Франция – Германия, 1Х + Обе забьют
15 июн, 22:00
кф. 2.50
Франция - Германия прогноз на матч 15 июня 2021
Три чемпиона Европы в одной группе и "тёмная лошадка" Венгрия. Мадьяров не стоит раньше времени сбрасывать со счетов. Пока гранды будут месить друг друга, венгры могут "тихой сапой" проскочить на "красный" в плей-офф.
Игра в Мюнхене. Германия "гости". Забавно. Дешам привёз всё тот же состав,что и на ЧМ 2018, с незначительными изменениями. Его можно понять: зачем,что-то менять если это "что-то" работает. Как говорится : лучшее-враг хорошего.
Первая игра в группе F. Соперники достойные. Не думаю,что какая-либо из команд начнёт форсировать события с первых минут. Вероятно будут играть максимально осторожно, ведь поражение в стартовом матче может очень сильно аукнуться. Ведь в квартете ещё присутствует Португалия, а Роналду палец в рот не клади.
Про конфликт Мбаппе и Жиру писать нет смысла,все всё знают. Зажравшийся "золотой мальчик" повздорил с ветераном. Тащит одеяло на себя и признавать авторитетов не желает. Гризману придется орудовать между двух огней и это крайне негативно может сказаться на атакующем потенциале "трёхцветных".
До этого побоища Франция не пропускала в четырёх матчах кряду. Однако и соперники там были не чета немцам. Так,что сохранить ворота "сухими" в матче против Германии будет крайне сложно.
Бундестим,феерично облажавшись на мундиале,так же бездарно провалили Лигу Наций того же года. Удивительно,что Лёв до сих пор рулит командой. На этот турнир немцы квалифицировались легко и досрочно. Правда и группа у них была "лучше не пожелаешь". Однако Нидерланды всё же смогли снять скальп с немецкой сборной 2:4 прямо в их логове.
Ну что? Надушенный дорогим французским парфюмом Дешам готов взять второй титул кряду. Его наманикюренные пальцы уже тянутся к Кубку Европы. Лёв,старая кляча, вероятно опять останется у "разбитого Тигра". Пока на мостик не взойдёт Юрген Клопп,четырехкратные чемпионы мира так и будут на вторых ролях. Гнабри,Мюллер или Вернер смогут отличится, но победить нынешнюю сборную Франции,несмотря на все дрязги,они пока не в состоянии.
Игра в Мюнхене. Германия "гости". Забавно. Дешам привёз всё тот же состав,что и на ЧМ 2018, с незначительными изменениями. Его можно понять: зачем,что-то менять если это "что-то" работает. Как говорится : лучшее-враг хорошего.
Первая игра в группе F. Соперники достойные. Не думаю,что какая-либо из команд начнёт форсировать события с первых минут. Вероятно будут играть максимально осторожно, ведь поражение в стартовом матче может очень сильно аукнуться. Ведь в квартете ещё присутствует Португалия, а Роналду палец в рот не клади.
Про конфликт Мбаппе и Жиру писать нет смысла,все всё знают. Зажравшийся "золотой мальчик" повздорил с ветераном. Тащит одеяло на себя и признавать авторитетов не желает. Гризману придется орудовать между двух огней и это крайне негативно может сказаться на атакующем потенциале "трёхцветных".
До этого побоища Франция не пропускала в четырёх матчах кряду. Однако и соперники там были не чета немцам. Так,что сохранить ворота "сухими" в матче против Германии будет крайне сложно.
Бундестим,феерично облажавшись на мундиале,так же бездарно провалили Лигу Наций того же года. Удивительно,что Лёв до сих пор рулит командой. На этот турнир немцы квалифицировались легко и досрочно. Правда и группа у них была "лучше не пожелаешь". Однако Нидерланды всё же смогли снять скальп с немецкой сборной 2:4 прямо в их логове.
Ну что? Надушенный дорогим французским парфюмом Дешам готов взять второй титул кряду. Его наманикюренные пальцы уже тянутся к Кубку Европы. Лёв,старая кляча, вероятно опять останется у "разбитого Тигра". Пока на мостик не взойдёт Юрген Клопп,четырехкратные чемпионы мира так и будут на вторых ролях. Гнабри,Мюллер или Вернер смогут отличится, но победить нынешнюю сборную Франции,несмотря на все дрязги,они пока не в состоянии.
1Х + Обе забьют
15 июн, 22:00
кф. 2.50
+ 213
= 19
- 359
Баланс -382.20$
ROI -6.68%
Проходимость 37%
Другие прогнозы
Комментарии
Дирижировать увертюру си-бемоль мажор это не про Лёва. Ачкуит, шо прострЕлит радикулит.
Предсказуем, как адичалый. Ведают все про евойную манеру играть в асфальтоукладчик. Приловчились.
У Дешама в центре Стена, аки та..у Зачарованава Леса.
Подать мяч на Мюллера смогут или Гермиона, или Оли Кан.
- нет, не верю я в немецкий гол
15 июн, 14:49
Charli
Ну для Казахстана и Уэльса там может и броня. Но топовые сборные вскрывали не особо напрягаясь. Даже наша любимая Украина торпедировала их дважды кряду. Немцы даже в голодные годы остаются немцами. Не так уж и невероятен гол хагеров.
15 июн, 15:43
annabel1982
Согласен с прогнозом, но не со всеми мыслями в нем. Лев должен завершить цикл, и уйти раньше окончания турнира он не может априори. Это ж не испанцы, которые за три до начала ЧМ назначают Йерро, чтобы к 1/8 объявить, что он уже уходит :). Если у немцев вундеркинды типа Гнабри, Сане и Хаверца заиграют со старта на весь свой потенциал, да при поддержке Мюллера и Кросса, то совершенно не важно, сколько маншафт будет пропускать. Если не заиграют, то делать им на турнире нечего.
15 июн, 17:14
Dementiy
Немцы по четыре раза брали Мир и Европу. И это не считая участия в финалах. В Европе самые титулованные. Однако скоро 20 лет как нет трофеев. Чего сидим? Кого ждём? Клоппа надо было ставить еще в 2018. Тут "группа смерти". Немцы не пройдут. Хоть и болеть буду за них. "Мушкетеры" Дешами мне вот совсем несимпатичны.
15 июн, 19:45
annabel1982
annabel1982, Клопп бы тогда вряд ли согласился. Ему надо было реализовать себя на клубном уровне. И почему 20 лет? Они ЧМ выигрывали 7 лет назад, и вообще откровенно в эпоху Лева провалили только прошлый ЧМ, а так, то бронзу, то серебро брали стабильно. Так что Йошка не зря ест свой хлеб, хотя , многие его идеи уже себя изжили и он сам это понимает. Просто сейчас сборная "зависла" в периоде модернизации и смены поколений. Непонятно, завершился ли он. Завтра посмотрим. Формат позволяет и с 3-го места пройти дальше.
15 июн, 20:05
Dementiy
Да,забыть 7:1 ??? Но всё равно. После 2018 Лёва надо было менять однозначно. А может даже после финала с Аргентиной. Киммих,Вернер уже давно выросли.А Лёв продолжает приглашать Мюллера.
15 июн, 20:15
annabel1982
annabel1982, помимо трофеев "здесь и сейчас" есть еще и работа на перспективу. Да и Мюллер что плохого тебе сделал? Один из лучших и самых стабильных плеймекеров-ложных форвардов современности. Картины не портит совершенно и хуже, чем играл 7 лет назад, играть не стал. Ну а Вернера мы в Челси видим. Если пойдет игра у упомянутых мною персонажей, Тимку будут только на замены выпускать минут на 10-15.
15 июн, 21:03
Dementiy
Мюллер - это про твои слова о смене поколений в сборной. Я недавно читала,что игроки свыше 25 лет- это уже практически пенсионеры. Толковый тренер будет молодежь 17-18 лет натаскивать, а они Мюллера насилуют. Значит играть в Германии больше некому? И это в стране богатейшей на футбольные таланты?
15 июн, 21:15
annabel1982
После первава тайма в раздевалке германцев.
Лёв: -када в калитку бить будите гитлеровцы?
Мюллер: -Дешам обещал всем метким по памаде (с)
ЗЫ перечитываю прогноз Челси МС..абасака. В нетленку!
15 июн, 23:09
Charli
И это была игра чемпионов мира? Мдаааа. Бельгия чемпион. А это трусливое стадо пусть Лигу Наций разыгрывают. Итить,я в шоке!!¡
15 июн, 23:58
annabel1982
annabel1982, на позиции Мюллера играть кроме самого Мюллера некому. И смена поколений это не разогнать всех, кто старше 25, и набрать пацанву, а ОСТАВИТЬ костяк их опытных дядек, чтобы молодежь была увереннее и училась у них. А по чемпионам мира - так они играли с 3-хкратным запасом прочности и по счету, при этом ввалили еще два гола из оффсайдов, и Рабьо мог забить, попал в штангу. Ну и Погба гениальнейшие пасы раздавал. А Германия пыжилась из последних сил, и ничего вразумительного так и не сообразила, Льорису там раскладушку можно было ставить и спать минут 85. На стадо неорганизованное немчики были похожи куда больше.
16 июн, 00:48
Dementiy
С запасом прочности играли итальянцы с турками. Бельгия не снимая галстука с Россией. А Дешам,с одним ударом в створ и автоголом? Не думаю,что это игра чемпиона. И здесь скорее немцам не повезло,чем французы "по делу".
16 июн, 05:14
annabel1982
Ань, ну ты же смотришь только итоги в мвйскоре, а не матчи. Французы забили быстрый гол (если бы Хуммельс не пытался выбить, там следом набегал Мбаппе , и он бы с 5 метров по воротам не промахнулся), и откровенно отдали инициативу, и играли на классе вообще без ошибок. Если бы понадобилось, могли в любой момент прибавить и в скоростях, и в тактике. Просто не хотели открываться. Германия ничего не создала вменяемого, играли "ударю ка куда-нибудь, вдруг попаду куда-нибудь" и в створ пробили первый и последний раз на 70-й минуте. Италия, Испания, Голландия, да даже Дания,суд по первым играм, их бы просто размазали по полю. Франция просто ленивая и не открывала все козыри в первой игре, как та же Италия. Играли точно так Бельгия, не снимая галстука. При этом убегая в контр-атаки, которым немцы просто ничего не могли противопоставить. А Погба вообще красавчик, его даже злой Рюдигер покусал и за грудь покупал :)Это от безысходности.
16 июн, 09:45
Dementiy
Франция потому и является главным претендентом на ЧЕ, что у нее нет слабых звеньев. И при этом она может спокойно сыграть и от соперника, и с позиции силы. Ресурсы позволяют быть вариативными. Когда есть такие быстроногие футболисты (как Мбаппе убежал во 2-ом тайме) и счет в твою пользу, логично отдать инициативу сопернику. Немцы, конечно, могли сравнять, но победа в итоге по делу за франками.
16 июн, 11:25
Analitic
Согласен, Серёжка. А ты мне можешь объяснить про мышей? Ато я новенький, во-первых, а во-вторых, русский язык для меня не родной, и я всех тонкостей не понимаю.
16 июн, 11:29
Dementiy
Теперь понимаю,почему муж не любит футбол,а смотрит UFC. Там чемпионы мира инициативу не отдают. Токмо в футболе можно стать чемпионом отмахиваясь от соперника платочком и пряча голову в песок. Ненавижу Францию.
16 июн, 11:36
annabel1982
Ань, ты б ещё домино со стендовой стрельбой сравнила :). Али тоже становился чемпионом мира, 11 раундов просто танцуя и уворачиваясь, а иногда и откровенно позволяя избивать себя, чтобы в 12 нанести пару убойных ударов и отправить соперника в нокаут. И Франция стала чемпионом не пряча голову в песок, а вкинув 4 гола Хорватии, а до этого и Аргентине в 1/8 и вообще много кого вынеся по ходу, и Бельгию в том числе. А зачем им в первом же матче , выкладываться, тем более, что они уже прекрасно понимали сразу же после забитого гола, что матч выигран? Да и не тупо остановились, а продолжали атаковать и даже забивать, хоть и из оффсайда? Просто у Германии защита не такая донная , как у России, а так бы тоже было что-то типа 3:0 или 4:1. А ты о мышах можешь объяснить?
16 июн, 11:51
Dementiy
В том же UFC инициативу отдают даже ударники, я уже молчу про бойцов, делающих ставку на борьбу) В действиях Франции нет антифутбола, просто рассчетливо отыграли. Здесь лишь твое личное отношение к данной сборной, на что имеешь полное право, а мне, например, зрелая игра французов зашла.
16 июн, 12:07
Analitic
Да какой антифутбол, самая мощная игра на турнире, кроме Италии и Голландии, не по количеству забитых голов , а по сути и качеству. Вообще ни одной явной ошибки. А так рассуждать, это все равно, что в Маке упороть 2 биг тейсти, вроде бы наелся, и даже через чур. А потом, берешь такой, ещё 7 заказываешь и в себя запихиваешь. Чтобы вообще следующие 3 дня вообще не есть. Так только удавы делают, но они потом месяц в анабиозе лежат и переваривают. Если б это был финал, хотя с такой игрой Германии туда не доползти, просто уконтачили бы, как та же Германия Бразилию. А зачем убиваться в первом же матче? Это ж не Голландия, которая под винтом вышла на матч. Или на Испанию хочу посмотреть в следующем матче, как они будут ползать, после такого старта.
16 июн, 12:17
Dementiy
Не буду спорить,это напрасно. Но они трУсы,как по мне
16 июн, 12:18
annabel1982
Ань, в данном конкретном случае, спорить и не нужно. Бывают, и довольно часто, каюсь, моменты, когда мы тебе откровенно треплем нервы. Но тут все от души и искренне. Это не трусость, а прагматизм. Чемпионат довольно интенсивный и скоротечный, надо рассчитать правильно силы, избежать ненужных травм, да и просто усталости. Довольно часто бывало, что команда начинает очень здорово, сносит всех, многие уже думают, вот он, чемпион, а потом этот "чемпион" влетает в 1/4 не самому топовому сопернику из-за эмоциональной и физической опустошенности. Дешам прекрасно знает такие моменты.
16 июн, 12:35
Dementiy
Я это всё понимаю. Но принять не могу. Чемпион- это сильнейший,а не хитрейший и подлейший. Я так это вижу.
16 июн, 13:19
annabel1982
Ну а как ты судишь по одному матчу, если у чемпиона их будет 7? И, наверняка, все разные. В парочке кого-то вынесут, в другом просто повезет, в третьем пройдут только по пенальти. Мочила всех подряд только Бразилия в 2002-м, но у них на тот момент лучшие игроки всех времён и народов просто собрались в одну команду. Португалия стала чемпионом вообще 5 игр из 7 сыграв вничью, Испания все игры на ЧМ 2010 выиграла со счетом 1:0, и одну проиграла, Греция точно так же практически становилась чемпионом. Настоящий футбол давно уже такой, а не казаки-разбойники а-ля 6:2, за очень редким исключением.
16 июн, 14:32
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на другие футбольные матчи
Делимся лучшими событиями из менее популярных лиг и чемпионатов
Лучшие прогнозы и экспрессы