Боруссия Д. – Бавария, ИТБ1(1.5)
17 авг, 21:30
кф. 1.87
Боруссия Д. - Бавария прогноз на игру 17 08 2021
Считаю атакующий перформанс Боруссии из Дортмунда на выходных лучшим среди команд топ-5 чемпионатов. И нет, не только из-за счёта её игры – шмели великолепно контратаковали. Айнтрахт не был плох, но пропустил сразу 5 мячей (2:5), а мог и больше: Борусссия упустила один момент ценою в 0.56 xG в первом тайме, а во втором сразу несколько атак не довела до ударов. Очевидно, в поединке с Баварией команда не будет столь расточительна. Да и, признаться, от Баварии прошлогодней остались лишь её атака и имя.
После того, как счёт матча Боруссии с Айнтрахтом стал 1:1, орлы включили прессинг – хорошее решение. В теории. На самом же деле шмели успешно выходили из-под него за счёт мастерства своих игроков и проводили разящие контратаки. Стопка футболистов выдала сильный матч. Тот же пас Ройса в моменте со вторым голом – конфетка, принятия решений Холандом в чужой штрафной (2+3) – высший класс, движение Азара и Рейны – тоже. Я давно не помню столь качественной вертикальной команды в Германии. Это уже Боруссия Розе, а не Фавра или Терзича – знак качества.
Баварии будет сложно останавливать контратаки соперника. Чемпион обороняется прессингом, но, как показал пример Айнтрахта, против Боруссии данный приём не сработает. Уже в финальной трети всё обязаны решить личные дуэли. Например, Упамекано против Холанда. Норвежец своего французского визави недавно буквально растерзал в матче за Кубок Германии, когда тот ещё играл за Лейпциг (4:1) – справится с ним и теперь. На правом фланге защиты Баварии ожидается Станишич – парень из академии, второй центральный – медлительный Зюле. Катастрофа же.
Даже Гладбах претендовал на 3-4 забитых в ворота Баварии на выходных. Согласно xG, Боруссия наиграла на 1.99 голов в ворота Нойера, но данная статистика не до конца объективна: ряд опаснейших атак андердог попросту не сумел завершить ударами. А ещё дважды он претендовал на пенальти – рефери сжалился над мюнхенцами. Защита не вывозила уже тогда, против Плеа и Тюрама, Штиндль в подыгрыше и вовсе издевался над Баварией… За несколько дней оборона не станет лучше. В противовес, атака Боруссии между матчами, очевидно, лишь прибавит в уверенности…
Существует стереотип, что Дортмунд плох в играх с Баварией. Не совсем так. Крайний матч за СК Германии Боруссия своему сопернику проиграла минимально (2:3), оба матча в чемпионате – с борьбой (2:3, 2:4). Т.е. каждый раз команда отличалась в воротах клуба из Мюнхена дважды. К слову, в каждом из случаев отмечался и Холанд – он вновь в хорошей форме. В прошлом сезоне ещё Боруссия М. Розе в первом круге справлялась с Баварией (3:2) – тренер знает, как побеждать чемпиона. А тут ещё и матч за трофей, который пройдёт на Сигнал Идуна Парк – большинство фанов будет за хозяев. Бавария пока уязвима, а Боруссия уже хороша – забьёт в ворота соперника немало голов.
После того, как счёт матча Боруссии с Айнтрахтом стал 1:1, орлы включили прессинг – хорошее решение. В теории. На самом же деле шмели успешно выходили из-под него за счёт мастерства своих игроков и проводили разящие контратаки. Стопка футболистов выдала сильный матч. Тот же пас Ройса в моменте со вторым голом – конфетка, принятия решений Холандом в чужой штрафной (2+3) – высший класс, движение Азара и Рейны – тоже. Я давно не помню столь качественной вертикальной команды в Германии. Это уже Боруссия Розе, а не Фавра или Терзича – знак качества.
Баварии будет сложно останавливать контратаки соперника. Чемпион обороняется прессингом, но, как показал пример Айнтрахта, против Боруссии данный приём не сработает. Уже в финальной трети всё обязаны решить личные дуэли. Например, Упамекано против Холанда. Норвежец своего французского визави недавно буквально растерзал в матче за Кубок Германии, когда тот ещё играл за Лейпциг (4:1) – справится с ним и теперь. На правом фланге защиты Баварии ожидается Станишич – парень из академии, второй центральный – медлительный Зюле. Катастрофа же.
Даже Гладбах претендовал на 3-4 забитых в ворота Баварии на выходных. Согласно xG, Боруссия наиграла на 1.99 голов в ворота Нойера, но данная статистика не до конца объективна: ряд опаснейших атак андердог попросту не сумел завершить ударами. А ещё дважды он претендовал на пенальти – рефери сжалился над мюнхенцами. Защита не вывозила уже тогда, против Плеа и Тюрама, Штиндль в подыгрыше и вовсе издевался над Баварией… За несколько дней оборона не станет лучше. В противовес, атака Боруссии между матчами, очевидно, лишь прибавит в уверенности…
Существует стереотип, что Дортмунд плох в играх с Баварией. Не совсем так. Крайний матч за СК Германии Боруссия своему сопернику проиграла минимально (2:3), оба матча в чемпионате – с борьбой (2:3, 2:4). Т.е. каждый раз команда отличалась в воротах клуба из Мюнхена дважды. К слову, в каждом из случаев отмечался и Холанд – он вновь в хорошей форме. В прошлом сезоне ещё Боруссия М. Розе в первом круге справлялась с Баварией (3:2) – тренер знает, как побеждать чемпиона. А тут ещё и матч за трофей, который пройдёт на Сигнал Идуна Парк – большинство фанов будет за хозяев. Бавария пока уязвима, а Боруссия уже хороша – забьёт в ворота соперника немало голов.
ИТБ1(1.5)
17 авг, 21:30
кф. 1.87
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Шикарный матч. Очень много всего разного можно рассматривать. ОЗ, ТБ и так далее...Это же вроде фанаты вернутся на стадион? А игра в Дортмунде, что естественно на руку шмелям
17 авг, 12:09
MisterMinister
Как понять твою лишьбысказанную фразу «от Баварии осталось только имя и атака»? Что такого Бавария уже успела показать за один тур? Вроде ничего критичного с ней не происходило, пришёл молодой перспективный тренер, ушли пару-тройку ветеранов клуба, которые уже не играли важной роли в клубе. Слишком спешишь дружок с глупыми выводами. Не зря твои метрики такие унылые и прискорбные
17 авг, 13:27
MayOG
"ушли пару-тройку ветеранов клуба, которые уже не играли важной роли в клубе." - ага, подумаешь, всего-навсего два основных ЦЗ ушли, можно и без них вообще играть. Причем, один ушел в совсем затрапезный клуб, точно, не играет никакой роли и нафиг никому не нужен. Слишком спешишь дружок с глупыми выводами. А метрики у тебя, как у обычной обезьяны, которая шарики из шапки вытаскивает, 50/50 и ничего выдающегося.
17 авг, 14:06
Dementiy
Dementiy, о затычка в каждом очке появился, что и стоило ожидать … кого ты из троих ушедших ветеранов клуба считаешь двумя основными цз? Не смеши… Ты что дурачок или ляпнул как обычно вонь какую-то? Согласен лишь с Алабой, который уже давно хотел сменить обстановку, а вот Жером и Хави явно к таковым не относятся - будет радостно, если они на обоих 1000 минут проведут на поле за сезон. Пришёл перспективный молодой француз, команда немного освежилась, избавилась от зп ведомости, провела неплохую перестановку на тренерском мостике. И где тут от неё осталось лишь имя и атака? Весь костяк команды тот же, что и был прошлыми годами. Ты прав хоть в одном - метрики у меня, как у обычной здешней обезьяны …. Смешно
17 авг, 14:32
MayOG
Да не важно кто ушел. Главное никто не пришел. А те которых "ушли" видимо уже погоды не делали. Или Нагельсман хочет пустить Баварию на дно.
17 авг, 14:53
annabel1982
annabel1982, хоть кто-то вкусил мысль. Нагелю никто не даст опустить на дно Баварию, иначе будет как с Ковачем - послан куда подальше.
17 авг, 15:04
MayOG
annabel1982, почему же никто? Упамекано пришел в пару к Зюле (скорее всего). Довольно крепкая пара немецких центбэков, пусть и молодая
И Ричардс пришел, как конкурент Дэвису на левый фланг
17 авг, 15:06
Makar83
Ну это еще ничего не говорит. Пока они там сыграются. Вернер в Челси так и не забивает,хотя ожидания какие были.
17 авг, 15:09
annabel1982
MayOG, и давно ты с зеркальцем начала общаться, неврастеника? ) Боатенг с Алабой играли в паре 10 лет, Зюле только относительно недавно стал основным и ему ещё предстоит сыграться с "молодым и перспективным". Да и каким образом перестановка на тренерском мостике и расчистка зарплатой ведомости прямо и непосредственно влияют на качество защитной линии команды? Володя и прогнозирует, что атака БД, которая в хорошей форме уже на старте сезона и на кураже, без труда должна проходить сырую и заново построенную защиту Баварии. Так шо зашторься под табуреткой, тупое животное, и не пори чушь. Может быть, прокатишь за умного, со своими фантастическими цифрами в профиле. Если они остануться такими же, после того, как накатаешь столько же прог, как ДжиДжи. А ещё лучше возьми счёты, да и посчитай руками свою проходимость и его, да сделай выводы, если есть чем, достоверны ли эти цифры :)
17 авг, 15:19
Dementiy
Интересно, а какие будут цифры тут у людей, когда они накатают 4000 прог, как я?)
17 авг, 15:25
Analitic
Analitic, такие же отфонарные, поскольку методика их расчета настораживает, мягко говоря.
17 авг, 15:35
Dementiy
Dementiy, какой же ты упоротый, очковая затычка ты наша. Причем тут защита баварцев вообще? Речь шла о его высказывании "от Баварии осталось только имя и атака". Ты мне какую-то дичь про двух основных цз пишешь. Нахю9? Я тебе про них и ответил. Так ты вдупли в свой недомозг, что речь и главная мысль здесь не про твоих центральных защитников отечества, а про его высказывание. Это и ежу понятно, что Жером и алабай давным давно вместе парились. Про тренерский мостик, зп ведомость и т.д и т.п., я привел лишь небольшой аргумент против его высказывания о пустоте и атаке баварии - затупок. Тут уже здравые люди давно просят выпустить на главную норм типчиков, которые не сидят в минусах на всех метриках и им интересен больше результат, а не писанина тупая.
С прогой я согласен.
17 авг, 15:43
MayOG
MayOG, убогая дичь, молью траченая, раскладываю по полочкам. Читай медленно, с паузами и несколько раз, чтобы мох между ушами , заменяющий тебе мозг, хоть как-то впитывал. 1. Прогноз на ИТБ1, 5, а не на то, что БД прямо порвет Баварию "от которой ничего не осталось" на лоскуты. Может быть Боруссия сама хапанет 4 и проиграет матч. 2. Фраза "кроме атаки и имени", что у Баварии прямо сейчас траблы с защитой. Нигде в прогнозе не говорится, что "Баварии пи..ц!". Ты высосал это из пальца и споришь сам с собой. Последнее предложение "..ПОКА уязвима" ещё раз подчеркивает, что трудности временные, и прогноз-то на 1 конкретный матч, а не на то, что Баварию будут драть весь сезон все, кому не лень. Но это все , если ЧИТАТЬ прогноз и думать, а не выхватить из него пару фраз, да ещё их смысл перевернуть с ног на голову. Так шо это не писанина тупая, а туп тот, кто ее не вкурил. "Мурзилку" читай да пускай слюни от счастья.
17 авг, 16:11
Dementiy
Dementiy, что ты вскипел от своей тупости, ошибка природы? Я к автору проги обратился за его фразу необоснованную, а ты слишком считаешь себя тут умным, ущерб дырявый. Мое сообщение тебе вставило, что ты мне аж тут расписываешь хрень какую-то, которую любой недоумок, как ты поймет. 1. С прогой я согласен. И мне плевать с каким счетом это закончится. Я лишь интересуюсь за его фразу. 2. Какие еще траблы с защитой у Баварии прямо сейчас, затупан? Это каждосезонные проблемы Баварии, которые они пытаются перестроить. Шавка ты глупая слишком, видимо ты так пытаешься защитить свою честь на этом сайте, где ты вылизываешься у некоторых. Ты лишь затычка в каждой проге. Ты лучше напиши стоящий тебя комментарий, а не гавно по губе катай, как ты это делаешь, видимо всю свою жизнь.
17 авг, 16:24
MayOG
MayOG, это я вскипел? :) Да у тебя же, плесень подрейтузная, давно полыхает каждый раз, когда на главную попадаю проги чьи-то, а не твои. За фразу тебе уже пояснили, ток тебе нужно не пояснение, а внимание привлечь, поэтому и докопался ты сам не понял, к чему. А насчёт чё там по чем катать, так это не я тут расписываю об анальных затычках :)) Сразу видно, что у тебя богатейший опыт в этом деле, и понятен становится весь твой нервяк. Так шо топай-ка в свой петушиный уголок, а мне с тобой разговаривать не комильфо, причины выше.
17 авг, 16:38
Dementiy
Dementiy, крепчай уныль. Мне эта главная совсем не нужна, или ты видишь, что я тут расписываю каждый день проги? затупан ты, говорю же. иди вылизывайся дальше
17 авг, 16:47
MayOG
Ребята, мне лень читать комменты выше. Дёма, спасибо за поддержку. "От Баварии остались только имя и атака" - значит, ослабла оборона. Я не знаю, чем вы смотрите матчи, если Упамекано-Зюле у вас смахивают на качественную связку. Если у вас Станишич хороший правый защитник, то это вовсе катастрофа. Боа и Алаба не были надёжными, но между ними была хоть какая-то химия. Даю вам рецепт лечения: включаете обзор матча Гладбаха и Баварии. Там Упамекано идёт откровенно на 2 пенальти (у нас в УПЛ и РПЛ это были бы пенальти точно), Станишич и Зюле не действуют надёжно. Верьте глазам, а не именам. Ну, или, как вариант, фану Баварии уже как десятилетие - мне. Думаю, я в этой теме чуть компетентнее. На днях вон 1Х на Гладбах в их матче словил. Всё сказал - можете сраться дальше))
17 авг, 16:52
Jiodzidzi
MayOG, ага, не нужна, в каждом твоём каменте читаются отголоски лютой попоболи " А почему не мои (убогие высеры) там?????!!!!!!" :). "Типчики тут есть и здравые люди прям просят за них". Да здравым людям ровно на главную. Они не ставками зарабатывают. А не здравым тоже пох, где прогноз. Если нравится прогнозист, то на него можно подписаться и читать только его. Так что орангутангов весели в зоопарке, может быть они тебе и поверят, ага?
17 авг, 16:55
Dementiy
Всем привет! Человек-компьютер и человек без ПМЖ (ахахаха), давай срач! Де да вю
17 авг, 17:02
Eviltwin
Володя, так я примерно то же и вещаю, что ты имел в видую ВРЕМЕНО несыгранную на ТЕКУЩИЙ момент ОБЛРОНУ Баварии, а не полный и неотвратимый крах клуба. И ваще, чего я за тебя отлуваюсь? Ты давай, мля, не умничай, а пиши попроще, ато правильным пацанам (с затычкой в очке) не понятны твои опусы. Написал бы, каманда играет с камандай, берите ИТБ1,5, атвичаю!!!! Глядишь, и цифры бы в профиле были получше. Ато метафорами тута, сыплешь, Достоевский Хренов :р
Дядя Сережа, вечер в хату, наливай чифирку со спиртом, как грицца, всегда рады.
17 авг, 17:29
Dementiy
Dementiy, не могу сам за себя отдуваться: пишу прогнозы на ЛК, в том числе на Муру. Я, мне кажется, ещё парочкой прогнозов против неё выведу команду впервые в истории в какую-то группу!))
17 авг, 17:34
Jiodzidzi
Jiodzidzi, вот это дело, давай ! Я прям за эту Муру, которую до того и знать не знал, уже заочно болею, после твоих прогнозов :)
17 авг, 17:38
Dementiy
Фора 0 на Боруссию почти за 2.2.По моему скромному мнению-это хорошая ставка
17 авг, 17:48
Valt11
Valt11, да, это хорошая ставка. Моя перспективнее, думаю (сложно оценить атаку Баварии точно), но да, твоя хорошая. Удачи) Повторяющийся что? Кто? Зачем? Почему? Хватитттт
17 авг, 17:51
Jiodzidzi
Valt11, как по мне, Джиу-Джитсу прав на 200%. Бавария, даже в состоянии "ничего не осталось", и напропускав неприлично много, в ответку может легко и непринужденно накидать пачку поболее. Тем более, БД, которая сама не славится надёжной обороной и стабильностью. Твой вариант заманчив, но авторский надёжнее, что ли.
17 авг, 18:00
Dementiy
Сам верю в Боруссию, но блин, какой же клоунский гол она пропустила от Айнтрахта. Словно дворовая защита: один водится в опасной ситуации, второй неправильно позиционно стоит, третий вообще должен быть около вратаря, а не создавать огромную брешь в обороне. Здесь и Бавария по идее должна накидывать.
17 авг, 18:28
Analitic
Analitic, так дерни пал-литру спирту для храбрости, залпом и ставь на обе больше 1,5, попанская твоя душа. Я сам даже в кои-то веки собираюсь посмотреть немчуру. Должно быть весело.
17 авг, 18:54
Dementiy
Dementiy, ты предлагаешь попану поставить на высокий кэф? Мда...
17 авг, 18:58
Analitic
Analitic, от ты снова не разобравшись толком, как и в вопросе "Лукаку уже в Челси, или ще нема" начинаешь ругаццо. Не попану поставить, а любителю дёрнуть пал-литру спирту залпом в кои-то веки разнообразить свою жизнь и сделать ставочку :р
17 авг, 19:04
Dementiy
Dementiy, так даже опрокинув разом нольпяшечку этого божественного напитка не хватит духа взять кэф 2.00+. Так что предлагаешь невозможное!
17 авг, 19:12
Analitic
Dementiy, о, точно, Лукаку. Пора писать прогу на победу его в гонке бомбардиров, пора...))
17 авг, 19:13
Jiodzidzi
А шо,есть официальное подтверждение о его переходе? В матче за Суперкубок его не было(Лукаку),а уже через пару дней в игре с КП он был. Нонсенс. Где этот ИроДоман,который пел шо Ромелу нет?
17 авг, 21:02
annabel1982
annabel1982, дык его действительно объявили на следующий день после матча за СК, ну)
17 авг, 21:04
Jiodzidzi
Да ты шо????
17 авг, 21:07
annabel1982
Analitic, как говорит Аннабель "Горе прям с вами". Пойдем за гаражи. кароч, полечу тебя трохи.
Владимир, тебе бы и вправду в пору в церковь сходить, да исповедаццо. Ваще что-то совсем не заходит, Боруссия уже пару должна была вкидывать, то отменяют, то Нойер тянет, а она вместо этого только пропускает. Покайся, грешный.
17 авг, 22:48
Dementiy
За сегодня я: 1) убил атаку Боруссии в матче с Баварией (прогноз выше); 2) убил атаку фаворита, шедшего по 1.8 перед матчем (Монако не забил Шахтёру, мой вариант - ОЗ). Миссия выполнена, попаню профессионально дальше. Хотел бы попросить кого-нибудь меня расколдовать, но, блин, интересно, кого я следующим закошу. Завтра, видимо, Динамо ровно 2:0 обыграет Ингулец, а в четверг Мура в группу ЛЕ выйдет. Я жду, когда ко мне начнут лично президенты клубов обращаться с просьбой описать победу соперников их команд. Я разбогатею, 100%
18 авг, 00:44
Jiodzidzi
Эт шо,выписка из твоего дневника? А де пункты 3 и 4? Я владыка мира. Я спас Землю. P.S. Да Володенька, совсем всё кисло.
18 авг, 05:05
annabel1982
Да, Владимир, ты настоящий черный маг. Удивляюсь, как ты не написал, что Загреб вынесет Шерифа с -4. :)) Вернидуб просто красавчик! А Мура - зе бест оф зе грейтест оф олл зе таймс. Пиши, что она влетит.
18 авг, 08:20
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу чемпионов
Точные прогнозы на ЛЧ — пожалуй, лучшее футбольное соревнование
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Лучшие прогнозы и экспрессы