Уругвай – Бразилия, Обе забьют
18 ноя, 02:00
кф. 1.90
Уругвай - Бразилия прогноз на игру 18 11 на сегодня
Маэстро Табарес никак не думал, что его уругвайские сборники проиграют в Эквадоре 4:2, забив свои голы всего из двух ударов в створ ворот. Конечно, произошедшее спишут на плохую форму Араухо и отсутствие Хименеса, а в атаке команде не хватит Кавани, потерявшего парижскую прописку. Однако реакция последовала настолько молниеносная, что Уругвай выиграл в Колумбии – 0:3.
Как ни крути, Селеста при многодетном отце Табаресе взростила не одно поколение футболистов, но Оскар много лет доверяет привычной основе, не шибко разбавляя состав свежей кровью. Воссоединение в защите Година с Хименесем стоило свеч, а Вина с Касересем на флангах сыграли идеально, обесточив Родригеса и Мюриэля. Персональная работа Бентанкура по Сапате тоже оценивается высоко, но центрнап Аталанты нынче не блистает, как годом ранее. Освоившийся в Атлетико Суарес снова забил за сборную, вместе с Кавани, который наконец распечатал ворота в АПЛ за МЮ. Реализация Уругвая вновь оказалась циничной, но сборная Бразилии в новой квалификации имеет 100%-ый результат, лучшую атаку и оборону (10:2 – в трёх турах).
В прошлой квалификации состав игр Уругвая против петакампеонов не был идеальным, ни в Бразилии (1:0), ни дома (1:4). Теперь, можно ожидать такой же состав небесно-голубых, который сыграл в Колумбии, а последний раз воссоединившаяся пара Кавани и Суареса забила в Ресифи два мяча (2:2). Да, это была команда Дунги, но снова с лучшей атакой и обороной. Да, Маркиньос и Тьяго Силва могут сейчас быть круче Миранды и Давида Луиса, но новая оборонная четверка бразильцев, с Лоди и Данило на флангах, в последней гастроли в Перу тоже пропустила двушку (2:4).
Последняя игра Бразилии с Венесуэлой была гиперскучной (1:0), и петакампеонам очевидно не хватало Неймара. Лидера атаки не будет и в Монтевидео, но Тите рассчитывает, что его команда не встретится с венесуэльским автобусом. Да, уругвайцы всегда играют от обороны и не будут настаивать на контроле мяча, но дома Уругвай играет заметно смелее и агрессивнее.
Тренер бразильцев подтверждает, что нынешний вояж его сборной в Уругвай будет сложнейшим. Если в атаке без Неймара, Педро и Коутиньо забить смогут Ришарлисон, Жезус и Фирмино, то в полузащите и обороне слишком много потерь – Кайо, Эдер, Габи Менино, Каземиро и Фабиньо. И это при том, что в последней игре Аллан получил травму. Последнего может заменить Артур, но новоиспеченному ювентили придется играть с Рибейро из Фламенго и Дугласом Луисом из Астон Виллы.
Учитывая кадровые потери соперника, сильный состав Селесты действительно осмелеет. В новом противостоянии команд обмен голами более чем вероятен.
Как ни крути, Селеста при многодетном отце Табаресе взростила не одно поколение футболистов, но Оскар много лет доверяет привычной основе, не шибко разбавляя состав свежей кровью. Воссоединение в защите Година с Хименесем стоило свеч, а Вина с Касересем на флангах сыграли идеально, обесточив Родригеса и Мюриэля. Персональная работа Бентанкура по Сапате тоже оценивается высоко, но центрнап Аталанты нынче не блистает, как годом ранее. Освоившийся в Атлетико Суарес снова забил за сборную, вместе с Кавани, который наконец распечатал ворота в АПЛ за МЮ. Реализация Уругвая вновь оказалась циничной, но сборная Бразилии в новой квалификации имеет 100%-ый результат, лучшую атаку и оборону (10:2 – в трёх турах).
В прошлой квалификации состав игр Уругвая против петакампеонов не был идеальным, ни в Бразилии (1:0), ни дома (1:4). Теперь, можно ожидать такой же состав небесно-голубых, который сыграл в Колумбии, а последний раз воссоединившаяся пара Кавани и Суареса забила в Ресифи два мяча (2:2). Да, это была команда Дунги, но снова с лучшей атакой и обороной. Да, Маркиньос и Тьяго Силва могут сейчас быть круче Миранды и Давида Луиса, но новая оборонная четверка бразильцев, с Лоди и Данило на флангах, в последней гастроли в Перу тоже пропустила двушку (2:4).
Последняя игра Бразилии с Венесуэлой была гиперскучной (1:0), и петакампеонам очевидно не хватало Неймара. Лидера атаки не будет и в Монтевидео, но Тите рассчитывает, что его команда не встретится с венесуэльским автобусом. Да, уругвайцы всегда играют от обороны и не будут настаивать на контроле мяча, но дома Уругвай играет заметно смелее и агрессивнее.
Тренер бразильцев подтверждает, что нынешний вояж его сборной в Уругвай будет сложнейшим. Если в атаке без Неймара, Педро и Коутиньо забить смогут Ришарлисон, Жезус и Фирмино, то в полузащите и обороне слишком много потерь – Кайо, Эдер, Габи Менино, Каземиро и Фабиньо. И это при том, что в последней игре Аллан получил травму. Последнего может заменить Артур, но новоиспеченному ювентили придется играть с Рибейро из Фламенго и Дугласом Луисом из Астон Виллы.
Учитывая кадровые потери соперника, сильный состав Селесты действительно осмелеет. В новом противостоянии команд обмен голами более чем вероятен.
Обе забьют
18 ноя, 02:00
кф. 1.90
+ 1224
= 50
- 1255
Баланс -321.80$
ROI -1.30%
Проходимость 49%
Другие прогнозы
Комментарии
Ради интереса посчитал статистику прогнозов Эвилтвина, в которых присутствует выбор «обе забьют». Взял последние 100. Выиграли 42, проиграли – 58. Средний коэффициент прошедших – 2,17. Таким образом, имеем 492?$ выигранных и 580$ - проигранных (если каждая ставка по 10$). Итого, баланс минус 88$.
17 ноя, 18:29
Ansepe
Гениальное открытие. Думаю у любого прогнозиста посчитать последние 100 ставок,то плюса не будет. Могу ручаться.
17 ноя, 18:51
annabel1982
Что сказать? Подсчитывая мою статистику, постоянно что-то вынюхивая и обнюхивая, вы делаете хайп. Вашу-то подсчитать некому, да и, видимо, не интересно. Я не участвую в конкурсах, избегая брать 1.48 ради выигрыша в конкурсах, да и писать глубоко информативные тексты ради мелкого коэффициента мне жалко. Я высказываю лишь свои мысли, но додумывать нравится гораздо большему количеству читателей. Если тебя лично задевает то, почему мои проги на главной - предложи их убрать админу, я не против. Но, лучше попробуй выкопать и подать тот объем информации, который выдаю я. Ты тоже выдаешь? Ах, почему же я тебя не тыкал носом, когда ты неплохо расписал мысли о проигрыше Хабиба? Подавился? Продышись...
17 ноя, 22:02
Eviltwin
С прогнозом на победу Гэтжи я сильно ошибся, потому что у него грэпплинг нулевой и выносливость слабая, надо было эти факторы в первую очередь учесть. У того же Фергюсона было бы больше шансов против Хабиба. Но я хотя бы признаю свои ошибки, а вот ты - что-то не припомню. И мне незачем сочинять особенно информативные прогнозы, так как я пишу исключительно для себя. Мне вот нравятся краткие, например.
17 ноя, 22:14
Ansepe
Серёж, даже такая "лосиха" как я уже поняла,что быть прогнозистом- дело неблагодарное. Зидан дно, Левандовски мазила, Месси нихрена не гений. Всё относительно. Берегите себя и свои деньги!!! Это я усвоила.
17 ноя, 22:36
annabel1982
Прогнозы Эвилтвина нечитаемы, к тому же в них мало логики, а присутствует лишь непоследовательное перечисление того, что он сумел накопать. Оттого и статистика у него сильно минусовая, а не из-за невезения. Всё закономерно. И, конечно, я не осилю битву с ним в комментах. Куда мне до такого скиллового интернет-война, который в реальной жизни, наверное, и 20 раз отжаться не может и пресс последний раз качал лет 15 назад ))) А дружить с ним - значит прогибаться и принимать его. Я же терпеть не могу хамов и высокомерных людей.
17 ноя, 22:45
Ansepe
Ансепе, ты бы за своей статой следил, а то с каждым месяцев все хуже и хуже показатели)
17 ноя, 22:51
Analitic
Ansepe, Мы уже сто раз это обсуждали. "Эти победят,ибо они сильней и точка". Надаль сильней Тима. Реал победит Кадис. Ну не будь примитивным. Или ты не согласен???
17 ноя, 22:52
annabel1982
Смешно, конечно, про дружить не буду. Как будто кто-то напрашивается. Тексты нечитаемы? Не спорю. Точно так же нечитаемы, как двоечнику любой текст, в котором присутствуют неизвестные слова. Однако твое мнение сугубо индивидуально. Прям глубоко сомневаюсь, что нечитабельные тексты (к тому же хаотичные и бесполезные) админ будет ставить на главной, используя в ВК и телеге, и вычленяя экс-вышкарей, пишущих интересно для дальнейшего развития ресурса и на особых условиях. И как мои скиллы ты сопоставил со способностями выполнить норму ГТО? Примитивен ты и завистлив - вот и вся формула.
17 ноя, 23:16
Eviltwin
Ansepe, ну тут ты не прав, очень даже читаемы и много интересного о Бразилии ( чего не найдешь тупо на Майскоре и Викепедии) именно у Ивила можно найти. Сам смысл сайта развитие прогнозистов, а не тупо прибыль. Научить человека думать, ведь как говорит мудрость: не давая бедному рыбу - дай ему удочку
18 ноя, 13:03
jefersonfarfan
jefersonfarfan, ты наверное и ставишь по прогнозам эвилтвина, признайся честно? Да и ты настолько развился за время нахождения на сайте, что слово "Википедия" с ошибкой пишешь? А твои прогнозы на ММА, которые ты писал пару месяцев назад, вообще можно назвать шедеврами, не так ли? Какой-то из них, мне помнится, даже на главной странице побывал))
18 ноя, 14:43
Ansepe
Ansepe, ну за то твой ММА и прирост -3,28 и прибыль -127 на твоем шедевре просто верх развития. Прежде чем писать и поливать кого то грязью за минуса то глянь на себя
18 ноя, 15:46
jefersonfarfan
да как вы вообще смеете критиковать одного из лучших прогнозистов сайта (по его же словам) и ещё тыкать в прибыль -127..вы даже ставить не умеете правильно. Очевидно же что на проигрышные ставки он ставит по рублю, а на выиграшные по 20-30 тысяч..а минусовые проги он пишет просто чтобы букмекеры не спалили его и не заказали
18 ноя, 16:00
MSK_King
Eviltwin, эта прога как раз-таки не стояла на главной. А про единоборства я пишу, потому что это мне интересно и я сам ими занимаюсь. И если ты почти в 40 лет не знаешь что такое грэпплинг, то мне больше сказать нечего...загугли что ли...
18 ноя, 17:19
Ansepe
Дядь Слав, ну ведь неправда же, что на проигрышные по рублю ,а на выигрышные по 20-30 тыс.. Как тогда при проходимости 55% можно улететь в минуса?
Дядь Сереж, да ладно, я тоже поставил чуток на Гэтжи ради фана, и прога была очень даже ничего. Еще за пару дней до того. как увидел ее здесь, мне один товарищ тоже прогнозировал его победу и завершение карьеры Хабиба, потому я и обратил внимание на эту ставку. Угадал он только со вторым, но за такие кефы на Хабиба и ставить не стоило, хотя уделал он соперника в одни ворота.
18 ноя, 17:36
Dementiy
Dementiy, Хабиб уделал Гэтжи в одни ворота только в выносливости и грэпплинге, за счёт чего и победил собственно. Ты знаешь, что двое судей из 3-х отдали первый раунд американцу?
18 ноя, 17:40
Ansepe
Eviltwin, как понять "варишься"? На профессиональном уровне играл в футбол или так просто болельщик?
18 ноя, 17:45
Ansepe
Ансепе, ...чего однако, Хабибу полностью хватило для уверенной победы, ну и технически очень правильная гильотина, или как там она правильно называется зарешала, точнее даже: филигранная техника и удачно выбранный момент для ее совершения. Поэтому победил тот, кто больше заслуживал и кто более мастеровит. Гэтжи не показал ничего: ни своих убойных лоукиков, даже в боксерской технике на средней дистанции Хабиби отвечал ему на равных. Мне запомнилась только пара акцентированных ударов от канадца. Судьи подслеповатые, наверное. Хабиб мог придушить канадоса и в конце первого раунда, но захватил не очень четко и того спас гонг по сути (опять же, терминами не очень владею, но смысл ты понял). Поэтому чего там и кому они отдали, полностью на их совести.
18 ноя, 17:48
Dementiy
Dementiy, я всё понял, когда увидел низкую стойку Гэтжи с первых секунд боя. В ней ни бить, ни перемещаться неудобно. Хабиб заставлял его всё время двигаться в стороны, из-за чего американец и выдохся за 2 минуты. Лоу-кики у Гэтжи проходили хорошие, Хабиб всё время на них реагировал. А вот грэпплинг...два перевода в партер и оба раза Нурмагомедов сел в маунт, чего никак нельзя было ему позволять (хотя бы халф-гард сделать Гэтжи надо было, одну ногу захватив). В первом раунде, действительно Гэтжи спас только гонг. Во втором же после тейкдауна Хабиб вышел в бэк-маунт, но американец сумел развернуться, однако россиянин тут же законтролировал его голову и плечи, так, что Гэтжи не смог мостить. Приём, которым выиграл Хабиб называется треугольник.
18 ноя, 18:00
Ansepe
Мне ближе название сэнкэку-дзюйме, но смысл во всех школах один - при правильной технике у оппонента передавливается сонная артерия и он этому никак не может сопротивляться. Хороший лоу- это лоу, после которого противник не может опираться на ногу, по которой пропустил удар. Двигаться, Хабиб заставлял как раз для того, чтобы Гэтжи и вымотался побыстрее, чтобы потом его скоренько придушить. Если бы стал тянуть вдолгую, где-нибудь в 5-м раунде мог бы и пропустить тяжелый удар, так что и тактика на бой, и ее реализация были подобраны Нурмагомедовым правильно. Другими словами эпик-вин.
18 ноя, 18:11
Dementiy
Жаль, что бой Хабиба с Тони Фергюсоном так и не состоялся. Эль-Кукуй как раз силён и в грэпплинге, и в выносливости, в отличие от большинства прошлых соперников Нурмагомедова.
18 ноя, 18:32
Ansepe
Eviltwin, ахахаха. Я сегодня уже потренировался: отработка ударов + бег. Так что времени немного осталось.
18 ноя, 18:47
Ansepe
Я вчера твою статистику считал. Это заняло у меня всего около 15 минут. Так что расслабься, зависти у меня к тебе нет. Завидовать нечему просто.
18 ноя, 19:16
Ansepe
Eviltwin, просто понимаешь, когда на главной всё время видишь твои прогнозы на обе забьют и они чаще всего не проходят, то закрадываются определённые сомнения в компетентности их автора. Для интереса я подсчитал - оказалось действительно серьёзный минус на дистанции в 100 таких. Тебе бы тактику сменить, ведь эта явно не работает, а то топчешься на месте. Я вот думаю сейчас (в ковидный период) футбол вообще сложно прогнозировать из-за очень плотного графика матчей и больших непоняток с составами команд. ММА же, как по мне, намного проще прогнозировать сейчас. Поэтому, Эвилтвин, напиши пару прогнозов на турниры UFC, тебя же за это никто не съест. Там реально можно кое-что предсказать, причём за весьма солидные коэффициенты. Надо же когда-то начинать.
18 ноя, 21:20
Ansepe
Eviltwin, я же тебе пытаюсь помочь, чтобы у тебя больше плюсовых прогнозов было. Странно ведь, ты подробно изучаешь Италию, Бразилию и т.д., тратишь много сил и времени, а результаты сам знаешь какие. Объективная статистика говорит о том, что "обе забьют" ты прогнозируешь очень плохо. Значит надо менять что-то. Скажешь у всех минус? Ничего подобного - взгляни на статистику Бэтэксперта на этот же выбор (её я тоже посчитал).
19 ноя, 00:09
Ansepe
И что там в его статистике??? Ничего выдающегося. Редкий прогноз с КФ больше 2. И по сути у Ивела даже лучше, если брать средний КФ.
19 ноя, 08:38
annabel1982
Бет - это гуру, снимаю шляпу, и по текстам, и по выбору, но зачем кого-то сравнивать, причем Бет не профильный прогнозист. Займись для примера одной Бразилией, и ты быстро это забросишь. Я не расписываю матчи с выгодным исходом. Просто беру тур и поехали, вместе с трудно прогнозируемыми матчами. Впрочем, я устал уже объяснять
19 ноя, 08:45
Eviltwin
Ansepe, можно таки услышать твои личные критерии, по которым хороший прогнозист и прогноз отличается от плохого. Примерно 50 на 50 может выдать любой, даже обезьяна, но у одного при этом будет + 500 прибыли, а у другого - 300. Это уже интуиция (по сути - мгновенно обрабатываемый прошлый опыт) и умение управлять банком, что не каждой обезьяне дано. Другими словами, я хочу понять, как определить-то: если прогноз прошел, то он прошел вопреки, или благодаря :) Человек налили воды, а исход тупо угадал, или он как раз четко все взвесил, подсчитал и пришел к верному умозаключению, соответственно. он не обезьянка, а прогнозист. Так где граница между ними? Есть ли какие-то однозначные маркеры этого? Думаю, это интересно многим.
19 ноя, 11:09
Dementiy
Dementiy, я не знаю. Управлять банком здесь невозможно, ибо на каждый прогноз ставится фиксированная сумма в виде виртуальных 10$. Единственное что могу отметить – это дистанция (хотя бы те же минимум 100 прогнозов). На ней фактор везения/невезения постепенно отходит на 2-ой план и ключевую роль начинают играть умственные способности прогнозиста (его умение анализировать и предвидеть итог того или иного события).
19 ноя, 11:54
Ansepe
Ansepe, дистанция это хорошо, чем она больше. тем достовернее будет оценка прогнозиста. Но ведь бывает и такое, что сначала прогнозист был в плюсе, а потом после 500-го прогноза улетел в минусы. это ж не значит. что он вдруг резко деградировал? Как это объяснить, не лоботомию же ему провели тайно. Пишет, вроде бы, не хуже и мыслит глубже, если сравнивать старые тексты и нынешние, но минусы продолжают упорно "топить" его баланс. Так как понять-то, есть у Ивела умение анализировать и предвидеть? Или просто воду льет, а когда что-то заходит, значит ему просто повезло? :) У него проходимость и РОИ точно такие же были и 3 года (т.е. 1000 прогнозов) назад.
19 ноя, 12:12
Dementiy
Dementiy, человек мог 400 прогнозов писать тщательно и вдумчиво, анализируя каждую деталь, но со временем ему это надоело, он сорвался и последние 100 налепил как попало. Ничего не поделаешь - эмоциональный фактор тоже надо учитывать. Люди ведь не роботы. Здесь уместен пример с шахматами. Какими бы крутыми игроками не были бы, скажем, Каспаров, Карлсен и прочие, компьютер всё равно их лучше, потому что он - холодная машина, всё всегда просчитывающая без эмоций.
19 ноя, 12:30
Ansepe
Тысяча ресурсов модерируют исход исходя из статистики, глаза болят читать, а мысли - кто ж этим пользуется?. Не надо путать шахматы и беттинг. 1000 прогнозов назад у меня не было этого минуса, но добавили -270 после объединения с экспрессами. Тогда они не шли в зачёт, так что сейчас бы я и не пытался портить эту статистику, дабы другим было неповадно тыкать в эти минуса. Впрочем, налепить 100 прог как попало - не гарантия минуса. Полсайта лепит их как попало, причем конкурсы выигрывают
19 ноя, 12:46
Eviltwin
Каждый человек так или иначе может анализировать и предвидеть, потому что каждый человек обладает интеллектом. Собрать большой объём информации не проблема, важно сделать из него правильные выводы. А наилучшие шансы сделать это у тех, кто более эмоционально устойчивы, чем другие.
19 ноя, 13:18
Ansepe
Со всем этим согласен, но как понять, что конкретно нужно анализировать и как, чтобы сделать правильные выводы? Ты пишешь. что Германия в финале ЧМ 1990 из-за схемы 3-4-3, а не потому что, Аргентина пол-матча играла в 10-м, а доигрывала его вообще в 9-м. Но у них был Марадона, который мог сам убежать-пробить, или отдать гениальный пас, и выиграла бы Аргентина. Подобное случалось не раз. Или если бы нормально прошел хотя бы один из лоу-киков Гэтжи и он бы сломал Хабибу колено, кто выиграл бы бой? И все предматчевые расклады летят, их глубо и качественно проанализировать не сможет просто никто, ибо анализируешь одно, а сыграть в пользу прогноза или против него может совершенно другое, о чем и не подозревал. Единственный критерий- умение убеждать. Под это сайт и заточен. Прогнозы Ивела поэтому часто на главной. А проходимость и РОИ вторичны. Т.е. он хороший, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ писатель. А прогнозистов просто не существует, а те кто себя таковыми называет - просто шарлатаны.
19 ноя, 14:09
Dementiy
В таком случае следует убрать статистику из профилей прогнозистов, а вести её только применительно к конкурсам. А то заходишь, видишь отрицательный РОИ и убыль, а на самом то деле писатель хороший и не важно, что не заходит много его творений) Как конкретно нужно анализировать и прогнозировать - тут у каждого своя правда. Попробуй придумать систему, причём очень сложную, чтобы было проще выигрывать) Например основанную на факторах, которые БК не учитывает при выставлении коэффициентов, но которые сильно влияют на исход события. Если мозг напрячь, может что и выйдет путное.
19 ноя, 14:48
Ansepe
Ну почему сразу убрать? Она, ка дополнительный фактор. Если конкретно тебе она интересна, ты ее можешь посмотреть. Если не нужна- просто читай. или не читай. Допустим, кто-то из читателей, помимо самого текста, хотел бы видеть и статистику его автора, а она в закрытом доступе и т.д. , это неудобно. Если со слов "попробуй придумать систему" - это лично мне , то: 1. Давно уже придумал, она вообще не сложная, точнее, ничего не придумывал, а скомпилировал и доработал то ,что мне прямо на этом сайте несколько человек посоветовали. 2. Давно ею не пользуюсь, ибо нет нужды. 3. Лучше всего на свете и придумывать свое, пусть даже путем доработки обрывочных чужих мыслей. А не тупо следовать за чужими мыслями. Ивел неоднократно говорил, что информация в его писанине - это толчок к собственным мыслям читающего
19 ноя, 15:07
Dementiy
Dementiy, расскажи что за система у тебя. Я не планирую её использовать, так как не делаю ставок, просто интересно что же такое люди придумывают, пытаясь обыграть БК.
19 ноя, 15:17
Ansepe
Ansepe, кратенько уже написал в соседней ветке, под крогнозом некоего YEPa на бразильский матч. в ответ на слова Ивела, что для того, чтобы обыграть БК нужно знать кучу информации, глубину составов и прочее. Смысл - не нужно всего этого, чистая теория вероятности и умение использовать статистику, ну и крепкие нервы, хотя с последним у меня беда :)). Если интересно подробнее - могу в личке расписать. Использование никак не ограничиваю, получится - используй и будь здоров. Только мне человек 60 написало, с просьбами ею поделиться. Но все из них как-то думали, что они как галчата будут только клювик раскрывать, а я на блюде подносить готовое, когда и на что ставить, а самим шевелиться "было некогда/не знаю экселя/сложно/ котят голодных надо кормить" и т.д. :))
19 ноя, 15:52
Dementiy
Dementiy, не надо в личку писать. Я вкратце ознакомился. Это похоже на то как просчитывать среднюю результативность туров, а когда остаётся 1-2 матча в одном конкретном туре и появляется сильное отклонение от нормы, брать в них верх или низ в зависимости от результативности предыдущих матчей.
19 ноя, 16:12
Ansepe
Лузвил)) ты говоришь о том что у тебя минусовой убыток из-за объединения ординаров и экспрессов. Ок. Считаем (это занимает полминуты, можешь не начинать высераться): у тебя -315$, экспрессов всего 10, пойду тебе на уступки, чтобы ты вновь не расплакался, и скажу что ты на все экспрессы ставил допустим по 10$, а не по 1 как можно было раньше. Получается на прессах у тебя -100$, а без прессов -215. Так что твои бесконечные оправдания твоих позорных паровозов тебя не оправдывают, ну ты продолжай отчитываться, всем весело
19 ноя, 16:18
KonorMG
Ansepe, примерно из той же серии. Только ловить не ТМ/ТБ за кефы около 2, а то, где кефы пожирнее: в лайве голы в таймах в последние его 15 минут, ОЗ в тайме, одна из команд забьет в обоих таймах ну и в таком роде.
19 ноя, 16:22
Dementiy
Когда считаешь с разных аккаунтов, заботься об айпишниках, на всякий случай, а то может понадобиться создание третьего. Это не угроза: слишком часто повторяешься, а я говорил об отсутствии минуса 1000 прогнозов назад (читай внимательнее). Опять выдаешь свои лучшие чувстсва, выдавая желаемое за действительное.
19 ноя, 21:13
Eviltwin
Почитал новую переписку. Получается эвилтвин думает, что я, так как увлекаюсь ММА, создал аккаунт KonorMG и пишу ему с него)) Ну что ж, Сергей, можешь проверить сам. Напиши админу, модератору или кому ты обычно там пишешь, пусть определят. Детский сад, ей богу) Больше делать мне нечего, как вместо того, чтобы работать и тренироваться, другие аккаунты создавать. У меня только один Ansepe, других нет.
19 ноя, 21:36
Ansepe
Ansepe, да это не о тебе. Есть тут привидение одно умалишенное, цирк такой устроил года полтора назад , и продолжает ожигать по- черному.
19 ноя, 21:41
Dementiy
Это не миссиз зет, Дема, тот по русски писать не умел
19 ноя, 21:46
Eviltwin
Ивел, это оленелюбец закарпатский. Незабываемый перс. Земля ему бетоном :))
19 ноя, 23:08
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на другие футбольные матчи
Делимся лучшими событиями из менее популярных лиг и чемпионатов
Лучшие прогнозы и экспрессы