Брешия – Лацио, Обе забьют
5 янв, 14:30
кф. 1.68
Брешия - Лацио прогноз и анонс на сегодня
Лацио не пропускал голов в последних трёх личных встречах с Брешией (0-1-3), выиграв последние две. Однако истории 10-летней давности позабыты. Если тогда Лацио Реи претендовал на еврокубки, то Брешия переживала конец эпохи Гвардьолы и Баджо. Ранее успешный в Кальяри мистер Челлино приобрел Брешию чуть более двух лет назад. Качественные денежные вложения стоили ласточкам немедленного продвижения в элиту. По меркам Серии А рондинелле имеют конкурентоспособную команду. Впрочем, хPTS определяет Брешии 6-очковый недобор и 12-ую позицию в текущем сериале.
Де факто брешиани открывают зону вылета (4-2-11), но в декабре заработали 7 очков (2-1-1). Дело в том, что амбициозный Челлино на старте серии очень быстро потерял терпение, уволив Корини и пригласив на мостик Гроссо. Слава богу, что патрон быстро осознал свою ошибку и уговорил Корини вернуться. Все это очень напомнило отставку Суазо, в 2018-ом, когда с Корини Брешия начала свое победное шествие.
Молодого хавбека Тонали не просто так сравнивают с Пирло, который тоже когда-то играл с Брешии. Конечно, Баджо нельзя сравнивать с Баллотелли, но не один из дебютантов Серии А не сможет уговорить Супермарио переехать в их клуб. Брешия отказала нескольким серьезным покупателям в продаже зимой Тонали и центрбека Чистаны, что говорит о серьезности намерений ласточек.
Ну, а сам Корини активно готовил команду ко второму кругу и конкретно – к игре с Лацио. Инквизицию Трастевере с 6 голами в новогоднем римском спарринге сравнивать с игрой против орлов Индзаги нельзя. Однако можно констатировать хорошую форму Ромуло, Бисоли, Шпалека, Торрегроссы и Баллотелли, которым необходимо устранять голевой недобор команды в 6.16 хG.
Лацио – 3-ий в пелотоне Серии А (11-3-2), однако оба проигрыша орлов были гостевыми (5-1-2). Продвинутые метрики определяют бьянкочелести только 6-ое место и почти 7 очков перебора. Действительно, последняя в серии победа над Ювентусом (3:1) была притянута рефери за уши. Ещё более неубедительной викторией была победа в последнем выезде к Кальяри, когда Лацио с трудом отыгрался на 93-ей минуте, а победный забил на 98-ой, когда островитяне размахивали рефери руками, что добавленное время давно закончилось.
Конечно, все это не говорит о том, что Лацио плох в атаке: Иммобиле не просто так лучший бомбардир чемпионата (17+5). Однако последние геройства орлов имели неприятные последствия. Одни из лучших игроков Индзаги отбудут баны: реджиста Лейва и главный подносчик снарядов Альберто (3+11). Это при том, что защитники Лукаку и Вавро травмированны, а Марушич и Катальди сомневаются.
Итак, 2019-ый брешиани можно считать великим, но ласточки не получили того, что заслужили в его второй половине. Лацио за 7 месяцев завоевал 2 кубковых трофея и может похвастаться 2-ой лучшей атакой в Серии А. Однако тем, кто больше празднует, требуются более длительные каникулы. Потому существует риск переоценки шансов гостей, выставленных очевидными фаворитами. Лацио не сможет быть в своих лучших кондициях. Отсутствия двух главных режиссеров могут испортить Индзаги первую новогоднюю встречу. Баллотелли желает поехать с Манчини на Евро, потому должен начинать забивать серьезным конкурентам, таким, как Лацио. Иммобиле возьмут в сборную без вариантов, потому Чиро забивать не обязан. Это может сделать Корреа – лучший бриллиант Симоне, а также всегда мотивированный Кайседо. Обе команды забьют.
Де факто брешиани открывают зону вылета (4-2-11), но в декабре заработали 7 очков (2-1-1). Дело в том, что амбициозный Челлино на старте серии очень быстро потерял терпение, уволив Корини и пригласив на мостик Гроссо. Слава богу, что патрон быстро осознал свою ошибку и уговорил Корини вернуться. Все это очень напомнило отставку Суазо, в 2018-ом, когда с Корини Брешия начала свое победное шествие.
Молодого хавбека Тонали не просто так сравнивают с Пирло, который тоже когда-то играл с Брешии. Конечно, Баджо нельзя сравнивать с Баллотелли, но не один из дебютантов Серии А не сможет уговорить Супермарио переехать в их клуб. Брешия отказала нескольким серьезным покупателям в продаже зимой Тонали и центрбека Чистаны, что говорит о серьезности намерений ласточек.
Ну, а сам Корини активно готовил команду ко второму кругу и конкретно – к игре с Лацио. Инквизицию Трастевере с 6 голами в новогоднем римском спарринге сравнивать с игрой против орлов Индзаги нельзя. Однако можно констатировать хорошую форму Ромуло, Бисоли, Шпалека, Торрегроссы и Баллотелли, которым необходимо устранять голевой недобор команды в 6.16 хG.
Лацио – 3-ий в пелотоне Серии А (11-3-2), однако оба проигрыша орлов были гостевыми (5-1-2). Продвинутые метрики определяют бьянкочелести только 6-ое место и почти 7 очков перебора. Действительно, последняя в серии победа над Ювентусом (3:1) была притянута рефери за уши. Ещё более неубедительной викторией была победа в последнем выезде к Кальяри, когда Лацио с трудом отыгрался на 93-ей минуте, а победный забил на 98-ой, когда островитяне размахивали рефери руками, что добавленное время давно закончилось.
Конечно, все это не говорит о том, что Лацио плох в атаке: Иммобиле не просто так лучший бомбардир чемпионата (17+5). Однако последние геройства орлов имели неприятные последствия. Одни из лучших игроков Индзаги отбудут баны: реджиста Лейва и главный подносчик снарядов Альберто (3+11). Это при том, что защитники Лукаку и Вавро травмированны, а Марушич и Катальди сомневаются.
Итак, 2019-ый брешиани можно считать великим, но ласточки не получили того, что заслужили в его второй половине. Лацио за 7 месяцев завоевал 2 кубковых трофея и может похвастаться 2-ой лучшей атакой в Серии А. Однако тем, кто больше празднует, требуются более длительные каникулы. Потому существует риск переоценки шансов гостей, выставленных очевидными фаворитами. Лацио не сможет быть в своих лучших кондициях. Отсутствия двух главных режиссеров могут испортить Индзаги первую новогоднюю встречу. Баллотелли желает поехать с Манчини на Евро, потому должен начинать забивать серьезным конкурентам, таким, как Лацио. Иммобиле возьмут в сборную без вариантов, потому Чиро забивать не обязан. Это может сделать Корреа – лучший бриллиант Симоне, а также всегда мотивированный Кайседо. Обе команды забьют.
Обе забьют
5 янв, 14:30
кф. 1.68
+ 1224
= 50
- 1255
Баланс -321.80$
ROI -1.30%
Проходимость 49%
Другие прогнозы
Комментарии
Можно чуть попроще писать, не понятно, какие-то ласточки, режиссеры, нечитабельно ИМХО
3 янв, 20:56
Rin97
Можно, но ваше "непанятна" для 1997 г.р. стыдно. Если ты не знаешь, что прозвище Брешии - ласточки, это становится понятно из текста, если впервые в жизни прочитать прогноз. Нетрудно догадаться и кто такие режиссеры - те, кто ставят, фильмы, спектакли, в данном случае - игру. Если человек не пытается пошевелить мозгами - его право, но ты бы ещё в газету написал, что та использует много незнакомых слов. Выкуривать букварь в первом классе не нужно было
3 янв, 21:40
Eviltwin
Ту миллион долларз непанятна? - Непанятнааааа....
3 янв, 21:48
Dementiy
Eviltwin, мне известно кто такие режиссеры, и я не пытался никого унизить, в отличии от тебя, паренек с -ROI. Я просто попросил, скорее даже посоветовал, "лить меньше воды" , чтобы твой прогноз был более читаемым, я думаю те кто читают твои прогнозы согласятся с этим. Далеко не надо ходить, просто почитай прогноз betexperta, все понятно: без ласточек, режиссеров, прозвищ, которые никому не интересны. Зато выходит в плюс.
3 янв, 22:13
Rin97
Здесь на стороне Эвила: из контекста вроде всё понятно становятся. Иногда бывает, конечно, Эвил использует такие словечки, что и в ступор попадаю на минуту, но зачастую это читабельно. Текст должен литься, а потому писать слово "Брешия" 10 раз – нехорошо. Это не вода, а попытка сделать текст менее документальным. Уверен, многие авторы не читались бы, не делай они также. Бет также свои приёмы использует, только они менее очевидны. У каждого здесь свои связки: от моих логических цепочек и до треквартист и фантазист Эвила.
3 янв, 22:27
Jiodzidzi
Треквартист это плэймэйкер... Это я все о том же.. Можно понятнее писать, ясно, что вы здесь все такие эксперты, мастера слова и т.д. Однако ведь для простых людей пишете + что толку от всяких изысканных фраз, если результата нет. По мне лучше 10 раз Брешиа пусть пишет. но у него будет ROI 5-7% чем ласточка-касаточка с минусовым.
3 янв, 22:49
Rin97
Не все заходят на сайт для того, чтобы просто взять готовые варианты. Например, первый человек зашел, взял победу Кальяри по прогнозу Эвила через ТБ5.5 (образно) и проиграл. А другой зашёл, взял здесь же победу Кальяри, ведь аргументы Эвила о ТБ5.5 его не убедили – и он выиграл. Многие здесь делятся мыслями и указывают нужное направление. Далее – дело того, кто ставит. Если осминог даёт 100% проходимость, но руководствуется непонятно чем, то дистанция подправит его проходимость. А вот мысли оттуда, где они есть, не исчезнут.
3 янв, 22:58
Jiodzidzi
Да в том то и дело, что я на 99% уверен - никому не интересно, какие у кого прозвища, всякие заморочки. Краткость сестра таланта, хоп хоп 5-6 пунктов, почему ты считаешь, что матч завершится таким исходом, а это какие-то пространные рассуждения, столько ненужных фраз, я в конце прогноза уже не пойму, на что он ставит, почему. Но это чисто мое мнение.
3 янв, 23:12
Rin97
Поэтому я и предлагал неделей ранее добавить возможность выделять фразы в прогнозах. Это бы решило частично проблему. Будет выделена фраза "МЮ не сумел взломать оборону 5 из 6 команд, играя первым номером", а далее, уже невыделеным, будет объяснено почему именно так. Тогда и будет 5-6 (до 10) ключевых тезисов в каждом прогнозе. Но, как написал мне тогда же Эвил, тогда редакторам самим нужно будет придумывать эти тезисы людям, в описаниях прогнозов которых и предложений-то понятных нет.
3 янв, 23:39
Jiodzidzi
В общем, ты меня понял. Просто нет смысла все это выливать выливать, до такой степени, что в конце уже не понимаешь, на что он ставит, какой матч прогнозирует ( утрирую конечно), Просто по пунктам, цифрами, кадровая ситуация, стата, там Н2Н, и все, не надо больше ничего, от того что ты изысканный события чаще не будут заходить, просто надо понять, что людям главное чтобы твои прогнозы заходили, всем нужны деньги и все, другое дело если ты плюсуешь космически , тогда пусть и режиссеры будут и ласточки пусть летают.
3 янв, 23:54
Rin97
Треквартиста - игрок, три четверти игрового времени проводящий в атаке (итал.), а не плеймейкер. Теперь к этому термину относят всех игроков, расположенных под центрнапом, в идеале - это трио в расстановке 4-2-3-1. В РОЙ можешь не тыкать, ибо я стараюсь брать комбо и кэфы за двойку. Менее двух - лишь в отсутствие годных вариантов. Поэтому сравнивать рои глупо: будь уверен, с кэфами а-ля 1.50 это был бы жирный плюс. Впрочем, вторить Джиджи не хочу, как и девизу сайта: Для тех, у голова, а не овощь. Хоп-хоп - пожалуйста, тут валом таких овощеводов, читай и зарабатывай
4 янв, 00:05
Eviltwin
А есть смысл читать то, что тебе непонятно/неинтересно? Здесь полно этих самых орангутангов, которые пишут по 5 абзацев, читай-обчитайся. Оленелюб вон валит по 50 прог в день с 20 своих акков, и еще сотню так же загнал в минуса и забросил. Только если попытаться вникнуть в эту писанину , что опасно для мозга в принципе, то совершенно непонятно, откуда берется сама итоговая ставка. А треквартиста, кстати, это не плеймейкер, а просто атакующий полузащитник, играющий между опорной зоной и нападающими, вполне может быть и вингером, к примеру. Плеймейкер - это фантазиста :РРРР. Поэтому прогнозы Ивела полезны людям интересующимся, тем, кто желает развиваться, а таких, слава Б-гу, тоже хватает
4 янв, 00:13
Dementiy
о Господи, развивайтесь, причем здесь размер коэффициента балбес? Минус есть минус, какие бы ты кф не брал, если ты берешь за двойку, то и проходимость должна быть больше 50%, а если это не так то извини, в буду тыкать тебя в ROI, ПОХЕР мне кто такой треквартиста, если твои прогнозы заводят в лучшем случае в 0, хотел как лучше посоветовать, сиди и дальше умничай, треквартист херов.
4 янв, 00:24
Rin97
Ужость! Не "Вплюсе" а "На киче" прямо. По поводу проходимости больше 50% , если играть кефы выше 2 - руки можно об лицо отбить от фейспалмов. А где-то вообще , кроме ваших влажных фантазий и баек из интернетов, водятся такие прогнозисты, которые на дистанции имеют такие показатели? То-то смотрю все учредители БК сидят со шляпой на тротуарах а мимо них в "майбахах" и "астон мартинах" проносятся супер-капперы и тычут им факи :)))
4 янв, 03:01
Dementiy
да я ошибся, для положительного ожидания нужна проходимость меньше 50% при среднем кф прошедших больше 2, однако при всех его понтах у него с этим непорядок.
4 янв, 03:16
Rin97
Не вижу смысла в споре. Вы за 20 комментариев так и не решили, согласны или не согласны с прогнозом. Про потерю двух хавов при схеме 3-5-2: это катастрофа, ведь ломается вся структура игры. Те же Вулвз и Интер не дадут соврать: для них любая травма в центре поля равна смерти. Но что, если Лацио от этих потерь станет менее вертикальным и чаще будет держать мячи, не допуская потери? Хорошая форма Брешии – это факт, но этого маловато для гола в ворота Лацио. Мне мало примеров игр, где Брешия, не смотря на недостаток класса, забивала. Мы с самого сезона говорим об их недоборе, а они продолжают это делать, поэтому дежурный аргумент о несправедливости в отношении команды не воспринимается. Думается, Лацио по силам найти здесь сухарь.
4 янв, 03:40
Jiodzidzi
при этом нет разницы какие коэффициенты ты берешь , хоть 1.5, 2, 3, 4, главное какую ты ценность извлекаешь из ставок, по моему это один из базовых принципов ставок. А вот эта заумная ересь, которую несет в каждом прогнозе сей автор, абсолютно необязательна.
4 янв, 03:41
Rin97
Это не заумная ересь, ее несёшь ты, начиная от непонимания разницы процента проходимости ставок при разных коэффициентах, заканчивая упреками в сложности текстов. Они не сложны нисколько, зато всем понятно, каков уровень холестерина в твоей башке.
4 янв, 09:23
Eviltwin
Eviltwin, твои прогнозы не наглядны, я на этом сайте чуть ли не с его создания и изначально, он задумывался так, чтобы читатель зашел, прочитал прогноз из 5-6 абзацев, каждый из которых, представлял собой какой-то аргумент. Я занимаюсь ставками уже лет 10 и прекрасно понимаю зависимость проходимости и размер коэффициента, так вот исходя из этой зависимости, с положительным мат.ожиданием у тебя проблемы. Иначе говоря, ты в минусе.А ты пытаешься доказать мне, что будь кф поменьше то плюс был бы ЖИРНЫЙ, каким образом объясни? У меня возникает ощущение, что я разговариваю с 7-летним пацаном, тебе уже даже стату выводят. Розовые очки на глазах что ли. И последний момент- холестерин в крови содержится, ну это так , на всякий случай. А ты наверно еще биологию в школе не проходил, о чем это я.
4 янв, 10:31
Rin97
У панцирных он и в башке содержится, коли ты тыкаешь в рой, потом созаешься, что не учитывает величину коэффициентов, от которой и зависит этот рой. Тебе хоть колом по голове бей, но ты ведь крутой беттер! Просто ржу: это получается в 12 лет начал ставить. Конфетки или йогурты? На сайте с начала: с какого? Статистику объединили недавно: без учёта экспрессов, которые я не пишу года три, мой рой под двойку и прибыль 270 $ примерно. Однако, к чему настырному сопляку объяснять непостижимое ..
4 янв, 13:22
Eviltwin
Eviltwin, да у меня были неудачные моменты) я не скрываю. Однако, да хотя бы здесь в плюсе у меня стата в +. Выборка небольшая может, не как у тебя. Но, думаю, лучше поставить 400 ставок и выйти в плюс,чем нахерачить 2к прогнозов с обилием итальянских прозвищ команд, умных фраз, фактов, а на деле 0. Ты спалил свое непонимание беттинга, когда ляпнул это "В РОЙ можешь не тыкать, ибо я стараюсь брать комбо и кэфы за двойку. Менее двух - лишь в отсутствие годных вариантов. Поэтому сравнивать рои глупо: будь уверен, с кэфами а-ля 1.50 это был бы жирный плюс.". Дальше уже можно не продолжать, мне все стало ясно. И потом откуда ты берешь эти цифры? Какие 270+? Ты пьяный что ли сидишь? Какие конфеты, какие йогурты? Все вопросы админам надо задавать, как рассчитывают твою стату, я вижу минус, причем здесь объединение паровозов и прогнозов, типа экспрессы не идут в зачет?
4 янв, 13:38
Rin97
Вот кто-то упоротый явно, или дурнем прикидывается :)) Как для умственно отсталых детей: 1.) Если бы Ивел играл средние кефы не меньше двух, а скажем, по 1,5-1.6, у него и проходимость, и, как следствие, прибыль и РОИ были бы выше. 2. ) В самом деле , если ты на сайте с самого его создания, то должен был бы обратить внимание. что сначала статистика экспрессов и одинаров считалась отдельно, а буквально недавно ее объединили, поэтому естественно, что у тех , кто по молодости сдуру фигачил экспрессы пачками , которые не проходили, сейчас стата отрицательная. 3) Если ты так любишь "цифры" и разбираешься в них, в чем я уже сомневаюсь, объясни , пожалуйста. откуда "99% уверенность, что всех пофиг, какие прозвища"? Ты опрос проводил ,и 99 человек из 100 так сказали? :)) И сложного ничего в его прогах нет, куда менее читабельно. когда 40 раз по тексту встречается слово "команда" или "тренер"
4 янв, 14:26
Dementiy
ДА тут таких "профессиАНАЛов беттинга", которые чуть ли не с горшка ставят, а как только начинают углубляться в тему, сразу видно, что они в нем мышей не ловят вообще, уже ссаными тряпками гнали не раз. Одному пытались вдолбить 2 дня, как буки ставят кефы, сказали. что исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ожидаемого объема денег, поставленных беттерами на оба плеча, он уперто тер. что нет, они там еще бурету в расчет травмы и погоду, как будто это УЖЕ НЕ предусмотрено первым тезисом. Второй баклан втирал, что ставит по 10 тыс. баксов (!!!), и для него это вообще не деньги, только потом неделю проклинал в чате чувака, который ошибся в прогнозе, и из-за которого он потерял 100 баксов. И прочие олени, которым тут как медом помазано :))) Уже насмотрелись.
4 янв, 14:43
Dementiy
Dementiy, Давал экспрессы, значит они тоже должны заходить и считаться. Или по твоему экспрессы это так на дурачка, а главное только те высеры, что ты делаешь на основных прогах? Получается что ты обманывал читателя и недобросовестно относился с экспрессам, зачем их тогда публиковать - если вы здесь такие правильные. Чем меньше кф тем больше проходимость это я согласен. Но если проходимость не покрывает кф, тогда ты играешь в минус. Из твой логики дементий исходит то, что если мы будем играть с кф 1.01 то будем миллионерами, проходимость то там вообще фантастическая. Неужели до вас эта мысль недоезжает? Впрочем, как и большинство ваших экспрессов.
4 янв, 14:47
Rin97
ты хотя бы за одно слова пояснить можешь, убожество? я подписал тебя уже под пиздабола, уже дважды, ты человек, который не в ответе за свои слова, ты ничтожество, знай это. Дело даже не в том, кто могет в ставках или нет, ты просто не хозяин своему языку.
ты просто 0.
4 янв, 15:03
Rin97
Подпиши себе на лбу - вакуум, а лучше нарисуй два яичка и куркурузу
4 янв, 15:12
Eviltwin
По поводу пули -согласен на 200% :))) Экспрессы, чтобы ты знал, дорогая, БК спецом придумали, чтобы пустоголывые сливались. Люой профи беттинга, который профи на самом деле (Ивела я не отношу к таким, как и себя самого, мы дремучие аматоры, думаю, Ивел на меня не обидится за эти слова) :))), а значит , он и математик и психолог, тебе не задумываясь ответит , что условно и очень грубо вероятность захода одинара 50 на 50 ,а в прессе каждой добавленное событие уменьшает вероятность захода еще в два раза, т.е. 0,5*0,5*0,5*0,5=0,0625 (6% , т.е на 100 поставленных зайдет 6) и т.д. Т.е прессы ставят ради адреналина, или по глупости. Ну и насчет "все такие правильные и серьезные" - лично я тут откровенно стебусь, почитай хоть мой прог на Барселону- Лион с акка 13Autumns или последний пресс под нынешним акком. Кто-то воспринимал их серьезно? Так он тогда даун конкретный. Это ж вы, убогонькие, на РОИ свои мастурбируете и тыкаете в них всех носом :)))
4 янв, 15:21
Dementiy
Rin97, красава ты конечно! уделал нашего "гуру", ткнул так сказать мордой в навоз) Но ты по-аккуратнее с ним, психика у него надорванная, нервишки шалят... Не дай бог суицид организует наш ночной сторож!!!
4 янв, 17:18
Mister_Z
А у вас здесь всё шутки, радость и милые споры. Ожидала и верила, что вы тут всё по старому ведете себя))))
4 янв, 17:23
annabel1982
Конечно, все по-старому, оленелюбы, к всеобщей радости, не издохли пока от постоянных сливов и комплекса неполноценности, и продолжают веселить :)))
4 янв, 17:27
Dementiy
Андрей, зайдет Analitic, передай,что я по его настоятельной рекомендации посмотрела игру Челси с Брайтоном. Моё мнение о Лэмпарде изменилось. Теперь мне его жалко. Но Челси это просто .... Сегунда это их уровень.
4 янв, 17:33
annabel1982
Так он сам прочитать, или можешь ему в личку черкануть. Писать о том, что одного просмотренного матча крайне мало. чтобы судить об уровне тренера, даже не буду :)
4 янв, 17:58
Dementiy
Изначально моя цель не состояла в том, чтобы кого-то уделывать, про качество прогнозов я тоже даже не заикался ( хотя здесь есть вопросы), я просто попросил писать чуть проще, для обычных людей, коим являюсь я, но если люди не могут воспринимать критику, адекватно, то с этим ничего не поделаешь. У меня все, я больше не намерен выяснять отношения с этим неадекватом, который не в состоянии ответить за свои слова.
4 янв, 23:11
Rin97
Да он-то всегда готов ответить за свои слова, а вот ты сам? И это не критика, тебе уже три человека растолковали, что ты не очень-то прав, а тупо какая-то блажь. По поводу "простых людей" - так для них тут и помимо прогнозов Ивела и еще человек 10 на весь сайт валом пищи для ... хотел сказать, "для размышлений", но писанина Закарпатского Оленелюба и ему подобных никак не наталкивает на размышления. Что мешает игнорить недостижимое, и наслаждаться тем, что тебе понятно и доставляет удовольствие ? Любишь воду из под крана , и не переносишь кофе, пей ее, сколько влезет. но по какому праву ты предлагаешь ВСЕМ отказаться от кофе и перейти на воду?
4 янв, 23:21
Dementiy
я в ответе за свои слова. по поводу мастурбирования на roi, ты дементий конкретно сам уже в тупик зашел:вы меня уверяете, что я здесь прям такой попан, недалекий в плане ставок человек, однако сам в прямом смысле игнорируешь этот основной показатель и говоришь мол я откровенно стебусь в своих прогах. Во-вторых, давайте пить кофе, я согласен, только не настолько крепкое, смекаешь? И потом, я наверно повторюсь, вы здесь все про то что текст должен литься, причастные обороты, метафоры, эпитеты, вы че бля** в литературном кружке? повторяйте хоть 20 хоть 40 раз Брешиа, мне вообще насрать, если твои прогнозы будут заходить с приличным плюсом, всем будет плевать на это, вот в этом я уверен 1000%.
4 янв, 23:48
Rin97
Dementiy, а что ты так Ивелу вечно пятую точку вылизываешь, даже усираешься больше, чем он сам? что-то наталкивает на мысль, а не его ли ты клон случаем?)) Ах да, давно хотел поинтересоваться... Ты случаем не зоофил? А то зацепился за мифического оленя)
4 янв, 23:49
Mister_Z
Как это вы раскусили мое двуличие, семиголовые? Особенно ты, муфлон плюшевый. Тебя можно багрить, аки глупого карася, с наживкой и без. Давно ли с тебя пену весь сайт снимал про твоего оленя, счастливый телек, потом закончилось, что ты Деме сознался в личке, что ты гей. Давай, ступай мимо, бабам в штанах тут не место совсем
5 янв, 00:02
Eviltwin
Демка, а вообще, умиляет твой словесный понос, этакий набор "заумных фраз", которые в едином контексте напрочь убивают весь смысл! Вы со сторожем уже давно ставите себя выше всех, хотя по сути, абсолютные нули! Ну хоть где-то нашли свою нишу - самоутверждаться на второсортных интернет ресурсах. Почему например условный Рин97 не имеет право выразить свое мнение? Заметь, он лишь высказал СВОЕ мнение. И сразу набежали шакалы... Ах да, мы же тут лишь "простые люди", не имеющие права голоса)
5 янв, 00:02
Mister_Z
Условный хоть кто имеет право высказаться, а визави - ответить. Да, разгорелся небольшой срач, но ты то каким боком здесь? Нет, ты зашёл довольный, дескать ткнули ивелтвина в навоз. Какой навоз, Але? Это из тебя навозная жижа ехидны брыжжет. А сейчас ты собрался скромничать и дискутировать о том, кто и на что имеет тут право? Вали отсюда
5 янв, 00:11
Eviltwin
Eviltwin, ну вот, что вас объединяет)) Геи и Олени! Как я сразу не догадался, что вы же относитесь к меньшинствам) Я кстати, тебе как то предложил обосновать твои домыслы про мои клоны, но ты оперативно слился! Естественно, как тебе пустозвону обосновать ваши совместные влажные фантазии? Эвил, давай пруфы в студию, если ты не черт!
5 янв, 00:12
Mister_Z
Нет никакого желания копаться в грязном белье, тем более, что контролем занимаются специальные люди. Строчить с разных акков может любой идиот, поэтому никто и ничего тебе доказывать не будет. Поймают - отрубят голову. Если твои творения - стилистическая и грамматическая копия произведений Ван Дейка, тоже никто не виноват. Если ты не он, но просто пишешь такую же ахинею, значит мало чем отличаешься от того идиота. Позиция ехидны - тоже соответствует образу. Ты, значит, меня лицом в навоз, а тебя и геем не назвать? Нет, дорогой, по тебе плачут более звонкие слова
5 янв, 00:21
Eviltwin
Eviltwin, ну считай, что ты просто мне неприятен, как человек! Именно поэтому я и вмешался в ваш высокоблагородный спор. Хотя в отличие от Дементия, тебя можно "уважать" за литературный стиль)) Блин, да о чем это я? Предполагаю, что вы клоны, хотя и не утверждаю. Дабы не быть пиздаболом... Кстати, если будешь отвечать мне от демки, не забудь перелогиниться)) Не хочется, чтобы ваш тандем распадался)))
5 янв, 00:21
Mister_Z
Оленелюб перенюхал клею, или китайских кроссовок из секонда? :))) Да даже доказывать ничего не надо, поскольку твой ущербный стиль написания виден за версту и ты по нему идентифицируешься безошибочно. Риночка, а в чем я зашел в тупик с игнорированием РОИ? Третий раз повторяю, если до сих пор непонятно: лично для меня этот сайт просто развлекательный ресурс, захожу почитать, пообщаться с интересными мне людьми, иногда поржать над всякими дебилами, мнящими себя центром вселенной. Поэтому на показатели юзеров мне плевать. Каких-то супер-тащеров здесь нет, да и не может быть в принципе по понятным причинам. Тексты Ивела опять же лично для меня представляют литературную ценность, ну а по чужим прогнозам я не ставлю в принципе, максимум могу почерпнуть оттуда некоторые мысли.
5 янв, 01:12
Dementiy
ты женщина чтоль? нелогичный до ужаса. то говоришь, что вот мы здесь одному пытались доказать как формируется линия, подразумеваешь ,что ты оппа такой красавчик беттинга, через несколько комментариев даешь заднюю и ой я откровенно стебусь, развлекательный ресурс. Идем дальше. Если ты гоняешься за литературной ценностью, то спешу огорчить, ты ошибся адресом. это надо тебе в библиотеку заворачивать. Ощущение такое что действильно ты один и тот же человек, который лупит с двух аккаунтов, страдающий каким то комплексом неполноценности что ли, Тебя так тронуло мое первое замечание, что ты уже 2 день из штанов выпрыгиваешь. Короче пиши как хочешь, че хочешь, я уже не вывожу этот беспредел.
5 янв, 01:40
Rin97
Да на женщину похож больше ты сам - если не можешь вдуплить, что тебе пишут, то переворачиваешь все с ног на голову, и делаешь какие-то отфонарные выводы :))). Ну и эти заявления "99% процентам не интересный" или "все думают" - типично тоже бабские. Умный человек оперирует фактами, и вообще не употребляет слов "все, никогда" и прочих категорических утверждений. Так мыслят только блондинки. Я тебе прямым текстом говорю, что я дремучий аматор, а не гуру беттинга (это ты сам себе домыслил можешь перечитать все сначала), и никому мы не пытались доказывать ничего, просто такой же твердолобый осел, как ты, нес откровенную пургу, фактически показав, что не разбирается в элементарных вещах, но общаясь при этом свысока и тыкая свои величием, тоже РОИ у него при 20 прогнозах был шикарным :)))
5 янв, 01:52
Dementiy
Да меня другое еще торкнуло: два каких-то полупокера прокаженных (а один прямым текстом на весь сайт заявил, что он голубец) строят из себя авторитетов что-ли? "Ты отвечай за слова", "этот беспредел" ,"пустозвоны" и прочее, "Бригаду" что-ли пересмотрели, или "Бутырку" переслушали? :))))
5 янв, 01:57
Dementiy
Хихихи, какой же срач, раз уж так, я тоже присоединится хочу))) Вот у меня абсолютно такое же мнение, что у рина и мистера зета. Именно по поводу этого этого задрота, да и мне кажется, так думает каждый читатель. Вот есть у него свои 2-3 воздыхателя, которым нравятся его давным давно забытые лонгриды и никому неинтересные. 40-ка летний девственник, твои поэмы никому не интересны) мне только интересно, откуда столько агрессии у тебя, сиди строчи своё, как ты думаешь "искусство", тебе парень высказал свое мнение. Прими критику как она есть, вот и все, люди сюда заходят, дабы найти годную ставочку, с которой можно баблишка сорвать. Им не интересна твоя херня, им интересно краткое мнение прогнозиста, который идет в плюсе (я тут даже не о себе зарекаюсь, если что)) Я вот только в лишний раз убедился, что далеко не я один имею такую мысль по поводу тебя.
5 янв, 02:43
al0ha
Нормальные прогнозы у Эвилтвина, отстаньте от него и нечитайте. Если не нравится вооще не открывайте прогу, зачем мучить себя? Лично я для себя выбрал прогнозистов этого ресурса прогнозы которых и по ставке и по тексту и аргументам любо читать - вот только их и читаю. А шлака кстати в последнее время значительно больше стало на сайте
5 янв, 06:21
Bamper
Так ничего удивительного, Алошка: давно ли твое творчество разносили в прах. Конечно же, обиженка, ты будешь солидарен, особливо после того, как твой прог на Челси (по-моему) забанили. Вы можете в кооператив "Обида и злоба" объединиться и даже восстать, как сейчас. Однако, и это Вам ничего не даст. Такие, как Вы тоже нужны. Однако, такие как Вы без прогрессии канете в небытие. Не надо трактовать изменения на сайте в свою пользу, ибо все-равно идём к улучшению качества. Если Вы способны изрыгать коротыши, полные грамматических и орфографических ошибок, Вам самим надоест это творчество, которое не будут оплачивать. Я прям ржу: а чего это каждый мой прог на главную попадает и дальше его двигают, в среднем его читают 20К? Видимо, редакция - дураки? И вы тут, три (условно чуть больше, 5-6) задрота ополчились, которые точно никому не интересны, зацепившись за "непанятна". Все всем понятно.
5 янв, 09:45
Eviltwin
Я не разбираюсь в элементарных вещах? Вы вдвоем не догоняете, что ROI не зависит от размера коэффициента. А мы у вас не разбираемся в элементарных вещах. Если кто-то и слушает здесь бутырку то только твой друган. Его комментарии через один удаляют из за нецензурной лексики. Какая обида и злоба? На что злиться? Никто не посягает на качество ваших драгоценных для вплюсе прогнозов, хотя я устал уже повторять, что именно я хотел сказать. Думаю адекватные люди меня поняли, я никого не хотел задеть, обидеть.Все. Я с вами спорить больше не буду.
5 янв, 11:26
Rin97
Епта, даже я не воткнул в половину текста. Что к чему, печенье к чаю называется. Пока читал прогноз - думал на исход или фору. Ну, типа у фаворита проблемы с атакой, у андера все норм и может засушить игру.
Но последний абзац все перевернул - Марио хочет забить, Иммобиле может хочет, а может кто-то другой забьёт, поэтому оз. И это типа эксперт?
5 янв, 11:50
Samedi
про 40-летнего девственника просто убило))) как бы не старался Эвилка тщательно скрыть, что Дементий его клон - увы, не получается. Один, эдакий брутальный критик, второй - латентный манерный троллишка, причем никак не может оставить тему секс-меньшинств. Хотя оно и понятно) Когда ты в 40 лет даже не познал женщину, то возможно обратил взор на "другой бережок")) Бесполезно объяснять упоротому, что самый лучший прогноз - это тот, что прошел. Конечно, еще лучше, когда все красиво изложено. Но читать воду и абстрактные умозаключению - нет, увольте!
5 янв, 11:52
Mister_Z
ООО "Упоротые", действительно, а не "Злоба" . Рой не определяет эффективность прогнозов - учи математику или хотя-бы гугли, но успешность его зависит от дистанции. Смысл спорить с оленем, который не хочет понять, что кто-то пишет ради статистики, собирая осторожные варианты, а кто-то пытается максимально информативно развернуть событие, предлагая сложный вариант, который человек думающий может подстраховать? Самеди, я так понимаю, Вы таджик, специализирующийся на известном чемпионате Ирландии? - иди лесом. Z, тебя же пропросили мистера исправить на миссиз? Почему ты ещё не в юбочке, красавица?
5 янв, 12:42
Eviltwin
Эвилка, не устал народ смешить, пустозвончик ты наш?)) Тогда предложу тебе переименовать свой ник в Баклан, ну или "40-летний девственник")) Ответь хотя бы раз, а не уходи от ответа: в чем польза твоих "красивых" прогнозов, если они почти все мимо??? Уж лучше сухая статистика с майскоре, чем твои сводки погоды из Италии. А по сути, все твои прогнозы это сборная солянки с разных интернет-ресурсов. Только в процессе творения, ты сам забываешь, на какой исход даешь прогноз...
5 янв, 13:08
Mister_Z
Эвилина устала. Но продолжает кусаться и брызгать ядом. Агония!!
5 янв, 13:23
Doc911
Оленелюбчик сколько своих акков-то спалил, это "плюсовик", который плакался мне в личке, что не любит математику и отстает по ней :))) И все эти "мнения" ,что проги Ивела никому не нужны , (хотя, какое там у дебилоидной мартышки может быть мнение вообще?), разносятся в хлам очень просто - можешь поинтересоваться у админа и редакторов, какая у прогнозов Ивела аудитория, сколько людей его читает, и соответственно, скольким людям нравится его стиль написания. В отличие от твоих, которые только ты сам и лайкаешь с разных акков :))) Вот уже действительно, комплекс неполноценности. Рино, а что, разве РОИ никак не зависит от среднего кефа? Т.е. одна фигня, что ловить кефы не меньше двух, что ставить на кефы не выше 1.6 , к примеру? Ну попробуй сам. Хотя чего вам, грамотеям, объяснять, эволюция все расставит по своим местам :)) Спроси вон у своего брата по разуму сколько акков он уже загнал в минусы, и сколько новых завел :))))
5 янв, 13:37
Dementiy
Dementiy, от кф не зависит. рои может быть плюсовым теоретически с любым кф, хотя выходить в плюс с крайностями ( 1.01 и выше 4) на практике сложновато. тот факт что твой дружище возвышает себя над остальными не идет ему в +. талант скромен. зачем ему здесь себя рекламировать так усиленно ( 20к просмотров, прогнозы на главной), если у тебя и так все на мази. вон betexperta ни в каких комментариях я не встречаю, да и сам редко встреваю, один раз решил посоветовать парню, а он так завелся, что не остановить.
5 янв, 13:56
Rin97
Рино, давай в личку. Ничего персонального против тебя не имею, просто у меня обостренное чувство справделивости, и тяга к знаниям. Если ты мне приоткроешь глаза на то, в чем я заблуждался, мне ничего не будет стоит сказать тебе слова благодарности. А тут в самом деле хватит уже засо(Е)рять :))
5 янв, 14:09
Dementiy
Rin97, нам всем нужно понять, ради чего мы здесь спорим. чтобы выяснить у кого яйца звонче? кто круче пишет или все же плюсует? я за себя отвечу - я вплюсе, чтобы брать нормальные прогнозы, да бы самому меньше приходилось копаться в статистике, новостях и т.д. Читая прогноз я в первую очередь смотрю на статистику прогнозиста, минусовых пропускаю, в независимости от того, как он пишет. К сожалению время когда здесь публиковались overunder, blueharland, eagle с монтури уже редко пишут, прошло. Их прогнозов реально не хватает, второй по моему мнению вообще талант.
5 янв, 14:09
Rin97
ООО, страпонесса Док911 никак не могла не брызнуть. Ору с вас всех, вафлежуйки низкосортные. Я даже скрывать не стану, что смотрю на Вас с презрением и высокомерием, сраные капперы. Гогочу с ньюсмейкера в телеграмме, но Вас то, кривопальцые и косоглазые успешные капперы, так никогда не пропиарят. Вам ток на помойках сидеть, рой блох подсчитывать кошки: эт я конкретно говорю тебе Док и Миссиз Зет
5 янв, 14:33
Eviltwin
Эвилина,ты перевозбудилась! Дураку понятно,что ты здесь пиара ради.В реальной жизни ты никто и звать никак. А в беттинге ты как Бузова в шоу-бизнесе. Я тебя теперь так и буду звать - Бузова!!
5 янв, 14:45
Doc911
Ахахаха, Бузова на грани нервного срыва! Стоит отлучится ненадолго, и сразу столько интересного) А этот сайт перестает быть скучным)) Кстати, я один заметил, что Дементий сменяет Евила раз за разом, как постовые?))) Мало половин, мало-мало половин))) Но все равно интересно, откуда у ночного сторожа столько пафоса и презрения?)) Откуда такие амбиции, не пойму...
5 янв, 15:10
Mister_Z
а тем временем зашло в 1м тайме. Собака лает а караван идёт
5 янв, 15:17
Bamper
Зашел просто нереальный КФ!!!! И обе забьют тут даже слепой на казанском вокзале разглядит . Но радость эвелины бузовой все равно безгранична.
5 янв, 15:20
Doc911
Бамп, респект, давно тебя не было. Кстати, ты тоже, помню, мой клон ахахаха
5 янв, 15:20
Eviltwin
какая милота) муси-пуси)
5 янв, 15:22
Mister_Z
Вот же вы неугомонные))) Что на сей раз не поделили????
5 янв, 15:40
annabel1982
Ну и правда же зашло. Поэтому лично я считаю срач закрытым. Кеф , действительно не Б-г весь какой. но будем считать это надежной железкой. Оленевод, а ты лучше расскажи, какой слепой вчера разглядел победу Барсы с минусовой форой? :))) Со скольких акков ты эту хренотень настрочил? Небось там башку себе разбил уже об стенку от отчаяния. Придется опять вставать в 5 утра, чтобы кроссачами в секонде затариться? :))))))))))))
5 янв, 15:42
Dementiy
о боги! я уже морально был готов закрыть для себя эту ветку, но Бузова опять подлила масло в огонь... Какая к черту Барса? На Барсу сейчас что-то ставить можно только в пьяном угаре... Эвелинка, успокойся уже, сейчас ты мне неинтересна... Если что вечерком загляну. Пока можешь строчить с обоих акков))
5 янв, 15:47
Mister_Z
Раньше читал всё подряд, но потом выборочно только тех кого посчитал грамотным и интересным. К чему это я? )) В результате это свары, стало интересно какие прогнозы рождаются из-под пера Рин97, Мистер Зет и Док911??? Придётся почитать (реклама двигатель прогресса). Понравится - будем читать, а на "нет" и суда нет. Но не исключаю что свои пять копеек чставлю под вашими текстами. БАНЗАЙ!
5 янв, 16:14
Bamper
Лол, устроили срач на ровном месте. Вот что я вам скажу, ледиес энд джентельменс. На этом сайте надо читать аргументы автора и делать свой выбор. Если чисто ставить по чьим-либо прогнозам постоянно, то профита не будет. Здесь вообще по пальцам можно посчитать прогнозистов, кто дает стабильный плюс. Как бы хорош не был Betexpert, например, но я бы ни сколько не поднял с ним за 4 года на сайте. Ибо у него был тогда баланс примерно 300$, сейчас такой же. И дело не в том, что он не может, а в самом сайте. Когда кто-то пишет проги удачно, попадая в конкурс, дальше останавливается, чтобы не рисковать. Или, наоборот, написал несколько неудачных прог, дальше не пытаешься исправиться, так как пролетаешь все равно мимо конкурса. Отсюда и стагнация. Не тот формат сайта. Здесь нужно читать аргументы автора и делать выводы, а не ставить подряд на все и не иметь прибыли.
5 янв, 17:03
Analitic
Так ругня совсем из-за другого идет. Причина старая. Ты хоть комменты читал??? А я вот игру Челси посмотрела, как ты и рекомендовал. Эмоции описывать не буду. Только игры Челси ты сам смотри.
5 янв, 17:11
annabel1982
Ань, читал, здесь срач плавно перешел на ройку и прибыль) Я как раз все по делу написал. Здесь надо смотреть на аргументы прогноза, а не показатели автора. По счет Челси, то не смотри, тебе не заставляю)
5 янв, 17:20
Analitic
Нет,постойте. Меня мало интересует здешний срач, а вот Челси зацепил. Я говорила, что это не топ-клуб, а рязанский СДЮШОР. И руководит ими физрук. Однако ты начал тыкать меня носом, мол не смотря игр я тут делаю выводы. Я посмотрела. На Лэмпарда без слез не взглянешь. Мне его очень жаль было. А игра Челси вызывала рвотные спазмы и выброс нецензурной брани.
5 янв, 17:26
annabel1982
Ты хочешь со мной срач устроить?)
5 янв, 18:40
Analitic
Оленелюб, да, да не зря же говорят "на воре шапка горит", это по поводу клонов :))) Твои уепические прогнозы видны сразу по стилю, сколько б ты там акков не насоздавал, и скольбо ВПНов не использовал. чтобы замаскировать реальный ай-пи. Есть способы их "размаскировать" , если ты не знал. Но даже это не нужно, потому что мартышку сразу видно по манере. :)) И олень совершенно не мифический. а ты с ним в обнимку сидишь на настоящей фотке и слюни пускаешь от радости :))))))
5 янв, 19:00
Dementiy
Нет. Просто признай, что мои слова о Челси и Лэмпарде были не беспочвенными. Или надо еще 100500 игр Челси посмотреть, чтобы придти к выводу что им не место в топ-4?
5 янв, 19:01
annabel1982
annabel1982, а кому там место, МЮ, Тоттенхэму, может Арсеналу?) Я бы не спорил, если ты по делу что-то писала, отметив те или иные моменты. Критиковать то его есть за что. Но ты продолжаешь кричать, что Лэмпард физрук. В следующем сезоне поговорим, если при выделенном бабле не сможет что-то сделать. А так можно физруком Пепа назвать, две сотни лямов ему дали в 1-ый сезон в Сити, а он еле-еле в топ-4 пролез. Или Клопп, который не мог Ливерпуль даже в ЛЕ вывести. От же физручелы, а.
5 янв, 20:17
Analitic
Ань, ну а как Челси-то оказался в этом топ-4? Взятку, что-ли дали, чтобы им 10 очков в турнирке накинули? :)))).
Аналитик, так физручеллы же. Почему их клубы не громят ВСЕХ 6:0, а иногда даже и проигрывают? Бездарности просто , грамотно распиаренные.
5 янв, 20:29
Dementiy
Dementiy, конечно же, бездари. И сейчас Клопп отскакивает, не проигрывая год в АПЛ. Везет, физруку, а не потому, что он собрал боевой состав в течение нескольких лет.
5 янв, 20:37
Analitic
Та да, тоже, небось взяток нараздавал, и договорняки катают все. Только Наполи оказался неподкупным и Барселоне весной мало денег дали сначал, затем докинули, и она безбожно слилась в ответке :))
5 янв, 20:43
Dementiy
Analitic, ну ладно Дёма у нас скользкий. Любое действие или бездействие перевернёт. Оно и понятно, Мойша))) Но не думала, что и ты такой. Тебе говорят и показывают, что Челси дно, и весь мир это наблюдает, а ты уперся и споришь. Ладно, я поняла тебя.
5 янв, 20:57
annabel1982
Ань , мне больше нравилось определение "Чернокнижник-интеллектуал" :))) Конечно, Аналитик скользкий, давно со мной общается, вот и поднабрался всякой мерзости. Мне же плохому научить кого-то - раз плюнуть :)))
5 янв, 21:00
Dementiy
Я с вами спорить больше не буду))) Ну вас к черту)))))))
5 янв, 21:01
annabel1982
Нечча с ними спорить, один из масада, второй вообще лыжник. Причем тут Челси? Непанятна. Пошли в обнимку куккей смотреть, а потом на ухо я тебе расскажу старую добрую басню о том, как волчица вскормила двух братьев и там, где капли молока упали на землю, возник Вечный город)
5 янв, 21:07
Eviltwin
Вот-вот Серёжка, надо Италию играть. А то АПЛ превратилась в какую-то дичь. И в этом виновет Ондрийка, масоны и Карл Лагерфельд)))))
5 янв, 21:14
annabel1982
Ну и все, собирайся, задрота-девственника тебе не стоит бояться. позволь тебе лаконично по-итальянски на ухо мурлыкать о том о сем))
5 янв, 21:19
Eviltwin
Андрюшка напьется и будет под окнами разные непристойности орать))) Идиллию нарушит!
5 янв, 21:24
annabel1982
Ань, ну что ты, я так , как ты, никогда в жизни не нажирался :РРРР
5 янв, 21:31
Dementiy
annabel1982, я с тобой не собирался спорить после прошлого раза, не знаю, зачем ты опять начала сегодня. А спорить действительно бесполезно, потому что ты не пытаешься понять причины проблем. Сделала вывод и все, не выясняя причины. У тебя, смотрю, теперь и Анчи - баран) Короче ладно, думай, что хочешь.
5 янв, 21:31
Analitic
Analitic, Анчелотти не знал с кем играть будет? А там еще и пятый состав у Ливерпуля. И кто он после такого поражения под конец игры? Баран!!! Правда старенький и равнодушный к Эвертону в принципе. P.S. Ник тебе сменить что ли? Фордыбака - вот синоним к слову упрямец.
5 янв, 21:38
annabel1982
Ань, да знал, конечно, но что он мог сделать? Слетать на машине времени на 10 лет назад, найти в прошлом КриРо и Месси, привезти их в настоящее, загримировать и выпустить на поле за Эвертон? Он и сделал, все, что мог и насколько мог - построил игру так, что пропустили всего 1, а не 4 ,как тебе хотелось. Ник тебе сменить ,что-ли на Фордыбаку ? :))))
5 янв, 21:46
Dementiy
annabel1982, слово то какое вспомнила) Если я упрямец, то кто у нас тогда ты) Вообщем, бессмысленный спор, думай, что хочешь, а я и без тебя вижу, справляется ли Лэмпард со своими функциями или нет при нынешних реалиях.
5 янв, 21:47
Analitic
Да конечно справляется!!!! У него же неограниченный кредит доверия от Грановской. Хоть в Чемпионшип вылетит - ничего не скажут. А вот когда болельщики,забыв все его прошлые заслуги игрока, начнут орать с требованием отправить его чистить конюшни Абрамовича, вот тогда и посмотрим.
5 янв, 21:52
annabel1982
annabel1982, факт в том, что Челси в топ-4 при всех проблемах, и орут сейчас некоторые, как ты, например) Лэмпард же тебе ставку не затащил и все, понеслась. Многие оценивают его потенциал, причем уважаемые люди в футболе, но по мнению Ани из сайта вплюсе он физрук и бездарь:) Ну вот кем тогда являлись Клопп и Гвардиола в своем первом сезоне в АПЛ, тоже никчемными инвалидами, не способными ни на что? Причем последнему столько бабла выделили на трансферы, а он с трудом в топ-4 удержался при мертвом Ливерпуле, Челси, а также попутно обделался в ЛЧ. Даже у таких матерых спецов не все сразу получается, а ты ополчилась на специалиста, который имеет опыта чуть больше года, но при этом выполняет успешно поставленные задачи.
5 янв, 22:04
Analitic
На сколько я знаю, Клопп и Гвардиола никогда не работали в АПЛ. Лэмпард всю жизнь там "варится". Может аргумент и никакой, но и твой довод не убедил меня. К Лэмпарду я хорошо отношусь. Но вот то , что сейчас там происходит - лажа. И винить можно только его. Ну и тех "пионеров" которые на поле ползают. И говорить, что он молодец , сейчас крайне неуместно. Может ему купят целый выводок суперзвезд , но он так и будет за пределами топ-6.
5 янв, 22:10
annabel1982
annabel1982, играть за клуб и руководить им - разные вещи. Я не знаю тогда, что тебя убедит) Лэмпард на фоне их первых сезонов весьма успешен, это факт. Его команда сейчас в топ-4, с чего бы при обновленном составе и нужными ему футболистам Челси при Лэмпарде окажется за пределами 6-ки?) Короче, это пздц, меня заебало уже спорить ни о чем, удачи)
5 янв, 22:18
Analitic
Да тебя фиг переспоришь!!!!! Почему они в топ-4???? Да потому,что остальные ( Арсенал,МЮ, Тоттенхэм) лажают еще больше. Вот они скоро протрезвеют и твой Челси, камнем на шее Лэмпарда уйдет на дно!!! Надели упертые, сил нет!!!!!!!!!!!!
5 янв, 22:22
annabel1982
А в каком смысле "варится там всю жизнь"? Одно дело быть звездой-игроком ,когда у тебя все партнеры, считай мини-сборная мира, а тогда так и было. другое - шагнув буквально с поля на тренерский пост супер-клуба сразу вести его к победам. Навскидку , таких тренеров, которые пять лет назад еще сами играли, а потом возглавили клуб и добились с ним высот, было всего-то несколько человек за всю историю футбола: Гвардиола, Зидан, Райкаард, Виалли (хотя он особо много и не достиг) и все они в своем роде стали сенсацией.
5 янв, 22:26
Dementiy
Моур вообще физруком был. Приплыл в Англию на надувном матраце и с ходу сделал Челси чемпионом. А Лэмпард из Дерби Каунти ничего похожего на команду не смог слепить.
5 янв, 22:29
annabel1982
Так и не переспоришь, потому что мы правы :))) У Моура в распоряжении была плеяда суперзвезд, скупали всех, на кого он пальцем показывал, я же говорю - сборная мира, а кто сейчас в распоряжении у Лэмпарда - пионеры, пусть некоторые и вундеркинды, которых еще нужно воспитать. Клопп вон тоже строил Ливерпуль 3 года, а не со старта начал всех рвать. И у Гвардиолы в Барселоне был такой подбор игроков в самом расцвете мастерства и на пике формы, какого затем и близко не было , ни в Баварии, ни в МС, разве только по ценнику, но не по качеству. Как и у Анчелотти в Милане (а тот Милан даже сейчас бы драл всех и вся без шансов) он с ним и собрал все трофеи. Или победы, по-твоему, исключительно от мастерства тренера зависят?
5 янв, 22:37
Dementiy
Так как вы можете утверждать, что он хороший тренер??? Вот когда у него будет состав и он чего-то добьется, тогда и запоёте. А сейчас очевидно одно - он физрук. Пусть у тренера Саута поучится как из раба сделать президента.
5 янв, 22:41
annabel1982
Можем утверждать хотя бы потому, что Челси в топ 4, а не на в зоне вылета + вышел из сложнейшей группы в ЛЧ, что и для команды, и для него уже вполне хороший результат. Естественно, он делает только первые серьезные шаги на тренерском поприще, и петь ему дифирамбы рано, но и говорить, что он совсем физрук и вообще никакой, тоже. как минимум неразумно.
5 янв, 22:50
Dementiy
ОН ФИЗРУК! Просто поверь мне. Выход из группы ЛЧ - простое везение. И то как Бавария уничтожит Челси в плей-офф еще долго будут вспоминать в Лондоне. Эх вы, горе-аналитики))) Спрашивайте если что непонятно. Буду вам подсказывать)))
5 янв, 22:52
annabel1982
Я верю только фактам и очевидным вещам, а факты говорят об обратном. Бавария вполне может уничтожить не только нынешний Челси, но и зверя куда более матерого. По-моему, она прямо сейчас самая мощная за предыдущие лет 5. Так что это совершенно не аргумент, а тоже весьма очевидная вещь. Если пройдут Баварию, это будет из разряда сенсаций. Челси в любом случае пока не прыгнет выше определенной планки, но эту планку сам Лэмпард не без помощи своих игроков имеет все шансы плавно повышать.
5 янв, 22:56
Dementiy
Эвелина, ты не устала с ака на ак переключаться?)) Хотя схема то проверенная: с дементия ты с аннабель ругаешься, а с бузовой наоборот, подкатываешь) Мегамозг, что тут скажешь)))
5 янв, 23:07
Mister_Z
О, придворный шут-оленелюб решил пожелать всем добрых снов? :)))
5 янв, 23:08
Dementiy
Нет, мы с Дёмкой не ругаемся. Просто он принципиально не может принять мою точку зрения. Хоть бен Ладена или Гитлера примет, а мою нет. Такой вот скверный у него характер)))))))
5 янв, 23:18
annabel1982
Ань, когда ты говоришь умные вещи, я всегда соглашаюсь, и даже написал тебе развернутый ответ - почему я считаю, что Фрэнки не физрук. А вот ты кроме упертости своей , давно всем известной, никак и аргументов так и не привела. Ну запорол он тебе пару ставок, как и Клопп, кстати, но они ж не виноваты, что ты решила поставить именно так? :)))
5 янв, 23:34
Dementiy
Ёшки-матрёшки!!!! Андрей, ну при чем здесь мои ставки??? Ты на результаты их посмотри. Ведь они влетают всем подряд. Нет, Дюделанжу еще только не проигрывали.
5 янв, 23:37
annabel1982
Что значит "влетают всем подряд"? Из 30 сыгранынх игр с начала этого сезона они проиграли 8, почему-то ты не помнишь, о 7-ми их победах подряд во всех турнирах в конце сентября- октябре, выход из группы в ЛЧ, где они проиграли только 1 раз и опредили прошлогоднего финалиста, в том числе за счет победы над ним, и недавние выигрыши у Тоттенхема и Арсенала. Вот уж воистину, у женщин неисправимый баг функции округления :))))
5 янв, 23:44
Dementiy
Дёма, не начинай))) Сто раз уже говорили о старте, о чудесных спасениях и отскоках. Но теперь все входит в нужное и правильное русло. Вот скринь - Челси не будет в ТОП-4 по окончании сезона.
5 янв, 23:48
annabel1982
Так начала ты , я просто поддержал :))) По окончанию сезона и посмотрим. В моем субъективном понимании за топ 4 (точнее, за 3 и 4 места) по ситуации на сейчас могут бороться команд 6-7 а за минусом 2-х первых мест, 4-5. Челси среди них, так что он может и попасть туда и пролететь мимо с примерно одинаковым шансом. Тоже скринь - займут место по итогу не выше 4-го и не ниже 8 -го :))))
5 янв, 23:54
Dementiy
Нет,ну каков хитрец)))) Т.е. восьмое место будет приемлемым результатом??? Да любого тренера из команд топ-6 надо с позором гнать за такой итог))))
5 янв, 23:57
annabel1982
Слава Б-гу что ты не топ-менеджер топ-команд из топ-6, ато ты б не то. чтобы гнала. а даже расстреивала б на месте "Искандерами", написав в приговоре "бандеровец!!!" :))))))) Абрамович и Грановская же не круглые идиоты, и понимают, что у него за игроки сейчас в распоряжении. что и мы тебе талдычим пол-дня уже. Если б они ему миллиард на трансферы выделили и он скупил всех суперзвезд мира , но умудрился б провалить все на корню, тогда да. а так за что его увольнять? Как и за счет чего он прямо сейчас может тягаться с теми же Ливерпулем и МС??
6 янв, 00:08
Dementiy
Абрамович в футболе вообще ничего не понимает. Ему так Раньери и сказал перед отставкой. Грановская понимает еще меньше. А я не самый плохой менеджер была бы))))))
6 янв, 00:14
annabel1982
Ну я тебе еще полтора года назад сказал, попробуй. Звони Грановской прямо сейчас! Ты ж с ней знакома.
6 янв, 00:29
Dementiy
Какое-то время переписывались и всё. Да и то время от времени. Про Карнейро ей написала, она и пропала после этого.
6 янв, 00:35
annabel1982
А что ты такого написала о Карнейро? :))) Там любой вменяемый человек бы согласился, что Моур и фаны Челси, которые ее травили просто бараны.
6 янв, 00:39
Dementiy
Вот и я примерно в таком же ключе высказалась и поинтересовалась дальнейшей её судьбой. В ответ тишина. " А не ляпнула ли я чего лишнего?" ))))))Как в анекдоте про Штирлица.
6 янв, 00:43
annabel1982
Ну я ж говорил, что ты склочная особа :))) Вот так на ровном месте одним предложением взяла и загубила на корню свою тренерскую карьеру. Аня, Аня....
6 янв, 00:48
Dementiy
Я не склочная , я справедливая. Чай будешь? С лахардиками)))
6 янв, 00:50
annabel1982
Да я как раз сейчас пью, с щербетом и рахат-лукумом. Это лахардики чурбано-стайл
6 янв, 01:00
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы