БАТЭ – Славия, Владение: ИТБ1(62.5%)
29 апр, 20:00
кф. 1.85
Точный прогноз на матч БАТЭ - Славия на сегодня
Для БАТЭ в этом едва ли стоит ждать легкую прогулку. Не только потому, что в первом матче Мозырь выиграл, показав, что является боеспособной дружиной. Кроме той победы в кубке в чемпионате были повержены Динамо Брест и все тот же БАТЭ. Кстати, только в этих трех матчах, где команда брала по владению меньше 40%, Славия и выигрывала.
Не откажется от этой модели Славия и на сей раз. Во-первых, это было бы глупо с их стороны. Выезд, кубковый матч, запас в счете – Славии надо думать об обороне. Во-вторых, сам БАТЭ, конечно же, будет диктовать условия, а при потере обязательно включать высокий прессинг.
В то же время, не стоит ожидать открытой игры и от хозяев. Проблемы со сдерживанием контратак соперника у БАТЭ в этом сезоне остро просматриваются. А получить гостевой гол в данном положение – смерти подобно. Ведь тогда БАТЭ придется забивать сразу 3 мяча и не пропускать более. Так что, как бы это странно не звучало, первостепенная задача БАТЭ – также не пропустить. По крайней мере, в первом тайме точно. Дальше – по ситуации.
Если я ни в чем не ошибся, то ждать высоких процентов от Славии не уместно. К слову, не было их и в предыдущих двух матчах. В чемпионате БАТЭ взял 62%, в кубке – 69%. Повторюсь, оба матча были выездные. В других встречах сезона БАТЭ был убедителен во владении: с Энергетик-БГУ 67% владения, с Рухом – 53%, с Минском – 63%, с Торпедо-БелАЗ – 62% и с Городеей – 67%.
Не откажется от этой модели Славия и на сей раз. Во-первых, это было бы глупо с их стороны. Выезд, кубковый матч, запас в счете – Славии надо думать об обороне. Во-вторых, сам БАТЭ, конечно же, будет диктовать условия, а при потере обязательно включать высокий прессинг.
В то же время, не стоит ожидать открытой игры и от хозяев. Проблемы со сдерживанием контратак соперника у БАТЭ в этом сезоне остро просматриваются. А получить гостевой гол в данном положение – смерти подобно. Ведь тогда БАТЭ придется забивать сразу 3 мяча и не пропускать более. Так что, как бы это странно не звучало, первостепенная задача БАТЭ – также не пропустить. По крайней мере, в первом тайме точно. Дальше – по ситуации.
Если я ни в чем не ошибся, то ждать высоких процентов от Славии не уместно. К слову, не было их и в предыдущих двух матчах. В чемпионате БАТЭ взял 62%, в кубке – 69%. Повторюсь, оба матча были выездные. В других встречах сезона БАТЭ был убедителен во владении: с Энергетик-БГУ 67% владения, с Рухом – 53%, с Минском – 63%, с Торпедо-БелАЗ – 62% и с Городеей – 67%.
Владение: ИТБ1(62.5%)
29 апр, 20:00
кф. 1.85
+ 1789
= 69
- 1854
Баланс + 817.60$
ROI 2.24%
Проходимость 49%
Другие прогнозы koren1993
Комментарии
откуда данные по владению? что-то они сильно рознятся с майскоре и nbet
29 апр, 12:33
Montaznick3
Товарищ комментатор, собственно, а что Вам не нравится? И с чего Вы вдруг взяли, что сраный майскор выставит Вам оптимальные данные? А главное - как это повлияет на исход, когда та или иная контора делает расчеты только по своим статистическим сайтам? Если Вы чего-то не знаете, смысл предъявлять глупую претензию? Человеку, блин, который собаку съел в статистике?!!!
29 апр, 16:48
Eviltwin
Тем более все цифры взяты с официального сайта Федерации Футбола Беларуссии... Просто я в свое время тоже "дружил" только с майскоре и часто из-за их недостоверной информации обжигался))))), так что я немного комментатора понимаю, но он не прав...
29 апр, 17:19
Prognos-sport
В принципе, нечего добавить. Единственное, когда берешь статистику на майскоре, в следующий раз подумай, как, например, у команд может быть владение равное, а количество атак в 1.5 - 2 раза больше у одной из них. Это должно натолкнуть на мысль, что что-то там не то. Хотя, едва ли это вас волнует
29 апр, 22:05
koren1993
У команд разный стиль бывает, кто-то подолгу мяч разыгрывает, кто-то дальние передачи
30 апр, 10:04
Montaznick3
Согласен, что % владения не всегда коррелирует с количеством атак. И откуда тогда берут эту статистику майскороподобные сайты, если такая большая разница в цифрах между ними и офф. сайтами федераций? Сам , конечно, неоднократно замечал разницу в подсчете количества ударов в створ у майскора и bet365 в лайве, но разница никогда не была значительной.
30 апр, 12:25
Dementiy
Не всегда коррелирует. Согласен. Если мы говорим о разнице в 5% – допускаю. 10% – черт с ним. 20% – пусть эта корреляция идет в жопу, такого не бывает. А вот напиши в техподдержку майскора и спроси, вчера у Шахтера у них было 51%, а по инстату у иксов и бет365 – 58%. И опять разница в 20% по атакам. Весь матч не смотрел, но по тем 30-40 минутам – не было у Бреста и близко. Раньше таких проблем с майскоре не было, потому что они брали стату онлайн с оффсайтов. АБФФ – слишком сильная организация, чтобы платить за это тому же InStat. Ты посмотри что творится со статой в трансляции на Беларусь 5, они угловые онлайн не всегда точно считают.
Монтажник, идешь к успеху, развивай мысль.
30 апр, 13:17
koren1993
Коррен, таки думаю, что раньше майскор и брал стату с офф сайта УЕФА, или федераций, но одно дел о угловые или удары в створ, т.е. более-менее очевидные вещи. которые легко проверить, просматривая матч, другое -владение, или количество точных пасов и прочее, чт оне трак-то просто подсчитать. Допустим у УЕФА с их ВАРАми и нанотехнологиями куда больше вохможностей, чем у федерации Беларуси в єтом плане. А по поводу корреляции, лично я и думаю что и Монтажник имели в виду другое - к примеру Барселона, владея мячом 70% времени ,может провести 150 атак, большую часть времени єтого владения тупо перепасовывыая мяч в центре без особого обострения, а Атлетико , владея 30 процентов может провести те же 150 атака перехватывая и доставляя мяч к штрафной в два вертикальных паса. Это крайности. и в большинстве случаев % владения все же коррелирует, но вот случаются и такие исключения ведь.
30 апр, 19:49
Dementiy
Удары и удары в створ – очевидные вещи. Относительно РБ расскажи это майскоре. Проверь, перед тем как писать. В 70%, и это я перестраховываю себя, цифры не совпадают. И поверь, я говорю не про один, и не про два удара разницы.
Ок, расскажите тогда мне с Монтажником как считаются атаки и опасные атаки? По моим наблюдением в атаку засчитывают команда переходит с мячом в среднюю зону, в опасную – когда в последнюю треть (зоны в данном случае – условности. Вероятно, части поля берутся в процентном соотношении). Пока все просто, но ответь на следующий вопрос: если Барса станет на половине поля соперника и будет вести перепас между условными зонами, то сколько в рамках казалось бы одной атаки система засчитает обычных и опасных атак?
30 апр, 21:27
koren1993
Достоверно не знаю, но по моим наблюдениям (в лайве на бет365 за динамической инфографикой): уусловно вражеская половина поля делится на три горизонтальные линии, допустим зона 4, зона 5 и зона 6. 4-я - ближе к средней линии, 6- я ближе к линии ворот. Атакаой считается переход из зоны 4 в зону 5, опасной атакой - из 5-й в 6-ю. Атака начинается с пересечения линии и завершается после перехода владения мяча к сопернику (отбор, вынос или удар по воротам, угловой). Пересечение линии туда-сюда" 5 раз подряд без потери мяча, не считается за 5 атак, а считает только за одну (до потери мяча или завершения эпизода, как я написал выше). Владение может считаться по разному. УЕФА считает владение только когда мяч у игрока в ногах, а при пасе через все поле , счетчик останавливается пока рецепиент не коснется мяча, Беларусь может быть считает и время, когда мяч летит к нему.
2 май, 21:10
Dementiy
Чтобы посмотреть, считается ли пересечение линий каждый раз за новую атаку мне хватило одной минуты. О, чудо, Белшина за 40 секунд прибавила 3 опасные и 2 обычные атаки. Если бы ты подумал перед тем как писать, то пришел бы к тому, что невозможно провести 200-250 полноценных атак (с завершением эпизода) обеим командам за 65-70 минут чистого игрового времени. Но, к сожалению, здесь наметился тренд "не думать". По поводу УЕФА буду рад если ты поделишься ссылкой на данную инфу.
3 май, 14:45
koren1993
К сожаления, да. :) А еще невнимательно читать, или переворачивать с ног на голову прочитанное и судить со своей колокольни. Я говорю не о майскоре (их статистика мне и даром не нужна), а о том, что я наблюдал на 365бет, когда лайвил, там и близко не было 250 атак за матч, а штук по 60 набиралось в среднем, насколько помню. По поводу УЕФА - не лазил по сайтам , мне это не интересно. Трансляции футбольных матчей смотрю на англоязычных каналах, там во время матча иногда показывают статистику, так вот запомнилось. когда игрок с мячом и показывают процент владения, счетчик владения увеличивается на сотые доли процента, как только он отдает пас, счетчик останавливается, пока получатель паса не получит мяч, отсюда и сделал вывод. Ну и я всегда думаю, что пишу.
3 май, 23:15
Dementiy
Так я про бет365 и говорю. Только их инфографика позволяет делать такие выводы. У майскоре принцип подачи статистики другой. В среднем по 60 атак – что-то из разряда фантастики, может во сне ты это видел? Так если не интересно, то зачем сотрясать воздух. Как кто считает владение, по времени игры с мячом либо пропорционально количеству касаний/передач – большой вопрос, на который мало кто даст ответ. Но учитывая то, что в протоколах УЕФА фигурирует такой параметр, как " мяч в игре" у каждой из команд, который, к слову, соотносится с цифрами владения, и отсутствует количество передач, наверняка они не останавливают время. В отличие от хускоре, где цифры разнятся с УЕФА, и где упор делается на количество передач. Наверное, там считают по-другому. Да я заметил, что пишешь все, что думаешь. Жаль, что полезного в этом немного.
3 май, 23:53
koren1993
Дёмка,а почему ты шорт-хоккей не мониторишь? Это такое...!!!!!! Я уже не сдерживаюсь ору тут в голос. Игры за закрытыми дверями,без съёмки. Они там что хотят,то и творят. Я без ставок просто наблюдаю - ЭТО НЕЧТО!!!!!!
4 май, 19:54
annabel1982
Коррен, ну я не обещал тебе писать что-то полезное, и не скрывал никогда, что захожу сюда в основном погнать и поприкалываться над "профи" :)) Тот же whoscored лично для меня куда более адекватен в плане полезной информации, чем 365bet, на котором инфа дается в лайве, как бы для того, чтобы легче было лайвить, хотя, если задуматься глубже, то зачем букмекеру помогать беттеру облегчить собственный карман? :)))
Ань, а для чего мне эту фантасмагорию мониторить?
5 май, 13:32
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на чемпионат Англии
Делимся надёжными прогнозами на АПЛ и не только
Читайте также: прогнозы на чемпионат Италии
Глубокая аналитика и точные прогнозы на Серию А вас не разочаруют
Читайте также: прогнозы на Лигу чемпионов
Точные прогнозы на ЛЧ — пожалуй, лучшее футбольное соревнование
Читайте также: прогнозы на Лигу Европы
Считаете ЛЕ непредсказуемой? Вы просто не читали наших прогнозов
Лучшие прогнозы и экспрессы