Словакия – Россия, Х2+ТБ1.5
30 мар, 21:45
кф. 1.68
Словакия - Россия прогноз на игру 30 марта 2021
Сборная Словакии всегда была крепким середняком по меркам европейского футбола, но нынче, увы, рискует сдать позиции: большинству лидеров команды уже за 30. Смена поколений зреет, однако новые звёздочки не появляются на словацком небосводе. А сборная медленно сдаёт.
Первый звоночек – нулёвка в гостях у сборной Кипра при, в целом, равной игре. Второй, уже более критический звон, раздался в субботу: словаки не нашли в себе сил одолеть команду Мальты. Самое страшное: пропустили дважды (2:2), привезли себе моментов и на третий гол. В атаке доверились индивидуальному мастерству игроков, а те подвели – Словакия осталась без шансов как таковых. Спасли стандарты. Очевидно, что Россия сопернику в данном компоненте игры не уступит. Значит, словаков ждут проблемы.
Новые. Сразу же после таких старых, как, например, вылет из дивизиона В ЛН (теперь Словакия будет играть с командами уровня Грузии и Северной Македонии). Впрочем, неудивительно, что сборная укатилась так далеко с такими-то результатами: в крайних 14 поединках команда лишь дважды выигрывала в основное время матчей. Зато уступала Чехии, Израилю, Хорватии, Шотландии. Всем, кроме последних, через ТБ1.5. С обороной беда.
Один из забитых мячей мальтийцев – выигранное верховое единоборство после кросса, один из нереализованных шансов создан аналогичным образом. Простой футбол работает в матчах со Словакией – Черчесов будет счастлив. Тренер максимально упростит задачу своим игрокам: теперь при желании навесить они будут навешивать, без желания – тоже. Дзюба дважды оказался самым расторопным футболистом в штрафной Словении (2:1) на днях – растолкает словаков и найдёт свой шанс и теперь.
Россияне провели неплохой поединок против словенцев: правильно двигались, действовали чётко, слажено, пусть и без затяжных комбинаций. Режим прагматичной игры с целью поехать на ЧМ включён. Для решения этой задачи нужно будет чуть позже как минимум раз обыгрывать хорватов – сложная задача. К встречам с фаворитом секстета нужно подойти с максимумом очков. Гости не имеют права терять баллы сейчас, когда всё складывается так хорошо.
Лучшая мотивация забивать – понимание того, что твоя оборона не вывозит. В случае сборной России принцип работает: не так давно механизм защиты команды развалился в поединке с сербами (0:5), за последнюю неделю давал сбои в матче со Словенией (2:1) и в дуэли с Мальтой (3:1). Если твоя защита ненадёжна, то ты априори обязан больше атаковать. Россия вынуждено пойдёт на большевую игру. Словаки примут предложение.
Фаворит очевиден. Россияне в лучшей форме, имеют лучший состав, решают в данном отборе более высокие задачи. Маловероятно, что гости уступят в счёте по итогам 90 минут. Исключим результаты 0:0 и 0:1: в своём нынешнем состоянии Россия не способна качественно засушить игру. К слову, Словакия тоже не готова играть столь надёжно в обороне против более крутого соперника. В идеале россияне сами пробьют наш ТБ и добудут уверенную победу, не хватит сил и везения – распишут результативную ничью.
Первый звоночек – нулёвка в гостях у сборной Кипра при, в целом, равной игре. Второй, уже более критический звон, раздался в субботу: словаки не нашли в себе сил одолеть команду Мальты. Самое страшное: пропустили дважды (2:2), привезли себе моментов и на третий гол. В атаке доверились индивидуальному мастерству игроков, а те подвели – Словакия осталась без шансов как таковых. Спасли стандарты. Очевидно, что Россия сопернику в данном компоненте игры не уступит. Значит, словаков ждут проблемы.
Новые. Сразу же после таких старых, как, например, вылет из дивизиона В ЛН (теперь Словакия будет играть с командами уровня Грузии и Северной Македонии). Впрочем, неудивительно, что сборная укатилась так далеко с такими-то результатами: в крайних 14 поединках команда лишь дважды выигрывала в основное время матчей. Зато уступала Чехии, Израилю, Хорватии, Шотландии. Всем, кроме последних, через ТБ1.5. С обороной беда.
Один из забитых мячей мальтийцев – выигранное верховое единоборство после кросса, один из нереализованных шансов создан аналогичным образом. Простой футбол работает в матчах со Словакией – Черчесов будет счастлив. Тренер максимально упростит задачу своим игрокам: теперь при желании навесить они будут навешивать, без желания – тоже. Дзюба дважды оказался самым расторопным футболистом в штрафной Словении (2:1) на днях – растолкает словаков и найдёт свой шанс и теперь.
Россияне провели неплохой поединок против словенцев: правильно двигались, действовали чётко, слажено, пусть и без затяжных комбинаций. Режим прагматичной игры с целью поехать на ЧМ включён. Для решения этой задачи нужно будет чуть позже как минимум раз обыгрывать хорватов – сложная задача. К встречам с фаворитом секстета нужно подойти с максимумом очков. Гости не имеют права терять баллы сейчас, когда всё складывается так хорошо.
Лучшая мотивация забивать – понимание того, что твоя оборона не вывозит. В случае сборной России принцип работает: не так давно механизм защиты команды развалился в поединке с сербами (0:5), за последнюю неделю давал сбои в матче со Словенией (2:1) и в дуэли с Мальтой (3:1). Если твоя защита ненадёжна, то ты априори обязан больше атаковать. Россия вынуждено пойдёт на большевую игру. Словаки примут предложение.
Фаворит очевиден. Россияне в лучшей форме, имеют лучший состав, решают в данном отборе более высокие задачи. Маловероятно, что гости уступят в счёте по итогам 90 минут. Исключим результаты 0:0 и 0:1: в своём нынешнем состоянии Россия не способна качественно засушить игру. К слову, Словакия тоже не готова играть столь надёжно в обороне против более крутого соперника. В идеале россияне сами пробьют наш ТБ и добудут уверенную победу, не хватит сил и везения – распишут результативную ничью.
Х2+ТБ1.5
30 мар, 21:45
кф. 1.68
+ 1038
= 125
- 1226
Баланс -1382.60$
ROI -6.11%
Проходимость 46%
Другие прогнозы
Комментарии
Без претензий к автору, но вот эти описания прогноза на главной странице: "Аналитика премиум класса". Чем больше написано, тем премиальней прогноз что ли? А по прогнозу согласен полностью)
29 мар, 20:50
dmitryivanov
Это у Дениса кризис с эпитетами. Надо подкинуть ему идей.
29 мар, 21:08
annabel1982
Нужно писать кратко и по майскору, Володя просто не умеет. Уже не новичок на сайте, но ориентиров для себя так и не найдет, хотя образцовые писатели-фантазисты тут прям как на ладони.
30 мар, 11:30
Analitic
Я просто к тому, что у человека меньше 50% прохода на приличной дистанции, а прогноз описывают как "Аналитика премиум классе". Опять же, к автору вообще без вопросов. Просто красивое описание не делает проходимость выше, а прогноз дня обычно всегда такой. Можно расписать и аргументировать даже самое нелепое событие, а выглядеть будет убедительно. Это к админам и модераторам сайта, не преувеличивайте и не выдавайте желаемое за действительное
30 мар, 12:05
dmitryivanov
Так а кто заставляет здесь ставить по данному прогнозу? Это всего лишь информация, как и любая другая прога. Просто есть информация, достойная прочтения, а есть, грубо говоря, просто набор слов. Сайту по-прежнему нужны годные прогнозы на главной, поэтому приоритет отдается именно авторам с хорошими текстами. И в данном случае аналитика действительно хорошая, а вот ставить так, как предлагает автор - дело выбора.
30 мар, 12:44
Analitic
Analitic, тоже верно) я имел ввиду, что не смотря на хорошую аналитику, стоит учитывать и проходимость)
30 мар, 13:06
dmitryivanov
Да, с точки зрения проходимости я плохой прогнозист. Но термин "аналитика высокого уровня" не связан с проходимостью, если мы берём отдельно взятую прогу. Разве у плохого по результатам аналитика (ох, не люблю это слово) не может быть хорошей аналитики?)) Как-то так. А проходимость надо поднимать бы, согласен:)
30 мар, 14:00
Jiodzidzi
Jiodzidzi, я хотел сказать лишь то, что человек зайдя впервые сюда, сразу поведется на красивое описание прогноза на главной, я бы тоже сразу поставил) а твои прогнозы, кстати, одни из самых приятных глазу)
30 мар, 14:17
dmitryivanov
dmitryivanov, да тут людей с хорошей проходимостью и статой можно по пальцам одной руки посчитать, из них у половины когда-то прошли несколько сочных экспрессов на шару, которые как раз и улучшили существенно показатели) Это сайт, где собрались любители, любой может зайти и начать писать прогнозы. Нужно об этом помнить. Просто кто-то научился хорошо подносить свои мысли, кто-то нет. Приоритет отдается первым, естественно, но это не означает, что они профи. Их здесь попросту нет. Но при этому какую-то полезную информацию можно для себя найти у некоторых авторов. P.S., Володя безнадежный сливун, я бы ему вообще не доверял)
30 мар, 14:27
Analitic
Analitic, да ладно тебе) безнадежных не бывает) разве те, кто экспресс из 100 событий заряжает)
30 мар, 14:29
dmitryivanov
dmitryivanov, бывают, и Володя яркий тому пример
30 мар, 14:41
Analitic
dmitryivanov, а что мешает тому же "человеку, который зашел сюда впервые" не бросаться сломя голову сразу же ставить по прогнозу, которому модераторы поставили плашку "Аналитика премиум класса", а заглянуть в профиль автора сего прогноза и посмотреть на его статистику? Обезьяны, которые ставят бездумно, хоть по своим собственным прогнозам, хоть по чужим, обречены на провал в любом случае. А плашки ставят, чтобы заинтересованные люди отсеивали для себя мартышкин труд а-ля "пара скупых абзацев - пересказ майскора, еще пара - переливание из пустого в порожнее, потому что нечего больше написать, и в конце, шедевральное "мне все-таки кажется, что команда выиграет у команды" от настоящей аналитики, где автор потратил время и напряг извилины. А проходимость у всех более-менее одинаковая 50 на 50 в среднем, с незначительными отклонениями. Я имею в виду у тех, кто ставит на кефы в районе 2, а не на 1.5, но и последние рано или поздно скатятся к той же цифре.
30 мар, 15:21
Dementiy
Dementiy, аналитика может быть шедевральной и притягивающей читателя, а толку от нее, если ставка не заходит?
30 мар, 15:24
dmitryivanov
dmitryivanov, а по-твоему существует вообще какая-то прямо железобетонная аналитика, дающая 100% гарантию результата? :)) Само по себе прогнозирование основано на теории вероятности и допущениях, грубо говоря его задача отсеять откровенный бред. Но оно не подразумевает путешествий во времени к тому моменту, когда итог матча становится фактом.
30 мар, 15:36
Dementiy
Dementiy, согласен с тобой)
30 мар, 15:45
dmitryivanov
dmitryivanov, ну еще бы. Так а в чем тогда претензия к модераторам, которые это написали ?
30 мар, 15:51
Dementiy
Dementiy, в том что прогноз дня — это всегда там, где больше написано) хоть чуть чуть можно посмотреть из списка прогнозов, много хороших есть которые проходят но ни разу не попадут на главную) и дело не в проходе, любой ошибиться может) просто при добавлении может стоит учитывать еще и проходимость? а не просто написание
30 мар, 16:02
dmitryivanov
dmitryivanov, прогноз дня - это всегда там, где написано КАЧЕСТВЕННЕЕ, что, как правило и больше. Без претензий на его итоговый заход. Выбор, ставить по нему, или нет, а может быть поставить наоборот всегда за тем, кто ставит, а не за админом. И ответственность за свой выбор тоже только ставящего. А по поводу качества уже сказано-пересказано. Мартышки, тупо пересказывающие майскор с полным отсутствием даже зачатков мышления, всегда будут унтерменьшами по сравнению с людьми мыслящими, несмотря на явное количественное превосходство самих мартышек. Закон природы.
30 мар, 16:23
Dementiy
Ещё Конфуций сказал: "Всё не то,чем кажется и не наоборот." Любой "волшебный" прогноз можно такими же гениальными фразами перевернуть с ног на голову. Всё зависит от того,как каждый видит данный матч. А вы тут бьёте языком об зубы по сто раз одно и то же. Условный Ивел мог бы точно так же классно подать победу Словаков. Вот вам и ответ на вопрос. Хотя уверена - вы ничего так и не поняли. Как всегда!!!
30 мар, 20:09
annabel1982
Ну естественно, что тут что-то понимаешь только одна ты. Сидя в самой дешевой "Мазде" в модельном ряду.
30 мар, 20:36
Dementiy
А это здесь при чём? Тебе она спать спокойно не дает? Кож. салон, парктроник ,климат контроль т прочие фенечки. Это тебе не на велике кладовщиц с магаза соблазнять.
30 мар, 20:40
annabel1982
annabel1982, хахахаах
30 мар, 22:47
dmitryivanov
annabel1982, чего ты такая злая ? Вон сбылась твоя мечта, Россия проиграла. Гудеть теперь будешь, поди, всю ночью Кюрасао, чай, сухарики.. Ммм, прелесть.
30 мар, 23:43
Dementiy
Я не злая. Просто мне неприятно слушать мерзости от тебя. И я не болела против России.
30 мар, 23:52
annabel1982
Почему мерзости? Ты же сама говорила, что любишь это дело, и "отставку Стасяна" смаковала на все лады еще перед игрой со Словенией. Или ты просто ее со Словакией путаешь ? :)))
30 мар, 23:55
Dementiy
annabel1982, например кого? Разве 29 голов за 49 матчей мало? Как бы не играл, без разницы - главное забивает. Есть статистика лучше у кого то? В любой сборной, уверен найдешь единицы
31 мар, 02:17
dmitryivanov
dmitryivanov, я уже не первый раз пишу об этом, у меня тоже вопрос почему ставят на главную прогнозы иногда написанные хоть со словарем, но явно не железные, люди то верят обертке. По прогнозу понятно после игры руками не машут но не многие но писали вчера что Словакия 1х железно, и прогрузы на Россию с 2.7 до 1.8 если я не ошибаюсь очень странные, две победы есть можно и денежку подзаработать)
31 мар, 06:29
Legenda17
annabel1982, да ты родилась с анэнцефалией, что ни слово, то перл :))) А каких именно форварда и тренеров, они там, типа, в очереди стоят, а их кто-то не пускает? И чем эти ненормальные ? Или так, лишь бы ляпнуть что-то, парктроника с климат-контролем в черепушке-то нет :)))))
31 мар, 09:13
Dementiy
Legenda17, вот-вот) я об этом же
31 мар, 17:25
dmitryivanov
Legenda17, так а каким именно образом админ должен был предугадать, что пройдет прогноз "Словакия не проиграет", а не "Россия выиграет", если сам говоришь, что "после игры руками не машут"? Не думаю, что у Дениса есть хрустальный шар, чтобы ставить на главную только проходящие прогнозы. И по людям, верящим обертке, опять же, если они люди разумные, то прочитают все прогнозы, написанные на этот матч, и выберут сами, а не лупанут тупо на тот, что на главной. Это как-то укладывается у вас в голове? Или у вас просто жуткая попоболь, что ваши собственные перлы не попадают на главную ?: )))
31 мар, 17:35
Dementiy
Dementiy, Я не про это, никто ничего знать не может, просто писать железо дня и в таком духе не вижу смысла, просто человек заходит сюда чтобы поставить свои кровные и верит тому что на главной странице, а насчет как ты выразился попоболь)), главная страница, для меня главное результат. Просто я бы и 10 прогнозов давал но времени нет писать работа, дом, дети сопливые, да и смотреть много не успею и описать так красным словцом тоже не умею видать а 1000 букв написать надо. И из здешних каперов по душе Джулианно(статистика) но он перестал почти писать, Доктор тоже почти не пишет , и Лонгрид, и читать интересно и результат был. А в обще надо создать тут вроде что-то быстрого прогноза или голосование под прогнозом. Куда кстати пропал Елвин? и что вы все с Анабель кусаетесь)? девушка как никак
31 мар, 18:30
Legenda17
Legenda17, ну и что, что девушка? Она хочет быть искусанной просто, вот и все. Если админ так решил, ему виднее, это же его сайт. Дети-жены, понятно, конечно. Но главная страница это лицо сайта, и админ следит прежде всего за качеством писанины, которую он туда ставит. Чтобы это лицо успешно продавать. Даже боюсь себе представить шок человека, который зашел сюда впервые и увидел бы на главной такое: "Сегодня линия очень скудна поэтому беру вторую лигу Шотландий, сразу говорю я за ней не слежу, просто смотрю цифры очень много цифр, и понравилась такая ставка на тотал матча, у них был перерыв и не так давно начали вторую часть сезона, команд всего 10." Да я бы на его месте бежал отсюда со всех ног и святой водой глаза на ходу промывал, чтобы этот долбаный, мать его, шедевр аналитики высочайшего уровня не оставил вечный отпечаток на сетчатке!
31 мар, 18:40
Dementiy
Dementiy, ну я сразу сказал честно писать красиво не умею, за лигой не смотрю, цифры понравились написал, РПЛ смотрю там могу писать от души, просто повторюсь времени нет совсем, очень много время нужно чтоб все изучить а писать просто чтоб написать не по мне
31 мар, 19:26
Legenda17
Legenda17, ну а если времени нет зачем мучиться тогда? Получается сумбур какой-то, за лигой не слежу, посмотрел на какие-то цифры...
Можно написать тогда, что вообще футбол не смотришь, гулял с собакой , увидел отражение Луны в луже, и она мне сказала, что Италия выиграет у Бразилии с форой -2. Ставим, пацаны, это ЖБ. Уже не раз здесь ломались копья, что пересказы майскора - это не аналитика, а просто пересказ майскора. А аналитика у тех, кто сидит часами и подробно все разбирает. Что до кефов ваших 1.5, благодаря которым и статистика позитивная, и то, далеко не у всех - так зачем это вообще выдавать за прогнозы. Открыл любой БК, смотришь на кеф, который поменьше , значит и понадежнее, да и ставь себе. Все равно, что соревноваться в стрельбе в стену сарая, стоя внутри сарая.
31 мар, 19:44
Dementiy
Dementiy, по логике твоей — на главную надо добавлять просто красивую писанину и больше ничего не замечать) главная страница для того и главная, что бы там были самые актуальные прогнозы из всех что есть на сайте за день, но сколько бы не было прогнозов — на главной будет только писанина) и без разницы что у каждого свое мнение и каждый сам решает ставить или нет) просто все прогнозы на главной преподносятся как лучшие из тех что есть, а на самом деле там просто больше всего написано) давай я буду писать на непонятные события, которые для большинства покажутся странными и не проходимыми, но зато я красиво преподнесу) и получается добавят на главную бестолковое событие, но зато красиво описанное
31 мар, 20:03
dmitryivanov
dmitryivanov, помимо просто красивой писанины, событие еще должно быть топовым. А красивая писанина обычно только о топовых чемпионатах и есть. Вряд ли "союз писателей" полезет копаться в чемп Бурунди, а если и полезет, то красиво о нем не сможет написать, ибо инфы мало. Вопрос к тебе: а зачем ты обо всем этом пишешь в каментах и адресуешь мне? Напиши Денису в личку свое виденье, как и что должно быть на сайте, какие прогнозы куда ставить, какие заголовки им присваивать и т.д. Может быть он и прислушается к твоему мнению. :))) Лично для меня критерий качества прогноза - качество изложения и глубина мысли. Потому что если автор не умеет писать, значить он не умеет и мыслить, соответственно, и анализировать. Сначала изобрели каменный топор, а потом уже ракеты, а в промежутках между ними еще много чего, а не в обратной последовательности.
31 мар, 20:11
Dementiy
Dementiy, я могу расписать при желании красиво) а тебе я не пишу, а просто комментирую твои же комментарии, да и ты, вроде, согласен с выбором прогнозов на главную и логикой их добавления) я не говорю о дворовых чемпионатах, полно прогнозов и на топ-лиги и события) а если кто-то распишет, что Сан-Марино не проиграет сегодня Албании и напишет так, что в это поверится, нужно сразу добавлять? Или напишут о том, что Польша разгромит Англию) я к тому, что даже самое бредовое событие в матче можно преподнести так, что в это поверят) просто по итогу получается, что на главную всегда попадут авторы с красивым описанием и пусть у них отрицательная статистика и несколько минусов подряд, допустим) красивое написание не главный критерий вовсе, но здесь видимо так
31 мар, 20:27
dmitryivanov
dmitryivanov, так напиши красиво, кто ж не дает? Лично я почитаю, и если мне понравится, похвалю. А все остальное - так , да не так, например, на главной не только безнадежный попан Володя, но и мегаплюсвовые прогнозисты, посмотри на прибыль Корена, при том, что у него проходимость 45%, Или на Бетэксперта. И прибыль, и читать приятно. А в целом да, маркетинг в первую очередь. Сюда ж заходят не только школьники, но и более-менее адекватные люди, и их надо если не заинтерсесовать надолго, то как минимум сразу же не распугать какой-нибудь абракадаброй а-ля "команды сыграли уже 10 туров, и мне кажется, что будет ничья"
31 мар, 20:34
Dementiy
Dementiy, для меня футбол прежде всего цифры чтоб дать прогноз я сначала изучаю все от ударов до фолов, голов, серии смотрю какие у кого, и ещё пользуюсь интуицией ч если я не могу писать как Л.Толстой мне по твоему не зачем лезть и писать сумбур? Если я чувствую и есть время я напишу как у меня это получается даже не видя лиги Шотландии , я просто слежу за многими командами , смотрю их серий , от того и пишу прогнозы ,
31 мар, 20:38
Legenda17
Legenda17, для меня тоже он прежде всего цифры, но я не анализирую все, от ударов и фолов, даже не знаю фамилий игроков и тактик, а просто вношу статистику в форму, и программа, написанная мною и несколькими товарищами, считает результат и подсказывает, на что стоит поставить. А я принимаю решение, верить или нет, иногда корректирую. Прогнозов на эти события не даю, просто сам иногда ставлю ради адреналина на высокие кефы. А пишу (крайне редко), когда есть желание и муза присаживается на плечо совершенно о других матчах, стараюсь по мере сил, чтобы и там была аналитика, а не просто писанина, но чаще просто валяю дурака, разок было даже в стихах (с другого акка, который сейчас забанен) . Пиши, конечно, я же не могу тебе запретить. Просто мне нравится читать других авторов, и оценивать по другим критериям, почему, я уже ответил и довольно подробно.
31 мар, 20:49
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу чемпионов
Точные прогнозы на ЛЧ — пожалуй, лучшее футбольное соревнование
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Лучшие прогнозы и экспрессы
завтра, 02:00
кф. 1.75
15 прогнозов - ни одного минуса!