Бесплатные прогнозы на футбол
ЦСКА - Зенит
Гости 0 | Кф. 1.93
22 окт.
16:30
Коэффициенты букмекеров

хозяева

2.94

ничья

3.30

гости

2.65

ТБ 1

1.055

ТМ 1

8.20

ТБ 3

3.38

хозяева

3.8

ничья

2.32

гости

2.62

ТБ 0.5

1.06

ТМ 0.5

8.2

ТБ 1

1.58

melbet

Подробный прогноз ЦСКА - Зенит

ЦСКА уже традиционно для себя вновь проваливается ближе к середине осени. За 6 своих последних игр вице-чемпионы сумели одержать лишь 1 победу - над Краснодаром, да и то с большим трудом. В той встрече быки раз за разом губили свои голевые моменты, так и не сумев в итоге сравнять счет. Сами же армейцы забили свой гол не без доли везения: после удара Березуцкого мяч срикошетил, и голкипер Краснодара уже не смог спасти свои ворота.

Собственно говоря, игра в атаке в исполнении ЦСКА ужасает. Подопечные Гончаренко соорудили лишь 2 мяча за 6 своих последних матчей, при этом дома вяло провели встречу с Уфой, а раннее не смогли взломать оборону Динамо. Вдобавок ко всему, армейцам не удалось забить даже в кубковой игре с Курском, несмотря на то, что состав был вполне боевым.

В поединке с Базелем нападение ЦСКА не смогло нанести даже 1 удар в створ ворот соперника. По большому счету, в той встрече армейцы создали лишь 1 опасный момент - это все, на что сподобилась атака за 90 минут. Витиньо был активен, но бесполезен, Жамалетдинов ничем особым не отметился, как и сменивший его Чалов. Да и полузащита постоянно выдавала неточные передачи.

С такой игрой в атаке ЦСКА тяжело будет забить даже 1 мяч в ворота Зенита, тем более, что питерцы по большому счету лишь раз провались в обороне - в гостевой игре с Анжи. Несмотря на свою атакующую линию, подопечные Манчини не стесняются подстраиваться под соперника, как, например, в поединке с Краснодаром, и это дает свои плоды. Да и по ходу текущего сезона Зенит пропустил всего 6 мячей, что является лучшим показателем в лиге на данный момент.

Да и в атаке гости смотрятся предпочтительнее всех в чемпионате. У Зенита возникают периодически проблемы, но преимущественно с соперниками, играющими сугубо от обороны. В матчах с тем же Краснодаром и Спартаком питерцы забили аж 7 голов в совокупности. За 3 поединка групповой стадии ЛЕ наколотили 11 мячей, три из которых отправили в ворота Реал Сосьедада. Да и в РФПЛ команда забила уже 23 гола за 13 игр. У Зенита более длинная скамейка, в отличии от ЦСКА, и на замену выйдут в случае необходимости опытные игроки в лице того же Нобоа, Полоза, Ригони, отметившегося на днях хет-триком, в то время как Гончаренко вынужден выпускать на поле молодых и сырых игроков.

Наконец, в обороне хозяева встречи могут начудить благодаря тандему старичков (Березуцкий - Игнашевич) и нестабильному Васину. Даже при комфортном для себя счете армейцы пожарят, позволяя сопернику слишком многое в своей штрафной. Если же ЦСКА пропускает первым, то при открытой игре команды в обороне образуются дыры. Тот же Базель в конце матча неоднократно мог забить, что, собственно, и сделал в итоге после нескольких попыток.

Защита армейцев провалилась в последней встрече, Вернблум сыграл слабо в опорной зоне, с такой игрой в обороне ЦСКА сложно будет рассчитывать на успех в поединке с Зенитом. Собственно говоря, в текущем сезоне подопечные Гончаренко уже проиграли 5 поединков на своем поле, сумев справиться лишь с одним сильным соперником - Спартаком, выступавшим на тот момент нестабильно. Наконец, армейцы в последний раз обыгрывали Зенит в 2014 году, с тех пор команды трижды сыграли вничью, и 5 раз побеждал коллектив из Санкт-Петербурга. Учитывая проблемы ЦСКА, вряд ли и сейчас москвичи смогут добиться успеха. Мой прогноз: Ф2(0).

Залогиньтесь, чтобы оценить прогноз
3
gusar, конечно же бесполезно, если у тебя Жималетдинов игрок основы, а Чалов, сыгравший больше времени, нет. Тоже самое касается и Васина, которого решил ты не упоминать почему-то. И это проблемы армейцев, что уровень игроков не тот, кто есть, тем и пользуются. Факт в том, что они в составе и даже играют в таких турнирах, как ЛЧ. А так можно и основу ЦСКА назвать не боевой, потому что по сравнению с условным МЮ их уровень значительно ниже, что и показала игра. И вот против Курска вышел боевой состав, как правильно сказали ниже, на фоне Авы он такой. Вот если бы сыграли полные резервисты на всех позициях, то и изначальный упрек был бы справедливым.
22 окт, 20:47
0
При всех катастрофических проблемах коней, они, действительно, сыграли ужасно с Базелем. Просто, мрак. Поэтому, тут все по делу автор пишет, и нехрен цепляться за слова по поводу пятого дела - Курска и т.д... Но. Стабильно и супер супер супер Зенит пока что выглядит только в еврокубках. Манчини придется прибегнуть к ротации, после ЛЕ Зенит вполне может сыграть квело, матч с Анжи наглядно все демонстрировал. Думаю, как бы плохо в ЦСКА не обстояли дела, на домашний матч они настроиться смогут. Способен ли выиграть Зенит? Возможно. Но, это гадание. Думаю, здесь железно тм3,5 и только в пресс.
1
22 окт, 16:43
gusar, "Вот Зенит может смело выставить второй состав боевой, потому что там выйдут такие мастера как Ригони, Нобоа, Полоз, Дзюба и т.д. Второй состав ЦСКА это уровень Анжи, Урала, Амкара. "Вполне боевым составом" можно назвать состав в прошлой игре против Краснодара, где хотя бы половина основных игроков была." Что ты несешь? АСТАНАВИСЬ!
22 окт, 16:11
0
gusar, Ну тогда надо и соперника оценивать. Для Авангарда этот состав ЦСКА был боевой, даже более чем. Этим составом можно играть против некоторых клубов в премьер лиге и эти игроки чаще всего сидят на подмене у основы. Проблемы с бюджетом - это дела вторые и не относящиеся к делу. На данный момент, у ЦСКА именно эти игроки не называются основными, но вместе в одном составе они имеют право быть названы "боевым", ибо это ближайший резерв команды. А "состав в прошлой игре против Краснодара" можно назвать полуосновным, в том то и дело.
0
22 окт, 13:36
Спорить и конечно, что-то объяснять таким людям бесполезно. И все же. Вот 11 лучших игроков ЦСКА, игроков основы не вышедших в старте в игре с Курском: Акинфеев, Щенников, Василий Березуцкий, Алексей Березуцкий, Игнашевич, Марио Фернандес, Вернблум, Головин, Дзагоев, Витиньо, Жемалетдинов. В том то и дело, что у ЦСКА второй состав далеко не боевой. Люди типа Чалова, Кучаева, Оланаре, Миланова, Гордюшенко и т.д. находятся в ЦСКА только потому что там денег нет купить нормальных футболистов. Вот Зенит может смело выставить второй состав боевой, потому что там выйдут такие мастера как Ригони, Нобоа, Полоз, Дзюба и т.д. Второй состав ЦСКА это уровень Анжи, Урала, Амкара. "Вполне боевым составом" можно назвать состав в прошлой игре против Краснодара, где хотя бы половина основных игроков была. Поэтому, думаю и неуместно в анализе игры против Зенита вспоминать кубковый матч игравшийся без 11 лучших футболистов. Тем более ЦСКА уже несколько лет откровенно забивает на кубок, понимая что имеющихся кадровых резервов не хватит на третий турнир, а Лига Чемпионов и ЦСКА намного важнее.
22 окт, 12:58
-1
Analitic, в любом случае это 100% другой состав, и поэтому в расчет я бы не стал его брать
0
22 окт, 09:50
gusar, удивительная чуть твой комментарий, если не можешь понять разницу между словами основной и боевой. Речь и не шла об игроках основного состава, а боевым может быть и резерв/запас, не допускаешь этого? Если бы армейцы выпустили там всяких Хосоновых, Леоновых и т.д., вопросов бы не было, а нижеупомянутые мной игроки, большая часть которых уже играли в РПЛ и ЛЧ, кто это тогда, парни со двора, которых нельзя назвать боевым составом? Я даже в тексте специально это и указал, не делая намеков на основу. Хотя и тут я поспорю. Давай, перечисли мне все 11 игроков основы и ты удивишься, что дополнять придется список теми, кто играл в кубке с Курском.
22 окт, 03:21
0
"Вдобавок ко всему, армейцам не удалось забить даже в кубковой игре с Курском, несмотря на то, что состав был вполне боевым. " Удивительная чушь. В Курске не вышло ни одного игрока основы ЦСКА. Как 100% второй состав можно назвать "вполне боевым"?
0
22 окт, 01:01
Alex12121234, армейцы забили? Нет, за 120 минут ни одного гола. Состав был боевым? Да, Васин, Миланов, Натхо, Чалов, да те же Набабкин, Кучаев и Оланаре. Далеко не вся основа, но и не ноунеймы. К чему тогда претензии?
21 окт, 23:23
0
Alex12121234, так и Базелю ещё не забили тоже. Я думаю может Акинфеев хоть и пропустит как обычно, но всЁ равно хотя бы выйдет из ворот в нужный момент и гол сам как-нибудь забьёт!!!!
0
21 окт, 21:51
согласен..по логике должно заходить, тоже так взял
21 окт, 15:16
0
Вдобавок ко всему, армейцам не удалось забить даже в кубковой игре с Курском, несмотря на то, что состав был вполне боевым. Перестал даже читать после этого...
-1
21 окт, 10:30
Зенит уж точно забьет. Желательно во 2-м тайме, когда кф на плюху будет 2)
20 окт, 10:56
0
Сейчас обсуждают
statistik, я знал, что ты появишься))). Знал, что один статистик не сможет не поддержать другого. Ну, Вы с Ковшевым здесь главные по этой части... Я тлел над созданием шедевра про Лацио, потом про Герту, отвлекаясь на эту беседу, потом плюнул на эту бесплодную ночь. Сижу, смотрю в окно на крупный хлопьями снег и улыбаюсь.. Вот, Аналитик, по-любому что-то написав, тоже зашел на огонек.. Культура слова. Полет мысли..)) Наверное, я спать.. Обсудим результат, всенепременно.
statistik, соглашусь, нужно смотреть здесь на статистику в пользу Наполи. Сарри перед игрой с МС говорил про приоритет серии А, но в итоге неаполитанцы сразу же активно начали играть с горожанами. Вообще на Скудетто зациклились при аргументах, но его еще выиграть надо, а конкуренция жесткая. В итоге можно пролететь и с чемпионством, и облажаться в группе ЛЧ.
CepreeBu4, не дописал: «раскрепощенную игру от итальянцев». То есть Барса не станет полностью брать инициативу в свои ноги и зажимать Ювентус.
VanN, ты стакан перед глазами держишь или бутылку, чтобы так трезво видеть то, чего не видим мы?
.По матчу.Верю в Шахтёр.Должны стоять насмерть.По сути решающий матч за второе место в группе.Моя ставка %владение Наполи (-9)к.ф.2.05. и БЕЗУСЛОВНО фолы ТБ 23.5 к.ф.1.92. ЖК ТБ 4 к.ф. 1.7.Получил удовольствие от битвы монстров прогнозов Kov -EL .Очень здорово услышать мнение профи.Но на этот поединок пою песню в унисон с первым маэстро.Пусть время нас рассудит!
Analitic
Прогнозы:

+415 = 35 -390

Убыток: -146.10$

ROI: -1.74%

Последние 10 прогнозов:
+6 = 0 -4

neteller
ТОП-10 прогнозистов за 30 дней
по
ROI
по
% проход.
по
прибыли
Имя
ROI
50.85%
46.78%
33.65%
31.69%
31.48%
29.48%
28.00%
27.92%
25.61%
23.42%
ПОКАЗАТЬ ИХ ПРОГНОЗЫ НА СЕГОДНЯ
наверх