ЧГК: точные прогнозы на воскресную игру
8 апреля, 2020
54 комментария
Договорные матчи пятнают репутацию не только футбола и тенниса. Элитарный клуб знатоков тоже не обошёлся без скандала, в эпицентре которого оказался легендарный магистр и многократный чемпион Друзь. За попытку поделить выигрыш в шоу «Кто хочет стать миллионером?» с главным редактором он схлопотал дисквалификацию, однако всё кончилось публичными извинениями и ожидаемым возвращением за игровой стол.
Сиднев рассчитывал на возврат игрока в летней серии прошлого года, но ожидания капитана оправдались позже, ведь магистр решил вернуться только этой весной. Парадокс в том, что летом 2019-го команда одержала победу над телезрителями (6:5), а лучшим её игроком была признана Семёнова, успешно заменившая Друзя (дала 3 правильных ответа). После ухода Поташёва главная интрига касается соперничества опытнейшего с амбициозной.
Впрочем, лучшим игроком осенней серии стал именно Поташев, а Семёнова ответила лишь однажды, зато в очень ответственный момент (сравняла счёт при 4:5 не в пользу знатоков). Победу тогда принёс скромный Дюба, чьи шансы дать правильный ответ вновь оцениваются высоко. Предугадывать количество очков, заработанных Друзём или Семёновой — пропащее дело, но в отсутствие инициативного Поташёва больше шансов проявить себя получат остальные знатоки.
Прошлым летом Поташев принес шестёрке 2 очка, а осенью — 4, причём едва ли не вытащил суперблиц, ответив на 2 из 3 вопросов. Похоже, что недооценены шансы Левина, который летом 2019-го выиграл суперблиц и ответил ещё на 2 вопроса. В последнем сезоне с участием Друзя, в 2018-ом, именно Левин остался за столом в суперблице и успешно ответил на 2 вопроса. Осенью того же года он снова не подвёл, дважды ответив верно.
М. Дюба ТБ0.5, кф. 1.72
Б. Левин ТБ1.5, кф. 2.41
Вообще, команда Сиднева привычно сохраняет верховой тренд, но её шансы на победу справедливо считаются очень высокими. Потерпев неудачу только однажды в течение 3 прошедших сезонов, эта шестёрка ярко блистала и в 2017-ом, когда весеннюю серию начала с победы 6:5, а в декабре поставила жирную точку, разгромив телезрителей всухую — 6:0. Впрочем, длительное отсутствие магистра и новая конкуренция сыграют против коллектива Сиднева.
Самой опытной команде элитарного клуба не будет легко, особенно — в блицах. И хотя весенняя серия уже зафиксировала 3 победы знатоков кряду, очень непросто усомниться в очередном успехе титулованного коллектива, рассчитывающего попасть в осеннюю часть и стать финалистом сезона. Друзь и компания одержат победу, но игра наверняка получится упорной, напряженной и долгой — то есть, знатоки отдадут телезрителям не менее 3-4 очков.
Знатоки ТБ6.5, кф. 1.55
Победа знатоков, кф. 1.57
ТБ9.5, кф. 1.35
Сиднев рассчитывал на возврат игрока в летней серии прошлого года, но ожидания капитана оправдались позже, ведь магистр решил вернуться только этой весной. Парадокс в том, что летом 2019-го команда одержала победу над телезрителями (6:5), а лучшим её игроком была признана Семёнова, успешно заменившая Друзя (дала 3 правильных ответа). После ухода Поташёва главная интрига касается соперничества опытнейшего с амбициозной.
Впрочем, лучшим игроком осенней серии стал именно Поташев, а Семёнова ответила лишь однажды, зато в очень ответственный момент (сравняла счёт при 4:5 не в пользу знатоков). Победу тогда принёс скромный Дюба, чьи шансы дать правильный ответ вновь оцениваются высоко. Предугадывать количество очков, заработанных Друзём или Семёновой — пропащее дело, но в отсутствие инициативного Поташёва больше шансов проявить себя получат остальные знатоки.
Прошлым летом Поташев принес шестёрке 2 очка, а осенью — 4, причём едва ли не вытащил суперблиц, ответив на 2 из 3 вопросов. Похоже, что недооценены шансы Левина, который летом 2019-го выиграл суперблиц и ответил ещё на 2 вопроса. В последнем сезоне с участием Друзя, в 2018-ом, именно Левин остался за столом в суперблице и успешно ответил на 2 вопроса. Осенью того же года он снова не подвёл, дважды ответив верно.
М. Дюба ТБ0.5, кф. 1.72
Б. Левин ТБ1.5, кф. 2.41
Вообще, команда Сиднева привычно сохраняет верховой тренд, но её шансы на победу справедливо считаются очень высокими. Потерпев неудачу только однажды в течение 3 прошедших сезонов, эта шестёрка ярко блистала и в 2017-ом, когда весеннюю серию начала с победы 6:5, а в декабре поставила жирную точку, разгромив телезрителей всухую — 6:0. Впрочем, длительное отсутствие магистра и новая конкуренция сыграют против коллектива Сиднева.
Самой опытной команде элитарного клуба не будет легко, особенно — в блицах. И хотя весенняя серия уже зафиксировала 3 победы знатоков кряду, очень непросто усомниться в очередном успехе титулованного коллектива, рассчитывающего попасть в осеннюю часть и стать финалистом сезона. Друзь и компания одержат победу, но игра наверняка получится упорной, напряженной и долгой — то есть, знатоки отдадут телезрителям не менее 3-4 очков.
Знатоки ТБ6.5, кф. 1.55
Победа знатоков, кф. 1.57
ТБ9.5, кф. 1.35
Читайте также
Комментарии
Радует, что сайт начал публиковать прогнозы на ЧГК. Надо больше внимания уделять интеллектуальным играм, еще бы на шахматы обратили внимание. Ато уже кошмарит всякая косноязычная ахинея на чемпионат Бурунди, где "гранд встречается с командой, которая только недавно поднялась из третьего дивизиона"
9 апр, 10:09
Dementiy
Дементий – прогнозы на шахматы в 95% случаях это элементарная угадайка – в статистике чемпионата Бурундии проще найти разумное зерно обоснования, чем в шахматах...))))) Я сам кандидат в мастера спорта по шахматам и знаю о чем говорю)))))))
9 апр, 11:45
Prognos-sport
Во всяком случае даже не возникало желания отыскивать трансляции чемпионатов Никарагуа и даже Белоруссии. Как-то по ТВ наткнулся на матч Белоруссии: унылое зрелище. А вот ЧГК с удовольствием посмотрел, и последняя игра до последнего раунда держала, причем ставки на этот вариант куда более интересными оказались, нежели на непонятный футбол. Насчёт шахматной угадайки тоже спорно, особенно слышать от человека с математическим складом ума, как выясняется)
9 апр, 17:29
Eviltwin
Ёшки-матрёшки!!!!! Вы тут сдуреете без топ-чемпионатов. Шо?Де?Када? Шахматы,домино. Пипец!!!! Вон шорт хоккей идет. Очуметь спорт!!! КФ неадекватные. Тоталы в периодах и ИТБ ловить - милое дело. Не смотрите Беларусь и Никарагуа, деградируете.
9 апр, 18:01
annabel1982
Ничего странного в "шахматной угадайке" нет. Ведь изначально шахматная партия – это ничейный вариант, если оба не будут ошибаться. А когда речь идет об игре гроссмейстеров или хотя бы мастеров спорта, то вероятность ошибки очень мало. В шахматах ведь не перебегаешь и измором не возьмешь – тут работают мозги и иногда даже любители выдают идеальные партии. Так что однозначная угадайка))))))
9 апр, 18:04
Prognos-sport
Ивел, да Прогноз_спорт, все правильно написал, так и есть, в шахматах куда меньше зависимость от слепого случая или от чьей-то ошибки. А мне захотелось прогнозов на шахматы потому что люблю читать интересные и интеллектуальные творения, а не всякую парашу из трех абзацев, которая заполонила сайт :)) Ню, а ты в своем репертуаре :)) Разве кто-то написал, что он это смотрит, или что сейчас не на что ставить? :)))
9 апр, 18:50
Dementiy
Дёма,да конечно смотрят и ставки делают. Лудомания она такая. Готовы даже на крысиные бега и петушиные бои ставить.
9 апр, 19:20
annabel1982
Лично я не ставлю и даже не пытался это делать, когда как-либо осязаемое отменили. Интересности в линии, безусловно, отыскать можно, но на мой вкус нужна инфа. Помню узбека здесь, который расписывал местное первенство, но открываю иностранные таблоиды, дающие проги на чемп Беларуси: глазам больно. Начинаю понимать, что мой беттинг связан только с любовью к футболу. Поскольку мои требования завышены (даже российский не смотрю), сейчас нет ни футбола, ни интереса засунуть деньги, ведь букмекера не обыграть. Имхо
9 апр, 19:29
Eviltwin
Нюр, да умственно отсталых полно, не спорю, но ты же с нами общалась сейчас, а не с какой-то требухой ? :))
Ивел, все так. Но есть , к примеру, финансовые рынки, покер и прочее
9 апр, 20:07
Dementiy
Андрей,да я знаю,что вы с Сережкой на эту лабуду ставить не будете никогда. Это просто обращение ко всем. Даже Колосков сказал,что чемпионат Беларуси это какая-то порнография. Впрочем как и Никарагуа,Таджикистан и Бурунди,прости Господи!!!!
9 апр, 20:19
annabel1982
Да чемпионаты , как чемпионаты, соответствуют уровню развития страны, в которой проводятся не хуже, и не лучше. Просто каждому свое. "Тебе. мой друг, и горький хрен -малина. а мне и блан-манже -полынь" (С) :))
9 апр, 20:28
Dementiy
Андрей,Ну здесь поспорю. Развитие страны здесь мало играет роли. В Китае или США футбол тоже так себе. В Сингапуре или Индонезии еще хуже.
9 апр, 20:49
annabel1982
Ань, не совсем верно выразился, согласен. Зависит еще от популярности спорта в стране, где-то от него фанатеют до самоубийства и заполняют стадионы до отказа, где-то он просто шоу, где-то - вроде подполного казино и способа отмывания денег. О Сингапуре и Гонконге, например, знаю, чуть больше. чем ты :))
9 апр, 20:55
Dementiy
Я думаю футбол любят во всех странах. От Исландии до Афганистана. Просто Беларусь такая точка на глобусе, где ничего не умеют. Дарований нет,практически. Это и спорта касается и шоу,мать его,бизнеса. Крестьяне,одним словом. Лаптем щи сербают.
9 апр, 21:00
annabel1982
Ай-яй-яй, Анют, вот так о своей Родине? :)) Как это, нет дарований? А Глеб, Белькевич, Алейников, Гоцманов , из шо-бизнеса - Песняры, Дидюля, Бьянка и много кто еще. И я говорю не о "любят, не любят" , а о количестве вложенных (и соответственно, ожидаемых к отдаче) денег.
9 апр, 21:26
Dementiy
ВОТ!!!! Деньги!!! Гроши,нема грошау!!! А вышеперечисленные личности,это СССР, практически все. Ну и Бьянка и Глеб это не уровень. Украина в этом плане далеко впереди. От Лобановского с его ДК до попсы,которая на российской эстраде преобладает.
9 апр, 21:30
annabel1982
Не всегда деньги. Культ игры, скажем так. В Афганистане больше любят опий собирать и автомат держать. В нищей Бразилии тоже криминальная обстановка, но как там любят футбол? Бразилейро не чета европейскому футболу, но его, в отличие от белорусского, я бы смотрел. Много, на самом деле, факторов, но я заметил: там, где на стадионах больше женщин и детей, там и футбол лучше.
9 апр, 21:40
Eviltwin
Сереж, в Афганистане просто этим на жизнь зарабатывают. Других источников нет. И даже там мальчишки гоняют мяч и мечтают стать месси-роналду-дзюба. Мане откуда появился? И в каких условия рос?
9 апр, 21:43
annabel1982
Всегда и везде деньги, как главный и решающий фактор среди прочих. Лучших игроков, будь они из Афганистана, Сомали и прочих Бразилий, не очень удачных и благополучных в экономическом плане "открывают" и покупают те, у кого есть деньги. В той же Бразилии их, конечно же, куда больше, чем в Сомали и Афганистане, но главный двигатель - вырваться из нищеты и уехать туда, где достойно платят.
9 апр, 22:58
Dementiy
Бесспорно, только сколько таких МоСала и Мане? Правильно, единицы. И сколько бразильцев по всему миру? Я об этом.
10 апр, 00:00
Eviltwin
В Сенегале было штук пять, а во всяких Иранах и Египтах вообще рождаются раз в 100 лет :))
10 апр, 00:50
Dementiy
в корне не согласен с высказываниями некоторых о негодности чемпионатов никарагуа и беларуси для размышлений.
абсолютно не важно, что кто-то назвал это порнографией или тому подобным.
буду говорить за себя, да, являюсь ярым фанатом серии а и бундеслиги, но до закрытия всех чемпионатов охотно заряжал на донбасс-футбол, потому что там хорошо варюсь.
итого, на беларусь и т.д можно ставить, если хорошо в этом разбираешься(а я нормально так прибавил в количестве извилин), никарагуа тоже котируется, но не хватает некоторого массива информации.
ахахахах, соглашусь с эвилом, русский футбик - помойка коррупционная, а на таджиков лупят только таджики(а я не расист, ахаха)
11 апр, 22:17
yunker
Слушай,некоторый. Если ты фанат Серии А и Бундеслиги и у тебя котируется Белораша и Никарагуа, то ты явно не прибавил в плане извилин. Ибо после Сериала и Бундеса только невменяймый может смотреть и ставить на чемпы стран пятого мира. Можешь заряжать на Бурунди и Папуа Новая Гвинея. Там тоже много классного футбола. Ёшки-матрешки! "Корона" поражает и головной мозг наверно!!!
11 апр, 22:27
annabel1982
Да ладно, чувак все правильно говорит. Беттинг ,хоть большинству это и невдомек это точная наука, чистая математика, где все базируется на некоторых закономерностях. Соответственно, если долго отслеживать чемпионат Бурунди и врубаться в фишку, для чего, конечно же, нужен некий объем серого вещества и навык им шевелить, то можно зарабатывать и на Бурунди. Человек, будучи человеком, а не амебой, чудом научившейся кнопать разную дичь на клавиатуре, способен стать профессионалом в чем угодно, уделяя этому делу достаточно времени и усилий. Если речь о ставках, а не об "интересно смотреть и даже при этом не тошнит" :))
12 апр, 12:25
Dementiy
Ну да. Ключевое слово "чувак". И если ты Андрюша, после прогноза на финал ЛЧ выдашь прогу на ассимиляцию барсуков в ХХ веке, то лично я не удивлюсь.
12 апр, 13:57
annabel1982
Преимущество таких чемпов, как Никарагуа, Бурунди, да и вообще непопулярных видов спорта в том, что здесь в линии много недооцененных событий. Поэтому на таких специфичных и экзотических соревнованиях можно навариться, если хорошо разбираться. Что касается просмотра условного чемпионата Беларуси, то тут уже мазохизмом попахивает:)
12 апр, 16:49
Analitic
Онобель, ты , как обычно: вчерась кричала, что шорт-хоккей лучше, чем "Что? Где? Когда?", а сама наглоталась зубного порошку третьего дня. Или ты не согласна, что если долго и упорно на чем-то заморачиваться, то можно в этом преуспеть? Конечно, если не оджейлигапкс, или пима какой-нибудь, или не карлсон. который забывает принимать таблетки :))
12 апр, 16:53
Dementiy
Я согласна,что долго и упорно заморачиваться над чемпионатами Бурунди и Никарагуа может только чудаки вроде зицпредседателя Фунта и yunker. И это даже не паранойя. "Бриан -это голова!! Личноя я бы ему палец в рот не положила" А вам скорейшего выздоровления!
12 апр, 21:50
annabel1982
А мы и не болеем :РРР. Ну если ему интересно, и он в этом начал разбираться и стаит довольно успешно, почему бы и нет? Тут некоторые вон даже работать не хотят вообще, мечтают стать миллионерами не беттинге, и засрали весь сайт своей ахинеей, и что?
13 апр, 00:20
Dementiy
Андрей, пройдет весь этот психоз, и он тебе этот Никарагуа даже на карте не найдет. И будет соловьем петь о Левандовски и Иммобиле. Правда такую же ерунду как и сейчас. Не заработают такие ни денег ни славы. Ибо нет ни ума ни харизмы.
13 апр, 00:39
annabel1982
я человек с географическим образованием - не смеши мои подковы;)
13 апр, 00:50
yunker
Это феноменально. Клянусь свадебным костюмом Дементия))Ну ты же рассмешил мои тапочки. Пусть и твои копыта поржут. Географическое образование!!! Шик!!! Теперь и картографическое получи.
13 апр, 00:55
annabel1982
когда закоанчиваются аргументы, все начинают копать под себя. ты сомневаешься в моих картографических способностях?) и где я провожу финансовые махинации? за нос никого водить не собирался
13 апр, 01:03
yunker
Да не бери в голову, это просто оборот речи был. Я не сомневаюсь в твоих географических способностях. Уверена, что ты даже знаешь сталицу Мадагаскара и и где находится Берингов пролив.
13 апр, 01:07
annabel1982
со столицей мадагаскара всегда были трудности, ибо выговорить "антананариву" - дорогого стоит;)
я не пытаюсь никак конфликтовать, я просто общаюсь, да, высказываю свое мнение, так плюньте на него - у вас своя голова на плечах, извилин, я верю, там достаточно;)
13 апр, 01:11
yunker
Так и пытаюсь обострять. Просто высказала свою точку зрения. Я же могу это делать? Ведь верно? Ведь правильно? Может в этом и есть сермяжная правда?
13 апр, 01:20
annabel1982
конечно, я прислушался к нему, но не соглашусь, на двух разных мнениях вырастает третье, ждем человека с аргументами в пользу котирования чемпионата тайваня по бейсболу;)
13 апр, 01:26
yunker
Ань, так он и не клялся навек в любви к Мадагаскару и Никарагуа , а так и написал - на безрыбье, пока все топ-чемпы на карантине, начал вникать и разбираться в том, что не приостановили. Понятно, что когда с этим фейковым вирусом наиграются вдоволь и все закрутится, то в сторону Никарагуа никто даже и не плюнет.
13 апр, 15:59
Dementiy
Андрей,вот специально это и не понимаешь меня правда? Я считаю,что человек,всерьез занимающийся беттингом, не станет в часы-паузы переключаться на ноунем-чемпы. Я вот представить себе не могу,что Серёжка перескочил с Серии А на Бурунди -Беларусь и начал день и ночь изучать это болото. Так ведь ему бы и всей жизни не хватило бы. А у некоторых,смотрю, от этого извилин прибавляется. Нонсенс? Или атавизм?
13 апр, 16:04
annabel1982
Аня, у меня тут прикол такой. В связи со всеми этими событиями, я написал пару прогнозов на лошадиные бега и оба мимо))))). Но прикол в том, что три реальные ставки на них у меня зашли, причем одна ставка 9,5 сыграла – поставил на 1-3 место лошади из середины котировок, а она выиграла (поставил бы на ее победу, сорвал бы 29,0)
13 апр, 16:27
Prognos-sport
Как писал один человек здесь: "все прогнозы - это гадалово и тыканина." Может зайти такое,что все ахнут, а может очевидное пролететь "как фанера над Парижем"
13 апр, 16:30
annabel1982
Это точно. У меня на сайте-конкуренте как-то два подряд прогноза зашло на автоголы – как сейчас помню «Шахтер» - «Башакшехир» и ответный их матч)))))) так пользователи после первого прогноза такой хай подняли - мол я добавил прогноз по ходу матча и так далее))))) после этого поймал первый гол в большинстве в хоккее, потом парочку первое удаление удар клюшкой по 15,0 – в итоге набил за 6 поогнозов рекордную сумму и после этого там ограничения ввели на кофы))))))
13 апр, 16:52
Prognos-sport
Ань, правда не понимаю. Что плохого в том. что человек вместо того, чтобы тупо остановиться и зарастать паутиной, начал открывать что-то новое для себя? Тем более, было б там во что вникать. Грамотно пользуешься статистикой да применяешь мозги, и всего дел.
13 апр, 18:09
Dementiy
Не надо останавливаться. Надо совершенствоваться. Но в данном случае подходит пословица: два дела делать - ни в одном не преуспеть. А русские говорят: за двумя зайцами погонишься... . В общем я не стану доверять прогнозам на бурунди-шмурунди человека, который и европейские чемпионаты не особо освоил. Я вот завтра прочту книгу про Княжество Полоцкое. И буду мнить себя гуру чемпионата Беларуси. А если и о Береге Слоновой Кости осилю курс, то считай,что чемпионат кот д"ивуара у меня в кармане. Так что ли????
13 апр, 19:59
annabel1982
Не факт :))) Читать же можно по-разному, кто-то и "Капитал" 4 раза перечитал. только так и не понял, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а 4 разных человека. А ближе к теме, например ,если в серии А несколько туров подряд было мало ТБ2,5 то в следующих турах имеет смысл их попробовать ловить, ибо в среднем во всем чемпионате их будет примерно 50%, то и в чемпионате Белоруси или Бурунди будет та же самая закономерность. При этом вообще наплевать на составы, схемы и насморк у ключевого треквартисты. Ты мне сама когда-то рассказывала фамилии нападающих из Колумбии, я до этого их вообще не знал и не заморачивался, а ловил довольно неплохо
14 апр, 21:19
Dementiy
Анка, я с тобой. Вэлью ловить можно даже на ставках про онанизм орангутангов. Извольте, но ГДЕ нормальная объективная инфа об этом Никарагуа? Догадки на ТМ после кучи проходов ТБ? Нет, я так не играю. Мне надо знать, кто на что способен, игроков, тренера, черт побери Марко Гуиду, который красными меня всегда золотил. И я никогда, НИКОГДА, это не поменяю ни на что. Разве только развлекусь автомобилями года, ЧГК, трансферами и прочее. Надеюсь май принисет нам камбэк. Романиста форца и Христос воскресе!)
16 апр, 20:06
Eviltwin
Серёж, ты же понимаешь,что эти "лица измученные нарзаном" сейчас тыкают куда попало. Они готовы даже смотреть репортаж с фотоловушек в лесу и делать ставки на то,сколько несанкционированных свалок будет за сутки. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу)))
16 апр, 21:42
annabel1982
Дядь Сереж, твоя мысля понятно, романтично, красиво и все такое. Точнее, это ты такой, последний из могикан, респект. Но речь идет же не об искусстве, а о заработке. Товарищи, в отличие от вас с Аннабель, избалованных мажоров, имеют в виду именно его. Так вот, потворюсь. Искусство отдельно, а работа отдельно. Беттинг -чистая математика и необязательно знать эти все премудрости кто там с кем из фантазист и реджист к кем перспал. достаточно понять алгоритм. Сам , конечно, люблю почитать опусы, исключительно ради эстетики, но вот к примеру. сам рубанул за неделю просто ради развлечения и от нечего делать 5 килоевро на настольном теннисе. Понятия не имею , кто эти все люди, которые там друг с другом рубятся, ставил по системе, как раобот.
16 апр, 22:22
Dementiy
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придает моему безделью какую-то изысканность.
16 апр, 23:48
annabel1982
Теть Ань, ну, тут у кого какие предпочтения и незакрытые гештальты :)) Ты, видимо, в детстве хотела стать моделью или принцессой, а я - пиратом
17 апр, 10:39
Dementiy
Просто когда жизнь ,или её отрезок,проходит под хэштегами #взаперти#под запретом# , то поневоле открываешь в себе скрытые способности и интересы)))))))
17 апр, 13:56
annabel1982
Чего это она у тебя под запретом и взаперти? Тебя таки повязали за дебош или наркоту, штоле????
17 апр, 15:54
Dementiy
Днесь, в трусах и татуировках, самоизолированно, ваял над яйцами (не яичками ахаха): инкрустировал методу Фаберже на праздник. Без фужеров (утро, не особо радостное). Занятие муторнее опусов и алгоритмов, хотя я усидчив, потому что когда-то занимался тюнингом авто. Именно звонок по авто заставил меня одеться и простыть на улицу: зае..ался я сидеть дома, причем заработаю))
19 апр, 13:03
Eviltwin
Кстати, всех православных резидентов Вплюсе со Светлым Воскресением Христовым!!! Пейте,гуляйте,отмечайте. Остальные могут работать, но это тож по желанию. Или по возможности.
19 апр, 13:51
annabel1982
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko