Атлетико – Челси, 1Х + ТМ3.5
23 фев, 23:00
кф. 1.81
Атлетико - Челси прогноз и анонс
В рамках 1/8 финала ЛЧ сыграют Атлетико и Челси. Полагаю, что матрасники как минимум не проиграют, а матч не получится результативным.
Я бы очень хотел, чтобы Челси уверенно расправился с испанским грандом в 1-ой игре. Однако нет никаких предпосылок к победе синих. Сейчас Атлетико сильнее лондонцев, поэтому и странно видеть фаворитами банду Тухеля. Даже последняя осечка матрасников не убеждает в обратном, они по-прежнему очень сильны и куда более стабильны, чем Челси.
Тухель справляется пока со своими задачами, но ему повезло, что календарь у Челси был относительно легкий в феврале. При этом по игре синие не были убедительны, а недавний матч с Саутгемптоном по большому счету провалили. В атаке у лондонцев ничего не получалось, особенно во 2-ом тайме. В итоге спасительный гол был забит с пенальти. Если Саутгемптон смогу нейтрализовать нападение Челси, что уж говорить об Атлетико?
Но стоит отметить также, что сейчас синие не проваливаются в обороне. Наличие дополнительного игрока в центре обороны дает свои плоды. При этом Алонсо в качестве латераля справляется со своими задачами лучше, чем играя на позиции левого защитника. Вообще, Челси пропустил всего 2 мяча при новом наставнике, что внушает оптимизма и позволяет рассчитывать, что лондонцы не провалятся в игре с Атлетико.
Получается, что счет 0-0 или 1-0 по итогам первой встречи вполне вероятен. Матрасники способны сдержать атаку Челси, но при этом они сами едва ли соорудят более 2 мячей. Вдобавок, действовать оба коллектива будут осторожно, что не сулит высокой результативности. Поэтому и считаю, что как более сильная и стабильная команда из Испании не проиграет, а в матче мы не увидим более 3-ех голов.
Я бы очень хотел, чтобы Челси уверенно расправился с испанским грандом в 1-ой игре. Однако нет никаких предпосылок к победе синих. Сейчас Атлетико сильнее лондонцев, поэтому и странно видеть фаворитами банду Тухеля. Даже последняя осечка матрасников не убеждает в обратном, они по-прежнему очень сильны и куда более стабильны, чем Челси.
Тухель справляется пока со своими задачами, но ему повезло, что календарь у Челси был относительно легкий в феврале. При этом по игре синие не были убедительны, а недавний матч с Саутгемптоном по большому счету провалили. В атаке у лондонцев ничего не получалось, особенно во 2-ом тайме. В итоге спасительный гол был забит с пенальти. Если Саутгемптон смогу нейтрализовать нападение Челси, что уж говорить об Атлетико?
Но стоит отметить также, что сейчас синие не проваливаются в обороне. Наличие дополнительного игрока в центре обороны дает свои плоды. При этом Алонсо в качестве латераля справляется со своими задачами лучше, чем играя на позиции левого защитника. Вообще, Челси пропустил всего 2 мяча при новом наставнике, что внушает оптимизма и позволяет рассчитывать, что лондонцы не провалятся в игре с Атлетико.
Получается, что счет 0-0 или 1-0 по итогам первой встречи вполне вероятен. Матрасники способны сдержать атаку Челси, но при этом они сами едва ли соорудят более 2 мячей. Вдобавок, действовать оба коллектива будут осторожно, что не сулит высокой результативности. Поэтому и считаю, что как более сильная и стабильная команда из Испании не проиграет, а в матче мы не увидим более 3-ех голов.
1Х + ТМ3.5
23 фев, 23:00
кф. 1.81
+ 2289
= 105
- 2797
Баланс -276.10$
ROI -0.54%
Проходимость 45%
Другие прогнозы
Комментарии
То,что Атлетико сейчас сильнее - это перебор. А вот ничья здесь и ОЗ выглядит вкусно. Тухелю еще рано проигрывать.
23 фев, 18:45
annabel1982
Был не прав и рад этому. Если бы не отскок от защитника и классный гол Жиру, так и осталось 0-0, но по игре на 0-1 как раз Челси наиграл. Атлетико чисто первые 20 минут побегал и дальше ни о чем.
24 фев, 01:26
Analitic
Согласен, хорошо сыграли ваша команда, поздравляю. Не зря Лэмпард эту талантливую молодежь откопал и Жиру держал в команде, а не сослал его на пенсию в Эмираты. И быстрый билдап понравился от команды, и широкий фронт атаки. Вторая команда и сама не играла, как обычно, и другой команде не давала. Но ЛЧ снова выиграет команда из Баварии, выглядит волком в овчарне на фоне других команд
24 фев, 09:24
Dementiy
Андрей,ты может не в курсе - Жиру не нужен был Лэмпсу и он готовил его на трансфер. Так же не выпускал его в основу. А сейчас Грановская заблокировала трансфер Оливье. При Тухеле парень заиграет.
24 фев, 13:42
annabel1982
Ань, да ладно, прям не выпускал. А кто Севилье покер ввалил в начале декабря? И ещё 2 гола в группе. Ну и они ж накупили всяких Вернеров за 100500 денег, конечно, старик не каждый матч в старте начинал. Ну а при Тухеле даже дурашка Неймар заиграл, чего уж там говорить? А Оливье лет до 40 ещё будет зажигать, как Мальдини. Кто ж его в здравом уме-то на трансфер выставит? То Грановская сама что-то напутала по пьяни.
24 фев, 14:29
Dementiy
Не собирались его продавать, просто не могли предоставить больше игрового времени, чего хотел сам Жиру. Отказываться от форварда, который был хорош во 2-ой половине прошлого сезона, как-то глупо. Но есть Абрахам, плюс покупали Вернера все таки на позицию напа. И Тухель использовал его в половине своих матчей за Челси, примерно так и дальше будет. Грановской важно, чтобы ее покупки немцев и Кепы оправдались, а не Жиру) Дема, матч начался слабо, прессинг Атлетико прям давал им плоды, но потом сдулись матрасники быстро. Конечно, они сейчас не в лучшей форме, перед ответкой должны прибавить, но именно Челси их подавил, это радует.
24 фев, 15:02
Analitic
Ну это просто тебе сразу вспомнилось. А посмотри в АПЛ- он то на замену выходил,то вообще в заявке не был. Лэмпард еще тот стратег был.
24 фев, 15:03
annabel1982
Серёж, да я смотрел матч, в нем, по сравнению с параллельным, для меня была интрига. Со всем, что ты написал, согласен. И по поводу игрового времени Жиру тоже. Это очевидно, пеньки, итить!!! Это только Милан с Ювентусом собирают со всего мира пенсионеров, типа, те каждый матч думают, что играют последний раз и зажигают каждый раз :). И про Грановскую тоже - сама накупила всякого шлака на пол-лярда, и ей нужно, чтобы они выходили на поле (закрывать собой место), а у Фрэнка душа болела за команду, он выпускал тех, кто даёт результат, в не кто стоит дороже. Карга старая его за это и съела, неугоден был. Ань, так пусть Манджукича, например, у Милана быстро перекупят, пока он там ещё не всё вещи перевез. Игуаина ещё можно, пока тот же Милан быстренько не полдсуетился. К Месси ещё можно сватов заслать.
24 фев, 15:40
Dementiy
Прочитать можно много чего. Летом, например, сколько говорили о том, что Лэмпард хотел подписать сам немцев и с ними разговаривал, а потом зимой стали писать, что они ему оказывется были не нужны. Кому верить тогда? Не нужен был Алонсо 100%, он и сидел на скамейке плотно (под схему не вписывался), Кепа тоже после очередных фейлов присел и был срочно выкуплен Менди, Кристенсен также стал резервистом. Жиру нужен был, просто на него не делали ставку как на основного. И сейчас Тухель также не будет постоянно его выпускать в старте. Был баласт, от которого Френк хотел избавиться, но в список Оливье этот не входил. И уж точно не пускаешь с "молотка команду", когда намеренно хочешь продать не нужных игроков, которые много косячат.
24 фев, 15:41
Analitic
Я не пойму: он хотел всякую фигню типа вернер хаверц зиеш.Ему купили.Результата нет.Ага,он решил всех продать и купить холладов шмоландов.Он бы не заиграл,что тогда? Он там методом тыка строил игру,а команда шла на дно.
24 фев, 15:49
MontAnnA
Читаем внимательно. Говорю об источниках: одни пишут, что сам хотел их купить, другие, что руководство само приобрело перспективных футболистов. Так что слова Уоллеса не являются показательными в этом плане. А вот логически можно оценить, кто нужен был, а кто нет. Если бы Жиру вообще никак не рассматривался, то прирос бы к скамейке вместе с Алонсо, это факт. Другое дело, что Оливье не был номером 1, он и сейчас таковым не станет. Тухель будет тасовать его и Абрахам дальше. Это еще Вернера не используют как наконечника. Как - то так, про результат и каким методом строили команду не вижу смысла говорить. Дема, там 80 лямов на скамейке просто так сидят, а тут еще и немцы на подходе, конечно она встревать будет) А Тухелю пока не нужен Зиеш, да и Чиллуэл не приоритете, а их тоже не за копейки взяли. Интересно, как тут ситуация развиваться будет, Тухель ведь не из послушных тренеров.
24 фев, 16:23
Analitic
Каждый тренер строит команду под свою схему, которая ему представляется единственной правильной. Поэтому естественно, что кто-то из игроков в нее не вписывается, и логично его продать, а не мытарить, ни его , ни себя. Тухель строит свою игру, и многим игрокам, кто был далек от стартового состава при Лэмпсе, в ней место есть. По поводу конкретно Жиру - ему 34 года, и он реально далек от уровня КриРо. КриРо сам уже не торт, но он КриРо, поэтому под него сначала перестроили схему (Сарри), а потом его удачно вписали в новую схему (Пирло). Ивел не даст соврать. С Оливье так возиться не будут, у него и роль другая. В Арсенале был бомбардиром, в сборной Франции на ЧЕ 2016 и ЧМ2018 феерили в атаке Гризманн и Мбаппе соответственно, а он выполнял роль столба-тарана, оттягивая на себя защиту. И тем самым приносил пользу. В Челси при молодых конкурентах по атаке будет на вторых ролях. Если иногда будет зажигать на опыте и желании, будет хорошо.
24 фев, 16:23
Dementiy
Скоро пельменя Азара назад выкупят за копейки. Продадут этот немецкий хлам и купят Тухелю Мбаппе. А там и Оскар подтянется из поднебесной. Засверкает Челси.
24 фев, 16:51
MontAnnA
Летом будет интересно посмотреть, кто останется, а кто уйдет. Пока Тухель использует тех, кто играл до этого, за исключением Рюдегера и Алонсо. Это уже его желание. Азар не нужен Челси уже, не надо было уходить. Мог стать легендой синих, а в итоге теперь легенда лазарета Реала:) По счет Криро, он реально сдал. Смотрю сейчас чаще матчи Юве, порой от игры Рона смешно становится. Но он по-прежнему может зарешать эпизод, а это очень важно.
24 фев, 17:15
Analitic
Ань, ты какая-то злая. Азар был лучшим в Челси в свое время, как и Лэмпс (игрок, а не тренер). И Вернеров с Хаверцам и Зиешами они покупали не от фонаря, а потому что те успели себя зарекомендовать на высоком уровне. Если так рассуждать, то какой-то тех. директор может ткнуть пальцем в никому не известного Бабатунгу из Конго, давайте его купим за 100 мильенов, типа , в хрустальном шаре я вижу, что это второй Марадона. Правильно Аналитик говорит, что Тухель заложник ситуации -пришел среди сезона в команду, которую по сути формировали без его малейшего участия. Так что ему будет нелегко как минимум до лета. Аналитик, так очевидно, что N7 сдулся, лет 5 назад мог сам уконтачить всю оборону соперника и терзать их весь матч, сейчас зря даже не бежит за мячом, а только до верного разыгрывает. Время никого не щадит.
24 фев, 17:33
Dementiy
Конечно Азар был лучшим. И мог бы "Золотой Мяч" получить,если бы остался. Но поперся в Реал ,фиг пойми зачем. Если не вернется в Челси - через пару лет закончит карьеру в Дерби Каунти. А то,что покупали игроков - ничего не скажу. Есть скауты - они отвечают за это. Или как там это решается. Но и принцип "купить подешевле - продать подороже" в футболе еще не отменили.
24 фев, 17:41
MontAnnA
В Реале, да и во многих других клубах много кто не заиграл на своем уровне. Тот Челси Азар перерос, хотелось новых свершений. Не срослось. Но Челси-то он отдал все, что мог, чё ты его парафинишь? Если б он точно так же от травм не мог очухаться, оставшись в клубе, они б его сами сплавили по-тихому. Если даже великого Лэмпса выперли, то с Азартом бы не стали церемониться. А "продать подороже, купить подешевле" - правильное желание, и ничего нет постыдного в этом, но в жизни, опять же, не всегда получается, как в сказке. Чаще даже наоборот.
24 фев, 18:16
Dementiy
"Лучше быть первым в деревне,чем вторым в городе" Знаешь кто сказал? Так вот Эдену надо было это понимать. Челси он перерос!!! А для Реала стало быть не дорос? Бабла захотелось. Сколько таких вот азаров просидело на лавке в Реале и Барсе?
24 фев, 18:29
MontAnnA
Так это стремление любого нормального футболиста перейти в топ-клуб мира. Реал остаётся намбер Ван, несмотря на очевидные спады. Потом Барселона, за ними итальянское трио, а потом уже все остальные. Сейчас ещё Ливерпуль вернулся в элиту. Сито и ПСЖ , несмотря на прогресс, все равно остаются "денежными мешками", Челси только лет 10-15 как перестал считаться таковым. Бавария - отдельная история, там своя специфика и зарплаты в разы ниже. Азар в Челси реально тащил практически один всю команду, надоело, наверное. В Реале просто потерялся и перешёл туда уже истощенным морально и физически. Как и Оуэн , например, в свое время.
24 фев, 18:43
Dementiy
Это клише - Реал и Барса. Нормальный футболист мечтает выиграть ЛЧ и чемпионат Мира. Как бонус - хапнуть Золотой Мяч. И плевать с каким клубом. Никто же не меняет гражданство,чтобы со сборной Бразилии или Испании выиграть мундиаль. Просто бараны готовы пойти на всё,включая понижение зарплаты лишь бы напялить футболку Реала. Азара знал весь мир,а теперь только фан-клуб в Бангладеш. И ты меня не переубедишь.
24 фев, 19:50
annabel1982
Про Азара можно сказать точно одно - болельщики оставят о нем теплые воспоминания. Он реально тащил и как-то своим уже стал. Даже казалось, что ему нравится в Челси, тем более, что он не уходил долго. В этом и огромный респект, что не кинул Челси в 18-ом, когда не получилось в ЛЧ выйти. Про 16-ый год вообще молчу. Лучшее время провел у нас он, так что ни о какой ненависти речи быть не может. Ну и продали его за приличную сумму, еще один бонус для клуба. Другое дело, что в Реале все пошло не так и 2 сезона считай потеряны. Плюс обратное возвращение вряд ли состоится.
24 фев, 20:01
Analitic
Аннабель, да прям так уж и никто не менял ? Трезеге, Деку, Тяго Мотта, например, это те, кто сразу приходят на ум. Тот же Ленька мог бы быть уже двукратным чемпионом мира и Европы, если б не был таким упоротым патриотом. и Золотые мячи не хапают, а заслуживают тяжелым трудом , помноженным на талант. А переубждать тебя я и не собираюсь, это безблагодатное занятие априори. Аналитик, думаю, лично сам он ни о чем не жалеет, а относится философски, это только у Аннабель баттхерт по этому поводу.
24 фев, 23:02
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Нидерландов
Разумные прогнозы на Эредивизи — это не всегда ТБ и победы Аякса
Лучшие прогнозы и экспрессы