индивидуалисты, способные давать результат (тоже бесспорно), в защите что-то похожее на трагедию, но с Тер Стегеном на воротах. Челси тоже, помнится, плохо защищался до прихода Тухеля, а что сделал тот? Защита владением. Куман не ищет решения. Плюс постоянные комментарии в духе "всё плохо". Я был за Кумана до последних нескольких недель, но человек, кажется, ментально сгорает. Можно сколько угодно ругать Бартомеу и Лапорту за плохую комплектацию состава, но потолок даже такой Барсы, кажется, выше, чем потолок Кумана.
30 сен, 09:29
Jiodzidzi
Jiodzidzi, напиши Куману в инсту и извинись))
Он до сих пор точно голову ломает в поиске причины поражения
30 сен, 10:50
Makar83
Jiodzidzi, состав по именам одуренный, не спорю. Но должно быть сочетание классных игроков, их мотивации и психологической устойчивости, рабочей тактики, финансовой стабильности клуба и других важных факторов. Куман, как тренер, и в подмётки не годится Тухелю, Почеттино, Де Дзерби иже с ними, кто за короткий срок умеет построить команду и заставить ее играть. Рональд заложник ситуации, и мало кто в здравом уме согласился бы занять его место: обязанностей куча, а прав никаких + постоянное моральное давление. Единственный путь Барселоны: отправить на пенсию всех старперов, развивать собственную молодежь + искать и выдергивать молодых талантов из других клубов и помогать им раскрыться. То есть сознательно забить на результаты ближайших 3-5 лет, и работать на перспективу. Но это же выворачивает наизнанку всю суть Бартоломеек и Лапорток: покупать уже состоявшихся суперзвёзд, платить им бешеные зп, трубить про золотой требл прям завтра, всерая по 2:8.
30 сен, 12:13
Dementiy
Проблема еще в том, что молодежь вряд ли захочет идти в Барсу сейчас, осознавая всю ситуацию. Да и игроки такие пошли, что имя клуба их уже меньше интересует, чем предложенная зп. А денег у Барселоны нет, они не пойдут на то, чтобы пригласить молодого, перспективного, но с высокими требованиями по ЗП (как когда-то сделал Реал, предложив Эдегору в 17 лет более двух лямов оклада годового. А это был 2015, сейчас суммы куда выше)
30 сен, 12:49
YaRomaDan
Пойдут. Пишут, что Пирло раздумывает. И уж точно бы Де Дзерби пошел, если бы дали выбрать между шахтаром и блауграной. У Барсы довольно нормальный состав, вот только нет таких наставников, как Роберто, Андреццоли, Итальяно, которым по духу подошёл бы состав Барсы, годами пропитанный идеями тотального футбола. Мое личное мнение - провал тренера на тактическом уровне. Найдется.
30 сен, 13:09
Eviltwin
Конечно пойдут, надо только звать. Есть Грэхем Поттер, например, чел вообще за пару месяцев автобусников превратил команду, владеющую мячом практически на уровне МС. Просто состав был дно, пришлось отказываться от такого футбола, но у Барсы то в любом случае люди по солиднее играют и ментальность другая. Плюс время показало, что Поттер может адаптироваться. Так что чем на вариант? А так можно жалеть Куман, мол лидеры покинули команду, молодежка играет, но кому-то удается и из говнеца конфетку слепить. Ну а вообще не нужно было Вальверде увольнять)
30 сен, 15:12
Analitic
Ну а почему тогда Куман воскресить сб. Нидерландов (которую снова благополучно утопил Де Бур), которая до него лет 8 как перестала мышей ловить? Там тоже всегда была обойма талантов, и команда исторически ещё сильне заточена под тотальный футбол. Думается мне, Куману даже диктуют, кого ставить в состав. Хотят выжать максимум из Коутиньо, когда он не травмирован, хотя его надо было продать через год после покупки, пусть и в 3 раза дешевле, чем купили и забыть, как страшный сон. Агуэро, котороиу за 30 , и он чаще лечится, чем играет. Не говоря о деревянных Де Йонгах и Бретуэйтах, которые тоже не первой свежести, и их планка это максимум Сельта, но никак не Барса. Отправьте скаутов в Бразилию/Аргентину на месяц и насобирайте там не глядя охапку 18-летних пацанов, который будут играть за хот-дог с горящими глазами, потому что они с горшка мечтали носить эту футболку. Получится -супер, не получится, наберёте новых, терять вообще нечего и ниже падать уже некуда.
30 сен, 15:44
Dementiy
Так в том и дело, что Куман там имел хороший составчик, и еще бы он в такой группе не вывел Нидерланды на Евро:) Здесь столкнулся с трудностями и поплыл. Да и не диктуют ему ничего, тут банально ставить некого особо. Руководство явно есть за что винить, но и Кумана тоже. Даже при нынешних проблемах команда не должна так бездарно играть против Кадиса, я про ЛЧ и не заикаюсь. Это провал тренера, при котором игроки даже по воротам ударить не могут, не говоря уже о попадании в створ. Здесь разве не вина Кумана? Ну наберут ему молодежь, так он с нынешней не справляется. Другой тренер нужен Барсе на данном этапе, а не поплывший Куман. Да даже бросили бы кость болельщикам и взяли Хави, а че, глядишь за счет авторитета заставил бы пенсов играть и молодежь бы вдохновил. Пример удачный уже есть из Лондона. Там как раз взяли легенду клуба, который и молодежь сильно подтянул, и сезон успешно провел. Провалил бы - отмазалось руководство.
30 сен, 16:59
Analitic
Analitic, мысль насчёт Хави найс. Но надо тогда делать его сразу и почетным президентом, чтобы никто ему не тявкал на ухо, куда идти и в какую присядку. А по поводу Нидерландов, так у них всегда был составчик, уходили одни легенды, приходили на смену им ещё круче. Только командной игры не было с ЧМ2010, тупо несколько лет не могли никуда выйти. А Куман смог, здесь не дают просто. Ну и выбор выбором, но он только формальный, разве он не видит, что Пике или Бускетс уже не тянут и заставить их невозможно при всем желании, отражали по 15 лет уже и сил нет, или что Коут даже когда здоров, тупо отбывает номер, хотя, в Баварии в редкие минуты, когда его выпускали, рвал жилы и землю грыз, ну или дубовый Брейтуэйт не стоит фаланги мизинца левой ноги Стоичкова и Ромарио, с которыми сам Рональд играл 30 лет назад? Он же не так туп. Руки связаны просто, свадебный генерал без права голоса.
30 сен, 17:44
Dementiy
Куману вместе с Сульшером нужно вытолкать с мостика Руйю, обрядицо в фартуки мясников и пажыть наконец то ссытно. Эти физруки не для топсоставов. Клубам МЮ и Барса нужен Сэр Ферги или похожий фанатик..
30 сен, 19:19
Charli
Кто то ответит какой рисунок игры проповедует Куман в Барсе и сборной? Токмо слова. После эры Ван Перси, Шнайдера и Робена апельсинки по любому должны были пережить смену поколений, и Куман не заводил постэпохальный состав. Дойти до финала лиги Конференций и выйти на Евро? Да не смешите: с Ван Дейком, Де Лигтом, Де Роном и Депаем ещё бы не выйти. А в Барсе - уже проблема. И возьмите Итальяно, который посредственным составом для Серии В вывел Специю в элиту, а потом получил больше полсостава новых ноунеймов и создавал грандам Италии проблемы. Теперь дали Фиорентину и она заиграла - тем же составом, который последние 2 сезона едва спасал прописку. А возьмите Пьоли в Милане. Что - Диас, Ребич, Салемакерс какие-то суперзвезды? А почему столетний состав Наполи при Спаллетти заиграл в гегенпрессинг Клоппа и сметает всех на своем пути? Нет, это у Кумана нет идей. Абсолютно.
1 окт, 05:33
Eviltwin
Дядь Серёж, сб. Нидерландов уникальна тем, что у нее смена поколений не ощущается. Начиная со времён Кроййфа звёзды играют лет по 10, в середине их карьеры зажигаются другие звёзды, и так по кругу до бесконечности. А случайные пассажиры прилипают и отлипают, как и положено. И не надо сравнивать Барсу с ноунеймами серии Б и даже с Фиорентиной, которая статус суперклуба имела последний раз в эпоху Батистуты. Там за результат тренера будут на руках носить, а у Барсы совсем иной подход, цели и задачи: ну подумаешь, у Реала выиграли 4:0, да мы его и 6:0 громили, и суперкубки эти некуда ставить уже, мы обязаны побеждать в каждом матчес форой -4, иначе ты не тренер, а г-но, и виноват только ты! И пох, что соперник Бавария или Ливерпуль из другой галактики, который сами всех выносят с газона. Поэтому туда и идут тренировать или безбашенные экспериментаторы сами бывшие барсуки/голландцы которым на все пох, или тихие терпилы на 1-2 сезона, зная заведомо, что вылетят с позором.
1 окт, 08:04
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на другие футбольные матчи
Делимся лучшими событиями из менее популярных лиг и чемпионатов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Читайте также: прогнозы на другие футбольные матчи
Делимся лучшими событиями из менее популярных лиг и чемпионатов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Читайте также: прогнозы на другие футбольные матчи
Делимся лучшими событиями из менее популярных лиг и чемпионатов
Лучшие прогнозы и экспрессы