Важное обращение админа
5 декабря, 2019
85 комментариев
Друзья! Информируем, что с декабря упразднено распределение прогнозистов по лигам. Теперь нет ни высшей, ни первой — абсолютно все пользователи равны и участвуют в конкурсах на одинаковых условиях.
Считаем своим долгом объяснить причину таких нововведений. Мы долго размышляли, анализировали метрики и пришли к выводу, что это — единственно верный шаг в развитии нашего сообщества.
К концу 2019-го мы идентифицировали ряд проблем, связанных с наполнением сайта контентом.
Во-первых, прогнозов с длинными, содержательными, изысканными текстами стало меньше. Новые аналитики, приходящие на сайт, предпочитают выражать свои не менее интересные мысли в более сжатой форме. Это общемировой тренд, обусловленный технологическим прогрессом. В 2012-ом, когда мы основали Вплюсе, паттерны потребления контента были совершенно другими. Нельзя не реагировать на глобальные изменения.
Во-вторых, спрос на лонгриды снизился. Аудитория меняется, и наш опыт в социальных сетях подтвердил актуальность текстов лаконичных, чётких и не перегруженных изобразительными средствами языка. Нас часто стали обвинять в графомании, называть союзом писателей, а не прогнозистов — и, надо признать, вполне справедливо. Тем, кто ищет прогнозы, важна не только и не столько красота текста, сколько его информативность.
В-третьих, огромную часть нашего призового фонда — более 60% — мы выплачивали авторам почти бесполезного контента. Многие прогнозы из первой лиги были скучными и банальными, а потому не пользовались вниманием посетителей. Проще говоря, мы платили много денег за тексты, которые практически никто не читает. Куда правильнее платить их тем, кто обеспечивает сайт годнотой.
Стремясь к развитию и совершенствованию проекта, осенью мы полностью обновили дизайн. Нынешняя его версия неокончательна, но значительно удобнее предыдущей, особенно — при визитах с мобильных устройств. Форма улучшена. Пора взяться за контент, и зиму мы начинаем со следующих изменений.
Ликвидация лиг
Высшая и первая лиги упразднены. Теперь абсолютно все пользователи сайта добавляют прогнозы и участвуют в конкурсах на равных условиях. Сами конкурсы рознятся по срокам (еженедельный и ежемесячный) и типу прогнозов (одинары и экспрессы). Материалы новичков проходят предварительную модерацию, остальные — публикуются автоматически.
Увеличение призовых
Авторы, снабжающие сообщество качественным контентом, получат более щедрое финансовое поощрение. Мы увеличили не только количество призовых мест, но и общий денежный фонд (почти на треть). Теперь, чтобы регулярно получать вознаграждения за свою работу, достаточно давать плюсовые прогнозы, соответствующие требованиям. О них — ниже.
Повышение требований к текстам
Мы готовы оплачивать годный контент, но больше не намерены спускать деньги на банальные и примитивные тексты. Отныне минимальная планка качества — где-то на границе между прогнозами из высшей и первой лиги. Не нужно писать километровых текстов, но и тривиальные, безграмотно оформленые, не содержащие полезной информации публиковаться больше не будут.
Обещаем, что поначалу модерация будет мягкой, чтобы каждый смог перестроиться. Наша задача — повысить общее качество контента. Мы хотим, чтобы годных прогнозов стало больше, а бесполезные перестали мельтешить. Вплюсе — это про аргументированные, информативные, написанные на грамотном русском языке тексты. Их мы готовы оплачивать.
Упрощение правил
Отныне — никаких двойных стандартов, субъективных оценок при переводе из первой лиги в высшую или непонятного распределения призового фонда. Абсолютно все, чьи прогнозы проходят модерацию (то есть, соответствуют знаку качества), находятся в равных условиях и конкурируют за призы на одинаковых правах. Мы надеемся, это сделает соревновательную систему более прозрачной.
Реанимация блога
Новый формат Вплюсе — это содержательные, но легковесные тексты, которые удобно читать в режиме скроллинга. В его границы идеально вписываются лаконичные статьи и обзоры, которыми мы с недавнего времени активно разбавляем наш контент. Они освежили сайт, стали альтернативой обычным прогнозам и пришлись читателям по душе.
Каждый желающий — особенно это касается экс-прогнозистов высшей лиги — может присоединиться к редакции Вплюсе и писать подобные материалы (естественно, на платной основе). Придумали интересную рубрику? Предлагайте. Следите за каким-то конкретным чемпионатом или видом спорта? Пишите еженедельные обзоры. За деталями пишите админу.
Надеемся, эти точечные изменения позволят сделать Вплюсе ещё более полезным и востребованным сообществом — как среди читателей, так и среди прогнозистов.
Считаем своим долгом объяснить причину таких нововведений. Мы долго размышляли, анализировали метрики и пришли к выводу, что это — единственно верный шаг в развитии нашего сообщества.
К концу 2019-го мы идентифицировали ряд проблем, связанных с наполнением сайта контентом.
Во-первых, прогнозов с длинными, содержательными, изысканными текстами стало меньше. Новые аналитики, приходящие на сайт, предпочитают выражать свои не менее интересные мысли в более сжатой форме. Это общемировой тренд, обусловленный технологическим прогрессом. В 2012-ом, когда мы основали Вплюсе, паттерны потребления контента были совершенно другими. Нельзя не реагировать на глобальные изменения.
Во-вторых, спрос на лонгриды снизился. Аудитория меняется, и наш опыт в социальных сетях подтвердил актуальность текстов лаконичных, чётких и не перегруженных изобразительными средствами языка. Нас часто стали обвинять в графомании, называть союзом писателей, а не прогнозистов — и, надо признать, вполне справедливо. Тем, кто ищет прогнозы, важна не только и не столько красота текста, сколько его информативность.
В-третьих, огромную часть нашего призового фонда — более 60% — мы выплачивали авторам почти бесполезного контента. Многие прогнозы из первой лиги были скучными и банальными, а потому не пользовались вниманием посетителей. Проще говоря, мы платили много денег за тексты, которые практически никто не читает. Куда правильнее платить их тем, кто обеспечивает сайт годнотой.
Стремясь к развитию и совершенствованию проекта, осенью мы полностью обновили дизайн. Нынешняя его версия неокончательна, но значительно удобнее предыдущей, особенно — при визитах с мобильных устройств. Форма улучшена. Пора взяться за контент, и зиму мы начинаем со следующих изменений.
Ликвидация лиг
Высшая и первая лиги упразднены. Теперь абсолютно все пользователи сайта добавляют прогнозы и участвуют в конкурсах на равных условиях. Сами конкурсы рознятся по срокам (еженедельный и ежемесячный) и типу прогнозов (одинары и экспрессы). Материалы новичков проходят предварительную модерацию, остальные — публикуются автоматически.
Увеличение призовых
Авторы, снабжающие сообщество качественным контентом, получат более щедрое финансовое поощрение. Мы увеличили не только количество призовых мест, но и общий денежный фонд (почти на треть). Теперь, чтобы регулярно получать вознаграждения за свою работу, достаточно давать плюсовые прогнозы, соответствующие требованиям. О них — ниже.
Повышение требований к текстам
Мы готовы оплачивать годный контент, но больше не намерены спускать деньги на банальные и примитивные тексты. Отныне минимальная планка качества — где-то на границе между прогнозами из высшей и первой лиги. Не нужно писать километровых текстов, но и тривиальные, безграмотно оформленые, не содержащие полезной информации публиковаться больше не будут.
Обещаем, что поначалу модерация будет мягкой, чтобы каждый смог перестроиться. Наша задача — повысить общее качество контента. Мы хотим, чтобы годных прогнозов стало больше, а бесполезные перестали мельтешить. Вплюсе — это про аргументированные, информативные, написанные на грамотном русском языке тексты. Их мы готовы оплачивать.
Упрощение правил
Отныне — никаких двойных стандартов, субъективных оценок при переводе из первой лиги в высшую или непонятного распределения призового фонда. Абсолютно все, чьи прогнозы проходят модерацию (то есть, соответствуют знаку качества), находятся в равных условиях и конкурируют за призы на одинаковых правах. Мы надеемся, это сделает соревновательную систему более прозрачной.
Реанимация блога
Новый формат Вплюсе — это содержательные, но легковесные тексты, которые удобно читать в режиме скроллинга. В его границы идеально вписываются лаконичные статьи и обзоры, которыми мы с недавнего времени активно разбавляем наш контент. Они освежили сайт, стали альтернативой обычным прогнозам и пришлись читателям по душе.
Каждый желающий — особенно это касается экс-прогнозистов высшей лиги — может присоединиться к редакции Вплюсе и писать подобные материалы (естественно, на платной основе). Придумали интересную рубрику? Предлагайте. Следите за каким-то конкретным чемпионатом или видом спорта? Пишите еженедельные обзоры. За деталями пишите админу.
Надеемся, эти точечные изменения позволят сделать Вплюсе ещё более полезным и востребованным сообществом — как среди читателей, так и среди прогнозистов.
Читайте также
Комментарии
Ok, открываем новую таблицу лучших. Оresst. Читаем прог про ворОтарей и о Сампдоре. Глаза опешили, ну да бог с ним.. Кто второй? Аналитик1994 (так вроде). Читаем выигранные проги - уши повяли, но это в 500 раз хуже первого варианта. Господи, да у меня весь интерес пропал что-то писать. Это кто призовых не заслуживал - koren или casual. Нет
6 дек, 00:05
Eviltwin
Вплюсе в своем репертуаре)))) Когда-то мои прогнозы не пропускали из-за "несоответствия" , а я клацала по клавиатуре зря. Теперь же можно. Хотите привлечь бетт-мусор??? Тогда уже и нормальный чат верните!!!!
6 дек, 00:31
annabel1982
Статистические 20$ можно было заработать в вышке легко, но легко ли соответствовать вышке? Не проще ли вышкарей было попросить избегать лонгридов, чем медведя посадить на велосипед? Какой смысл в недавней проге на Бернли мне было тратить пол ночи, ну реально? Когда статистический лидер первой лиги выкупил сигу и написал несколько прог, которые я даже читать не буду. Позвольте тогда бывшим вышкарям экспертной участвовать в вычленении качественного контента.
6 дек, 00:51
Eviltwin
Серёжку в модеры!!!! Голосуем!!!!!!!
6 дек, 00:53
annabel1982
Я считаю что это правильно. Зачем читать мимуары, они может и интересны по своему - ну сейчас они никому не нужны. Поддерживаю новый формат.
6 дек, 01:32
karlson7
karlson7, это были не "мимуары", а качественные прогнозы с хорошими аргументами в пользу выбранного события. А теперь сайт будет совершенно иным контентом.
6 дек, 02:52
Analitic
Ещё бы рассмотрели вариант расширение перевода призовых. Почему убрали Яндекс деньги, раньше же можно было((((
6 дек, 07:02
Nah_Prognoz
О том и говорим, мистер Карлсон, что нам с тобой, которому не нужны мИмуары, не по пути. Мне всегда нравилось участвовать в соперничестве талантливых людей. Почему koren должен бороться с каким-то пэтэушником, которому не нужны мИмуары, когда человек сам тратит деньги, оплачивая статистический контент (не дёшево), сидит по пол дня, чтобы найти вкусность и подать её грамотно и понятно? Зачем я сутками штудирую Газетты и Туттоспорт, изучают графики всевозможных метрик, смотрю каждый матч (стараюсь, насколько это возможно), а кто-то открыл Майскор и через 10 минут подал материал, в котором максимум - среднее кол-во голов команды? Мой прог сейчас в слайдере висит лучшим: и что? Гена или Вася выложат пять вонючек и выиграют. Для чего мне стараться, кроме блоговой части?
6 дек, 09:00
Eviltwin
Абсолютно согласен. Новые правила перечеркивают любую аналитическую работу.
6 дек, 15:04
3688kz
Вот и зачем при незаконченной версии сайта собственноручно отнимать мотивацию у лучших аналитиков сайта? Эта реформа прогрессу явно не поспособствует. Единственное, что может помочь прогрессу - более жёсткая модерация прог, как было года полтора назад. Вот тогда и мотивация у аналитиков будет, и для читателей проще, т.к. аргументы будут не высосаные из пальца.
6 дек, 18:26
hiddink95
Спасибо авторам этого проекта. Бывает интересно читать и ПТЭушников и прогнозистов экстра-класса. Ребят давайте будем откровенны, что некоторые прогнозы понятны только самому автору так называемой "высшей лиги", особенно в некоторых моментах.
Для меня сайт - сообщество любителей спорта, соперничества и прогнозов. Очень приятно видеть честную открытую статистику у каждого прогнозиста.
Желаю успехов в развитии сайта, автор молодец, так держать...
6 дек, 20:03
dinosaurus
dinosaurus, вот прочитал я твой прогноз на манчестерское дерби. Ты пишешь про то, как МЮ хорошо отыграл в обороне со шпорами, у Сити не сыграет Агуэро и дьяволы, мол, вовсе могут победить. А потом выдаешь: "Уверен, что команды устроят шоу..." Круто, ничего не скажешь:) И будет ли желание у прогнозистов с вышки теперь выкладываться, соперничая с тебе подобными? Только без обид, говорю по существу. Реакция уже заметна. Вечер пятницы, а из пользователей вышки только несколько человек добавили прогнозы. И раньше честная и открытая статистика была, не понял, к чему ты это написал.
6 дек, 21:14
Analitic
"Прогноз должен быть коротким. Как выстрел." Генерал Иволгин. "Особенности национальной охоты" ))))))))) Но тысячу знаков вынь да положь.
6 дек, 21:19
annabel1982
Какие-то послабления в плане написания прогнозов я приветствую. Но зачем Лиги перемешивать??? В спорте ведь они существуют не напрасно. А здесь как будто Барселона и Пахтакор в одной лиге играть будут. Ташкент "закинет дурака" и Барса с носом останется. Нелогично и неправильно. P.S. Греция - Чемпион Европы 2004.
6 дек, 21:27
MontAnnA
Динозавр, вот и читай пэтэушников сколько влезет, но мы говорим о прогрессе или регрессе. Может быть, пример с известной газетой и вдруг слабыми статьями в ней здесь не уместен. Для не любителей мИмуаров можно проще: включаешь телек посмотреть Камеди, а там выступает Петросян с бывшей женой. Так вот: сколько людей бросит смотреть ТВ на этом канале, и сколько людей, создающих лучшие программы, уйдут с канала? Проходимость прог - важнейшая часть, но как юзер, если я не увижу здесь нескольких авторов, я уйду читать другой ресурс.
6 дек, 22:24
Eviltwin
Идея, конечно, огонь, но вот реализация, как обычно, через задницу :))) Короче, как говорил незабвенный и неповторимый Карамболь "Вива ла деградасmйон" P.S. Больше всего доставили Аннабалистические, Ивелтвинистические и Аналитические каменты - полайкал.
6 дек, 23:11
Dementiy
как заработать денег когда те кто должны производить товар и те кто должны его потреблять движутся в разные стороны? Первый самый просто совет - включить мозги, хоть немножечко, хоть на чайную ложечку. 1) Для клиентов (тех кто ищет прогнозы/читает авторов и создаёт траффик) сделать удобным поиск как по лигам(апл, сериал, бундес), так и по ПРОГНОЗИСТАМ 2) Для производителей контента - денежный стимул. Второе более менее выполнено. Для первых надо улучшать.
7 дек, 01:10
Allicarte
Не понимаю не довольства многих. Время, вам говорят: зачем тратить много времени? Сами говорите: иногда сутки штудируете информацию, что-бы написать очередной шедевр, а оно и не надо оказывается,пока его прочтешь - забываешь про что прогноз был. Прогноз, должен быть прогнозом - статистика, и не много фактов по выбору исхода, и не надо ничего фантазировать, ломая голову.
7 дек, 01:30
karlson7
долой зажравшихся буржуев из высшей лиги, пора паднять сайт с колен!
7 дек, 09:58
DriveG
как вариант добавить немного редакторов и прогнозы что бы пропускали после предварительного чтения и редакции, ведь если на то пошло начнутся копипасты у многих
7 дек, 10:59
jefersonfarfan
Правильно, надо подымать сайт с колен! Сожжем паркет в камине и и стены вымажем какой, так красивше - типа, стиль лофт! Мае лична нидавольства заключаетца в томчто язохадил на сайт пачитать мимуары и паржать иногда, а не ставить па чужим прогнозам -так делают только те у каво аващиреска. А типерь ни паржать, ни пачитать, а толька ладонь отбиваешь ап голаву ат пастаяных фейс палмав. Каманда идет на втарой строчке и забила 10 галов в педыдущих 3 матчах нада брать иё пабеду за 1,3 а ана бирет и влитает 0:4. Высший пилотаж аналитики!
7 дек, 12:24
Dementiy
Для лосей с черепашьим панцирем вместо рогов, таких, как Калсон, анекдот. В чуме сидят чукча (рост 165) с женой (160). Там же - старший сын (155) с женой (150), средний (145) и его женой (140). Заходит в чум младший (135), приводит туда невесту, ростом 130, и спрашивает: - Атец! Можно мне жениться? Отец анализировал недолго: - Нет, этак мы до мышей до...бемся!
7 дек, 12:59
Eviltwin
Сережка, боян, конечно, но вот о данной ситуации - в самую десяточку :)))) Моцарт - говно, айда слушать Лену Зосимову!
7 дек, 13:56
Dementiy
Идея конечно так себе!!!
Я вот не пытался даже попасть в высшую лигу, хотя Эвил и кто-то ещё из высшей писали мне чтобы я писал более качественные прогнозы и тогда попаду в вышку, но меня все устраивало и в первой лиге.
Теперь же придётся бороться с Koren, Evil и другими сильнейшими.
7 дек, 15:13
Hamilton44
Как сказал Цезарь: "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме" Теперь же условный "элджей" может "победить" Паваротти!!!
7 дек, 15:37
annabel1982
Аннабаллистик, сказала, как отрезала! В самом деле, если Паваротти, действительно Паваротти, а не притворяется. то никакой элджей (кто это такой, кстати? не знаю его, только Лену Зосимову) его нипочем не победит. В музыке, конечно. А так да, может монтировкой по башке дать, и победил
7 дек, 16:02
Dementiy
Так здесь к этому и подвели всё : на ринг выходит мастер восточных единоборств , а против него гопник из подворотни с " макаркой".
7 дек, 16:06
annabel1982
А вообще было бы забавно,если бы ввели такой соревновательный процесс : по итогам месяца лучший из первой лиги попадал в в высшую, а худший из высшей переводился в первую. Гораздо интересней станет .
7 дек, 16:18
MontAnnA
Вот это идея супер, кстати. Одобрямс. Я бы еще ввел какую-то дискавлификацию за 5 минусов подряд на неделю, или за -100 на счету на месяц. Хочешь публиковаться -развивайся и работай над собой.
7 дек, 16:34
Dementiy
Не ,ну ты уже перегнул здесь))) Тогда за две орфографические ошибки в прогнозе надо дисквалифицировать пожизненно.))))))
7 дек, 16:47
annabel1982
Ну понятно, что некоторые с вышки запереживали) Ведь теперь некоторым мало что светит в конкурсах! Что толку от "хорошего" прогноза на три страницы, если он минусовой? А Эвила жаба душит, что какой-то незнакомый пацан имеет проходимость порядка 80%) И плевать, что он не совсем уверенно выражает свои мысли. ГЛАВНОЕ в хорошем прогнозе - это его ЗАХОД!!!
7 дек, 17:25
Mister_Z
Целевое развитие ресурса - это обогащение его засчет информативного разнообразия, качества и скорости подачи (в случае беттинга). Засчет прог, не попадающих на главную (обобщаю, конечно) количества юзеров не увеличить: скачка точно не произойдёт. Я прекрасно понимаю, что масса ставочников вообще не читает суть, а берет лишь верхушку, но такие юзеры - меньший процент потребителей таких ресурсов, как Marca, Globo Esporte, Gazetta della Sport, Sky Sport. Всегда мечтал, чтобы на постсоветском пространстве появилось что-то лучшее, чем Спорт.ру. В данном случае у Вплюсе есть прекрасный шанс стать пионером, а у Дена - стартаппером. Вышкари призыв поняли, осталось избавиться от шлака. На самом деле призыв касается именно первой лиги: меняйтесь в сторону грамотности и качества, остальные труды оплачивать никто не будет, так что сразу можете - ГОУ. У меня один вопрос - модерация.
7 дек, 17:27
Eviltwin
Значит что хочу сказать. Как показывала практика, прогнозисты из Первой лиги были намного прибыльнее, на дистанции в те же 30 прогнозов за месяц в разы превосходили представителей Высшей лиги. Конкуренция была сумасшедшая, даже с 80% проходимости можно было оказаться вне призовой зоны. В Высшей лиге же было несложно попасть в ТОП, так как там всего прогнозистов мало, ещё и большая часть из них ни на что не претендовала (в октябре за 3 призовых места боролись 4 человека). Думаю, понятно, почему такие возгласы против нововведения. Но теперь о последствиях! Вот я не пойму, откуда вдруг мигом пришли десятки прогнозистов после изменений? Уже в пятницу было больше 70 прогнозов!!! И ладно бы... Но они же повторяют те, которые были ранее - те же матчи, те же события. Может быть они превосходят первоисточник? Да нет, по два-три абзаца. Согласен, что это нечестно, масс-маркет можно на множестве других ресурсов увидеть.
7 дек, 17:34
Mr_IronBet
Аннабель, почему перегнул? Или ты реальный супермен и тебе все нипочём, или просто слякоть под ногами бомжей и шлюх, третьего не дано.
Моющее улыбнуло по поводу Ивела. Жывотное никак не возьмет в толк, что если жывотное неуверенно выражает мысли, то оно просто не умеет мыслить :)) Здесь тоже третьего не дано.
7 дек, 17:36
Dementiy
Спорить тут бесполезно. Все правы и не правы одновременно. Устроить здесь опрос, кто более достоин Золотого Мяча и Месси наберет меньше голосов чем Ван Дейк, а Дэюба в два раза больше чем они вместе взятые. Возвращайтесь к прогнозам и не тратьте зря время.
7 дек, 18:08
annabel1982
Вот и хорошо, что высшую лигу упразднили, теперь у Нюрки то моей шансов на победу больше будет, а то с аналитикой то у девки моей совсем беда, не в мать пошла. Запустила я её в детстве ещё, уроки беттинга она прогуливала, а тут подросла, курить начала, по ночным клубам шляться, охранникам в клубах морды бить, какая тут аналитика. Лупит с похмела наобум Лазаря, коэф. большой увидит и лупит, а сейчас ей попроще будет с толпой то с таким же уровнем IQ.
7 дек, 18:13
mamaannabel1932
Аннабель, так никто и не спорит же, просто пишут все свое мнение. По мне спортивное прогнозирование сродни искусству, и в нем нечего делать обезьянам, которые два слова подряд не могут без ошибок написать. Но, почему-то каждая обезьяна мнит себя великой.
7 дек, 18:17
Dementiy
И я о том же. Здесь же сродни " классовой борьбе" Выиграть двадцатку на пиво и сигареты, и при этом "умыть" Ивела с Кореном и Джонасом. Предел мечтаний победившего Майдана.
7 дек, 18:24
annabel1982
Mr_IronBet, ну в 1-ой лиге было куда больше прогнозистов, да и писать они могли в день или вообще за 5-6 часов до начала матча, тогда как пользователи вышки делали это за несколько дней. Ну и время тратили много на написание прогноза. Неудивительно, что при большем количестве людей и меньших затратах времени конкуренция выше была в 1-ой лиге.
7 дек, 19:03
Analitic
Analitic, так и те, и другие писали по 30 прогнозов в месяц. Получается, что должно быть наоборот, те, кто якобы больше времени уделяет аналитике - их результаты должны быть лучше. Но на самом деле обратная ситуация.
7 дек, 19:30
Mr_IronBet
Аннабель, а вот ты сама на что потратила выигранный полтинник, если не секрет? :))
7 дек, 19:37
Dementiy
Да у меня тогда очень "урожайный" месяц был: сразу три конкурса выиграла. Родителям люстру новую купила,а остальное по мелочам разошлось.
7 дек, 19:56
annabel1982
От жгешь! Зачем покупать люстру, если ее можно сделать из кошачьих шкур? Хенд-мейд всегда в тренде, ну и родителям бы было куда приятнее.
7 дек, 20:07
Dementiy
Mr_IronBet, есть разница, когда пишут 100 человек и 20?)
7 дек, 20:10
Analitic
Объединение лиг - это правильно, оно способствует росту здоровой конкуренции. Только нужно вводить следующие меры: запретить доступ «халявщикам» и не допускать новичков, так как прогнозистов для сайта подобного формата и так хватает. Если нет, то будет бардак, а польза от прогнозов для читателей будет минимальной.
7 дек, 20:29
Mr_IronBet
Здрасте - приехали. Запретить доступ!!! Все же хотят абы что писать, ничем не рисковать , а возможно даже выиграть фантастическую сумму . Пусть всех теперь допускают и снимают всякие ограничения. Теперь же одному можно написать 100500 прогнозов в день, разорвать мозг читателям и убив при этом веру в людей.
7 дек, 20:44
annabel1982
Mr_IronBet, все было нормально месяц назад. Кто хотел бы попасть в вышку - улучшил качество текста и отписал админу. Вплюсе и отличались от остальных подобных сайтов качественным контентом, а теперь будет 5-10 минутные проги заполнять сайт.
7 дек, 21:12
Analitic
Как бы я лично не хейтил Айронбета, его проги стоили перевода в вышку, риали. Однако, кроме него, Джеферсона, Аннабели, Алликарте, Новогувьинска (извиняйте, кого ещё не отметил: просто не особо вникал в эти деления) читать первую лигу не интересно. Когда человек интересный приходит, его сразу видно. И пусть идут. Заход - не главное, ибо ещё не родился тот, кто поставит под сомнение прибыльность букмекера. Главное - убедить. Если у тебя шикарный рой - ты красавчик. Жаба душит ущербных, Моющее средство, а я не переживаю за своё эго, ибо давно вне какой-либо конкуренции. А тебе точно стоит репу почесать по части засорять дальше ресурс или ждать грустно наблюдать, что тебе с твоим качеством точно ничего не заплатят, даже если ты суперрой наколотишь. Уверяю.
7 дек, 21:54
Eviltwin
Зойчем моющему деньги от призов? Он и на китайских б/у кроссах из секонда нехило поднимает, и на обнимании оленей тоже неплохо.
7 дек, 23:07
Dementiy
Айрон, ты за объединение, но сам возводишь себя в когорту достойных, находя несправедливость. Смешно, что второсортных - вовсе банишь. О том и толк, что во все времена всегда ценнее будет качество. Если бы сайт брал количеством, это был бы один из тех, где можно просто короткие варианты давать, либо счёт угадывать. Открывай и читай все подряд: напиши, на какой по счёту проге тебя начнёт тошнить. Теперь забань всех вышкарей и представь лучшие произведения на главной. Представь себя новичком. Уверен, ты плюнешь и будешь искать что-то более убедительное для размещения кровных
8 дек, 02:42
Eviltwin
Ивел, из твоего камента я так понял, что кто-то в самом деле по прогнозам, которые здесь публикуются ставит настоящие деньги??? Это же , получается. сумасшедшие в этом мире еще не закончились? Я думал что это сайт развлекательный, ну может быть, познавательный еще. А оно вон как.
8 дек, 10:36
Dementiy
Андрей, это как спорить о том, что Дом-2 не смотрят и Бузова - дура. Только тех, кто ставит крат крат больше. Скажу тебе по секрету: я сам ставлю. И, когда собираю пресс, штудирую некоторые события. Очень часто стал прислушиваться к мнению Коrena. Это мой первый друг по части выигрыша средств. Аналитика уважаю за знание лыж. Ну, и на Италию с Англией и Бразилией как-то сам справляюсь. Увы, чьи-то коротыши, пусть с любым роем, меня не убеждают. Когда это не мИмуары, или чел пишет о вОротарях и Сампдоре, сразу все ясно становится.
8 дек, 11:17
Eviltwin
Так насчет дома и Бузовой все понятно - 95% людей клинические идиоты, соответственно, у подобного контента будет масса потребителей. Но ставки - это же что-то сродни интеллектуальному соревнованию. Если произошли такие реформы, да и админ сам прямо пишет в этой статье - ориентируемся на большинство и идем по течению тренда, поэтому "многобукв" не нужны. Так вот, у этого "большинства" очко не играет ставить свои кровные по писанине "патамуштобарселон", "мимуаров", "воротарей" и "голов, забитых на табло"? Или они , наоборот. чувствуют единение и ментальную связь с этими писателями? :))) Супротив твоих "мЕмуаров", Корреновских, ДжиДжи, Аналитика и прочей элиты (в хорошем смысле), естественно, никаких возражений не имею. Как аргументировать что-то можно в 2-х косноязычных абзацах, если анализ сам по себе подразумевает некую глубину?
8 дек, 11:55
Dementiy
Так о том и речь. Не поленись, загляни: кто первый в рейтинге месяца. Парень пишет об Унионе и его шикарном выступлении в Бундес, уже улыбается и мне понятно, что человек матчей не смотрит. Открываем Италию. Боже, но это ладно, я её знаю, но без придирок - уровень "не знаю с чем сравнить". Почему я должен, к примеру, остаться без призовых, а он, наколотивший 20 коротышей, включая бред на голы (хозяева-гости) должен выиграть. Рано или поздно люди просто перестанут писать. Смысл? Сие есть деградация, полная.
8 дек, 18:51
Eviltwin
Да даже заглядывать не буду, никогда и не скрывал, что у меня не вызывает рвотного рефлекса писанина всего-то десятка здешних авторов, я и захожу сюда постебаться и пообщаться с тем же десятком, все лучше, чем во вконтактиках разных :))) А по поводу "эпохи смс и твиттеров" - оно, конечно, да, но это прямой путь к мышам :))))
8 дек, 19:13
Dementiy
"Мы готовы оплачивать годный контент, но больше не намерены спускать деньги на банальные и примитивные тексты." :)
8 дек, 20:28
Analitic
Короче, как обычно, все не так поняли и на ровном месте кипеж развели и 60 каментов настрочили. :))
8 дек, 21:45
Dementiy
Добавлю свои пять копеек. Как пользователь многолетний, есть что сказать. Здесь ребята высказываются, мол ночами прогноз пишут, но только эту ночь они не на выбор исхода и анализ матча тратят, а на подбор витееватых словесностей, и поиск терминов заморских. А сюда люди за прогнозами идут, а не за литературой. Вообще, лучший прогноз тот, в котором автор уверен (как вчера в астре например), а не обязательно тот, в котором автор склоняется к выводу исходя из (точки) Джи делёную на треугольник атаки и квадратуру круга штрафной площади.
9 дек, 14:13
Pel48
Подбор витиеватых словесностей может только украшать текст, но речь не об этом. Да ради бога, пусть кто-то напишет проще, но объемно и интересно аргументирует свой выбор. Другое дело - когда читаешь безграмотную несусветную писанину, где аналитическая часть - перепись среднего количества голов из майскора. Разумеется, это не труд и деградация. Вопрос в том, что правила оценки этих трудов висят в воздухе, посему люди, кому дано излагать мысли и анализировать, не хотят деградировать до уровня пэтэушника. И, тем более, с ним соревноваться.
9 дек, 15:52
Eviltwin
Нужно было сходу применить эти условия: качество на границе между 1-ой лигой и вышкой. Но нахлынувшую орду новых прогнозистов (хз, откуда взялись), которые строчат "шедевры" за 5 минут, зачем-то пощадили. И тем самым оттолкнули пользователей вышки.
9 дек, 16:04
Analitic
Тут многие не поняли посыл "Вышки". Да пишите все кто и что хочет. "Вышкарям" по барабану! Лиги зачем объединять было??? Это как элитный бутик и сэконд-хэнд смешать. Пусть бы одни мониторили "вандейков", а любители тонкого искусства смогли бы наслаждаться "высоким искусством". Теперь же "Оскар" кому давать?? Надо отделять агнцев от козлищ!
9 дек, 16:39
annabel1982
Ага, надо отделять! Вон интересно, а что мешает пропускать "витиеватые словесности" и читать свои любимые проги, за авторством неандертальцев? Ну наткнулся случайно на опус Ивела о том, как треквартисты гремистас повергли Бомбонеру в шок, сделал себе зарубку на руке топором, типа "Ивел - эта сложна" и айда читать вандейков со сватюками, не к ночи будут помянуты. Или Сережкины проги сносят башню наглухо, что вообще пропадает способность ориентироваться в пространстве? :)) Вот я обожаю футбол, а теннис не перевариваю, но я ж не требую его запретить, а всех теннисистов насильно переучить на футболеров. Абсурд же.
9 дек, 21:18
Dementiy
Всем доброго времени суток. Есть люди которые не всегда могут дать хороший текст, но при этом могут давать хороший процент прогнозов. Я думаю для посетителей это куда важнее, чем просто красиво расписанный текст. Вот по этим критериям, можно было бы сделать высшую, первую и вторую лиги. Исходя из прохода прогнозов.Принцип и футбольных команд. Так бы было интересно, кто строчит много , но не угадывает, скатывается в низовые лиги - где сумма выплат значительно ниже. Возможно так бы более серьёзно относились к выставляемым прогнозам. И была бы хорошая мотивация постоянно держаться на плаву. Это моя точка зрения.
9 дек, 22:19
pima
Всё же дело в призовых, как я и думала. Что же вас всех это копеечное вознаграждение подорвало??? Думаю если убрать этот бонус, то на сайте останется десяток - другой прогнозистов из старых.
9 дек, 22:32
annabel1982
Ох и хитренькая Аннабель, как сама люстру купила за призовые, так ничего? Так и хочешь, чтобы все с сайта разбежались и все призы себе грести. Ай-яй-яй.
Пима, если очень кратко. Сайт позиционируется. как аналитический. Есть куча сатйов. где тупо пишут исход и одну строку объяснение, или вообще объяснения не пишут. Аналитика подразумевает глубину. например: бабушка взяла газету и куда-то пошла - просто описание. Бабушка взяла газету, очевидно, пойдет в туалет. потому что читать она не умеет - поверхностный анализ. Бабушка взяла газету, наверное сделает из нее пакетик для семечек и пойдет их есть с подружками у подьезда, потому что: а) в туалет она уже ходила 3 раза за пол-дня, б) с кухни доносится запах жареных семечек, в) в квартире мы семки ей жрать запрещаем - глубочайший анализ. Как ты , наверное , заметил, мой мохнатый друг, чем глубже анализ , тем длиннее текст, это неизбежно. Отсюда же следует и обратное.
9 дек, 22:52
Dementiy
Андрей, я бы вообще, на месте Дэна, убрала бы "потолок" в КФ и повысила старт с КФ 2. Вот пусть бы тогда "вандэйки" почесали репу. Ведь нет ничего проще взять победу МС над Нькаслом за КФ 1,4 и написать про это три предложения.
9 дек, 22:56
annabel1982
А я бы вообще сделал минимальный кеф 3+. Прогноз должен быть реальным продуктом умственной деятельности - найди валуй, тот случай , когда букмекеры в самом деле недосмотрели. обоснуй его и затащи. А угадывать даже кеф 2 - условно это 50 на 50. написал 1000 прогнозов - половина (с небольшим отклонением +- 5% )зайдет даже у мартышки, которая наугад будет шарики с исходами тащить из шляпы. Это статистический факт. А так - настоящий вызов. Вот тогда будет интересно и хардкорно по настоящему. 90% контингента отсюда разбежится в ужасе мгновенно :)))
9 дек, 23:06
Dementiy
Редко с тобой соглашаюсь, но здесь вынуждена))))
9 дек, 23:08
annabel1982
Ты редко со мной соглашаешься, даже в глубине души уверена, что я прав, потому что упрямая, как ослик и вредная до ужаса :)) За что тебя и обожаю.
9 дек, 23:14
Dementiy
Пропишите, пожалуйста, конкретные критерии и правила составления прогнозов, экспрессов. Надоело узнавать об этом после их удаления, когда твой труд просто бесследно исчезает. И мне непонятно, почему у вас не сохраняется текст при удалении.
11 дек, 13:19
Mr_IronBet
Спасибо всем за мнения и обратную связь. Проясню ещё некоторые моменты.
Недовольство части аудитории — нормальная реакция на перемены. В сентябре мы обновили дизайн, сперва многие просили вернуть как было, но ничего — привыкли и поняли, что теперь удобнее. С 2012-го мы сделали 10+ апдейтов, и этот сценарий всегда актуален.
Повторюсь. Огромные лонгриды, которые лично я люблю и пестую, уже не так востребованы аудиторией, как прежде. Вдобавок, их почти никто не писал. Перемены назрели и продиктованы трендами потребления контента.
Это не означает, что теперь мы допускаем публикацию бессмысленных, косноязычных, нечитабельных огрызков самоочевидной информации. Напротив, наш новый формат — это по-прежнему СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ, ИНФОРМАТИВНЫЕ, ПОЛЕЗНЫЕ, но более лаконичные и сжатые тексты. И мы первые, кто не заинтересован в публикации безобразных прогнозов, т.к. их оплачиваем.
11 дек, 15:52
dsiz
Поэтому повышаем минимальную планку качества, которая теперь будет где-то между вышкой и пердивом, но — постепенно, чтобы каждый желающий смог адаптироваться.
Каждый, кто в течение ближайших недель не сможет подтянуть качество текстов, будет элиминирован из конкурсов. Чистки уже начались, но будут плавными. Параллельно этому, мы постараемся сформулировать чёткие, объективные требования к прогнозам.
Кто пишет лучше — тот заслуживает получать больше. Мы с этим согласны. Поэтому теперь авторы годного контента смогут гарантированно получать деньги за статьи. Всех топ-аналитиков приглашаю в ЛС для обсуждения условий. Они станут для вас более выгодными, чем прежде.
11 дек, 15:54
dsiz
Прочитал все комментарии выше и допишу то, о чем вроде не говорили ранее. Если я выдам 67% проходимости на 10 прогнозах к таким-то кэфом, то уступлю автору с 40 прогами с той же проходимостью и тем же коэффициентом. Я к вопросу времени. Я убью на прогноз условный час (на самом деле больше), мой соперник – 15 минут. Т.е. у него априори при равном времени больше шансов. Тогда в чем ризон для меня соперничать в качестве написания, если И ЕГО прога соответствует правилам? Этого не понял. Всегда с трудом добирал проги на месячный конкурс, теперь же даже сообразив 30 штук мало на что буду претендовать.
11 дек, 17:24
Jiodzidzi
Денис, что ещё за топ-аналитики едрёна вошь))) Я не новичок, но поставить себя с Эвилом, Игл, Экспертом, Джи Джи и другими лингвистами поставить не могу. Да, я воспитанный)) Мама всегда говорила нех.... ставить себя выше других. Так что топ-аналитиком, увы, назвать себя не могу
11 дек, 17:49
CepreeBu4
"В сентябре мы обновили дизайн, многие просили вернуть как было. Но привыкли и поняли,что так удобней! Ёшки-матрешки, Денис!!! Никто не привык и так не удобней. Просто всех поставили перед фактом и ничего другого нам не остается как принять эти изменения.
11 дек, 22:07
annabel1982
dsiz, Атец сам пишешь "И мы первые, кто не заинтересован в публикации безобразных прогнозов" а как же тогда "перлы" всяких елевенов, сватюков и мистеров-зед, об которые ломаются глаза и мозги после первого же абзаца попадают на всеобщее обозрение?
11 дек, 22:50
Dementiy
Сергеич, ты топ, всенепременно. Надеюсь, ниже лайкнут в подтверждение моих слов...
12 дек, 01:06
Eviltwin
Шурик - ты лучше всех. Не прибедняйся. )))) Ценим тебя и любим!!!
12 дек, 01:14
annabel1982
Анка и ЭВИЛ целую ваши мысли!
12 дек, 10:19
CepreeBu4
а давно дементий с аннабель начали друг другу задние проходы лизать?)) Вроде бы кусались, как кошка с собакой? или я что-то пропустил?
12 дек, 17:40
Mister_Z
моющее, ты пропустило момент, когда надо было совершить суицид, лет 16 назад. Но еще не поздно все исправить
12 дек, 23:41
Dementiy
Дементий, ты хочешь сказать, что в начале 2000х один румын дожнен был отсечь себе яйца, чтобы его коварное семя не дало рагульских ростков?
13 дек, 16:49
Eviltwin
Ага. они-с. они-с. Но насчет папы ты не прав, он у него нормальный. даже уважаемый человек, видать , природа не то. что отдохнула. а оттопырилась нипадецки на потомстве :)))
13 дек, 22:30
Dementiy
Судя по фото, да, батя нормальный. Не представляю, на его месте, как иметь двуличного сынка-гея, который то публично на сайте ставок пишет, что он голубой, то участвует в обсуждении тем, явно его не касающихся. Думаешь, природа виновата? Но вроде в Мукачево она такая красивая ахахаха
13 дек, 22:37
Eviltwin
В Закарпатье она вообще уникальная. Но не в природе дело, это просто выражение такое "на детях гениев природа отдыхает" в смысле. что бывает часто. что у одаренных родителей дети становятся какими-то выродками, какая-то ироническая закономерность мироздания.
13 дек, 22:40
Dementiy
Ваш комментарий
Другие комментарии
Я не читал твой прогноз, и судя по комментариям Дёмы, напрасно. Не знаю даже чего ожидать в будущем, но оттого, что читаешь от позитивный и похвальный коммент от Дементия, бегут мурашки по коже. Думаю, этот день останется навсегда в моей памяти))
2024-11-16 00:13
Bundesliga
Dementiy, спасибо! Об этом и речь. Посмотреть кто с каким счётом отыграл N-ое количество матчей может каждый. Но это не прогноз, а пустые цифры. Без дополнительных внутренних и внешних факторов они бессмысленны)
2024-11-14 20:09
Yuryevich1998
Yuryevich1998, имелось в виду, что весь т.н. "прогноз" сводится к пересказу майскора с нулем каких-то размышлений. У тебя есть аналитика, выводы, умозаключения. Команда не просто проиграла 5 матчей подряд, (это и так видно в графе "поражения"), а проиграла потому, что у нее сейчас проблема с составом из-за травм. А играть ей придется против 2-й по результативности команды лиги (а не просто против соперника, который забивает в каждом матче, х.з. а может он просто 5 предыдущих матчей играл против одних аутсайдеров из-за календаря) и т.д. Ты молодец.
2024-11-14 19:56
Dementiy
Dementiy, майскоре все пользуются, это очевидно. Лучший ресурс для поиска статистики. Но на одном этом далеко не уедешь. Цифры - это часть истории, а на льду и полях играют люди. Интересно копать глубже. Читать новости, смотреть интервью, ролики, конечно смотреть матчи, чтобы знать что из себя представляют отдельные команды, учитывать психологию и конечно прислушиваться к интуиции. А писать на мой взгляд лучше по простому, как думаешь и говоришь, так и пером водить. Чисто излагаю видение и мысли как они есть:)
2024-11-14 17:46
Yuryevich1998
Yuryevich1998, будь здоров :) Действительно, хорошо и живо поишешь, и твои тексты можно назвать анализом. Это тут огромная редкость сейчас, потому как большинство занимается унылым переливанием из пустого в порожнее и пересказом майскора. И это в эпоху доступности ИИ каждой домохозяйке, ё..ый стыд.
2024-11-14 11:09
Dementiy
Прекрасный анализ! Пожалуй поставлю на данный матч! Спасибо, Федор!
2024-11-13 23:56
vladimirpanyshko