Т. Фергюсон – Б. Дариуш, П1
16 май, 06:30
кф. 2.32
Т. Фергюсон - Б. Дариуш прогноз на игру 16 05 2021 на сегодня
То, что Тони проиграл 2 подряд боя, вовсе не говорит о том, что он продолжит проигрывать или сломается ментально. Это легендарный чувак. В этом бою Фергюсон может проиграть только сам себе, но судя про пресс-конференции до боя, настроен он крайне серьезно.
Фергюсону очень не везло с титульным боем, до которого он там и не добрался. Про бой с Хабибом вообще не стоит говорить, так как он срывался 5 раз по вине обоих бойцов. Все, чего удосужился Эль-Кукуй за свои 12 побед кряду — это временный пояс. Думаю, что он заслуживал большего за свою огромнейшую работу на протяжении 8 лет. Сейчас для американского мексиканца один из важнейших этапов в его карьере. Либо же он побеждает и оказывается буквально в 1-2 боях от пояса, либо же проигрывает и ставит себя в сложнейшее положение с 3 подряд неудачами. На мой взгляд все пойдет по первому сценарию.
Да, Фергюсон проиграл разгромно и Гэйджи и Оливейре. Но ни к одному из этих боев он не готовился в полноценном лагере. Это, конечно, не оправдание, но момент значимый. Несмотря на эти поражения Тони вовсе не изменил себе и продолжал драться в своей уникальной манере. Ни в одном из своих 30 боев Фергюсон не был нокаутирован или пойман на прием. Было 3 поражения решением, остановка в бою с Гэйджи из-за сильных повреждений на лице, а так же треугольник в который попал Тони в далеком 2009-м году, но даже тогда он не постучал, а просто заснул. Выходит: вырубить Фергюсона почти невозможно.
Какими навыками обладает Дариуш, что его выставили довольно большим фаворитом. Да, он на неплохой серии из 6 побед кряду, где есть разнообразные победы: по очкам, самбишеном, нокаутом. Но если посмотреть на имена проигравших, то становится не так оптимистично. Даже мне, фанату UFC, пускай и не ярому, не знакомы следующие фамилии: Хольтцман, Клозе, Камачо, Мойзес, Добер. Я во многом утрирую, но факт остается фактом. Из всего послужного списка Дариуша можно выделить лишь его последнюю победу над Феррейрой, который шел на серии из 10 побед в 12 боях. Побеждал он и Вика с Джонсоном 5-6 лет назад. Но тот же Джонсон, после поражения от Дариуша, проиграл 8 из 11 следующих боев. Поэтому для меня Дариуш абсолютно среднестатистический боец.
Что бы побить Фергюсона нужно обладать либо мощнейшей ударкой, как у Гэйджи, либо лютейшим грэпплингом, как у Оливейры. Дариуш не обладает ни тем, ни другим. Хотя за его плечами есть достаточно побед обеими способами. Но это при условии, что Тони не выдаст своего лучшего выступления. На это бой он заряжен, как никогда. Это было по его интервью на пресс-конференции и по его поведению. Тони готов, Тони снова в игре. Послужной список Фергюсона в разу именитей, да и его неповторимый стиль с частичкой сумасшествия всегда приносил плоды. Он полный псих в октагоне и навряд ли с этим безумством справится Дариуш, который всю свою карьеру дрался с бойцами не из топ-10.
Фергюсону очень не везло с титульным боем, до которого он там и не добрался. Про бой с Хабибом вообще не стоит говорить, так как он срывался 5 раз по вине обоих бойцов. Все, чего удосужился Эль-Кукуй за свои 12 побед кряду — это временный пояс. Думаю, что он заслуживал большего за свою огромнейшую работу на протяжении 8 лет. Сейчас для американского мексиканца один из важнейших этапов в его карьере. Либо же он побеждает и оказывается буквально в 1-2 боях от пояса, либо же проигрывает и ставит себя в сложнейшее положение с 3 подряд неудачами. На мой взгляд все пойдет по первому сценарию.
Да, Фергюсон проиграл разгромно и Гэйджи и Оливейре. Но ни к одному из этих боев он не готовился в полноценном лагере. Это, конечно, не оправдание, но момент значимый. Несмотря на эти поражения Тони вовсе не изменил себе и продолжал драться в своей уникальной манере. Ни в одном из своих 30 боев Фергюсон не был нокаутирован или пойман на прием. Было 3 поражения решением, остановка в бою с Гэйджи из-за сильных повреждений на лице, а так же треугольник в который попал Тони в далеком 2009-м году, но даже тогда он не постучал, а просто заснул. Выходит: вырубить Фергюсона почти невозможно.
Какими навыками обладает Дариуш, что его выставили довольно большим фаворитом. Да, он на неплохой серии из 6 побед кряду, где есть разнообразные победы: по очкам, самбишеном, нокаутом. Но если посмотреть на имена проигравших, то становится не так оптимистично. Даже мне, фанату UFC, пускай и не ярому, не знакомы следующие фамилии: Хольтцман, Клозе, Камачо, Мойзес, Добер. Я во многом утрирую, но факт остается фактом. Из всего послужного списка Дариуша можно выделить лишь его последнюю победу над Феррейрой, который шел на серии из 10 побед в 12 боях. Побеждал он и Вика с Джонсоном 5-6 лет назад. Но тот же Джонсон, после поражения от Дариуша, проиграл 8 из 11 следующих боев. Поэтому для меня Дариуш абсолютно среднестатистический боец.
Что бы побить Фергюсона нужно обладать либо мощнейшей ударкой, как у Гэйджи, либо лютейшим грэпплингом, как у Оливейры. Дариуш не обладает ни тем, ни другим. Хотя за его плечами есть достаточно побед обеими способами. Но это при условии, что Тони не выдаст своего лучшего выступления. На это бой он заряжен, как никогда. Это было по его интервью на пресс-конференции и по его поведению. Тони готов, Тони снова в игре. Послужной список Фергюсона в разу именитей, да и его неповторимый стиль с частичкой сумасшествия всегда приносил плоды. Он полный псих в октагоне и навряд ли с этим безумством справится Дариуш, который всю свою карьеру дрался с бойцами не из топ-10.
П1
16 май, 06:30
кф. 2.32
+ 275
= 73
- 193
Баланс -4.90$
ROI -0.10%
Проходимость 59%
Другие прогнозы
Комментарии
И совсем забыл сказать о кардио Дариуша. Абсолютно во всех боях он начинает дышать в концовках поединков, что ни в какое сравнение не идет с бензобаком Тони, который готов драть больше 5 раундов.
15 май, 06:25
dmitryivanov
ахахах, зачем интенсивно тренировать кардио, если бой 3-х раундовый? Не логичнее ли Тони было сосредоточиться на отработке защиты от тейкдаунов и развитии физической силы при подготовке к этому бою, чтобы что-то реально противопоставить Дариушу в этих аспектах? А так Бенеил его просто размажет, а затем Фергюсона, вероятно, уволят из UFC, так как он уже старый, всем проигрывает и несет всякую чушь.
15 май, 08:30
Ansepe
Ansepe, а кто сказал, что он интенсивно тренирует кардио? Я сказал о том, что у него никогда не было проблем с этим. А что не так с его силой? И что случится если его переведут? Ты судишь по его бою с Оливейрой? Спешу расстроить, но Дариуш и на половину не сумеет сделать то, что делал Оливейра на земле. Я ничего против не имею, нормальный боец, но фаворит в этом бою? По мне так это странно. Назови хоть одного нормального бойца, кроме Феррейры, кого он смог побить? А сколько раз он плыл в боях, не говоря уже о нокдаунах и нокаутах. Что бы побить Тони необходим запас сил, а они у него кончатся уже после 2 раунда и ничем он не сможет удивить Фергюсона, если тот не прокатает вату
15 май, 10:02
dmitryivanov
Ну Тони постоянно кардио тренирует, бегает по ночам и т.п. Просто зачем на этом концентрироваться, если свои минусы надо подтягивать в первую очередь? Дариуш в борьбе лучше Оливейры, а непосредственно в партере - тоже силен. Так что в этом аспекте для Фергюсона - без шансов. Он уже старый и побеждал ранее многих неплохих бойцов во многом из-за функционалки и напора, а когда эти качества дали сбой - результаты резко ухудшились. А бойцовских навыков у Тони очень мало, это очевидно.
15 май, 10:55
Ansepe
Ansepe, на счет того, что Дариуш лучше Оливейры внизу не соглашусь) а что на счет Фергюсона, так он же отбитый и всегда таким был. Это во многом и помогало при победах и давало сил не сломаться, как в крайних боях например. При всей мощи Гэйджи он не смог его добить, а вот сам уселся на жопу однажды. Ну а как Тони выдержал тот рычаг от Оливейры до сих пор не понятно. Дариуш если и выиграет, то решением только. Сложно о нем судить, по боям с ноунеймами. За всю курьеру 3-4 бойца наберется хоть с каким то именем. На фоне остальных он конечно кажется довольно крутым. В этом бою все встанет на свои места. Либо Тони все таки постарел, либо Дариуш проиграет.
15 май, 11:08
dmitryivanov
Дариуш не лучше Оливейры в партере, я говорил про борьбу (переводы, контроль и т.п.). Грэпплинг и борьба - немного разные вещи. Есть сильные борцы, которые не слишком хороши в грэпплинге (например, Кевин Ли, Блэйдс), а есть и наоборот (Ортега, Феррейра, Майя).
15 май, 11:34
Ansepe
Самая убогая победа, которую я видел за последнее время. Ни одного толкового удара, никакого развития событий. Просто пролежал 3/4 боя без единого намека на досрочное завершение или хотя бы опасный удар. Полное дно Дариуш
16 май, 09:25
dmitryivanov
ахаха, это как раз таки Фергюсон - полное дно. Дариуш ему чуть пятку в обратную сторону не вывернул, а ты говоришь не пытался удосрочить...Да и стойке Бенеил перебивал Тони в одну калитку, просто не хотел рисковать, поэтому залежал Кукуя. Вообще удивительно, что у Фергюсона в голове: очевидно же ,что надо было при подготовке к этому бою тренировать защиту от тейкдаунов, свипы и качаться, так нет же он продолжал скакать и носиться как дурак, мешки какие-то таскать и болтать всякую чушь. Полное безумие и непрофессионализм. Дошло уже до того, что по кардио сдох и стал ужасно медленным. Пора ему заканчивать с боями для его же собственного блага, а то сначала Гэтжи, потом армбар от Оливейры, теперь вот Дариуш чуть пятку не оторвал.
16 май, 10:17
Ansepe
Ansepe, не хотел рисковать... В этом вся и суть этого мешка. Зачем ты выходишь если боиштся что то сделать в бою? Тони никогда не умел защищаться от тейкдаунов и этому уже не научиться, но он никогда не стучал и не проигрывал нокаутами. Ничего не имею против работы в партере, но.... Это было полным дном. Если ты перевел, то будь добр работай активно, а не лежи весь бой боясь чего то. Дариуш мертвый и просто залежал Тони без какой либо остроты. Фергюсон уже не тот, что был - факт. Но убогость Дариуша глупо отрицать, просто побоялся драться и даже бороться.
16 май, 10:55
dmitryivanov
Что я могу сказать - это MMA, здесь так можно. Если рефери не поднял бойцов в стойку, значит какая-то активность в партере была. Да и Тони вязать соперников умеет и еще лежать задницей кверху) Так что ему непросто что-либо сделать в партере. Дариуш просто работал по геймплану, и как оказалось, весьма эффективному. Неужели ты думаешь, если бы бой прошел в стойке, то Фергюсон победил бы? После урона от Гэтжи Эль Кукуй стал действовать осторожно и больше так не прет на соперников как раньше. Боксерская техника у него посредственная, защиты от ударов почти нет (он элементарно не понимает как правильно смещаться с линии атаки). Нынешнего Тони какой-нибудь условный Добер бы в стойке перебил.
16 май, 11:17
Ansepe
Ansepe, то, что Тони сбавил - это очевидно. Здесь вопрос именно к Дариушу. Ну что это за победа? Просто належал на победу. Тот же Оливейра был малоактивен, но там хотя бы было понятно, что парень с огромнейшим потенциалом, а Тони слишком неудобен для финиша. Несмотря на то, что Оливейра весь бой пролежал, мы знаем на что он способен, что и показал сегодня. А на что Дариуш способен? Почти все победы добыл с нерейтинговыми бойцами. Победа есть победа, но это одеяло было крайнее боязвливым. Как бой Оливейры тебе? Чувак крут конечно
16 май, 11:41
dmitryivanov
Ну первый раунд Оливейра однозначно проиграл. Другое дело что он выдержал сильные удары, чего раньше за ним не замечалось. В этом компоненте он прибавил, как и в стойке в целом, а также в физической силе. Одним словом за последние годы он вырос как боец ММА. Еще у него стабильная дружная команда, с такой поддержкой можно и нужно добиваться высоких результатов. В итоге он не сломался и сумел подловить на ошибке в защите расслабившегося Чендлера. Но таким доминирующим как Хабиб, Оливейра, конечно, не выглядит.
16 май, 12:00
Ansepe
Ansepe, согласен с этим. Но лично мне никогда не были интересны бои Хабиба. За редким исключением. Оливейра куда разнообразнее и завершал бои абсолютно везде. Хабиб доминировал всегда, но по большей части из-за одеяла. Его борьба не была зрелищной, хотя, по итогу, и принесла ему 29:0. Интересно на Оливейру снова посмотреть. А первый раунд он конечно мужик, выдержал. Чендлер мегазаряженный был и очень крепкий
16 май, 13:55
dmitryivanov
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу чемпионов
Точные прогнозы на ЛЧ — пожалуй, лучшее футбольное соревнование
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Лучшие прогнозы и экспрессы