Ливерпуль – Вулверхэмптон, Х2+Обе забьют
29 дек, 19:30
кф. 5.35
Ливерпуль - Вулверхэмптон прогноз на матч 29.12
БК уже начали принимать ставки на то,что Ливерпуль не потерпит поражений в АПЛ этого сговора. Сам Юрген Клопп с пессимизмом смотрит на это сквозь диоптрии своих очков. "Побить рекорд Арсенала 2003/2004 годов будет неимоверно сложно,но я думаю об этом". Так или примерно так ответил Клопп. Они уже думают об этом,не дождавшись даже завершения первого круга!!!
Ливерпуль продолжает лидировать,неуклонно увеличивая отрыв от преследователей. И если с Лестером мерсисайдцы разобрались сами, то остальные самоубились без его помощи. Горожане и Челси синхронно выдали такие представления, что хочется во всё горло закричать :"Бис". Команда Гвардиолы преподнесла победу Вулвс в красивой подарочной упаковке, а аристократы так "старались" в игре против Саутгемптона,что были дважды торпедированы и сами умудрились не попасть в ворота.
Ливерпуль с такими оппонентами даже если не захочет финишировать первым, его заставят. А пока мерсисайдцы продолжают отмечать победу на КЧМ и разгром Лестера.
Вулвз одержали три победы в четырех крайних матчах и как-то "тихой сапой" оказались на пятой строчке. У команды всего три поражения, меньше только у самого Ливерпуля. Устроивший себе гнездо на четвертой полке Челси, вероятно уже начал страдать бессонницей, так как завтра может состояться его вылет из топ-4. Вулвер два раза кряду одолел Ман.Сити от чего у Гвардиолы явно не прибавилось волос. Уверена, что и Клопп сегодня будет долго ворочаться во сне. Махновцы Санту уже давно не признают каких-либо авторитетов и завтра продолжат снабжать "пищей" все английские СМИ. Если уж сам Клопп не верит, что его команда способна закончить сезон без поражений, то я и подавно в это не поверю. Более чем насыщенный график Ливерпуля в завтрашней игре может наконец сказаться на результате и вероятно Энфилд содрогнется впервые за много - много месяцев.
Ливерпуль продолжает лидировать,неуклонно увеличивая отрыв от преследователей. И если с Лестером мерсисайдцы разобрались сами, то остальные самоубились без его помощи. Горожане и Челси синхронно выдали такие представления, что хочется во всё горло закричать :"Бис". Команда Гвардиолы преподнесла победу Вулвс в красивой подарочной упаковке, а аристократы так "старались" в игре против Саутгемптона,что были дважды торпедированы и сами умудрились не попасть в ворота.
Ливерпуль с такими оппонентами даже если не захочет финишировать первым, его заставят. А пока мерсисайдцы продолжают отмечать победу на КЧМ и разгром Лестера.
Вулвз одержали три победы в четырех крайних матчах и как-то "тихой сапой" оказались на пятой строчке. У команды всего три поражения, меньше только у самого Ливерпуля. Устроивший себе гнездо на четвертой полке Челси, вероятно уже начал страдать бессонницей, так как завтра может состояться его вылет из топ-4. Вулвер два раза кряду одолел Ман.Сити от чего у Гвардиолы явно не прибавилось волос. Уверена, что и Клопп сегодня будет долго ворочаться во сне. Махновцы Санту уже давно не признают каких-либо авторитетов и завтра продолжат снабжать "пищей" все английские СМИ. Если уж сам Клопп не верит, что его команда способна закончить сезон без поражений, то я и подавно в это не поверю. Более чем насыщенный график Ливерпуля в завтрашней игре может наконец сказаться на результате и вероятно Энфилд содрогнется впервые за много - много месяцев.
Х2+Обе забьют
29 дек, 19:30
кф. 5.35
+ 213
= 19
- 359
Баланс -382.20$
ROI -6.68%
Проходимость 37%
Другие прогнозы
Комментарии
"Они уже думают об этом,не дождавшись даже завершения первого круга!!!" и тут же "Челси, вероятно уже начал страдать бессонницей, так как завтра может состояться его вылет из топ-4." - типа, у всех еще не закончился даже первый круг, а у Челси просто последний матч в сезоне и ничего нельзя исправить. поэтому вылет из топ -4 в декабре - это бессонница. Браво, Теть Ань. :РРРР
28 дек, 23:44
Dementiy
Ондрей Парамонович, ты либо не понял ,либо невнимателен. Всё,что может "светить" Челси в этом сезоне - это 4 место. Надеюсь тут хоть спорить и язвить не станешь? Далее, вылет из топ-4 при том, что жмут МЮ , Вулвс и другие будет означать, что и четвертого места они не увидят. А учитывая бездарность Лэмпарда и "американские горки" в игре команды , они вообще могут остаться без еврокубков в следующем сезоне. Старайся вникать, не понятно - спрашивай.
29 дек, 00:00
annabel1982
Теть Ань, старайся писать вменяемо, чтобы было понятно, что ты хочешь донести и учи матчасть. АПЛ это, наверное, самая непредсказуемая топ-лига мира и она сама по себе "американские горки" , в этом году чемпион МС, в следующем Арсенал. затем, внезапно Лестер. а потом МЮ, и такая чехарда там всю историю. В отличие от Испании, Италии, Франции, Германии, или скажем, Шотландии и Бельгии. И каким образом вылет из топ-4 в декабре связан с непопаданием в топ-4 на финише сезона. до которого еще полгода??? А по поводу "бездарности" Лэмпарда , так не стоит его свергать в ад только за то, что проиграли Сауту, запоров тебе прогноз :)) Ты и Аякс превозносила, пока они не вылетели из ЛЧ, весьма достойно там сражаясь в "группе смерти". Будь мужиком, а не тряпкой, в конце концов!
29 дек, 00:12
Dementiy
Я как генерал красиво говорить не умею. Как получается. А то,что Челси сейчас на четвертом месте пока это всего лишь временно . Новичкам везет - слыхал наверно? Вот и они прыгнули выше головы. Но лишь "благодаря" невезению Арсенала и МЮ. Да того же Ттх. А так по итогам сезона максимум седьмое место будет у Челси. Если конечно Лэмпарда не отправят раньше подметать трамвайные пути.
29 дек, 00:24
annabel1982
Ты говоришь по человечьи и красиво, не то что некоторые жаб и лягуш изрыгают, выметая аки ерши тонны ценной икры: помохають людам деньги зарабатывать интуицией
29 дек, 00:30
Eviltwin
Серёж, так Дёма у нас интеллектуал - чернокнижник. Ему сложно угодить или он просто вредный)))
29 дек, 00:32
annabel1982
Солнышко, на том же майскоре выбираешь Лигу , затем "таблица" - "форма" . Там сразу видна эффективность и качество игры клуба на определенном отрезке, 5-10-15-20 предыдущих матчей. Даже фантазировать ничего не нужно. Ливерпуль лучший, Вульвер - очень достойно выглядит и идет хорошо и стабильно, Челси сейчас подопустился, но это из-за нагрузки в ЛЧ, как писали многие тебе, но вот у МС и МЮ, о которых ты говоришь, что наступают аристократам на пятки, тоже не так все гладко, хотя они и эффективнее Челси прямо сейчас. Если адекватный менеджмент у "синих", то не отправят, хотя бывают всякие казусы -Анчи, к примеру, же отправили чисто по политическим мотивам. а не за качество игры Наполи. Ну и где гарантия того, что , скажем в феврале Ливерпуль снова не просядет, как в прошлом сезоне когда они 2 месяца выиграть ни у кого не могли, а Челси не совершит какой-нибудь фантастический рывок, выиграв штук 6 матчей подряд.
29 дек, 00:37
Dementiy
Андрей, это все отговорки "для бедных". Кроме Челси в ЛЧ играет еще ума команд. И они почему-то ведут себя прилично. Мастеровые потому что. Профессионалы с большой буквы. А здесь дворовая команда в процессе становления с физруком у руля. Устали они!!! Как же!!!!
29 дек, 00:42
annabel1982
Да да, Анька. Дема вредный. Просто он, сцук, и вредность даже свою аргументирует - не придерешься. Как уот с им спорить?
29 дек, 00:42
Eviltwin
Его надо ко мне на перевоспитание))) Он тогда тут запоет !!!!!!!
29 дек, 00:46
annabel1982
Нет, ему уже не помочь. Эт меня надо на перевоспитание. Может не такой злой стану и хоть как то подтянусь в интуиции, чтобы людям помогать деньги зарабатывать
29 дек, 00:51
Eviltwin
Серёж,ты не злой. Просто несдержанный) Эмоциональный. Как угодно назови. Злость тебе не присуща. Мне так кажется.
29 дек, 00:53
annabel1982
А о каких других командых в ЛЧ ты говоришь? Сейчас их сравнивать с Баварией, Барсой, Реалом, бабулькой или с тем же ПСЖ (который в кои -то веки наконец заиграл по человечески, у меня аж челюсть отвисла) просто глупо. Молодой трнер и молодая команда , как есть. И у Челси была архисложная группа, еще одна подобная только у Барселоны. У всех остальных уже на начало турнира было ясно практически на 100%, кто пройдет. Ну и всех клубов и сборных рано или поздно наступает смена поколений. Абрамович явно охладел к своему детищу, выиграв ЛЧ и набрав коллекцию внутренних трофеев, поэтому спустил на тормоза трансферную политику и прочие вещи. Как по мне, что они Аякс оставили за бортом, который феерил в прошлом сезоне - уже достойно. Ну и ТТХ вжарили в гостях ,полностью переиграв - тоже результат. ТАк что окаком-то глубоком кризисе я бы не говорил.
29 дек, 01:01
Dementiy
Абрамович вообще не занимается трансферами. Там Марина рулит. Но конечно окончательное решение за Абрамовичем. Теперь Аякс. Оба матча с Челси - фантастический отскок для синих. Согласен. А те команды,что ты назвал и являются образцом стабильности и профессионализма. Добавь туда еще Ливерпуль. Который наверно усталости вообще не знает второй сезон кряду.
29 дек, 01:06
annabel1982
По воводу стабильности - да, конечно (но и у них бывают микро-спады и порой в самый неподходящий момент). Ливерпуль - тоже, несомненно, топ-клуб с историей и прочими плюшками. Но вот насчет стабильности и усталости - да тот же прошлый сезон и упущенное чемпионство в АПЛ. Потому что АПЛ еще и один из самых атлетичных, требовательных к физике и энергозатратных , а потому и самых зрелищных, турниров в мире. Ну и по поводу "отскоков" - да посмотри хотя бы статистику ударов (и прочих ТТД) в обоих матчах на том же майскоре. Ну а 4:4 - это был матч века, и такая же дуристика века, не вписывающаяся ни в какие рамки: 2 автогола, 2 удаления и прочее. Однако, характер показали, как по мне
29 дек, 01:28
Dementiy
Анька опять заливает про бездарность Лэмпарда, даже не смотрев матчи Челси:) Скачай игры Челси с Аяксом, Тоттенхэмом, МС, Ливерпулем и посмотри, как человек, которого так упорно называешь физруком, давал прикурить таким именитым тренерам. Ей богу смешно читать, как рассуждаешь по майскору.
29 дек, 01:54
Analitic
Analitic, очень часто мне ,при написании прогнозов, мешает или симпатия к команде или предвзятость. Вот и твоя симпатия к ФЛ мешает увидеть очевидное. Прости мне мой французский, но какой на хер из него тренер? Он год потренировал отстой под названием Дерби Каунти. Ему еще лет пять надо походить в подмастерьях у клопаагвардиолыанчелотти.Может я и перегнула с "бездарностью", но то,что он ещё мальчишка - это точно.
29 дек, 06:41
annabel1982
Ну, вот с чем я не соглашусь, так это то, что Анка не по майскору шпилит. Она всегда пытается затащить именно на интуиции, причем находит именно аргументы. Не всегда это описание точно отображает действительность, но это много лучше, чем творения всяких драконов, пим и докторов
29 дек, 08:03
Eviltwin
Ивел, насчет пим , дпакохов и прочих клонов моющего - они Анютке и в подметки не годятся, даже говорить об этом излишне. А насчет ее интуиции. так я тебе еще год назад все разложил по полочкам :) Но вот это ее упрямство и категоричность иногда просто вымораживают :)) Даже меня, просто непробиваемого в психологическом плане :)))
29 дек, 12:57
Dementiy
Ребят,я Майскором уже год не пользуюсь. Пишу то,что чувствую. Я же не аналитик, не ищите в моих прогнозах логику или еще что-то,что принято излагать в профессиональных прогнозах. Вот как чувствую и вижу, так и пишу. Иногда эмоции захлестывают, обида через край. Вот и Лэмпард сейчас попал под горячую руку. Хотя Челси люблю всей душой, а Ливерпуль для меня близок к идеалу.
29 дек, 15:33
annabel1982
annabel1982, то, что он неопытен - очевидно и неоспоримо. Но свой класс Лэмпард неоднократно показывал в нынешнем сезоне. И все предпосылки вырасти в топ тренера у его есть. Бездарь не смог бы так эффектно играть против мастеров. Поэтому да, ты здесь явно перегибаешь палку.
29 дек, 16:21
Analitic
Анют, да, думаю, все, кому ты и твои прогнозы интересны ,в курсе. что пишешь по интуиции, но иногда хотя бы тот же майскор надо смотреть, а по-хорошему и сами матчи, чтобы эта твоя интуиция не противоречила реальности. Ато получается, что ты, не смотря матчи, споришь до упаду с теми, кто их смотрит и хоть мало-мальски , а порой и довольно хорошо, разбирается в том, что он смотрит. Но твои чисто интуитивные прогнозы и "полет души" куда как симпатичнее, в любом случае, чем высеры всяких деградантов, которые, даже глядя в майскор, не в состоянии уразуметь каких-то совсем уж элементарных тенденций и сделать вменяемые выводы.
29 дек, 17:17
Dementiy
Да Андрюшка, не смотрю. Но как говаривал Васисуалий Лоханкин : "может в этом и есть сермяжная правда?" Я вот не думаю, что просмотр мне сильно поможет .
29 дек, 18:24
annabel1982
Чтобы понять, поможет , или нет, надо попробовать :))) Челси вон твой показал опять характер, 70 минут Арсенал их таскал, как Тузик грелку, но в нужный момент собрались и вжарили. как следует. Красавчики. :)))
29 дек, 19:31
Dementiy
Лэмпард – Буратино этого сезона в АПЛ. Вроде и хочет как лучше, но не получается очень и очень многое. Предлагаю брать отдельные ошибки в отдельно взятых матчах. В игре с Саутом вышел играть в 3 защитника, признал ошибку и исправился, но поздно. Сегодня та же ошибка, то же решение. Победа Челси над Арсеналом ни разу не тренерская: Лэмпс 90 минут бегал по бровке и менял схемы, однако ничем не помог своей команде в атаке. Лэмпард, в моем понимании, проиграл свою дуэль Артете, который был пассивен. Решили кадры. Вроде как и хочет тренер как лучше, но столько ошибок, будто это его второй год отроду, а занимается он по Азбуке Папы Карло. Разумеется, в будущем топ-тренер, но пока забавляет в каждой второй игре.
29 дек, 23:53
Jiodzidzi
Не засчитали чистый гол Вулверхэмптона. А так бы ставка зашла...
30 дек, 00:26
Valt11
ДжиДжи, так никто и не утверждает, что это тренерская победа, вытащили на морально-волевых, не без доли везения и за счет индивидуального мастерства.
30 дек, 00:48
Dementiy
Если тренер проиграет в 10 матчах 4 тренерских дуэли, то гарантированно потеряет только в этих поединках 6-9 очков. Если учесть, что даже в выигрышных могут быть осечки, то это непозволимая роскошь. Дело в том, что Лэмпс – далеко не дурак, но откровенно чудит местами. На дистанции в топ-клубе это обернется плохо. В этом плане с авторшей прогноза согласен. Однако где ему ещё, как не здесь, с кредитом доверия и столь интересным составом, шишки набивать? Печалит лишь то, что шишки прилетают от кризисного Арсенала и посредственного Саутгемптона.
30 дек, 02:27
Jiodzidzi
Jiodzidzi, с Саутгептоном была ошибка его, в матче с Арсеналом он сделал все правильно. Начинать с 4-3-3 при косяках Зума и Эмерсона было очень опасно. Поэтому выбор в пользу 3-4-3 был очевиден. Другое дело, что Эмерсон итак налажал, но его вынуждено ставил Френк (больше некого). Далее и последовала его тренерская победа, так как замены сработали. Не уложусь в лимит, так бы подробно рассказал. Поэтому Лэмпард не бездарь и физрук, как его тут Аня называет. Но неопытен и допускает ошибки, с чем спорить глупо.
30 дек, 03:59
Analitic
Вот Аналитик очень хорошо и правильно сказал
30 дек, 14:14
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko
Читайте также: прогнозы на МЛС
Контент для тех, кто сну предпочитает просмотр ночных матчей МЛС
Читайте также: прогнозы на чемпионат России
Рассказываем, чего ожидать в ближайших матчах российских клубов
Читайте также: прогнозы на чемпионат Испании
Анализируем матчи Ла Лиги и других испанских соревнований
Читайте также: прогнозы на матчи национальных сборных
Успешно прогнозируем результаты матчей футбольных сборных
Лучшие прогнозы и экспрессы